Опять фигню намеряешь.
Аккумулятор - хороший бустер. Он много в себя может взять.
И запустив снегоход в гараже, ты разрядил аккум, стартером.
После этого, весьма долго надо гонять снегоход на оборотах, прежде чем аккум возьмет на себя все что сможет, и только потом пойдет рост напряжения в сети.
Проедь без фар километров полста. Потом замерь напругу, не глуша снегоход, тысячах так на шести об/мин...
Я тебе говорю что есть - ЕСМ фиксирует наругу в сети.
На всех снегоходах практически, кто ездит без фар - напруга повышенная.
Другой вопрос, если фары выключены, но включен обогрев ручек и курка на максимум, включен жопогрей(у меня есть), еще допники всякие - то они скомпенсируют фары.
Остальное - херня, ибо компенсировать надо 110 ватт при стандартных лампах.