гефест
Участник
- Регистрация
- 16 Мар 2012
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Иркутская обл.
- Имя
- Игорь
- Техника
- Ski-doo Skandic SWT 900 ACE
Неужто за 500 км забилась сетка в баке что то уж сильно быстро.
[/QUOTE]Скорее всего не топливо , а катушка зажигания или сама свеча голову делает вам.
[/QUOTE]Скорее всего не топливо , а катушка зажигания или сама свеча голову делает вам.
[/QUOTE]Скорее всего не топливо , а катушка зажигания или сама свеча голову делает вам.
У меня тяга переключения передач протирала оплётку на косе. Страница 163-164Мужики, беда, где то коротит. На фото ошибки - сканер кажет , что за провод может кто знает? Посмотреть вложение 1117952 Посмотреть вложение 1117953
Через диагностику или когда начнёт троить можно попробовать отключить по очереди питания от катушки и вычислить для начала какой целиндр не работает по звуку должен будешь понять меняется ли работа двигателя , если получиться установить цилиндр меняешь на нем свечу повториться ситуация тогда катушка . Уж очень маленький пробег , что бы топливная система начала хандрить . А так через диагностику самый верный , точный и быстрый результат , но за деньги.[/QUOTE]Как ее вычислить катушку или свечу?
привет у моего симпт. 1 в 1 есть сканер. в другой деревне.Привет , помогите советом где смотреть? История такая, утром запустил, прогрел, поехал, километра через 1,5-2 стал кратковременно глохнуть но тут-же подхватывать. И так раза четыре потом на ходу заглох. Нажимаю кнопку старта ни какой реакции даже приборка не светится, только стрелки с нажатием кнопки старта передвигаются и щелкает реле R1.Контакты на акуме затягивал, массу около акума чистил, предохранители целые. До дилера как до луны, с Пиндосии пригнали.
У меня было нечто подобное. Переодически не запускался, стрелки делали проверку, насос качал, а при нажатии на старт были только щелчки. За коробкой там тоже есть массовый провод на корпус, у меня обломало болт, наверно от вибрациии и клемма болталасьВопрос где?сканер пишет Посмотреть вложение 1118523
Побежал смотретьУ меня было нечто подобное. Переодически не запускался, стрелки делали проверку, насос качал, а при нажатии на старт были только щелчки. За коробкой там тоже есть массовый провод на корпус, у меня обломало болт, наверно от вибрациии и клемма болталась
К нему еще ключом трудно подобратьсяПобежал смотреть
Я тоже по началу стал смотреть на это реле, там все было нормально, за реле есть еще один провод который на корпус идет, вот он и болталсяс правой стороны (по ходу движения) у бака, есть втягивающее реле к нему подходит масса от акума и выходит, теряется масса, окислились клеммы - зачистить и смазать, такая хрень была
Скандик SWT по проходимости в глубоком и в мокротяжелом снегу, ебет Командора в хвост и гриву, проверено много раз, особено в мокром. Копает до земли и сидит на подножках, про подъемы речь вообще не идет, Командор задним ходом как торпеда зарывается.Что то я на командере не заметил минусов в глубоком снегу с этой подвеской. Едет не хуже горника
бери второй вариант, под приборкой есть провода с надписями GPS или GPRS. Остальные провода не понадобятся.Всем привет.Народ,подскажите,как правильно подключить навигатор на SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE?Есть вот такие крепления: