Добрый вечер народ.
У меня как раз Лифан 6,5 с редуктором (L), -без сцепления ,но и с автосцеплением был мотор:-дерьмо.
Лодка 330 "катамаранная" и на ней с грузом под 230 кг. редукторный мотор толкает до 24 км.ч.
И пустую так же - с редуктором скорости не добиться .Но проблема с "гибким валом" из объявления в том , что на него только штатные винты из комплекта,а значит обороты 2:1 ниже в два раза ,если редукторный мотор.И потому с редукторным 6,5 л.с. надо винты БОЛОТОХОДНЫЕ или Классик ЛОПУХ (от 8",- до 12" )или SPS SPEED 7" или SPS POWER 7,5 -8" . Вот с ними у меня такая скорость. Но эти винты только на ЛОНГ ТАЙЛ ("мотор-весло ")подходят и они на "конусный" вал и со шпонкой. Если мотор-весло брать , то лучше с 9 л.с. прямой вал и скорость будет с SPS POWER 8" выше (в ТЕОРИИ!).Но вес и расход топлива ???
Гибкий вал по использованию предпочтительнее ,- удобнее по фото (!) в управлении .
У меня еще двигатель был Лифан 7 л.с. и с ним только винты 6,5 и 7" Классик раскручивались до 4000 об. .Скорость тоже как выше писал. Лодка моя не для скорости заточена .И еще купил Лончин 8,5 л.с. и с ним осенью при обкатке ставил винт SPS POWER 7 " и скорость 26 при 3000 об . . Так что после обкатки весной ,может и SPEED 7" или Повер 8" раскрутит ... .
На форуме Тугун есть информация про мотор-весло.
А гибкий вал мог бы рекомендовать только после сезона испытаний !
P.S. - на Тугуне и РФ уже общались,- что то запросы везде идентичные и стиль ...
,-???