Спасибо завтра пойду ставитьДля Саши: замотался, вот рисунок. Посмотреть вложение 1244740
Ага, да и смотришь как то виновато.... Чуть не оправдываться начинаешь.в точку и самое прикольное смотреть в глаза челу который приезжает тебя вытаскивать, и в его глазах видна фраза, ты уже не хуя не друг
А что разочаровыватся? Хороший мотор, немного потнтересней, помощьнее 600-ки. Что еще ожидать от 4т мотора?! Вот в этом году турба реально должна его изменить...Етек рулит, а вот АСЕ 900 меня совсем как то разочаровала.
Только надо еще километраж сверить навигатором, потому как врет спидометр в большую сторону. Тогда будет по честноку.Всем привет!!! Расход составил на 90 км ровно 10л. Заливал всегда под горловину!!!
для работы, конечно, асе покрепче будет, тогда это и не 49й должен бытьМногие гонятся за моторесурсом и он реально хорош на асе. Но наше топливо, очень сильно его уменьшает. У нас на северах, где топливо откровенное говно, владельцы асей постоянно жалуются на прирост уровня масла. Так они его откачивают, добовляют свежего и дальше едут.
Тоже сильно соглашусь! Скандик наверное, и то для определенных целей. Многие наши охотники предпочитают етек, ибо в сопку за медведем ася не поедетдля работы, конечно, асе покрепче будет, тогда это и не 49й должен быть
Разочаровался в том, что не едет он никуя в глубоком снегу, я имею ввиду именно ренж, а не вайт и супервайтреки, у которых есть понижаная передача, орет как сука, а гусю провернуть не может, ремни меняли с 127 до 383, натягивали их, все без толку, куй знает в чем причина, еще и расход конский. Мопед не мой, порадовал Командер, ехал везде, главное было газулькой правильно играть, еще и волокушу вез в тристо кг, снег сахар вымороженный, метра полтора или чуть больше.А что разочаровыватся? Хороший мотор, немного потнтересней, помощьнее 600-ки. Что еще ожидать от 4т мотора?! Вот в этом году турба реально должна его изменить...
На этом мопеде удел аси ни как не пухлоРазочаровался в том, что не едет он никуя в глубоком снегу, я имею ввиду именно ренж, а не вайт и супервайтреки, у которых есть понижаная передача, орет как сука, а гусю провернуть не может, ремни меняли с 127 до 383, натягивали их, все без толку, куй знает в чем причина, еще и расход конский. Мопед не мой, порадовал Командер, ехал везде, главное было газулькой правильно играть, еще и волокушу вез в тристо кг, снег сахар вымороженный, метра полтора или чуть больше.
На этом мопеде удел аси все-таки укатанные трассы. Но если честно, не пойму как он тогда может с командером конкурировать с такой небольшой разницей в цене.Разочаровался в том, что не едет он никуя в глубоком снегу, я имею ввиду именно ренж, а не вайт и супервайтреки, у которых есть понижаная передача, орет как сука, а гусю провернуть не может, ремни меняли с 127 до 383, натягивали их, все без толку, куй знает в чем причина, еще и расход конский. Мопед не мой, порадовал Командер, ехал везде, главное было газулькой правильно играть, еще и волокушу вез в тристо кг, снег сахар вымороженный, метра полтора или чуть больше.
вот заводи и наслаждайся ))Единственное что мне нравиться в 900 асе это работа на холостых тихо и мягко
Тише тише, тут в раш вошли, задавят.Вот мерзавцы...
А МНЕ АСЯ НРАВИТСЯ.
Самое то. И снеж с асей легкий и Расход маленький и тихий и не вонючий и с электроникой проблем не было за 3 года никаких.... Да это ваще СУПЕРСНЕГОХОД.... вот как то так....
Да не могут они дальше, нельзя им от хорошей заправки и компа отрываться.)))
Тише тише, тут в раш вошли, задавят.
Пусть едут быстрее и дальше...
Я бы преднатяг ведомого варика проверил...Разочаровался в том, что не едет он никуя в глубоком снегу, я имею ввиду именно ренж, а не вайт и супервайтреки, у которых есть понижаная передача, орет как сука, а гусю провернуть не может, ремни меняли с 127 до 383, натягивали их, все без толку, куй знает в чем причина, еще и расход конский. Мопед не мой, порадовал Командер, ехал везде, главное было газулькой правильно играть, еще и волокушу вез в тристо кг, снег сахар вымороженный, метра полтора или чуть больше.
В сыром глубоком снегу легко, гусеница наглухо снегом забивается, пока на бок на завалишь не провернуть, а если всеже снасильничаешь, ремень на выброс в 99% случаяхЯ бы преднатяг ведомого варика проверил...
Что 900 асе не пожет провернуть гуську - это ненормально.
У меня приятель на Свт пару раз на ручном тормозе ездил.
Чет у вас не так...