Bobbi1953
Участник
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 8
- Возраст
- 71
- Имя
- Владимир
- Техника
- болотоход ККК
Ильич, - конечно положение вала "горизонтально" поверхности -это ИДЕАЛ, но как это на транцевой лодке сделать?
Мотор "за транцем" очень тяжело румпелем поднимать : "рычаг " мал.
Вот фото моей ЛЭ-3М с Тохатсу 2.5: мотор подворачивает под лодку здорово .А с Лифаном на ней только на малом газу получилось катать.И чем "дальше" мотор от транца (даже буквально 5-10 см. ,-),то и резко меняется характер управления румпелем : "острое управление" -как на авто бывает ,если люфта в паре "рейка-сектор" нет.
А резать транец еще больше -захлестывать будет попутная волна ,да и подвесник иногда ставлю при троллинге.
Мотор "за транцем" очень тяжело румпелем поднимать : "рычаг " мал.
Вот фото моей ЛЭ-3М с Тохатсу 2.5: мотор подворачивает под лодку здорово .А с Лифаном на ней только на малом газу получилось катать.И чем "дальше" мотор от транца (даже буквально 5-10 см. ,-),то и резко меняется характер управления румпелем : "острое управление" -как на авто бывает ,если люфта в паре "рейка-сектор" нет.
А резать транец еще больше -захлестывать будет попутная волна ,да и подвесник иногда ставлю при троллинге.
Вложения
-
2,3 MB Просмотры: 368
-
340,9 KB Просмотры: 413
-
4,1 MB Просмотры: 428
-
405,5 KB Просмотры: 443