Александр Евгеньевич1
Новенький
- Регистрация
- 19 Ноя 2017
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 3
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Александр
- Техника
- мотобуксировщик бурлак 15
спасибо большое!
забей в поисковике на яндексе фара для мротобуксировщика или полазий по форуму буксировщики тем по фарам много, что зря жевать одно и тожпочему никто ничего в этой теме не пишет?неужели не покупают сий агрегат? или никаких вопросов не возникает?вот у меня возник по поводу освещения,думаю какую лампочку запендюрить,ибо стандартная почти не светит.Может кто подскажет что сделать с освещением чтобы лупило как с ксеноном))))))
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=15976&sid=2448e66cf4435a8c3125d363f767b309 вот ссылка листайпочему никто ничего в этой теме не пишет?неужели не покупают сий агрегат? или никаких вопросов не возникает?вот у меня возник по поводу освещения,думаю какую лампочку запендюрить,ибо стандартная почти не светит.Может кто подскажет что сделать с освещением чтобы лупило как с ксеноном))))))
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=25432 тут пообщайся по бурлаку может что полезноея извиняюсь конечно ,но хотелось просто общения в данной теме по данному аппарату,но что-то никто с таким же бурлаком ничего не пишет....((
поэксплуатировал немного ,сделал вывод -обязательно надо чехол на двигатель!по пухляку поездил ,и собачка наровит убежать.[/QUOTE
Закажи и поставь себе такую (недоработаную как у автора, а сток на 15 Вт. Сылка на али у него там тоже есть) и будет тебе счастье.Может кто подскажет что сделать с освещением чтобы лупило как с ксеноном))))))
Всё очень просто, стоп на двигателе замыкает просто на массу, отреж от сломаного провод подводящий и пусти на кнопку или переключатель, один провод на массу другой подводящийМожет кто сталкивался: на двигателе Лифан 15 лс развалился выключатель, который глушит двигатель. Теперь не работает кнопка глушения движка на рукоятке управления. Не могу сообразить, что нужно соединить в остатках выключателя, чтобы и двигатель работал и глушился от кнопки на ручке? (Не бейте сильно, в электрике не силен )))
Может кто сталкивался: на двигателе Лифан 15 лс развалился выключатель, который глушит двигатель. Теперь не работает кнопка глушения движка на рукоятке управления. Не могу сообразить, что нужно соединить в остатках выключателя, чтобы и двигатель работал и глушился от кнопки на ручке? (Не бейте сильно, в электрике не силен )))
С Праздником Рождества Христова всех!!! Глохнет при опрокидывании только на один бок,на другом продолжает работать,обусловлено расположением датчика. В моей практике не по одному разу было на обе стороны,по моему на левую сторону (по ходу) глохнет на правую-нет, чеку ни разу не цеплял ( за руку или еще за что),бывало не сразу из сугроба вылезешь и заглушишь движок, но пока тьфу-тьфу все работает,как то так.Добрый день. Приобрел мотобуксировщик Бурлак с задним расположением двигателя (15 л.с.) и толкачем (посоветовали в магазине). Сегодня первый раз вдвоем поехали на этой машине в тайгу на охоту. Намучились вдоволь. Самое первое столкнулись с тем, что буксировщик постоянно переворачивается. Нам сказали, что установлен датчик на двигателе от опрокидывания и при перевороте мотор глохнет. Не тут то было. Двигатель работает пока его не заглушишь. Масло попадает в цилиндр и завести после этого большая проблема. При дальнейшем движении столкнулись со второй проблемой. На подъемах машинка просто зарывается в снег пока не встанешь на перед самой собачки, после этого начинает движение. Подскажите кто и как борется с этими проблемами?
Добрый день.Один сидит на сиденье толкача, второй сзади в санях. На некоторых подъемах, учесть то что все время ехали по старой снегоходной трассе, двигатель просто мычал, а ехать не хотел.двигатель не глохнет наверное потому что масла много(выше уровня),ну а для проходимости надо было брать передний привод(правда тогда только в санях ездить).У меня передний привод ,так по снегу выше колена он тащил 2ое саней ,причем в последних санях сидело 2 человека.Ну а если вы сидели двоем на буксе то это не удивительно совсем что он зарывается.
Добрый день. У меня сложилось такое впечатление, что датчика опрокидывания нет вообщеС Праздником Рождества Христова всех!!! Глохнет при опрокидывании только на один бок,на другом продолжает работать,обусловлено расположением датчика........к.
у меня такое же было по началу,я ему газ в пол,а он мычит и не едет совсем,потом оказалось что надо было прогреть лучше и закрыть заслонку и он просто начал рвать из под себя))))я тогда его первый раз запустил.Сегодня покатался по озеру тащит вообще нормально,и в подъем гр 45 протяженностью метром 20 залетает не напрягаясь(укатанный) правда щас закралось ощущение что подшипник на вариаторе накрывается ,так как видно что вариатор как-то бьет раньше такого не было .Буду смотреть)На некоторых подъемах, учесть то что все время ехали по старой снегоходной трассе, двигатель просто мычал, а ехать не хотел.
У Вас с передним расположением двигателя?у меня такое же было по началу,я ему газ в пол,а он мычит и не едет совсем,потом оказалось что надо было прогреть лучше и закрыть заслонку и он просто начал рвать из под себя))))я тогда его первый раз запустил.Сегодня покатался по озеру тащит вообще нормально,и в подъем гр 45 протяженностью метром 20 залетает не напрягаясь(укатанный) правда щас закралось ощущение что подшипник на вариаторе накрывается ,так как видно что вариатор как-то бьет раньше такого не было .Буду смотреть)
У Вас с передним расположением двигателя?