Прошу владельцев отозваться об эксплуатации мотобуксирощика Ураган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач

komiak

Новенький
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Виктор Ложкин
Техника
Ураган Волк толкач 15 л.с.
Здравствуйте, Алексей. Пишет Вам Виктор Ложкин. Я в прошлом году покупал у Вас Лифан 190f, а вам послал свой Лифан 188f в плохом состоянии.Прошел год, прошлый сезон Ураган отработал нормально на новом двигателе. В новом сезоне решил все протянуть и заодно проверить клапана. Оказалось, что оба клапана с увеличенными зазорами, решил отрегулировать. С выпускным все прошло нормально, а с впускным получилась @опа. С трудом, как и положено, расконтрогаил обе гайки, выставил зазор, а законтрогаить уже не смог . Впечатление, что сорвал резьбу и что самое интересное - гайки крутятся на месте - и ни открутить, ни закрутить. Кое-как немного прикрутил, собрал - завел - работает нормально, но. боюсь, ослабнет и будет нехорошо. Написал свою проблему в группу Ураган ВК, там посоветовали обратиться в LIFAN-MOTO, позвонил туда - сказали надо менять рокер в сборе, но " в наличии пока нет, позвоните после 3-го декабря. Может, Вы что посоветуете. С уважением В.Л.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Морис, фотографии у Вас интересные.
Посмотрел все с большим удовольствием. Спасибо!
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть

Valdemar38

Старожил
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
1.120
Реакции
175
Возраст
42
Местонахождение
Восточная Сибирь
Имя
Владимир
Всем здравствуйте! Хотелось бы обратиться к производителям урагана или к представителям,если таковые здесь есть.Тросик газа и электропроводку можно сделать компактнее,в один жгут например собрать или в кожух? Сделать успокоитель цепи(башмак с пружиной),ну и отбойник на звезду.
 

komiak

Новенький
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Виктор Ложкин
Техника
Ураган Волк толкач 15 л.с.

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
Всем здравствуйте! Хотелось бы обратиться к производителям урагана или к представителям,если таковые здесь есть.Тросик газа и электропроводку можно сделать компактнее,в один жгут например собрать или в кожух? Сделать успокоитель цепи(башмак с пружиной),ну и отбойник на звезду.
Я не представитель, но точно знаю что защита нижней звезды есть, есть и успокоитель, хотя он и наф не нужен. А проводка с тросиком проложена в одну линию, по крайне мере на моём так.
 

Olegator24

Прохожий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
28
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик Ураган
Добрый день, перевез буксировщик собрал, поехал, но что-то пошло не так)) начала зацепляться во время движения за болт рама(на фото отмечено), которая держит сиденье, если у кто может помочь буду признателен)
 

Вложения

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Добрый день, перевез буксировщик собрал, поехал, но что-то пошло не так)) начала зацепляться во время движения за болт рама(на фото отмечено), которая держит сиденье, если у кто может помочь буду признателен)
Близковато, мы немного по другому сделали на сайлентблоках от классики
DSCN1181.jpg
DSCN1397.jpg
Не обращай внимание, что лыжный модуль, у нас во всех трёх вариантах, толкач , лыжи, колёса, просто меняется передняя часть , полностью с рулём, 15-20 минут, сваркаа грубовата но два сезона отходила, без проблем, всесезонно,
 

AntiTAZ

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
88
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
Советский ХМАО
Имя
Андрей
Техника
Ротан 430Э, Suzuki 9,9 , Собака Баскервилей 4х2, Ураган Волк толкач, КФЛ 4x4.
Добрый день, перевез буксировщик собрал, поехал, но что-то пошло не так)) начала зацепляться во время движения за болт рама(на фото отмечено), которая держит сиденье, если у кто может помочь буду признателен)
Вы в каком году покупали букс?
Я брал в начале 2017 (сейчас идут доработанные), они ещё шли с такими косяками (рама близко к ведущей шестерне). Производитель предложил (по гарантии) выслать им старую раму от толкача, а они мне взамен новую -доработанную. Я отказался (больше проблем с пересылкой). Сделал сам. Напротив ведущей шестерни вырезал 5 см рамы, а с обратной стороны приварил профиль на всю длину оглобли. Наездил на такой доработке 300 км, проблем нет.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Добрый день, перевез буксировщик собрал, поехал, но что-то пошло не так)) начала зацепляться во время движения за болт рама(на фото отмечено), которая держит сиденье, если у кто может помочь буду признателен)
а саму поперечную ось к которой крепится рама толкача не сместить относительно ведущей звезды?!
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
вспомнил про тему:Beer:...добавлю к выше сказанному:

там ось к которой через кронштейны крепятся длинные упоры толкача к буксу специально чтобы не задевать ведомую звезду закрепляется со смещением (выносом) см на 5 примерно...у вас вал этот либо из древней партии когда еще без смещения делали, либо он закреплен наоборот, со смещением в другую сторону
 

Морис

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
217
Реакции
22
Возраст
49
Местонахождение
Вологда
Имя
Морозов Алексей
Техника
Мазда БТ-50, Флагман-380 НДНД, Mercury-4 4-т,Tohatsu-15? м/б Ураган-Промысловик толкач
В линейке Ураганов поменялись названия. Теперь Волк стал Промысловиком, а Промысловик назвали Сибирь, и, главное теперь есть "Тайга" на тайговской гусенице. Тесты на кольском п-ве показали что Тайга отлично справляется с заполярьем.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Тайга то да...только в настоящей тайге без реверса с управляемостью довольно не просто :Crazy:, потом без реверса гусеницу довольно сильно тормозит ремень вариатора когда вытаскиваешь его из гаража, а потом стаскиваешь с прицепа

пластиковый "пол" дребезжит на "средних" оборотах

вот не пойму зачем кнопку стартера делать отжимной (верхняя красная)?! когда между деревьев с трудом выворачивая руль случайно нажимаешь, то не всегда слышно, что стартер включился! а черную для остановки движка сделали просто нажимной:D то есть нажал и держать надо пару секунд пока не заглохнет... поменяйте провода местами что ли

чтобы снять черный пластиковый кожух надо отвинтить 5 винтов, снять ведущую звезду цепи с цепью разумеется :blush: тот еще гемор...у конкурентов "капот" гораздо проще просто откидывается вперед

если бы удлинили тросик газа, то можно было бы сняв корыто и перекинув наоборот раму толкача с рулем...можно было бы управлять как обычным буксировщиком, а так не хватает 10-20 см всего то...и в случае необходимости использования букса без толкача (например, с снего отвалом) либо других ситуаций (например, погрузка в короткий прицеп) раму толкача без корыта, но вместе с рулем можно не отсоединяя перекинуть назад и использовать как руль обычной мотособаки и также подгазовывать штаткой ручкой газа.....

а чтобы поменять цепь или смазать её путем замачивания с растворе бензина с маслом и последующим высушиванием придется еще снимать ведомую звезду, так как кожух цепи не дает её снять с зубьев
 

Чавдар

Новенький
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
тайга патруль 550
Всем доброго дня! Вопрос по урагану накатал около 80 км реверс редуктор сопливит просто жесть. Каким образом ураган по гарантии менял редуктора если кто сталкивался конечно.
Заранее спасибо за ответы!!!
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Всем доброго дня! Вопрос по урагану накатал около 80 км реверс редуктор сопливит просто жесть. Каким образом ураган по гарантии менял редуктора если кто сталкивался конечно.
Заранее спасибо за ответы!!!
тут (в этой теме, а других не вижу по ураганам) похоже ни у кого нет кроме меня) но у меня без реверса...задайте вопрос в теме "отзывы" в их группе...там хоть врать и отмалчиваться не будут https://vk.com/buks1ru реверсы у них "техномастер" а они изначально проектировались под 7-9л.с...на 15 они почему то не хотят делать, а стали писать "для 15лс". Потом, этот реверс на сайте техномастера стоит насколько помню 8200 http://xn--j1abid.xn--p1ai/каталог/редуктора/реверс-редуктор-с-проходным-валом-до-15-л-с-1-1.html , а ураганы просят 20000...но они делают заказ у техномастера этого реверса с выходным валом по СВОИМ чертежам, а это коммерческая тайна:Applause::D и техномастер Вам не продаст реверс с укороченным валом...поэтому....к тому же УРАГАН - это даже не завод, а ИП, которые на базе РМЗ завода (как они сами в ВК утверждают...а РМЗ был в череповце только один по адресу: череповец, командарма белова, 29....а там по https://2gis.ru ничего подобного нет) когда есть время делают эти устройства... делайте выводы сами:D
я на качество в принципе не жалуюсь...что не понравилось см. мое сообщение выше
ИМХО реверс должен быть как у их конкурентов на базе реверса "буран"
У вас с реверсом крепление движка смещено в сторону от ведущей цепной звезды? Я бы поставил реверс от бурана, но надо прикинуть как его уместить там...как вариант перенести ведущую и ведомую соответственно звезды с левой стороны на правую, т.к. с центра смещать движок очень не хочется:Chih:
https://www.rusprofile.ru/ip/316352500092678
по адресу УРАГАНА (КОНТАКТЫ в договоре и на их сайте - Адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Красная, 54/64) из подходящих по профилю работ находится лишь авторемонт "EuroGarant"
и никаких "ураганов" по их адресу нет по данным налоговой
пробил их "секретный" патент))) баба придумала УРАГАНы)) http://www1.fips.ru Автор(ы): Ванюкова Наталья Олеговна (искать патент: ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ, Заявка: 2013101541/11, 15.01.2013) - я б добавил PDF, но похоже тут не предусмотрено

по их контактным номерам выпадает интересная инфа http://www.telefonspb.ru/999-2610945.html
что подтверждает, что это авторемонт))
потом объявления по их контактным с сайта УРАГАНа номерам в череповце https://www.avito.ru/user/aa7a74d0c45c17369ce68fe44a71b723/profile?id=1648388518&src=item и в маскве http://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89636083876
в общем довольно мутная конторка... владелец ИП раз в 3 года открывает новое ИП...а контактные данные (адрес) в патенте масковские

PS: у техномастера покупал в прошлом году мотоболотоход...
в общем толком и не поездил. Погонял в автогородке немного, потом выехал на пробу по печенгской дороге в тундру, очень хорошо, что недалеко отъехал.... метров на 50 от дороги вес то приличный 120кг, да еще цепи не разработаны тяжело крутятся колеса, а снять их не так просто оказалось ))
Завел, погрел, поехал...метров через 50 наткнулся на ручей (а они у нас бывают глубокие...метр и более), слез посмотреть глубину, движок не глушил, поставил на подножку. Под вибрацией видать подножка провалилась и мот упал на бок на сторону сцепления (выхода коленвала). За секунду я подскочил, быстро поднял и в это время движок заглох, никаких посторонних звуков при этом не было. Берусь за шморгалку (электростартера нет), тяну - шнур не тянется, бобина стартера со шнуром немного кренится внутри корпуса...раз попробовал...другой...десятый...ну думаю заклинил стартер! Снимаю его, под ним крыльчатка и металлический "стакан" за который цепляет стартер при заводке. Попытки вручную провернуть за него вал в правильном и неправильном направлении ничего не дали - полный клин. Стакан крепится на валу гайкой под головку на 18 или 19, не помню. Через отверстия в стакане законтрил его и попытался гайку открутить против часовой. Гайка не поддалась, но вал взад чуток провернул (четверть оборота). Потом попробовал опять по часовой, вроде пошел с усилием. Ну думаю всё нормуль - ставлю шморгалку - тяну потихоньку - усилие пропало и при дальнейших потяжках довольно слабое сопротивление, как будто свеча выкручена.
в общем не совсем понятно по какой точно, но похоже те кто собирал мотоболотоход ("мастертехно") чирканули болгаркой по рычагу который управляет центробежным регулятором...внутренний рычаг повернулся при падении под своим весом сам и заклинил коленвал, пластиковую шестерню регулятора полностью пережевало, сорвало и пережевало пружинку декомпрессора. Повезло крупно, что серьезных повреждений, задиров нет. заглушил отверстия от ценробежника болтиками,
декомпрессор демонтировать не стал...порылся в гараже и подобрал пружинку примерно такую же по жесткости. Всё вроде работает.
Но техномастер коечно пи......тогда им письмо написал, чтоб примерно дали понять что могло с движком случиться...ни ответа ни привета) ну на гарантию и не расчитывал в принципе.....рама профильная варилась обычными электродами...3 или 4...точечно чтоб не прожечь насквозь...нищеброды не имеют даже полуавтомата
воздухан они модернезировали....часть сделали из куска трубы и пластины в которой отверстие прорезали болгаркой в виде треугольника сильно заузив проход и между пластиком и этой пластиной оставили щель, не могли герметика намазать чуток....фильтр сам гофрой (садовый шланг тонкий) пересли под бензобак, закрепив его в корпусе фильтра тонким винтом, прорвав при этом сам шланг, то есть после фильтра получается щель
чтоб снять движок, надо почти полностью разобрать...подлазить крайне неудобно...вобщем есть поле для модернизации, начиная с крепежей пластикового обвеса - винтики их конечно красивые, но часть гаек к раме не приварена и надо их контрить одновременно и отвинчивать...дырка в них "торекс".....думаю заменить на саморезы 6мм с головкой под ключ....
а уровень масла проверить - надо снимать защиту картера тоже на торексах
движок закреплен на 4 болтах разной длины...и чтоб не упирались в корпус движка их длину регулировали подбором шайб)))...на одном было 8...ВОСЕМЬ шайб!!! - купил в 2 раза короче и с гайками с капроновой вставкой

не знаю что там у них за инженеры с автоваза они сами так писали), но сборщики и сварщики наверное с ЖКХ пригласили...те, что унитазы устанавливают слесаря
короче накатал я на нем тогда не больше 1 моточаса в общей сложности
собрал совсем недавно...движок работает, но не стабильно...может из-за мороза....- 25 тогда было, а может при сборке не отрегулировал зазор у модуля зажигания

так что у ИП и ООО "на 3 буквы" лучше ничего кроме спичек и лопат не покупать :olen::D:Crazy:
 

полк

Старожил
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
1.862
Реакции
601
Возраст
60
Местонахождение
Тольятти
Имя
Фёдор
Техника
снегоход ЁРШ, минимобиль МикроБ, минимобиль Плеер, пневмоход Кит, снегоход Рыбоход, лодочный мотор Рыбоход
PS: у техномастера покупал в прошлом году мотоболотоход...

но похоже те кто собирал мотоболотоход ("мастертехно")...
Извиняюсь, что не по теме.

Хотелось бы уточнить, КТО производитель сего девайса ?
Техномастер - это я
Мастертехно - это торговая компания из Москвы.

Я пока свой мото 2х2 пока не выставлял на рынок

 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Извиняюсь, что не по теме.

Хотелось бы уточнить, КТО производитель сего девайса ?
Техномастер - это я
Мастертехно - это торговая компания из Москвы.

Я пока свой мото 2х2 пока не выставлял на рынок

прошу прощения за мою опечатку....конечно же брал в магазине техно-мастер https://www.master-tehno.ru/vezdeho...noprivodnyj-motovezdehod-master-pro-2h2-10014 изготовитель, наверное - "мастер про"...письмо писал продавцу 20 августа 2018, 22:40 ответа не последовало, хотя на "гарантию" я и не претендовал изначально, а по документам котлеты отдельно и мухи отдельно...в смысле на движок доки с гарантийным талоном лифана отдельно от агрегата ...на лифан.ру тоже писал по аналогии - ни ответа ни привета) да и Бог с ними всеми.. Брать надо только предварительно пощупав это однозначно...касаемо всего, так же как и жену :D
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу