SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

denisshershnev

Прохожий
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Денис Григорьевич
Техника
YAMAHA Multi Purpose
Подскажите пожалуйста, как настроить дроссельную заслонку на Skandic SWT 900 ACE, выдает активную ошибку
1. отсутствует электрический сигнал управления дроссельной заслонкой.
2. сбой адаптации TPS
Вероятность причины : Неправильноемеханическоеположениекорпусадроссельнойзаслонкивовремясбросазакрытого TPS илисброса TPS послезамены ECM.
Провернула чуток вал дроссельной заслонки, установили все обратно закернили чтоб плотно стоял механизм, но видно чуток обманулись с углом положения заслонки.
кто встречался с такой неисправностью. какой угол и зазор должен быть у заслонки?
 

ДРЮ

Участник
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
109
Реакции
4
Местонахождение
Мирный (Якутия)
Имя
Андрей
Техника
квадрик CFMmoto X6 BRP SWT 900 ACE.
После предыдущей проверки уровня масла, когда увидел черную крошку, проехал 130 км, сейчас снова смотрел масла, чистое ... будем смотреть.
 

Pixar_andrey

Участник
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
85
Реакции
6
Имя
Андрей
Техника
BRP skidoo scandic swt 600 ace 2013
Вот нахуя вы на этом ездите, если говно? Продайте и забудте.
Че ныть то? :)
А нет альтернативы, за такие деньги должно быть всё на высшем уровне.
Из выбора есть только хуже
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:D опять пендосы виноваты.........
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вот нахуя вы на этом ездите, если говно? Продайте и забудте.
Че ныть то? :)
Константин, а больше ездить не на чем. Сожалею, что в прошлом году продал Викинга, за восемь лет ни разу не чихнул. А сейчас продавать себе дороже, эта модель стоит свыше мульена. Согласитесь Константин, ну не должно у техники за такие бабки выходить при не значительном пробеге из строя генератор и парить мозги топливная система, это ведь я полагаю главные системы машины.
Вот нахуя вы на этом ездите, если говно? Продайте и забудте.
Че ныть то? :)
И вообще, что Вы так нервничаете Константин, когда дело касается плохого качества техники ВRP, уж не являетесь ли Вы дилером этой компании? И вот еще давайте дорогой и уважаемый всеми Константин здесь не хамить
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Саня, вот от тебя таких подъебок не ожидал...
Ты же незнаешь, что заставило меня выставить на продажу любимый снегоход? Незнаешь... И нахуя так плоско шутишь?
Да я ж не со зла... не сердчай!!!:handshake2:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Да я ж не со зла... не сердчай!!!:handshake2:
Саня, я не серчаю. Просто весь форум стебаецца на эту тему.
А ведь продажа сильно вынужденая... Если выкручусь в ближайшее время - сниму с продажи.
 

лентяй

Новенький
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo skandic SWT 900 ACE
Лентяй, Какие были симптомы?, как определили что генератор.
Сначала появились вкрапления в масле, а потом стала пропадать зарядка. Хотя индикация на панели приборов не загоралась, просто садился аккумулятор, пока совсем перестала поступать зарядка и снегоход глох. Прозвонил проводку от аккумулятора до генератора и получил результат...
 

лентяй

Новенький
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski-doo skandic SWT 900 ACE
Всякое бывает, может просто с моей техникой такой "косяк" произошел. Много народу у нас на такой технике катают и не жалуются.
А машина действительно классная...
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
По поводу Викинга. Действительно удивительно надежный аппарат, если повезет или сам не дурак. Среди моих друзей есть один поклонник данной модели. Кроме надежности ему нравится , что он "Теплый", не нравится его аппетит. Есть еще товарищ, с которым мы выезжали несколько выходных, он на Викинге юбилейной серии. Я даже восхищался. что такой слабенький аппарат , но не отстает. Правда всегда второй и с запасной канистрой, которая ему всегда пригождается. В прошлом он мотогонщик, это видимо и причина. думал я. Но восхищения быстро закончились. пришлось мне его тащить на бурлацкой тяге домой. Двигатель на выброс. Из родного смогли оставить только головки, карбюраторы, и картер. Коленвал аж посинел, как на зло гарантия ,месяц как ,закончилась, с которой еще не известно. куда бы послали. На второй год обошелся лиш заменой цилиндра и поршня. На третий сезон, под разными предлогами ,перестал со мной ездить - дорого видать.В конце третьего сезона продал такой хороший аппарат и купил профешинала. я естественно его отговаривал. В этом году опять ни разу со мной не выехал, т.к. боится на нем с моря выезжать , дабы , там куда мы ездим, он устанет его копать...
Если приехать на станцию Лексусов или Мерсов. там ни одного свободного места и работники без дела не сидят..
PS: Я тут давно и многие меня знают лично.Ну так на всякий случай - я ни разу не диллер БРП или какой другой техники, я ее потребитель. И на данный момент она меня устраивает для МОИХ задач.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Подскажите пожалуйста, как настроить дроссельную заслонку на Skandic SWT 900 ACE, выдает активную ошибку
1. отсутствует электрический сигнал управления дроссельной заслонкой.
2. сбой адаптации TPS
Вероятность причины : Неправильноемеханическоеположениекорпусадроссельнойзаслонкивовремясбросазакрытого TPS илисброса TPS послезамены ECM.
Провернула чуток вал дроссельной заслонки, установили все обратно закернили чтоб плотно стоял механизм, но видно чуток обманулись с углом положения заслонки.
кто встречался с такой неисправностью. какой угол и зазор должен быть у заслонки?
Только сейчас прочитал...
Как могло провернуть впл дроссельной заслонки? Чета я не понял...
Что провернуло? Тот дохлый шаговый моторчик, что там стоит?
Обясните мне с этого места. Там стоит типовая дроссельная заслонка с электоруправлением положения и датчиком положения, а так же принудительным подогревом фирмы Дэлерто, Итали. Весь а популярна на мнгих видах техники.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
По поводу Викинга. Действительно удивительно надежный аппарат, если повезет или сам не дурак. Среди моих друзей есть один поклонник данной модели. Кроме надежности ему нравится , что он "Теплый", не нравится его аппетит. Есть еще товарищ, с которым мы выезжали несколько выходных, он на Викинге юбилейной серии. Я даже восхищался. что такой слабенький аппарат , но не отстает. Правда всегда второй и с запасной канистрой, которая ему всегда пригождается. В прошлом он мотогонщик, это видимо и причина. думал я. Но восхищения быстро закончились. пришлось мне его тащить на бурлацкой тяге домой. Двигатель на выброс. Из родного смогли оставить только головки, карбюраторы, и картер. Коленвал аж посинел, как на зло гарантия ,месяц как ,закончилась, с которой еще не известно. куда бы послали. На второй год обошелся лиш заменой цилиндра и поршня. На третий сезон, под разными предлогами ,перестал со мной ездить - дорого видать.В конце третьего сезона продал такой хороший аппарат и купил профешинала. я естественно его отговаривал. В этом году опять ни разу со мной не выехал, т.к. боится на нем с моря выезжать , дабы , там куда мы ездим, он устанет его копать...
Если приехать на станцию Лексусов или Мерсов. там ни одного свободного места и работники без дела не сидят..
PS: Я тут давно и многие меня знают лично.Ну так на всякий случай - я ни разу не диллер БРП или какой другой техники, я ее потребитель. И на данный момент она меня устраивает для МОИХ задач.
Ой пиз---е Олег. Десять лет на МЛ отъездил и в фуй не дул. Ну ТО конешно обязательно... Щас на Лексусе езжу все ок... Все снегоходы БРП(кроме ошибки молодости Викинга) и жалоб нет. Просто надо правильно эксплуатировать и все.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ой пиз---е Олег. Десять лет на МЛ отъездил и в фуй не дул. Ну ТО конешно обязательно... Щас на Лексусе езжу все ок... Все снегоходы БРП(кроме ошибки молодости Викинга) и жалоб нет. Просто надо правильно эксплуатировать и все.
Позвольте-позвольте, а в каком месте он спи---дел?
Может вы прочитали как вам хотелось?
По моему все по делу.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Позвольте-позвольте, а в каком месте он спи---дел?
Может вы прочитали как вам хотелось?
По моему все по делу.
Я про то Что Викинг впереди планеты все... И про то как мерсы с лексусами все в ремонте, а так все по теме
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Я про то Что Викинг впереди планеты все... И про то как мерсы с лексусами все в ремонте, а так все по теме
Дааа? А помоему об Викингах все наоборот. Не находите?
А про Мерсы - только об количестве часов на обслугу, ибо уже не простая техника, и возможно - что не каждому хозяину стоит в него лезть самому - поэтому у сервисов есть работа.
Вот уж точно. Каждый читает как хочет...
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.948
Реакции
1.813
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Дааа? А помоему об Викингах все наоборот. Не находите?
А про Мерсы - только об количестве часов на обслугу, ибо уже не простая техника, и возможно - что не каждому хозяину стоит в него лезть самому - поэтому у сервисов есть работа.
Вот уж точно. Каждый читает как хочет...
Очевидно с просоня не понял ход мысли:olen: Если в таком ракурсе рассуждать то +100
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Валерий, у меня то же 460 ЖХ если что. Реч в посте не о них вообще то была.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
ИМХО на иконку я бы не одну марку не ставил. Особенно Викинг.
 
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
62
Имя
Евгений
Техника
Есть LYNX 6900 ARMY 2004г.в. С 2007 по 2015 V800.C 2015 ski-doo Skandic swt Ace V900
Всем привет! Я на форуме первый раз. У меня 900ACE 1850 км пробег, четыре дня назад нарисовалась проблема. На скорости 45-50 км на 2 передаче снежик начал волнообразно толчками с равными промежутками времени дергаться, переключился на 1 передачу, продолжил дергаться но уже плавнее и слабже, заглушил и снова завел, стал нормально работать. проехал километров пятнадцать на первой, все нормально, переключился на вторую, скорость 45-55 км примерно через 20 км снова стал так же дергаться, заглушил завел, все опять нормально. Приехал домой, повез снежик дилерам, подключили манометр включаем зажигание давление 4-4,1, отключаем давление падает до 1-1,5. Дилеры сразу: насос навернулся, менять. Причем здесь насос, если клапан не держит и это не смертельно. Насос же давление создает? И как связан насос с волнообразным дерганьем? Помогите разобраться. У нас на севере денег у многих хватает, вот дилеры чуть что сразу менять и в проблеме не разбираются!!! Обращаюсь к тем коллегам, кто привык разбираться сам и докапываться до сути проблемы. Всем буду очень благодарен!!!
 

fibv

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
440
Реакции
117
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Всего понемногу
Ну если гарантийный пущай меняют, чё упираться. А если не гарантийный сам залезь и продиагностируй топливную.
С твоими рассуждениями согласен, где то идёт утечка по давлению. Должно держать. У меня было попал мусор-грязь на седло клапана. Там шарик. Можно снять продуть или аккуратненько прокрутить шарик-промыть. Шарик пластиковый.
Да, посмотри всё таки клемы аккумулятора и массу. Подозрительное дёргание.
Удачи!
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Насос,как з/ч отдельно вроде-бы не поставляется? Если по гарантии,должны поменять полностью топливный модуль,а там и клапан обратный.... А вообще у всех дилеров мода такая,не могут найти причину,меняют все подряд,узлами и агрегатами. Хорошо если техника на гарантии а если нет,то за твой счёт все их танцы с бубном.
 

Sergey2017

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
103
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
новосибирск
Имя
Сергей
Техника
экспедишшен 12года
по всем параметрам причина в топливном фильтре,насос давление норм выдает,а клапан так и работает
 

mazayserg

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1.489
Реакции
207
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Мот Yamaha FZS-1, был Lynx army 800 сейчас Skandic swt 600 ACE
Метод проверки топливной при утечке давления.
1. Вытаскиваем из бака насос.
2. Разбираем и вытаскиваем из стакана сам насос и выкручиваем РДТ (регулятор давления).
3. Ртом продуваем насос и РДТ в подачу. Воздух не должен проходить. Всё должно быть герметично. Если продувается, то меняем деталь. Насос меняется легко, а РДТ аналоговых не существует и отдельно BRP их не продаёт. Только в сборе с насосом. Способы замены родного РДТ- отдельная тема.
4. Моем или меняем фильтр насоса.
5. Собираем и катаемся.
 

Sergey2017

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
103
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
новосибирск
Имя
Сергей
Техника
экспедишшен 12года
Метод проверки топливной при утечке давления.
1. Вытаскиваем из бака насос.
2. Разбираем и вытаскиваем из стакана сам насос и выкручиваем РДТ (регулятор давления).
3. Ртом продуваем насос и РДТ в подачу. Воздух не должен проходить. Всё должно быть герметично. Если продувается, то меняем деталь. Насос меняется легко, а РДТ аналоговых не существует и отдельно BRP их не продаёт. Только в сборе с насосом. Способы замены родного РДТ- отдельная тема.
4. Моем или меняем фильтр насоса.
5. Собираем и катаемся.
разложил все как по нотам
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу