Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 компрессор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Самое интересное :)
Натюрморт

Поршень - 1

Поршень - 2

Палец

Поршень-Палец
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Голова шатуна

Слом шатуна - 1

Слом шатуна - 2

Шатунные вкладыши

Поддон
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Сергей Михейкин написал(а):
И потом, как же ДО 10 часов ходит насос, если у меня уже 85 часов и все нормально, тут писали и про 100 и 200 часов с аналогичным результатом. Если бы у всех ходил до 10 часов, то ямаха захлебнулась бы в негативных отзывах и возвратах в гарантийный период. 10 часов считай обкатка...
Тут писали о пробегах на турбоямахах в 200 часов при 550 лошадках?
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

на последок
Часть гильзы - 1

Часть гильзы - 2

Часть гильзы - 3
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Теперь собственно по теме. Проблема - во втором цилиндре.
Еще раз детально изучив останки двигателя - основная причина это масляное голодание и как результат перегрев. Это видно по потемневшей части пальца.
Развивалось все предположительно следующим образом:
От перегрева подклинило поршень с пальцем, оторвало по ушам. Потом какое то время шатун с пальцем прокатился по цилиндру размолотив остатки поршня (видны следы от пальца на стенках цилиндра). Ну и на последок отломило голову шатуна с пальцем, а остаток показал "кулак дружбы".

Про вкладыши писал, на фото видно, что они сильно подношены.
Беспокоит коррозия на стенках цилиндров (на всех). Есть мысли по поводу причин данных дефектов?
Хон в цилиндрах на месте, коррозия не по всему диаметру, а только на передней и задней стенках цилиндров.
Остальные поршни в отличном состоянии - колечки не просажены, не залегли, задиров на поршнях нет, нагара тоже. Опять же у всех изношены вкладыши и задиры в головках шатуна и на пальцах.

Думал, что цилиндры покрыты никосилем, а оказалось - гильзы отлиты вместе с блоком.

Прошу высказаться по поводу - как избежать такого результата в дальнейшем?
Первое, что услышал - это уровень масла на щуп-два выше нормы. Соглашусь, был опыт с тойотовским движком из-за плохого отвода тепла от поршня (Тойота сама рекомендовала увеличить объем масла). На сколько это безопасно на данном двигателе? Все же обороты практически всегда на максимуме, не приведет ли это к неприятным последствиям?

Сначала были мысли заварить, загильзовать, новые вкладыши, шатуны, поршни, колечки, но .... буду брать новый блок в сборе. Покупать БУ движку не хочу. Не понятно, что попадется.

Надеюсь никого не шокировал фотографиями :blush:
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Все таки, почему меняли муфту? Что случилось с родной? Что делали с двигателем после замены муфты?
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Муфта зашумела, сразу решили поменять. Меняли официалы без демонтажа двигателя. Зубья все были на месте, так что вскрывать и чистить двигатель не было необходимости. Разговаривал с несколькими официалами, сказали, что ревизия муфы каждые 100 м/ч. Произвели замену, больше с двигателем ничего не делали. После замены все было отлично.
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Тerem-LV написал(а):
Мы льём полтора - два щюпа(расстояние от мин до макс).
На каком гидроцикле? Двигатель 1800 с нагнетателем? Смотрел свежие двигатели, на них Ямаха заменили поддон и немного изменили конструкцию блока.
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Гидроцикл Yamaha FX1800 SHO показал "кулак дружбы". Нужен совет

ch_pavel написал(а):
Всем, Добрый день!

Имеется гидроцикл Yamaha FX1800 SHO 2009 г.в. с установленной RivaRacing-2. Тюнинг с 2011 года. Никаких вмешательств в двигатель не было.
Пробег 90 м.ч. Имеется печальный опыт – «кулак дружбы». После разборки двигателя имеем:
Две пробоины в блоке, раздробленный поршень, оборванный шатун.
Масло менялось каждый сезон. Ничего не предвещало беды, гидрик был резвый (спокойно разгонялся до 125 км/ч), отсутствовали посторонние звуки, недавно заменена обгонная муфта. Произошло все на небольших оборотах, после разворота, в начале ускорения. Осмотр блока – нагар в четвертом цилиндре, цилиндры не задраны (есть дефекты, но не настолько значимы), поршни в норме (дефектов не обнаружено).
Самое печальное – это вкладыши. Износ верхних шатунных вкладышей, а так же коренных вкладышей. На пальцах поршней задиры в местах крепления шатунов.
Гидроудар маловероятен, масляного голодания не было, уровень масла был в норме. Проверен перед катанием.
Сейчас принято решение - замена блока в сборе.
Собственно вопрос к спецам. На сколько я понимаю, то поршневая группа не рассчитана на форсаж и происходит преждевременный ее износ. Каким образом предупредить попадания на новый блок? Отказываться от тюнинга не намерен. У Ривы нет специальных вкладышей, есть только поршни, кольца, шатуны. Каждый сезон вскрывать и делать ревизию не очень интересное занятие. К тому же затратное.
Есть у кого какие мысли, предложения?

По поводу голодание рецепт простой : новый насос обязательно н двойной уровень масла ну и подон можешь переделать . на поддоне есть крышка с ласло улавливателем (2) она не эффективно работает, сделай перегородки
 

Вложения

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Гидроцикл Yamaha FX1800 SHO показал "кулак дружбы". Нужен совет

вот наглядно видно голодание : на одном из графиков где я указал пальцем провал пу давлению масло . проблема этого мотора плохой отток масло вниз и лечится это тем что я перечислил плюс пару действий с блоком.
на графике масло -желтая кривая
 

Вложения

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

Огромное спасибо за информацию! Еще вопрос, при помощи чего диагностируете? Какой то дополнительный блок диагностики или меняется блок управления?
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

ch_pavel написал(а):
Огромное спасибо за информацию! Еще вопрос, при помощи чего диагностируете? Какой то дополнительный блок диагностики или меняется блок управления?
Пожалуйста ! У меня блок управления двигателем (ECU) стоит MoTeC M-400 и соответственно все их датчики.
http://www.4-tecperformance.com/index.p ... &cPath=106

я уверен что Вам это не нужно . Это нужно только для спорта !
Сделайте слив масло больше как на моем фото , перегородку , выше уровень масло и новый насос й никаких проблем не будет ! Мой мотор работает в 9300 и большее нет проблем с маслом .
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

У меня установлен комплект RivaRacing-2. Так что вот думаю, может что-то предусмотреть пока блок снят.
Смотрел тот же мотор 2012 года, там поддон уже модифицирован. Возможно ли его установить?
Еще вопрос, на фото видна коррозия цилиндров, есть мысли о причинах ее появления?
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

ch_pavel написал(а):
У меня установлен комплект RivaRacing-2. Так что вот думаю, может что-то предусмотреть пока блок снят.
Смотрел тот же мотор 2012 года, там поддон уже модифицирован. Возможно ли его установить?
Еще вопрос, на фото видна коррозия цилиндров, есть мысли о причинах ее появления?

По новому мотору и меня нет информации. не могу помочь!
я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
 

ch_pavel

Новенький
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Имя
Павел
Техника
Гидроцикл Yamaha 1200 XL, Yamaha FX1800 SHO, катер Yamaha P17X + 90hp
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

petro148 написал(а):
я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?

Уровень масла на сколько выше? Миллиметров 5-10? И еще? Как часто делать ревизию вкладышей? Эти умерли от нехватки масла в 80 м/ч
 

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

ch_pavel написал(а):
petro148 написал(а):
я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?
Да, обязательно оставлять ! + поменяй винты на магнето помимо всего http://www.4-tecperformance.com/index.p ... ts_id=2604
их частенько ломает .
посмотрел свои моторы , тоже немного есть ржавчина . Думаю это норма
 

Вложения

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

petro148 написал(а):
ch_pavel написал(а):
petro148 написал(а):
я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?
Да, обязательно оставлять ! + поменяй винты на магнето помимо всего http://www.4-tecperformance.com/index.p ... ts_id=2604
их частенько ломает .
посмотрел свои моторы , тоже немного есть ржавчина . Думаю это норма
 

Вложения

petro148

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
355
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
LV
Имя
Pjotr
Техника
RXP-X,FZR turbo
Re: Вопросы по эксплуатации YAMAHA SHO 1800 турбо

ch_pavel написал(а):
petro148 написал(а):
я видел , немного коррозии .. однозначного ответа не дам . Бензин, соленый воздух и т.д.
Понятно. Соленый воздух исключен, эксплуатация только в пресной воде. Если делать дополнительную перегородку, сетчатую пластину закрывающую маслоприемник оставлять на месте?

Уровень масла на сколько выше? Миллиметров 5-10? И еще? Как часто делать ревизию вкладышей? Эти умерли от нехватки масла в 80 м/ч
уровень масло 5мм выше максимума , насчет вкладышей хороший вопрос !я ответ не знаю ! У меня мотор не стандартный , турбо мотор не компрессорный и намнного мошнее мне вкладышей на часов 15 хватает. сток ДОЛЖЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ 300часов ЕСЛЕ НЕ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ.
 

SkyLiker

Новенький
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Владивосток
Имя
Вадим
Техника
FX SHO
Здравствуйте всем! Я новенький! Под конец сезона планирую купить Yamaha FX SHO 2009 год, наработка 99 часов.
Все понравилось, смутил звук двигателя, записал его работу.
http://youtu.be/jRBdL0QdHns
Специалисты, подскажите пожалуйста нормальная ли такая работа мотора, либо проблема вырисовывается стандартная с обгонной муфтой (начитался)))??? Может что-то еще ?
При покупке на что следует внимание обратить ?
 

Андрюхин

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
172
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей
Техника
FX Cruiser SHO, Grizzly 580 HT, Outlander 800 MAX, CF-X8, CF-X5, Toйота -Крузер, Lexus RX......Honda Takt, Dio, Lead150
Звук вроде норм, хотя очень тихо в ролике.
Обгонка смотрится при нагрузке на воде (на ходу). Если обгонка провёрнута, то гидр не будет выдавать полную мощность, но при этом может хорошо заводиться.
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
В ролике звук нормальный. У меня такой с нови. Заставлял официалов часах на 40-ка снять муфту и посмотреть. Сняли компрессор муфту осмотрели, никаких признаков. Накатал уже 90 часов.
Как мне объяснили это звук звона зубьев из-за неравномерных оборотов двигателя. Сколько потом в роликах прислушивался у всех так.

Это как Прадик 150 о 4-х литрах. Воет (наверно маслонасос) безбожно... с нови.
 

SkyLiker

Новенький
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Владивосток
Имя
Вадим
Техника
FX SHO
Спасибо, что помогли!
На что особенно следует обратить внимание при покупке такого гидро ?
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
Смотри на воде, что бы шел не менее 110 по спидометру. Разгон до этой скорости должен быть несколько секунд (5-8).
Но это на ровной и жидкой воде :)))
На старте должен подрываться резко без кавитации (это так бу бу бу бу а потом вжжжжж ))))

Если максималку не развивает, то тут много причин. Надо будет смотреть внимательно. Если максималку дает, но на месте кавитирует, то это импелер. Можно сзади и снизу посмотреть его состояние. Но импелер это ерунда (как изношенные покрышки у авто), лишь повод для торга.

Ну и обычные процедуры. Масло посмотреть, свечи, компрессию, работу всех рюшек в виде трима, задней скорости, подъема руля и т.п.
Корпус на предмет крупных ремонтов и общего состояния.
 

SkyLiker

Новенький
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Местонахождение
Владивосток
Имя
Вадим
Техника
FX SHO
Разогнать до 110 уже нет возможности, волна, до закрытой бухты глубоко врезанной в материковую часть идти далековато (о. Русский, бухта Новик), штормовое. Трим это положение водомета ? Главный вопрос, как осмотреть корпус изнутри на предмет ремонта? Слышал что Наноксел практически не подлежит ремонту! Киль имеет гладкие потертости, думаю допустимые, от выхода на песчаный берег.
 

Андрюхин

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
172
Реакции
2
Местонахождение
Казань
Имя
Андрей
Техника
FX Cruiser SHO, Grizzly 580 HT, Outlander 800 MAX, CF-X8, CF-X5, Toйота -Крузер, Lexus RX......Honda Takt, Dio, Lead150
SkyLiker написал(а):
Киль имеет гладкие потертости, думаю допустимые, от выхода на песчаный берег.
Было бы намного подозрительнее, если бы никаких потёртостей не было бы вообще.
Смотри однородность покраски днища.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу