Алексей Таранов
Участник
- Регистрация
- 23 Сен 2013
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 8
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- ульяновская обл
- Имя
- Алексей
- Техника
- ВАЗ2107 Динго125 АС660
всквай кообку!чем бстее тем дешевле будет
цепь 100 процентовВсем привет,подскажите плиз, при трогании треск с коробки,дальше нормально главное тронутся.что может быть?.ДОСТАЛ.
Гайку выкинь еще поездишьда наверное цепи пришёл пи.....,вытянулась,натяжитель доконца.А если болт натяжителя побольше поставить?,хоть до конца сезона отъездить.
Пальцы жоще седят. И шестерня должна быть без малейших сбитых кромок.если даже чуть сбитые лучше расверлить больше диаметр отверстия .Тогда еще будет ходить кппИ что они дают -?
Не надо ничего сверлить!!! У меня сбитые немного и ничего ходит, пальцы новые с пружинками ставишь и новую пластину и нормально. Коробкой надо нормально пользоваться, не торопиться включать, ждать пока двигатель обороты скинет и когда вперед включаешь, тормоз нажимай, и потом тихонько тормоз отпускаешь и слушаешь, включилось хорошо едь только сразу не газуй а потихоньку трогайся, чтобы все до включилось, и масло в коробку лейте жидкое чтобы на морозе не замерзало и все.Пальцы жоще седят. И шестерня должна быть без малейших сбитых кромок.если даже чуть сбитые лучше расверлить больше диаметр отверстия .Тогда еще будет ходить кпп
У меня тоже такое было. Глушил-заводил, чтоб включить вперед после реверса. Оказалось перетянут ремень вариатора и под натягом плохо переключалось. Отрегулировал шайбами в ведомом вариаторе и все стало переключаться нормально.Иван. Я так иногда делаю с реверсом но у меня в этом случае он двигается через силу. Вроде всё включилось, добавляю газу двигаться вперед, а он почему-то двигается назад. Потом резкий удар в коробке и поехал вперед. Вот я этого и хочу избежать.