Из серьезных минусов в первую поездку... Отъехал от берега 500 метров и потек бензин с карбюратора. Думал текло с поплавкой камеры, оказалось где то внутри. Пришел к выводу, что его переливает и фигачит со всех щелей. Еще и дым белый с глушителя при заводке, а иногда огонь был, мог и загореться... Подергал туда-сюда иглу, не помогло. Провозился час...
Закрыл краник и поехал не спеша, через 200-300 метров открывал краник и тут же закрывал. В итоге на 2 остановке все само починилось и после весь день отъездил нормально.
В чем проблема? Чтоб в следующий раз быть готовым к подобным сюрпризам.
Съездил после этого ещё 2 раза на рыбалку, все было хорошо. Месяц назад поставил мухтара в угол в гараже до зимы (краник не закрывал, так как на прошлой тырке не разу им не пользовался). Сегодня заехал не надолго в гараж и опять течет бензин с карбера, весь бак вытек...Соринка попала под иглу топливного клапана. В следующий раз закрой топливный кран, отвинти винт слива топлива из поплавковой камеры. Как сольётся бензин. Закрути винт слива топлива. Открой бензокран. Обычно соринка выходит вместе с бензином.
На лето лучше весь бензин из бака слить, иначе потом осенью будут проблемы! Я этой осенью, пока не заменил на свежий, завести не смог. Видимо Лифан очень чувствительный к этому.Съездил после этого ещё 2 раза на рыбалку, все было хорошо. Месяц назад поставил мухтара в угол в гараже до зимы (краник не закрывал, так как на прошлой тырке не разу им не пользовался). Сегодня заехал не надолго в гараж и опять течет бензин с карбера, весь бак вытек...
Опять соринка попала? хотя я его не заводил, просто само взяло и потекло спустя 3 недели стояния...
Или лучше отвезти его по гарантии в магазин?
Владимир, а какой диаметр колеса, длина несущего болта на 12 и длина распорной втулки?поставил камерные, в запас кинул полиуретановые загрузил в оку нормально, завтра в урман на горы на тока Посмотреть вложение 1138175 Посмотреть вложение 1138176 Посмотреть вложение 1138177 Посмотреть вложение 1138178
Потекло точно не от этого... В чем то явно проблема.На лето лучше весь бензин из бака слить, иначе потом осенью будут проблемы! Я этой осенью, пока не заменил на свежий, завести не смог. Видимо Лифан очень чувствительный к этому.
длина втулки зависит от растояния между подшипниками, у меня два комплекта дисков разборные и не разборные, на одних ступица 80 мм на других 90 мм и подшипники 203 и 302, соответственно втулки ещё и в подшипники со внутренним диаметром 12 мм , длина ступицы минус ширина подшипника, болт с классики с задней подвески , можно взять и сГБЦ (крепление головки блока), зависит от длины ступицы , колёса китай диаметр 300 мм, пружину поставил сверху наконечники перевернул вставил с низу , посмотри на 306 странице фото я скидывал там всё видно хорошоВладимир, а какой диаметр колеса, длина несущего болта на 12 и длина распорной втулки?
Сливать не надо , пусть остается в баке , если есть возможность еще можно плеснуть грамм 20 спирта . что бы нейтрализовывать конденсат.На лето лучше весь бензин из бака слить, иначе потом осенью будут проблемы! Я этой осенью, пока не заменил на свежий, завести не смог. Видимо Лифан очень чувствительный к этому.
На фото переварено всё, возврат к лыжам без сварки не получится?длина втулки зависит от растояния между подшипниками, у меня два комплекта дисков разборные и не разборные, на одних ступица 80 мм на других 90 мм и подшипники 203 и 302, соответственно втулки ещё и в подшипники со внутренним диаметром 12 мм , длина ступицы минус ширина подшипника, болт с классики с задней подвески , можно взять и сГБЦ (крепление головки блока), зависит от длины ступицы , колёса китай диаметр 300 мм, пружину поставил сверху наконечники перевернул вставил с низу , посмотри на 306 странице фото я скидывал там всё видно хорошо
Какой смысл добавлять спирт, если можно просто всё слить и высушить бак? К тому же это, всё равно, не спасёт от коррозии.Сливать не надо , пусть остается в баке , если есть возможность еще можно плеснуть грамм 20 спирта . что бы нейтрализовывать конденсат.
сейчас гоняем на колёсах, по полям грязюка но идёт, в режиме букса не понравилось хуже рулить, легче чем зимой, но физзарядка не для слабых, 20 км на колёсах не заметил, 12 в буксе чувствительно, хоть и тележка но но вынос руля при больших углах поворота как то не то хоть рядом иди не хватает рук-длины , в принципе ро ручьям и грязи нормально, распутица, подшипники смазал водооталкивающей смазкой, а то литол за зиму свернулся стал белый с водой, с 22 открытие на боровую попробуем по горам и в лесу такой примерно ландшафт[
Володя, а что за водоотталкивающая смазка? Где применяется и приобретается?сейчас гоняем на колёсах, по полям грязюка но идёт, в режиме букса не понравилось хуже рулить, легче чем зимой, но физзарядка не для слабых, 20 км на колёсах не заметил, 12 в буксе чувствительно, хоть и тележка но но вынос руля при больших углах поворота как то не то хоть рядом иди не хватает рук-длины , в принципе ро ручьям и грязи нормально, распутица, подшипники смазал водооталкивающей смазкой, а то литол за зиму свернулся стал белый с водой, с 22 открытие на боровую попробуем по горам и в лесу такой примерно ландшафт
внимательно смотрим фото сварка ну увеличение колеи для лыж, под колёса не переварено ни чего, отвернул болт снял колесо поставил лыжу закрутил и поехал, 10 минут и переобут, по погодеНа фото переварено всё, возврат к лыжам без сварки не получится?
На фото переварено всё, возврат к лыжам без сварки не получится?
При желании можно и ещё шире и лыжи ширеэто не нарушает ни чего, увеличение устойчивости
не манёвреность , а зимой толкач сделаю сани рыдоловные 80х60х25, длина , ширина, высота, примерно такПри желании можно и ещё шире и лыжи шире
а зимой толкач сделаю
гдето на форуме этот вопрос решали , в низ ставили такую же лопату пластиковую как лыжу под площадкойПервый сезон за три года столкнулся с проблемами,поездил по наледи и жидкому снегу,стало забивать в переди где крепиться модуль до такой степени что гусянка запирается и пока не прочистишь не едет зараза,прорезал дыру в кожухе и поднял пол к верху,кто то уже так делал,стало лучше гуску перестало забивать,вылезла другая проблема нижней поперечиной стало грести снег как бульдозером, летом надо будет думать как избавиться от нижней поперечины и крепление модуля с низу ведь поперечины нижней не будет
Куда ж здесь ноги то, девать?не манёвреность , а зимой толкач сделаю сани рыдоловные 80х60х25, длина , ширина, высота, примерно так Посмотреть вложение 1139495
наверное на корыто и помогать рулить пока не озадачивался себе буду делать подножки надо как то балансировать в лесу и по кустам, данный дивайс попался на глаза в инете, оригинальная конструкция, поворотный узел на вазовском шаровом, я задумывал на подшипнике стойки переднепроводных, и крепить есть к чему , и опорный подшипник, но время терпит может ещё что взбредёт , но толкач однозначно буду делатьКуда ж здесь ноги то, девать?
Толкач хорош для движения в глубоком снегу на открытых пространствах, в лесу по маневренности и управляемости он будет проигрывать мухтару с модулем. Если же ноги держать в корыте, то они будут ограничивать угол его поворота, да и не безопасно, в случае наезда на препятствие.... в лесу и по кустам...
да это понятно что манёвренность теряется, но у многих есть и мне надо, вообще хочу расширители на лыжи из рыболовных саней длина 800 ширина 380,видел на ютубе, короче надо чем то заниматься на пенсии , обогрев китайский поставил на ручки-работает , колёса приладил, не изменяя конструкции и не добавляя ни чего, кроме расширения колеи на 14 см, вот и хочу расширить ассортимент опций, волокуша есть, лыжи есть, отвал чистить снег есть, толкача нет-плохо, расширителя лыж нет-плохо, стекла лобового нет-плохо, будет всё-плохо-понадобиться ещё что нибудь(моча стукнет в мозги и понеслось), мне проще двор свой, токарный хоть и мелкий доступен, сварка своя, друг художественной ковкой (холодной) занимается-чего не поизгаляться, приёмка металла рядом, автосервис недалекоТолкач хорош для движения в глубоком снегу на открытых пространствах, в лесу по маневренности и управляемости он будет проигрывать мухтару с модулем. Если же ноги держать в корыте, то они будут ограничивать угол его поворота, да и не безопасно, в случае наезда на препятствие.
И это правильно.... короче надо чем то заниматься на пенсии ...
но без фанатизмаИ это правильно.