Мотобуксировщик "Бурлак"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Вованыч Костин Для того чтоб понимать твой текст...,что-то нужно..,не понятно только что! Писал ведь уже,установил реверсов от техномастера более 10 штук,в разное время..,в будущем больше и планов нет устанавливать этот реверс,даже если просит клиент,я его отговариваю и так поступать и буду,пока не сделают наконец нормальный реверс,или не устранят все детские недоделки!
С чего ты взял,что я из тех которые только болтают?...вообще я занимаюсь конструированием с детских лет,и сделал не мало разных мопедов,и как делают и из чего делают наши самодельщики, я в курсе.,и потом если я написал тут 5 сообщений,всего,то это не повод подумать что я полный профан,в этом деле!...так обычно думают не особо вумные ,которые считают себя типо самыми ,самыми, тут. Повторюсь ещё раз,что привести реверс в нормальное состояние,конечно возможно,но у меня нет времени для модернизаций,проще установить другой реверс без нюансов,пусть даже он дороже,зато сразу готов к эксплуатации.
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Всё что перечисленно тут присутствует и на других реверсах. Оборудование на котором делается это всё примитивное. А требования и запросы растут. Если и дальше так пойдёт -всё безидейно-будем катать на китайских реверсах. Почему не сделать прямую передачу на 1м валу, чтобы увеличить кпд реверса. Все, без исключения все реверсы крадут скорость и очень сильно %на 20 а то и 35%- Это мрак с технической точки зрения. Если едет букс без реверса 40, то с реверсом26. Это ни куда не годится. Прошу принять как конструктивную критику.
Вы знаете хороший китайский реверс?...я так вот не знаю.,правда видел на нью мухтаре 15-м железку привинтили ,тоже реверс называется,но что-то мне эта железяка не нравится,реверс там соединён с цепью и нижней звёздочкой одним корпусом и прикручена эта конструкция всего на два болта!,передачи когда гуся в напряг выключ.не возможно,да и рычажок переключения такой хлиплый,что и посильнее её напрячь страшновато.,и что мне более всего"понравилость" в этом мухтаре китайском,так это несоостность приводного вала реверса и трансмиссии.
Так вроде как есть реверсы с передаточным 1/1.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Вы знаете хороший китайский реверс?...я так вот не знаю.,правда видел на нью мухтаре 15-м железку привинтили ,тоже реверс называется,но что-то мне эта железяка не нравится,реверс там соединён с цепью и нижней звёздочкой одним корпусом и прикручена эта конструкция всего на два болта!,передачи когда гуся в напряг выключ.не возможно,да и рычажок переключения такой хлиплый,что и посильнее её напрячь страшновато.,и что мне более всего"понравилость" в этом мухтаре китайском,так это несоостность приводного вала реверса и трансмиссии.
Так вроде как есть реверсы с передаточным 1/1.
появились нарекания на этот реверс , плохо переключается и гремит, не удобно висит, кто то уже поставил рыбинский реверс вместо китайского есть попытки развернуть внутрь рамы , с приводом на другую сторону, есть такие но не знаю что представляют https://ru.aliexpress.com/item/bran...31f4-4a34-bb46-a669987136cd&priceBeautifyAB=0
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Вы знаете хороший китайский реверс?...я так вот не знаю.,правда видел на нью мухтаре 15-м железку привинтили ,тоже реверс называется,но что-то мне эта железяка не нравится,реверс там соединён с цепью и нижней звёздочкой одним корпусом и прикручена эта конструкция всего на два болта!,передачи когда гуся в напряг выключ.не возможно,да и рычажок переключения такой хлиплый,что и посильнее её напрячь страшновато.,и что мне более всего"понравилость" в этом мухтаре китайском,так это несоостность приводного вала реверса и трансмиссии.
Так вроде как есть реверсы с передаточным 1/1.
Пока не знаю,но он будет. Уверен. Так же как уверен в том что в основном на буксировщиках стоят китайские моторы. Я предлагаю сделать реверс на общем валу и первичный вал и вторичный!!! КПД будет у реверса(редуктора) 95-97% а не 65% ! ВООт что я предлагаю. А не выяснять свои отношения в теме. И речь не о передаточном1/1, а о коэффициенте полезного действия. Для этого вторичный вал(шестерню) предлагаю поместить на первичный(там где ведомый вариатор) Это делается на всех мотоциклах(кто в курсе) А эти редуктора(реверсы) что в продаже-даже не прошлый а позапрошлый век!
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Самому их делать не с руки,но если он мне понадобится ,то придётся сделать. Делаю буксировщики в небольшом колличестве. А покупать то что продаётся,реверсы в смысле -не поднимается рука.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Первичный вал должен сидеть на 2х подшипниках, а так как на нём и вторичный при прямой передаче КПД будет приближенен к100%,тк крутящий момент не разорван-первичный и вторичный -одно целое(на прямой передаче) . Во всех же продаваемых реверсах-крутящий момент разрывается и ещё минусом всё тормозится маслом редуктора(создавая избыточное давление-вот поэтому то и лезет оно из всех щелей)-вот отсюда и низкий КПД
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Сергей, у реверсов с прямым проходным валом, когда он работает в паре с вариатором Буран, есть один большой недостаток. Дело в том, что как бы мы не хотели, вариатор всё равно имеет самоход. На нейтрали ведомый шкив вариатора всё равно раскручивается. Маховик ещё тот получается. Передачи включаются либо со скрежетом, либо с ударом. И передаточное реверса хочешь-не хочешь только 1, а это значит надо увеличивать ведомую звезду, что не всегда возможно. Я пробовал реверсы от Техномастера и новый ( с проходным валом, передаточное 1) и уже проверенный старый с передаточным 1,5. В паре с вариатором Буран-Сафари предпочтение отдаю второму. У него передачи включаются с меньшим ударом, потому что во-первых зубчатая цепь значительно гасит удар, а во-вторых скорость вращения вала с муфтой переключения в 1,5 раза меньше. Реверс с прямой передачей не отработал у меня и 50 км, сгладило зубья муфты переключения и ответки. Правда потом Федор выяснил, что детали были сделаны не из той стали и не имели нужной твердости. Реверс был заменен по гарантии на серый с передаточным 1,5. Болячки с подтеканием масла устранил сам. Но осадок остался.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Вот пример редуктора с вторичным валом на ведущем валу(это не реверс)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Сергей, у реверсов с прямым проходным валом, когда он работает в паре с вариатором Буран, есть один большой недостаток. Дело в том, что как бы мы не хотели, вариатор всё равно имеет самоход. На нейтрали ведомый шкив вариатора всё равно раскручивается. Маховик ещё тот получается. Передачи включаются либо со скрежетом, либо с ударом. И передаточное реверса хочешь-не хочешь только 1, а это значит надо увеличивать ведомую звезду, что не всегда возможно. Я пробовал реверсы от Техномастера и новый ( с проходным валом, передаточное 1) и уже проверенный старый с передаточным 1,5. В паре с вариатором Буран-Сафари предпочтение отдаю второму. У него передачи включаются с меньшим ударом, потому что во-первых зубчатая цепь значительно гасит удар, а во-вторых скорость вращения вала с муфтой переключения в 1,5 раза меньше. Реверс с прямой передачей не отработал у меня и 50 км, сгладило зубья муфты переключения и ответки. Правда потом Федор выяснил, что детали были сделаны не из той стали и не имели нужной твердости. Реверс был заменен по гарантии на серый с передаточным 1,5. Болячки с подтеканием масла устранил сам. Но осадок остался.
Самый кутой недостаток это КПД-жечь бензин и терять 35% скорсти при этом это расточительство. Для торможения вариатора полно на рынке не дорогих гидравлических тормозных систем. А для плаввного безударного включения кто мешает использовать косозубые шестерни?
 
Последнее редактирование:

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Пока не знаю,но он будет. Уверен. Так же как уверен в том что в основном на буксировщиках стоят китайские моторы. Я предлагаю сделать реверс на общем валу и первичный вал и вторичный!!! КПД будет у реверса(редуктора) 95-97% а не 65% ! ВООт что я предлагаю. А не выяснять свои отношения в теме. И речь не о передаточном1/1, а о коэффициенте полезного действия. Для этого вторичный вал(шестерню) предлагаю поместить на первичный(там где ведомый вариатор) Это делается на всех мотоциклах(кто в курсе) А эти редуктора(реверсы) что в продаже-даже не прошлый а позапрошлый век!
Ктож против,дерзайте! Только вот у кпп мотика есть сцепление...и думаю что передачи включатся будут затруднительно.Реверсы хоть и древнее,но они пригодны для установки под трансмиссию вариатора,и не требуют доп.кронштейнов крепления ,винтятся сразу к платформе букса,если конечно не мудрить натяжитель цепи, который работает перемещением реверса.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
В результате увеличиваем ведомую звезду, потому что мощность в редукторе(реверсе) потерялась.
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
появились нарекания на этот реверс , плохо переключается и гремит, не удобно висит, кто то уже поставил рыбинский реверс вместо китайского есть попытки развернуть внутрь рамы , с приводом на другую сторону, есть такие но не знаю что представляют
Ещё и цена "неизвестно чего " 33 т.р.! У мухтара с реверсом такая несоосность валов.что при работе двигателя вся платформа с реверсом и трансмиссией ходит вверх,вниз...а при движение от такой кривизны всё там ломает.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Ктож против,дерзайте! Только вот у кпп мотика есть сцепление...и думаю что передачи включатся будут затруднительно.Реверсы хоть и древнее,но они пригодны для установки под трансмиссию вариатора,и не требуют доп.кронштейнов крепления ,винтятся сразу к платформе букса,если конечно не мудрить натяжитель цепи, который работает перемещением реверса.
Будет подходящий проект-придётся, а хотелось бы купить!
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
В результате увеличиваем ведомую звезду, потому что мощность в редукторе(реверсе) потерялась.
Реверс не много тратит мощности и топлива из-за конструкции...,а вот мощность двигателя решает проблему,цена этого решения увеличивается на 1,5 т.р,и мощность возрастает на 25 и более %.
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
сергей-73 На фото твоём посмотрел....,цепь не сбрасывает со звёздочек?
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
сергей-73 На фото твоём посмотрел....,цепь не сбрасывает со звёздочек?
Нет, это она натянута в пределах естественной деформации конструкции. А по водоёму можно ездить на провисшей-кустов нет.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
[QUOTE="сергей-73,
[QUOTE="Яща, Спасибо мужики,начитался ваших ответов.Теперь буду думать.Не ругайте только меж собой.Не стоит это этого.Спасибо.
 

Бортник

Ветеран
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
3.198
Реакции
492
Имя
Сергей
Техника
лыжи
В мотосалон пришли мотобуксы бурлак 2018 года,немного доработаные,ну там пластик изменили,кронштейн ведомого на двух подшипниках,есть и Лонг бурлак.
 

Milana

Участник
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
93
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Mila
Техника
Ямаха браво
В мотосалон пришли мотобуксы бурлак 2018 года,немного доработаные,ну там пластик изменили,кронштейн ведомого на двух подшипниках,есть и Лонг бурлак.
Капот стекловолокно и кронштейн двухопорный
 

ЕвгеХа

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
1.667
Реакции
324
Возраст
49
Местонахождение
Нарва-Эст. Пошехонье-Рос.
Имя
Евгений
Техника
машинко, лодко, мопедко и мотобуксировщики Fisher-EX
..какой безграмотный комментарий, посмеялся местами
 

Milana

Участник
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
93
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Mila
Техника
Ямаха браво
Добрый день всем!!! В продаже имеется букс Бурлак с катковой подвеской , нужна ещё и склизовая для зимних поездок,а вот где ещё заказать ,никак не могу найти. Сможет кто ссылку скинуть? Спасибо!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу