Lynx 59 YETI 600 ACE_2015 модельный ряд

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

valer89

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
99
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Валерий
Техника
Adventure Grand Tourer 600 E-TEC, 69 YETI 900 ACE
Парни будьте бдительны!! У наших снегоконей 69 59 "сапун" бака выведен на передок в левую сторону балки и при малейшем переливе, имеем полную левую лыжу горючки. Предположу что распространяется бенз по балке равномерно и в купе с прогретым двигателем и разогретым коллектором мы можем получить очень большие неприятности.
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
Всем привет. Настала зима и значит пора пробуждать нашу ветку. Снегоход лето простоял в гараже вывешенный на чурбаках. Пару раз летом снегоход заводил для проверки смазки поршневой и гонял двигатель по 5 минут. А тут недавно решил вывести снегоход из спячки и подготовить к выезду. Подключил зарядное устройство к аккумулятору и гонял часов 15 зарядным током 2,5 А, при том что у меня автомат, но зарядный ток так и не упал ниже 2,5 А а напряжение не поднималось выше 13.5 В. Ну ладно думаю, хватит ему и этого, дальше гонять не стал боясь сульфации пластин. После этого завел снегоход, прогрел прокатился по территории гаража. Ну довольный этим поставил снегоход в гараж. Стал с нетерпением ждать выходных. Вернувшись в гараж через 5 дней, при попытке завести снегоход, у меня прошла процедура опроса панели, но вот завестись двигатель не смог. Трещала релюха. Озадаченный этим я ушел домой. На следующий день я повторил попытку завести двигатель. Но на этот раз даже панель не засветилась. Промерил напряжение, 10В!!!
На следующий день позвонил дилеру, на что узнал что у меня не гарантийный случай. Вот теперь вдвойне озадачен что делать. Есть мысли?
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Привет Виль! а зачем ты подзаряжал новый аккумулятор?
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Знающие люди говорили, что автомобильным зарядником не желательно заряжать наши аккумуляторы, можно убить.
Могу ошибаться но помоему говорили, что заряжают импульсным током хотя хз, давно было.
 

Игорь 51

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
81
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Мурманская обл. п.Умба
Имя
Игорь
Техника
Yeti 59 600 ACE
Всем Здравствуйте!

Кто знает точные размеры Заднего Усиленного Бампера на 59 ети, скандак WT 600 АСЕ??
А то покупать за 18тыр., чет не хочется! Знакомые могут сделать, отпескаструить, покрасить все будет гуд, но нужны точные размеры со всеми отверстиями и т.д..
Может кто нибудь помочь?
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
крутой написал(а):
Привет Виль! а зачем ты подзаряжал новый аккумулятор?
Да дык в инструкции так написанно, при консервации снегохода, необходимо раз в месяц проводить зарядку аккумулятор. Я конечно раз в месяц не делал, но вот перед сезонным запуском решил таки зарядку провести.
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
Из инструкции: Если снегоход предполагается вывести из эксплуатации более чем на три месяца
(например, летом), то необходимо подготовить его к хранению.
Во время хранения аккумуляторная батарея должна быть полностью
заряжена. Заряжайте аккумуляторную батарею не реже одного раза
в месяц
 

dyuha7

Новенький
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
60
Местонахождение
новый уренгой
Имя
андрей
Техника
arctikcat570
ребята нужна лыжа, желательно с разбора, дешевле, у дилера просто о....ли!
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
wиллиs написал(а):
Из инструкции: Если снегоход предполагается вывести из эксплуатации более чем на три месяца
(например, летом), то необходимо подготовить его к хранению.
Во время хранения аккумуляторная батарея должна быть полностью
заряжена. Заряжайте аккумуляторную батарею не реже одного раза
в месяц

Виль, чем у тебя закончилась ситуация с аккумулятором?
На форуме пишут, что наши аккумуляторы, при необходимости нужно заряжать малым током и специальной БРП-шной зарядкой, т.к. они литиевые,
и что он заряжается от зарядки при работе двигателя.
Несколько раз в этом году выезжал и заводился без проблем.
После твоего сообщения сейчас сижу и думаю: надо заряжать или нет.
И зарядка у меня простая автомобильная.
С одной стороны не хочеться угробить аккумулятор, с другой неохота встать на реке в мороз с севшей батареей, ведь дёргалки нет.
и как проверить аккумулятор на его заряд?
 

gelo17

Новенький
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Республика Коми, где-то между Сыктывкаром и Ухтой
Имя
Олег
Техника
59 Yeti 600 АСЕ
Всем привет, всех с прошедшими праздниками, по поводу зарядки аккумулятора, я заказывал зарядное устройство (СТЕК) и индикатор заряда батареи (СТЕК), и сейчас по поводу батареи спокоен. Индикатор заряда есть с разъемом, подходит к нашему снегоходу. (не надо ничего придумывать, подсоединил и все) Заказывал у Александра, зарегистрирован под ником skidoo. Если,что он все объяснит, очень толковый .Рекомендую.
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Олег, твои вложения не открываются.
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
gelo17 написал(а):
Не могу вставить фотографии.
Посмотри по этой ссылке viewtopic.php?f=2&t=37481&start=2025
Олег, спасибо.
Индикатор заряда сам устанавливал?
 

gelo17

Новенький
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Республика Коми, где-то между Сыктывкаром и Ухтой
Имя
Олег
Техника
59 Yeti 600 АСЕ
Устанавливал, сам, там ничего сложного нету, главное промерить размер индикатора и вырезать пластик куда хочешь установить.
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
Всем привет. Сезон открыл на прошедших выходных, проехал 60 км, удовольствие получил непередаваемое. В этом году решил самостоятельно поменять масло и фильтр. Купил у дилера 4л канистру масла 4T BRP где то за 4500, не помню, фильтр за 1500. Масло сливал с двух пробок, с одной вышло грамм 400, по щупу изменений не было, с другой литра 1,5 и щуп осушился. С фильтром посложнее получилось, надо было снимать глушак и верхний коллектор, с этим проблем не было, а вот обратно цеплять пружины в одного получилось невозможным, пришлось звать товарища в помощь. Крепится 4мя пржинами, очень мощными, трубки все время косоебило и невозможно было нацепить очередную пружину. Залил масло по верхней метке щупа, завел, проработал двигатель, заглушил, подождал слива, уровень чуть упал в итоге.
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
по забывчивости и потерянному чувству за лето, нечайно разогнался на первой передаче, чувствую что звук не тот на снеже, и разгон не тот, понять не могу, при скорости около 70 км двигатель начал рвано работать. глянул на приборку и увидел стрелку тахометра на 8 тысячах и она прыгала. Сразу догадался что срабатывало ограничение оборотов, глянул не рычаг и ох...ел что ехал на первой передаче. Ну вот хотя бы проверил работу отсечки)))
 

Николыч

Участник
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Архангельск
Имя
Николай
Техника
Была: SWT 550 14 м.г. Есть: L Y 69 600ACE 14 м.г.
Доброго времени суток! Пришла проблема и пока не знаю что случилось. Ася на ходу заглохла и не подает никаких признаков жизни...табло не реагирует на нажатие кнопки "старт"... насос не качает. стартер не крутит. Проверил: предохранители (визуально целы), поменял местрами 3 малых реле (одно из трех а именно то что крайне правое (ближе к большому реле) было теплое), прочистил дес ключ,( нет сигналов на табло), протянул клеммы акума (были в порядке и до протяжки), проверил минус от акума на кузов, проводом проверил (замкнул) акум (искрит бодро), красная кнопка отжата (так на всякий случай) ,....в общем не снегоход, а недвижимость без признаков жизни. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
 

Anaty

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
610
Реакции
67
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар, НАО
Имя
Анатолий
Техника
Буран СБ640А, Lynx 6900 FCE, Lynx 59 Yeti 600 ACE, CF Moto 500-2A
а просто вытащить предохранители и вставить по новой (бывает окисляются) не пробовал?
 

wиллиs

Ветеран
Регистрация
6 Мар 2007
Сообщения
2.368
Реакции
10
Местонахождение
Уфа
Имя
Виль
Техника
Lynx 59, scandik 550WT, CFMOTO 625EFI, лодка WinBoat 360 + Honda 20HDU, Suzuki DF 2,5
Слишком много может быть вариантов, но точно проблема с электрикой. Иди по цепочке от аккумулятора и так далее. А может нет контакта в кнопке старт? Прозвони кнопку. Когда накидываешь клемму на аккумулятор, у меня все равно слабо искрит. У тебя как?
 

bendygnik

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Ринат
Техника
BRP Lynx 59 Yeti
Виль, чем у тебя закончилась история с аккумулятором?
Ещё в мануале пишут, что кроме масла в двигателе необходимо менять масло в коробке.
Я заменил, хотя которое вылилось было абсолютно прозрачным, но лучше на этом не экономить.
У меня пробег 2700км. и сносились склизы в передней части, почти до черты. В задней части склизы почти не изношены. Почему не понятно, видимо что-то в регулировке подвески. Хоть и езжу один, но это не должно влиять на износ.
В общем пока не разобрался и снял склизы и перевернул.
 

джосер 1-3

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
365
Реакции
162
Если ехать без смазки , то есть по насту , то износ начинается спереди . Не заметить это трудно , ибо запах стоит невыносимый . Лично у меня было так , пока не поставил скребки .:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу