ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ - БОЛОТОХОДЫ ДЛЯ МЕЛКОВОДЬЯ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Вот не хочу ввязываться в дискуссию и споры. Одному говорил, не верил, второму, третьему, и вы туда же .
Продолжайте
Удачи в познаниях на собственных ошибках!
 
Последнее редактирование:

Priob70

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
861
Реакции
49
Возраст
54
Местонахождение
п.Приобье
Имя
Анатолий
Техника
лодка с грязевым мотором
Читая форумы, наблюдаю эволюцию и смену сознания пользователей болотохода. Приходят к редукции и начинают уже советовать по подбору винтов, хотя сами ещё в поиске.:up:
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
С помощью редукции понижают обороты на валу дейдвуда, и тем самым уменьшая нагрузку на ДВС.
И при этом можем увеличить размерность винта.
Для Лехи.
На ДВС ставят шестерню с меньшим количеством зубьев или меньшего диаметра.
А не наоборот!
Добрый день . С оборотами винта 8,5" SPS SPEED(супер скоростной) 1800 об. ,-а у двигателя редукторного 6,5 л.с.(196 см.М) - обороты 3600 ,- меньше шансов убить лопасти по камням ,а упор винта ИДЕАЛЬНЫЙ. Никаких прохватов , да и запас по оборотам у мотора есть. И 9" Классик за 4000 об. вертит! Вот вам и малышок. А мой новый Лончин 8,5 (252 см.V) только 7" SPS POWER смог раскрутить . Ну и SPS Классик 8" хорошо идет. А вот SPEED даже 8" только до 2800 об. крутил .Лодка пустая... .Этого Лончина недавно взял взамен новому Лифану ( Новинка) 8 л.с. -212 V.Его пару раз запускал после установки катушки освещения 3А для проверки и когда выложил видео теста, то знакомый сподобил обратить внимание на Лончин. Так и затарился ... .
Короче говоря -РЕДУКЦИЯ и правильный винт ,- это главное.
Видео с Лончином на Байкале по траве... .
 

Вложения

Golden Wolf

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мытищи, Королёв МО
Имя
Альфа
Техника
Аква 3600 нднд
Здравствуйте.
Нужен совет-консультация. Рассматриваю такой кит набор https://kaboats.ru/kat/motor-boloto/kit/.

Нужен максимально легкий, компактный, разборный и ремонто-пригодный комплект.
МЕЛКО-Мотор болотоход будет основным двигателем. (Возможно докуплю электро мотор для небольших акваторий) Лодка узкий надувастик, Аква 3600 НДНД. Нагрузка планируемая от 60 до 300-400 кг.
Желательный максимальный вес комплекта 30-36 кг, (меньше - ОТЛИЧНО!!! больше - уже физически сложно. Из-за веса отказалась от покупки чуть более большей по размеру лодки, которая очень нравилась, так как оказалось что одной кантовать тяжело, а я всегда рассчитываю вначале только на себя, а потом уже на помощь окружающих)
Рассматриваю двс Лифан с заводским редуктором 1:2 и катушкой на 7А. Без электро-стартера. Нравится по весу 6,5 л.с. Но хватит ли его под мои хотелки?. или искать 8-9 л.с? Может еще какие моторы посоветуете?
На каком варианте лучше остановиться: обычным редуктором или с центробежным сцеплением?
Хочется одновременно скорости в одно-два лица, и в случае длительного похода, идти груженым хотя бы 20 км/ч.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
Добрый вечер народ.
У меня как раз Лифан 6,5 с редуктором (L), -без сцепления ,но и с автосцеплением был мотор:-дерьмо.
Лодка 330 "катамаранная" и на ней с грузом под 230 кг. редукторный мотор толкает до 24 км.ч.
И пустую так же - с редуктором скорости не добиться .Но проблема с "гибким валом" из объявления в том , что на него только штатные винты из комплекта,а значит обороты 2:1 ниже в два раза ,если редукторный мотор.И потому с редукторным 6,5 л.с. надо винты БОЛОТОХОДНЫЕ или Классик ЛОПУХ (от 8",- до 12" )или SPS SPEED 7" или SPS POWER 7,5 -8" . Вот с ними у меня такая скорость. Но эти винты только на ЛОНГ ТАЙЛ ("мотор-весло ")подходят и они на "конусный" вал и со шпонкой. Если мотор-весло брать , то лучше с 9 л.с. прямой вал и скорость будет с SPS POWER 8" выше (в ТЕОРИИ!).Но вес и расход топлива ???
Гибкий вал по использованию предпочтительнее ,- удобнее по фото (!) в управлении .
У меня еще двигатель был Лифан 7 л.с. и с ним только винты 6,5 и 7" Классик раскручивались до 4000 об. .Скорость тоже как выше писал. Лодка моя не для скорости заточена .И еще купил Лончин 8,5 л.с. и с ним осенью при обкатке ставил винт SPS POWER 7 " и скорость 26 при 3000 об . . Так что после обкатки весной ,может и SPEED 7" или Повер 8" раскрутит ... .:up:
На форуме Тугун есть информация про мотор-весло.
А гибкий вал мог бы рекомендовать только после сезона испытаний !
P.S. - на Тугуне и РФ уже общались,- что то запросы везде идентичные и стиль ...:yes:,-???
 

Вложения

Golden Wolf

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мытищи, Королёв МО
Имя
Альфа
Техника
Аква 3600 нднд
Добрый вечер народ.
У меня как раз Лифан 6,5 с редуктором (L), -без сцепления ,но и с автосцеплением был мотор:-дерьмо.
Лодка 330 "катамаранная" и на ней с грузом под 230 кг. редукторный мотор толкает до 24 км.ч.
И пустую так же - с редуктором скорости не добиться .Но проблема с "гибким валом" из объявления в том , что на него только штатные винты из комплекта,а значит обороты 2:1 ниже в два раза ,если редукторный мотор.И потому с редукторным 6,5 л.с. надо винты БОЛОТОХОДНЫЕ или Классик ЛОПУХ (от 8",- до 12" )или SPS SPEED 7" или SPS POWER 7,5 -8" . Вот с ними у меня такая скорость. Но эти винты только на ЛОНГ ТАЙЛ ("мотор-весло ")подходят и они на "конусный" вал и со шпонкой. Если мотор-весло брать , то лучше с 9 л.с. прямой вал и скорость будет с SPS POWER 8" выше (в ТЕОРИИ!).Но вес и расход топлива ???
Гибкий вал по использованию предпочтительнее ,- удобнее по фото (!) в управлении .
У меня еще двигатель был Лифан 7 л.с. и с ним только винты 6,5 и 7" Классик раскручивались до 4000 об. .Скорость тоже как выше писал. Лодка моя не для скорости заточена .И еще купил Лончин 8,5 л.с. и с ним осенью при обкатке ставил винт SPS POWER 7 " и скорость 26 при 3000 об . . Так что после обкатки весной ,может и SPEED 7" или Повер 8" раскрутит ... .:up:
На форуме Тугун есть информация про мотор-весло.
А гибкий вал мог бы рекомендовать только после сезона испытаний !
P.S. - на Тугуне и РФ уже общались,- что то запросы везде идентичные и стиль ...:yes:,-???
Здравствуйте, на тугуне у меня вроде нет регистрации
"мотор:-дерьмо". - из вашего сообщения выше это к какому именно двигателю относится?
".Но проблема с "гибким валом" из объявления в том , что на него только ...." - а вот это не такой переходник под указанные вами выше винты: https://kaboats.ru/kat/106-perehodnik-pod-2-h-lopastnoy-vint-skorostnoy.html
Я понимаю, что придется иметь набор винтов для скорости и чтобы передвигаться с грузом. Перечитала кучу информации, в итоге в голове каша, но постепенно пришла к выводу что длинное весло не подойдет для узких речек, а Z-образный хвост это или не разборная конструкция, или дополнительный вес.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
"мотор:-дерьмо".
Двигатели с автоматическим сцеплением.Нам сцепление не нужно... .
Про переходник не в курсе,- может и он.Но нужно примерять ,так как даже у винтов под болотоход весло,- разная длина ступиц . Да и гайки отличаются у Классик и POWER и SPEED .
И еще : у редукторного мотора вал ведомый смещен в право по ходу и придется компоновать на подвеску гибкого вала с выставлением по ВЫСОТЕ и Горизонтали.
Это решаемо, но опять "доводка"... .
 

Golden Wolf

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мытищи, Королёв МО
Имя
Альфа
Техника
Аква 3600 нднд

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
расскажите пожалуйста каким образом это реализовано?
Нижний шкив больше диаметром чем верхний. Например с верху стоит на 25 зубов, вниз ставим на 30. 30/25=1,2 получаем редукцию 1/1,2.
 

Golden Wolf

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мытищи, Королёв МО
Имя
Альфа
Техника
Аква 3600 нднд
Нижний шкив больше диаметром чем верхний. Например с верху стоит на 25 зубов, вниз ставим на 30. 30/25=1,2 получаем редукцию 1/1,2.
Я так понимаю у вас z хвост? (Короткий хвост).
 

Алдан14

Активный участник
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
337
Реакции
1.296
Имя
Михаил
Довольно странно хотеть чего то не того от длиннннохвостых движителей родом из юва без длинных лодок как из юва.
Длинный хвост без длинной лодки это нансенс и амундсенс
 

Алдан14

Активный участник
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
337
Реакции
1.296
Имя
Михаил
Ну эт понятно.
Мотор повесил на лодку да поехал.
Мотор купил лодка была.
Всё.
 

СерегаКонда

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
862
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Техника
Polaris Widetrak LX / Буран/ Казанка 5м2+ямаха f40bets/Мотор болотоход/
Где и какой винт заказать, на мотор болотоход Лифан 27 лс, от Александра грека в редукции не шарю, шкивы на глаз одинаковые, на старом винте маркировки нет. Свой источил до размера мотора стрелки.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Где и какой винт заказать, на мотор болотоход Лифан 27 лс, от Александра грека в редукции не шарю, шкивы на глаз одинаковые, на старом винте маркировки нет. Свой источил до размера мотора стрелки.
Надо посчитать количество зубьев на верхнем и нижнем шкивах. Потом посчитать редукцию и от этого плясать с размером винта.
 

СерегаКонда

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
862
Реакции
139
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Сергей
Техника
Polaris Widetrak LX / Буран/ Казанка 5м2+ямаха f40bets/Мотор болотоход/

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Снять стартёр и прокрутить кв на 10 оборотов =второй считает обороты винта-потом поделить=узнаешь редукцию.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
364
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Где и какой винт заказать, на мотор болотоход Лифан 27 лс, от Александра грека в редукции не шарю, шкивы на глаз одинаковые, на старом винте маркировки нет. Свой источил до размера мотора стрелки.
Сергей, привет. Винт можно заказать у Алексея Гордеева ( Искитимские моторы) с Новосибирской области. Он и моторы - болотоходы делает ( я крайний мотор-болотоход себе у него брал) и винты из нержавейки на них льет. Аналоги америкосовским, но значительно дешевле их продает. У меня сначала стоял железный винт от Полка ( Тольятти), потом поставил от Гордеева. И гордеевский винт мне намного больше нравится. Если интересна моя инфа, то телефон Гордеева могу тебе в личку кинуть. Он тебе как профи и по винтам подскажет и по ценам соориентирует.
 
Последнее редактирование:

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Не зная передаточного, подобрать винт не возможно по переписке. Хоть Гордеева, хоть от Полк могут не поехать. Снял крышку сапога, посчитал зубья с верху. Потом ставим маркером метку на нижнем шкиве, один крутит за винт, другой считает зубья. Повторюсь, не зная передаточного винт не подобрать.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
И конкретно по винтам. Да, винт Гордеева не много лучше чем от Полк, но цена в два с лишним раза выше. Я езжу по сильно каменистым рекам и сильно бью винты. Что нержа, что сталь бьются одинаково. Так что мой выбор за Полк.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
И конкретно по винтам. Да, винт Гордеева не много лучше чем от Полк, но цена в два с лишним раза выше. Я езжу по сильно каменистым рекам и сильно бью винты. Что нержа, что сталь бьются одинаково. Так что мой выбор за Полк.
Тоже у Федора брал , но так и не докатал "до ума" . И даже зная редукцию- только ПРОБАМИ можно узнать какой винт нужен.
А теперь под 15-ку проще "аэро" подобрать ! :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу