Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
Полистай заметки в ФАКе , много интересного найдешь! Я переделку пятки выкладывал на 280 и 281 стр
Почитал про твою переделку Иван. Приведи пожалуйста свои доводы, для чего эта модернизация пятки? У меня гуску по центру не трёт. Лишние катки - лишняя масса в подвеске.
 
Последнее редактирование:

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Масса )))) посмешил немного))
Вся нагрузка гусянки на ведущем валу и пятке, прибавляя каток распределяется нагрузка не на 3 подшипника а 4,соответственно катки и подшипники дольше ходят, если к примеру свернешь каток на пятке, или потеряешь, можно с середины взять каток и доехать на трех, а на двух очень сложно будет, короче одни плюсы, не одного минуса не вижу, про массу не смеши!! Да и вообще чем больше катков в подвеске, тем живее будет ходовка в целом
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.304
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Почитал про твою переделку Иван. Приведи пожалуйста свои доводы, для чего эта модернизация пятки? У меня гуску по центру не трёт. Лишние катки - лишняя масса в подвеске.
Иван прав у меня тоже на обоих котах стоя 4шт взади, полет нормальный,крайний отлетит и так до дому доедешь на 3-х
 

Иван Бегинин

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Иван
Техника
рысь
котисты помогайте!!!! у отца а арктик кэт 660 турбо беркет при пуске двигатель не заводится без подгазовки, добавляешь немного газ и он заводится, но работает очень не ровно, троит и сильно дымит, бросаешь газ он сбрасывает обороты, работа двигателя выравнивается перестает троить сам набирает немного обороты и глохнет. че за хрень!!!???? в сервисном обслуживании тоже ни чего не смогли сделать и даже диагностику не смогли провести.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Тпс и микрик, забей эти слова в поиске по этой теме, и читай посты как замерить тпс и обойти микрик
 

Ё-моё

Новенький
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat t660 turbo touring
Коллеги, у меня не вайтрак, а турист турбовый, но это предисловие.
Вчера чесали головы по причине отказа набирать обороты на вайтраке Т660 2006 года у знакомого. Заводится спокойно, обороты держит, но стоит придавить курок и все - заглох! Диагностика ошибок не дала, форсунки промыли, фильтр топливный поменяли. Было замечено, что при увеличении "газа" загорается "Джекичан", а потом сразу глохнет. Пробовали подгазовать, но не на долго помогает(( Понимаю, что возможно проблема в количестве, т.е. в недостаче воздуха, но не пойму что копать. ДМРВ?
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
Масса )))) посмешил немного))
Вся нагрузка гусянки на ведущем валу и пятке, прибавляя каток распределяется нагрузка не на 3 подшипника а 4,соответственно катки и подшипники дольше ходят, если к примеру свернешь каток на пятке, или потеряешь, можно с середины взять каток и доехать на трех, а на двух очень сложно будет, короче одни плюсы, не одного минуса не вижу, про массу не смеши!! Да и вообще чем больше катков в подвеске, тем живее будет ходовка в целом
Потеряв задний каток, можно взять промежуточный с рельса. Про массу - я имел ввиду про увеличение неподрессоренной массы, а если понаставить доп. катков как на буране, то рельсы долго не проходят. Я считаю полезнее доработка подвески это поставить ролики у верхних катков у центрального амморта, чтоб гуска опиралась не только по краям, а равномерно, так как нагрузка гусянки на 3 валах, а не на 2, как ты указал.
PS. Ничего смешного я не сказал. У каждого своё мнение и каждый хозяин барин.
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.304
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Потеряв задний каток, можно взять промежуточный с рельса. Про массу - я имел ввиду про увеличение неподрессоренной массы, а если понаставить доп. катков как на буране, то рельсы долго не проходят. Я считаю полезнее доработка подвески это поставить ролики у верхних катков у центрального амморта, чтоб гуска опиралась не только по краям, а равномерно, так как нагрузка гусянки на 3 валах, а не на 2, как ты указал.
PS. Ничего смешного я не сказал. У каждого своё мнение и каждый хозяин барин.
На турбо промежуточьный не поставить,там задние катки большие стоят,а дорабатывать надо весь снегоход кроме двигла
 

KABUIS

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
164
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Кот 660 нон т. 03г. кот660 тур 04г. Рысь 550. Яма 1200 GP 03 г. super jet 700 11 г.. Бомба 4 tec 130, CF X6 13г.
Коллеги, у меня не вайтрак, а турист турбовый, но это предисловие.
Вчера чесали головы по причине отказа набирать обороты на вайтраке Т660 2006 года у знакомого. Заводится спокойно, обороты держит, но стоит придавить курок и все - заглох! Диагностика ошибок не дала, форсунки промыли, фильтр топливный поменяли. Было замечено, что при увеличении "газа" загорается "Джекичан", а потом сразу глохнет. Пробовали подгазовать, но не на долго помогает(( Понимаю, что возможно проблема в количестве, т.е. в недостаче воздуха, но не пойму что копать. ДМРВ?
Смотрите микрик и ось курка. Это стандартная защита от того чтобы при заклинивании системы управления дроссельной заслонкой снежик без тебя не уехал!
 

strel0k51

Новенький
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область,заполярный
Имя
дмитрий
Техника
Arctic cat bearcat 660 wt turbo,cf moto x8,ford renger
Народ подскажите где дешевле купить опорный каток который на рельсе стоит bearcat widetrack 660 turbo
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
На турбо промежуточьный не поставить,там задние катки большие стоят,а дорабатывать надо весь снегоход кроме двигла
Потеряв задний каток, можно взять промежуточный с рельса. Про массу - я имел ввиду про увеличение неподрессоренной массы, а если понаставить доп. катков как на буране, то рельсы долго не проходят. Я считаю полезнее доработка подвески это поставить ролики у верхних катков у центрального амморта, чтоб гуска опиралась не только по краям, а равномерно, так как нагрузка гусянки на 3 валах, а не на 2, как ты указал.
PS. Ничего смешного я не сказал. У каждого своё мнение и каждый хозяин барин.
На счет мнения я не спорю, но оно должно быть аргументировано! Каток ты неоткуда не возьмешь, они меньше натяжных, на счет массы катка действительно смешно, это не горник где граммы скидывают ради пол лошадки, у меня волокуша может быть 200кг а может и 300кг а ты про массу катка+ полный кофр и пространство вместо сидлушки второй!! А катки дополнительные разгружают нагрузку, чем их больше тем лучше, спроси у людей которые начинали на рысях и тайгах свой снегоходный опыт
 

ivan nikolaevih

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
499
Реакции
17
Возраст
42
Местонахождение
Курганская обл.
Имя
Иван
Техника
мтз-82,мотоцикл урал,рысь 119(была),priora, Camry 40, Arctic Cat Bearcat 660 WТ
Смотрите микрик и ось курка. Это стандартная защита от того чтобы при заклинивании системы управления дроссельной заслонкой снежик без тебя не уехал!
+1, очень похоже на микрик, у меня была такая хрень.Разбирай микрик, только окуратно не потеряй шарик и пружинку. Я поменял местами контакты микрика и кнопки стоп,они одинаковые, на микрике с одной стороны был контакт чутка подношен.
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
На счет мнения я не спорю, но оно должно быть аргументировано! Каток ты неоткуда не возьмешь, они меньше натяжных, на счет массы катка действительно смешно, это не горник где граммы скидывают ради пол лошадки, у меня волокуша может быть 200кг а может и 300кг а ты про массу катка+ полный кофр и пространство вместо сидлушки второй!! А катки дополнительные разгружают нагрузку, чем их больше тем лучше, спроси у людей которые начинали на рысях и тайгах свой снегоходный опыт
Иван, потеряв задний крайний каток, можно взять центральный на этом же валу, а по центру поставить любой другой с рельса. Катки дополнительные не могут разгружать нагрузку, они могут только снизить давление на склизы. И про подшипники ты писал, смысл 4 подшипников на пятке если ведущий вал на почти таких же, но двух? Горник ты тоже не в тему привел. Я имел ввиду что, ты не утяжеляешь снеж катками, а увеличиваешь неподрессоренные массы, что скажется на других узлах подвески.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Да ради бога, дело то добровольное
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.304
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Иван, потеряв задний крайний каток, можно взять центральный на этом же валу, а по центру поставить любой другой с рельса. Катки дополнительные не могут разгружать нагрузку, они могут только снизить давление на склизы. И про подшипники ты писал, смысл 4 подшипников на пятке если ведущий вал на почти таких же, но двух? Горник ты тоже не в тему привел. Я имел ввиду что, ты не утяжеляешь снеж катками, а увеличиваешь неподрессоренные массы, что скажется на других узлах подвески.
Нет смысла ставить другой каток он меньше,а смысл 4 подшибов равномерная нагрузка на гусянку,у меня вообще на ведущем стоят по 2 подшиба с каждой стороны и проблем нет
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я вообще не понимаю как такие очевидные вещи могут быть не понятны, зато какие то неподрессорные массы покой не дают))) нудаладно
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.304
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Народ подскажите где дешевле купить опорный каток который на рельсе стоит bearcat widetrack 660 turbo[/QUOTE
Имеешь ввиду на приводном валу? Это один вынес за кпп? А со стороны спидометра два вподряд?
Да Иван со стороны спидометра два подряд+сальник, в маслянной ванне как раз выбирает и с другой тоже 2,я проточил вал на ширину подшиба и в коробке тоже проточька в глубь под подшиб плюс сальник запехал в коробку,под сальник коробку не протачивал,подшибы открыты, все время в масле,подшибы стоят один родной второй 205,растачивал 205 фрезой в токарном 5мин работы,за 20000тыс не разу их не менял
 
Последнее редактирование:

SHAMAN55555

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
855
Реакции
36
Возраст
46
Местонахождение
НАО п.Амдерма
Имя
Руслан
Техника
Кот Bearcat 660 Polaris WT 12 года и много ещё всяких железячек
Чет не вьехал как по 2 подшипа вкорячено особливо со стороны привода спиздиметра....
 

Arhust

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
297
Реакции
20
Возраст
57
Местонахождение
Устьяны Арх.обл.
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat WT 660 (2005)
Я вообще не понимаю как такие очевидные вещи могут быть не понятны, зато какие то неподрессорные массы покой не дают))) нудаладно
Когда я ездил на трех задних катках, примерно пару раз за зиму каждый год какие то их них обязательно ломались с довольно затратными последствиями. В этом году переделал на четыре и проблему забыл. При четырех катках уменьшается нагрузка на подшипники и повышается надежность конструкции. При утрате любого катка можно спокойно доезжать на оставшихся, не надо ничего ставить.
А то что касается неподрессоренных масс то вес тележки изменяется в процессе езды в очень больших пределах:мин-при легком снеге и макс-при сыром и тяжелом. Бывает один сплошной монолит вокруг которого бегает гусянка.
 

Ё-моё

Новенький
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat t660 turbo touring
+1, очень похоже на микрик, у меня была такая хрень.Разбирай микрик, только окуратно не потеряй шарик и пружинку. Я поменял местами контакты микрика и кнопки стоп,они одинаковые, на микрике с одной стороны был контакт чутка подношен.
Спасибо всем за советы, попробуем поискать. Но там чего-то уже нет - либо в кнопке, либо в курке - я так и не понял....
 

Рюмин Владимир

Старожил
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1.304
Реакции
217
Возраст
53
Местонахождение
арх.обл
Имя
Владимир
Техника
2 кота и прочее
Чет не вьехал как по 2 подшипа вкорячено особливо со стороны привода спиздиметра....
Очень просто, выточен стакан в нем сальник и 2 подшиба, вставляеш со стороны варика,самое главное не надо вал снимать все просто,2подшиба это 30мм+8мм сальник как раз вукурат.
 

Фанат

Старожил
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
1.514
Реакции
337
Возраст
54
Местонахождение
Москва-Хотьково
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat
Как определить когда надо менять пластиковые "склизы" (1604-461) на алюминиевых направляющих.
 

Reactive

Активный участник
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
249
Реакции
21
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Артём
Техника
CFMOTO-500-2A, Bearcat 2000XT
у меня вообще на ведущем стоят по 2 подшиба с каждой стороны и проблем нет
Крутяк! Я когда свои менял, то офигел с конструкторов, как такой вал может держаться грубо говоря на 205?
Когда я ездил на трех задних катках, примерно пару раз за зиму каждый год какие то их них обязательно ломались с довольно затратными последствиями. В этом году переделал на четыре и проблему забыл. При четырех катках уменьшается нагрузка на подшипники и повышается надежность конструкции. При утрате любого катка можно спокойно доезжать на оставшихся, не надо ничего ставить.
А то что касается неподрессоренных масс то вес тележки изменяется в процессе езды в очень больших пределах:мин-при легком снеге и макс-при сыром и тяжелом. Бывает один сплошной монолит вокруг которого бегает гусянка.
Нормально написал, но почему тогда наверху работают всего 2 подшипника-катка? Ведь натяг гуски одинаковый на всех 3 валах.
PS. Подожду когда будут проблемы с пяткой, хотя там всё надёжно, я пластиковые втулки подшипников заменил на бронзовые и кроме резьбового клея еще "гроверки" поставил. А так любая доработка имеет место быть, особенно если она без удручающих последствий.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу