сергей-73
Старожил
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 1.231
- Реакции
- 372
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Архангельская обл.г.Вельск.
- Имя
- Сергей
- Техника
- сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Тяжелая ходовка, ненатянутая гусеница. Вполне может быть.Тоже не может быть?
Такую технику надо брать с реверсом,заедет и выедет бес проблем.Господа, еще вопрос, реально мне одному закатить в УАЗ буханка буксировщик ураган сибирь ?
я это все понимаю, но денег только на букс, вот и соображаю или сейчас купить что возможно, а на следующий сезон докупить реверс и модуль, или сезон отбегать на лыжах и купить все сразуТакую технику надо брать с реверсом,заедет и выедет бес проблем.
купишь сейчас без реверса,потом будешь себя хаять,мол надо было добавить и купить.Купи букс с реверсом,а на следующий год модуль,а может и сам сделаешь.я это все понимаю, но денег только на букс, вот и соображаю или сейчас купить что возможно, а на следующий сезон докупить реверс и модуль, или сезон отбегать на лыжах и купить все сразу
С толкачём хватит .Добрый день! Подскажите ураган классика 15 с толкачем хватит вдвоем на рыбалку гонять, в основном по бураницам ну и самим озерам? Хочется вес и габариты букса минимальный.
Если есть приток свежего воздуха,то всё норм.Главное,чтобы был выход для горячего воздуха.С такими приспособами думаю греться не будет.Добрый день! Тоже появился вопрос к владельцам Ураганов (желательно движек ЕРМА 18л.с., с заводским кожухом, который закрывает весь движек от снега). Я на базе этого движка, и короткой Бурановской ходовки построил снегоболотоход.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/153191/page-9#post-5668733
Вопрос по охлаждению двигателя. Как Я понял на Урагане с полным кожухом (а не с тем что только карб прикрывает), стоит капот, в котором нет воздухозаборников, и к нему крепится, с верху движка кожух, который полностью закрывает вентилятор охлаждения и верх движка. Получается , что двигатель берет воздух, для охлаждения, из не плотностей в капоте и кожуха.
Я на своей конструкции, тоже закрыл всю правую сторону движка, с ручкой ручного стартера, и верх движка, и еще закрыл зад движка, что б не попадали снежные завихрения в движек, при езде. Но предусмотрел воздухозаборник спереди движка, под сидением с примерными размерами 35х20см. И отверстие для выхода горячего воздуха, с левой стороны движка, напротив цилиндра. Так же есть возможность поднимать правую часть кожуха (где вентилятор), для прямого входа воздуха к вентилятору. Могу фиксировать/регулировать это окно, поднятием/опусканием этой стороны кожуха.
Ребята - профи, в моей ветке, выразили сомнение в правильности организации охлаждения, прогнозируют, что движек будет греться.
Товарищи, кто имеет Ураган, в комплектации с полным кожухом, подскажите : греется ли движек при нулевых температурах, и выразите, пжст, свое мнение, от куда происходит забор холодного воздуха для охлаждения.
Два года езжу - заменил глушитель, да реверс от техномастера сопливит.чего то ни кто о них не пишет( или очень хорошие или г...), но на производстве очередь на 2 месяца.
тоже не понял,что заказывать и как.голова заболела)))[/QUOTE]рекомендую заказывать у офиц диллера - чуть дольше, но зато по срокам не нагребут, потому как они сперва продукцией оптовиков обеспечивают плюя на граждан...это можно понять по комментариям и вопросам в контакте https://vk.com/topic-122816997_36467189?offset=360 у диллеров ДКП хоть толковые будут и гарантия, а с этих ИПшников нечего взять. Дилеры у них на сайте указаныА это вообще шедевр, меня на этой страничке подташнивать начинает
http://buks1.ru/ceny/
Скорее всего, из за установки более тяжелого двс и для сохранения поперечной развесовки на буксе, требуется перенос силового агрегата по площадке, и установка другой длинны вала на ведомом, отсюда и цена.Хорошая техника,но цены у них кусачие.Посмотрел цены на двигатель,в магазине разница между 15кой и 20кой у нас 3,5- 4,у них почти 9т. Бизнес однако.Есть на сайте ребята ,которые могут сделать под твои хотелки ни сколько не хуже буксы по адекватной цене.(Личное мнение,никому не навязываю)
движок подходит по креплениям без переделок,разница в весе 2кгСкорее всего, из за установки более тяжелого двс и для сохранения поперечной развесовки на буксе, требуется перенос силового агрегата по площадке, и установка другой длинны вала на ведомом, отсюда и цена.
Хотя может и ошибаюсь.
Техника отличная, в особенности проходимость это был мой главный критерий при покупке 2,5 года назад, не жалею что купил, пробег за 5000 км.чего то ни кто о них не пишет( или очень хорошие или г...), но на производстве очередь на 2 месяца.