SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Нет, снегоход стоит и я соответственно об этом не думаю)) в общем как всегда ...
Но спасибо за напоминание, на этой или сл неделе, поеду по работе в Салават, постараюсь заехать
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Ну, есть такое. Повторюсь, е-тек надо эксплуатировать с головой.
Но! Е-теков выпущено очень много. Причем по большей части - они стоят на горниках, кроссах и прочих спортивных машинах. Там ездят на все деньги.
На утилях их поменьше... И все равно, берут те, кому нада жогнуть.
По АСЕ немного иначе... Стоят на пенсионерсих тягачах. Народ аккуратный, бережливый.
Тем не менее, есть АСЕ уже и гильзованные, и с меняными головками...
Просто их владельцы об этом предпочитают молчать... Опять же - типаж владельцев сказываеться.
Так что не все очевидно. Как может показаться на первый взгляд.
АСЕ безусловно ресурсный мотор. Но любой из них я вам сломаю за пять минут не открывая капотов. Причем сломаю так - что ремонт е-тека по деньгам будет куда дешевле. :) ;)
По 800 что скажешь, есть опыт эксплуатации?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
По 800 что скажешь, есть опыт эксплуатации?
В собственности снегохода с 800 е-тек у меня не было. :)
Но опыт какой-никакой есть... ;)
Я его купил - вот и весь ответ.
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
В собственности снегохода с 800 е-тек у меня не было. :)
Но опыт какой-никакой есть... ;)
Я его купил - вот и весь ответ.
Он тяжелее 900? я к чему 800 можно гораздо дешевле взять. И ещё вентилятор на радиатор ставят или нет.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
800 е-тек легче 900асе в общей сложности килограмм на 30, точно.. А может и больше.
По радиаторам - пока не понятно что там. Эксплуатация покажет.
На 900асе я вообще ставил пластину под коллектор - лодки плавились.
Незнаю как щас решили проблему. Не видел. В теме фотки где то есть.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Разница в весе мотора между 800 Етек и 900 АСЯ чуть больше 15 кило не в пользу АСЯ. Но если брать снежик Скандик 900 АСЯ у него подвеска чуть полегче , чем у линкса. Так что суммарно снежик не так тяжелее. Сдесь выбр между спокойным тихим утилем и драйвовым разбойником. У всего своя обратная сторона медали есть. Тихий,не вонючий,ресурсный и экономичный в одном флаконе пока не получается. Надо выбирать что приоритетнее. Хотя я все же ресурс (для среднего райдера) я поставил бы примерно одинаковый. В снегоходе кроме мотора еще много железок. Костя правильно написал, ушатать можно любой не открывая капота.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Мне очень наравиться 900асе как мотор, что б не было превратного мнения у людей.
Но меняються приоритеты использования, желания и хотелки в конце концов...
И если кто то внимательно читает и помнит - шел спор за подвески и моторы.
Я тогда еще отписал 900асе на sc-5u, или 800 е-тек на xu. Это мой выбор.
Что я в общем и подтвердил действиями - своими покупками.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Разница в весе мотора между 800 Етек и 900 АСЯ чуть больше 15 кило не в пользу АСЯ. Но если брать снежик Скандик 900 АСЯ у него подвеска чуть полегче , чем у линкса. Так что суммарно снежик не так тяжелее. Сдесь выбр между спокойным тихим утилем и драйвовым разбойником. У всего своя обратная сторона медали есть. Тихий,не вонючий,ресурсный и экономичный в одном флаконе пока не получается. Надо выбирать что приоритетнее. Хотя я все же ресурс (для среднего райдера) я поставил бы примерно одинаковый. В снегоходе кроме мотора еще много железок. Костя правильно написал, ушатать можно любой не открывая капота.
Олег, вес моторов - да, ты прав. Но что то мне подсказывает, что вес выхлопной, большого радиатора(не пустого), более увесистого варика и прочего сопутствующего вот еще не в пользу АСЕ. Думаешь 30 я дофига написал? Ну пусть 25, наврное...
Но чисто по ощущениям поднимая их за морду - я разницу очень чувствую.
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
900-ки были. Не одна. По большому минусы нужды не было ездить. До минус 30 заводил, конечно. Проблем не возникало. Подогрев, предлагаемый в каталогах, при наличии розетки решает проблему холодного пуска.
В целом же, для утиля я как то более гармонично вижу 4Т двигатель.
 

AL579

Новенький
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
13
Реакции
2
Возраст
57
Имя
Алик
Техника
SKANDIC 900 ASE
Сталкивался с проблемой въезда в гору, не хватает мощи на 2й передаче, включаю 1ю залетает на ура, режим спорт.
в связи с этим вопрос, до какой скорости можно разгонять асю 900 на 1й передаче?
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
в том году по запарке выехал из леса и забыл переключить на вторую передачу, ну как ни в чем не бывало спустились на речку и нужно было проехать еще пару км, решили немного топнуть:D разогнавшись где то 90км/ч, я понял что че то не так:) коробка как то больно жужит, остановился и был удивлен что я на первой шел. думаю ничего страшного в этом нет, т.к при одолевании крутых подьемов у меня тахометр часто бьет отсечку, на спидометр не успеваю посмотреть.
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
Сталкивался с проблемой въезда в гору, не хватает мощи на 2й передачи
всегда заезжаю в гору на первой, дабы продлить ресурс ремня, и при движении по глубоком снегу на первой, хотя на второй вроде хватает мощи, но опять же ремень палится быстрей да и движку намного легче.
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
всегда заезжаю в гору на первой, дабы продлить ресурс ремня, и при движении по глубоком снегу на первой, хотя на второй вроде хватает мощи, но опять же ремень палится быстрей да и движку намного легче.
А в каком режиме обычно ездишь, стандарт или спорт?
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
А в каком режиме обычно ездишь, стандарт или спорт?
обычно в стандарте, но перед подьемом где нет место разогнаться включаю спорт и когда иду по узким ручьям (ширина ручья примерно 4-5снегохода), там скорость не большая, повороты крутые, чтобы не попасть в наледь(слуз) тоже иду на спорте
 

крутой

Старожил
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1.246
Реакции
50
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО пгт Уренгой
Имя
Антон
Техника
Ski-Doo Skandik SWT 900 ACE, лодка обь "М" : Suzuki DT30RS
хотел поинтересоваться, а кто нибудь пробывал ставить ремни gates g-forcе?
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.235
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
езжу всегда на спорте
Расход топлива? Нет у меня статистики. Спорт включал редко.
Но. Есть одно наблюдение.
Приезде на стандарте чувствуешь, когда влип и тяжко.
На спорте этот момент прошлепываешь, ибо используешь редко.
Результат - подгорающий ремень.
Не успеваешь мозги перенастроить свои.
Может когда все время на спорте - оно проще. У меня несколько раз запашок был резиновый. Не фатально, но запомнилось.
 

kaimangena

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
199
Реакции
8
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Геннадий
Техника
skandic swt 900 ace 2017 м.г.
добрый вечер дорогие форумчане! сезон отъездил на 900 swt 2017м.г. до него был 550 swt 2016 м.г , разница сравнима с тем, как с жигулей пересел на лексус. снегоход мне очень нравится! кажется в данном классе нет конкурентов!
 

MGN

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.500
Реакции
10
Возраст
62
Местонахождение
Алтайский край г.Барнаул
Имя
Григорий
Техника
Honda Jocker
Костя расход не многим отличается наверное так как все гурьбой на этом режиме и даже когда идешь путиком,так как правильно подмечено тобой что мозги не перестоишь,а действие уже происходит,с путика свалился и надо траекторию менять,курс менять и прочее ,а ты в тошном режиме-результат отрицательный:Crazy::beer::RevDude:
 

Игорь 3108

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
247
Реакции
34
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Игорь Витальевич
Техника
дофига
Добрый день. Купил 900 асю с рук. Когда покупал, даже не думал о проблемах , увёз, поставил в гараж - обнаружил. .1 Нет маслобака, 2. Не горит уровень топлива на панели Кто-то что-то может пояснить идиоту, в книге тоже ни чего не написано
 

Sergey trofim

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
262
Реакции
11
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 600 4-TEC
Добрый день. Купил 900 асю с рук. Когда покупал, даже не думал о проблемах , увёз, поставил в гараж - обнаружил. .1 Нет маслобака, 2. Не горит уровень топлива на панели Кто-то что-то может пояснить идиоту, в книге тоже ни чего не написано
Что за маслобак???
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу