В основу положу свой же пост в другой ветке.DOKTOR ED написал(а):А у нас во всех магазинах где продают мототехнику висит ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Используйте только 92-й бензин.
Конечно они напишут что там октановое число 92, а в реальности куй знает че нальют! У нас вобще летом пол города машин встали из за дебилов которые паленый бенз продали причем на разных заправках !DOKTOR ED написал(а):Выдержка из мануала VK-540.
Рекомендуемое топливо:
Неэтилированный бензин
стандартного качества
Минимальное
исследовательское октановое
число;91
На заправке сегодня специально перечитал сертификат соответствия.Там есть по моторному методу и исследовательскому.Так вот у 92-го указано исследовательское октановое число 92
Основание веры можете сформулировать?Татарин001 написал(а):ТОЛЬКО 92 И НЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ
Дебилы это люди кто хотел наварится на нас в очередной раз но не получилось! Сейчас даже заправки известных брендов купленных по франшизе из за этого инцидента и чтоб пе выплачивать деньги за ремонт пришлось менять название!DOKTOR ED написал(а):Согласен! Вот только кто дебилы?
Уважительно отношусь к Вашему мнению!Татарин001 написал(а):Я на FST проехал четыре сезона и только на 92ом четвертый это текущий сезон решил поэксперементировать тут начались проблемы всякого рода вот уже месяц опять езжу на 92ом все приключения связаные с ремонтом закончались, перечислю в крадце: два раза замерзал бензин в бензонасосе, первый раз дома утром не смог запустится пока не разобрал насос и не подержал его на батарее пару часов, моторчик не работал совсем и признаков жизни не подавал за бортом было -32 второй раз замерз прям в поле когда остановился поменять мокрый подшлемник за бортом -27. От 95и98 колектор постоянно красного цвета, как метал после летейки на 92 за три сезона ни разу не менял свечи в этом сезоне пять комплектов сменил этот секс закончился после перехода опять на 92, могу много чего еще перечислить но не буду я думаю и этих критерий достаточно. На четырехтакниках все мучаются с чеками который постоянно мозолит глаза и в случае серьезной ошибки водитель не узнает об этом никогда, после эксплуотации на 92ом эта проблема пропадает и вот еще одно подтверждение на фото придуманное не мною а производителем той самой техники и не пытайтесь кусаться дело каждого что лить хоть ослиную мочу я при этом утверждение о 92ом бензе не приследую никакой цели просто делюсь горьким опытом эксплуотации на нем удачи всем.
+1Татарин001 написал(а):научный подход к этому делу это умно и хорошо но мы живем не в той стране в которой можно обойтись с точки зрения науки в нашей стране надо жить жестокой реальностью и эта реальность обходится нам здоровьем временем и деньгами таблица таблицой на заборе тоже х....й написано а там доски простите за грубость так что самый верный способ пробовать потому что мы живем в самой виликой стране на свете и только у нас из горячих кранов течет холодная вода а из холодный ледяная и только наши дети умеют считать до 20 благодаря пачке сигарет
Тебя очень жестко нае... (обманули) 98й или 92й бензин - это показатель октанового числа, который влияет на устойчивость топлива к детонации(самовоспламенению) даже если у двига маленькая степень сжатия и он расчитан на 70й бензин то залей в него хоть 115й никогда в жизни этот двиг не будет перегреваться и тем более там ничего плавиться изза октанового числа бензина не будет. Поршень может поплавиться например изза очень бедной смеси(мало бензина много воздуха) в таком случае температура горения намного выше чем при условии нормальной или богатой смеси. Или например изза отсутствия смазки изза черезмерного трения(но это тоже не к бензину и не к октановому числу вопрос).У меня вот такая ситуация. В arctic cat xf800sp залили полный бак 98 проехал 50 км и расплавился поршень . Говорят что из за бензина! Лично самому приходится гадать где правда
В США принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.Бенз они меряют не по исследовательскому методу как мы, а по моторному, да еще с какими-то пересчетами. Суть их 92-93, который Супер - наш 98.
Причем тут США и что у них там принято? У них еще и однополые браки кое где приняты.В США принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93