SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Я про гель ничего не писал , VRLA это тоже что AGM технология. Боится разрядов в ноль и перезаряда. Срок службы заявлено как дольше , но по факту в автомобилях живет лет пять как и обычные аккумы.
YUASA отличные живут и по 10 лет.
Вот такие акб,(используются как бесперебойники в аэропорту на всякой автоматике и релейке) разных размеров используем в избе для света(диодные ленты), высаживается акб почти в ноль. Дома зарядник цифровой их восстанавливает, бывает не с первого раза, там функция не помню точно, дисульфатация чтоли, короче уже года три пользую, пока не один акб не умер из трёх...
 

Вложения

fun book

Участник
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
139
Реакции
53
Возраст
44
Местонахождение
Гдето
Имя
Валерий
Техника
Буран, BRP LYNX RANGER 69 900 ACE snowcruiser
Товарищ попросил посмотреть, что с снегоходом. линкс 900 аська
Стартер крутит, схватывает и тут же глохнет, пишет- ключ не опознан, диагностикой проверил, с ключём всё нормально.
Прописал другой ключ, такая же хрень. Заслонка приоткрыта на 5.5-11.2%, подёргаешь газ, встаёт на 5,5%, секунд 7-10 постоит,
соскакивает на 11.2, может в этом дело, что ещё может быть? Заслонка на 0% должна быть? При чём тогда тут ключь?
Слишком мало данных по диагностике, что ДТ? в этот момент? температура, давление топлива и т.д и т.д
 

Техдоктор

Старожил
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
1.338
Реакции
120
Возраст
45
Местонахождение
Мурманск
Имя
Павел
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Вот такие акб,(используются как бесперебойники в аэропорту на всякой автоматике и релейке) разных размеров используем в избе для света(диодные ленты), высаживается акб почти в ноль. Дома зарядник цифровой их восстанавливает, бывает не с первого раза, там функция не помню точно, дисульфатация чтоли, короче уже года три пользую, пока не один акб не умер из трёх...
Хочется, что бы всё востанавливалось....
Но увы....
Представим: есть аккумулятор, достался бесплатно - списанный по сроку, используется на освещение или др слабые (не критичные по токам и необходимостям) нужды...
...и допустим, что он принимает заряд и вроде заряжается до упора.... и потом освещение работает на нем... НО.. как только проверяешь его реально большой нагрузкой - пусковым током или тяжелыми потребителями... он не выдает положенное количество пусков или заряд падает быстро...
Как такой аккумулятор считать: мертвый или ...
Звините за оффтоп...
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Вот такие акб,(используются как бесперебойники в аэропорту на всякой автоматике и релейке) разных размеров используем в избе для света(диодные ленты), высаживается акб почти в ноль. Дома зарядник цифровой их восстанавливает, бывает не с первого раза, там функция не помню точно, дисульфатация чтоли, короче уже года три пользую, пока не один акб не умер из трёх...
Дело в том что светить в избе и запускать двигатель это две разные вещи. Слово умер для аккума это не значит что он в ноль и не берет заряд. По моему это процентов 60 от номинала CCA.
После того как он отпахал в снеже допустим , AGM аккум еще доооолго может служить в качестве питания допустим для ленты светодиодной в избе.
Для примера определение по стандарту DIN
„Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)“
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Слишком мало данных по диагностике, что ДТ? в этот момент? температура, давление топлива и т.д и т.д
Всё остальное в норме, снегоход стоит в гараже, +10, соответственно и тмпература всего. давление топлива в норме, да и не особо важный это параметр для того, чтоб запустился двигатель, есть и ладно.
 

Okhotnik11

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
207
Реакции
23
Местонахождение
Р.Коми
Имя
Виктор
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace 2015, Skandic swt 900 ace 2020.
Товарищ попросил посмотреть, что с снегоходом. линкс 900 аська
Стартер крутит, схватывает и тут же глохнет, пишет- ключ не опознан, диагностикой проверил, с ключём всё нормально.
Прописал другой ключ, такая же хрень. Заслонка приоткрыта на 5.5-11.2%, подёргаешь газ, встаёт на 5,5%, секунд 7-10 постоит,
соскакивает на 11.2, может в этом дело, что ещё может быть? Заслонка на 0% должна быть? При чём тогда тут ключь?
Нет, заслонка так и есть у них.
 

Okhotnik11

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
207
Реакции
23
Местонахождение
Р.Коми
Имя
Виктор
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace 2015, Skandic swt 900 ace 2020.
Давление точно в норме? Похоже на то что бензонасос не качает. Послушайте его.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.248
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Давление точно в норме? Похоже на то что бензонасос не качает. Послушайте его.
Насос качает, у себя смотрел на 600ке, заслонка на нуле стоит, и на заглушеном и на холостых. При 5%, стартер не включается и пищит. А 900ка и при 11% крутит. Крутанёт, схватит, заглохнет и потом секунд 5, иногда 10, в районе заслонки щелчки идут.
 

Serg44475

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Мужики, помните я писал про всплывающую проблему : снегоход периодически (не системно), глючил (4 пика - загорался чек - подтраивание - сброс оборотов, потом выравнивание - чек тух и дальше ехал, ) потом еще глох на прогреве. Потом бывало нормально отрабатывал всю поездку.
В общем нашел проблему, вернее не нашел, а она сама вылезла, что удачно уже по приезду домой, собрался уже загонять в гараж, херак не заводится , стартер не крутит , чето пищит, дроссельная заслонка щелкает.
Пойду думаю напругу померяю, взял тестер, стал открывать крышку аккумулятора...... ииии все понял:clap:. Я с фанатичностью гонялся за массой, а дело было в ПЛЮСЕ, обжимка плюсового провода на клемме слабая, видать совсем ослабла, провод стал греться, аж крышка приплавилась к проводу, еле отодрал. Дальше дело техники, и вуаля, все работает, на прогревах больше ни разу не заглох, 2 раза уже съездил, проблем больше не было.
Спасибо всем за подсказки, их общее направление было правильным, дело в электрике как и говорили, оказалось.
Хорошо раз так. Я проблему никак не найду, подходиш к снегоходу, включаешь, проходит проверка дальше старт и отсечка питания. Иногда полностью пропадает иногда хлопает заслонка и ни на что не реагирует, снимаешь ключ все останавливается. Заметил такую тему, когда садишься на снежк все срабатывает отлично, в редких случаях бывает реле стартера щёлкает а стартер не срабатывает, но три четыре щелчка и схватывает. Где что искать? Коса под баком целая, подозрительна колодка под силовой релюхой.
 

fun book

Участник
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
139
Реакции
53
Возраст
44
Местонахождение
Гдето
Имя
Валерий
Техника
Буран, BRP LYNX RANGER 69 900 ACE snowcruiser
Как то сильно похоже на то, что минус где-то пропадает. Я бы начал бы с него. И потом уже до реле добираться. Второй момент, и самый плохой, это уже блок управления. В общем смотреть от зажигания, то эбу.
 

Serg44475

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Когда проблема началась, пролез зачистил все минусы, завёлся как новый, выгнал из гаража доехал до дома и все снова, реле щёлкает но не заводится, потом завёлся. Проехал 10 км с постоянным кратковременным провалом по питанию на скорости 50. Остановился покурил и поехал обратно к дому, все 10 км без проблем. Решил загнать в гараж проверить все ещё раз. Заглушил и не смог завести. Запихал в гараж полез опять по клемам, подтянул ещё раз по кругу, завёлся. Через два дня снова началось, заводиш с земли стоя рядом, при нэзапуске стартера выбивает питание, садишься на седло, заводится.
 

Serg44475

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Снял сегодня бак, все провода в отличном состоянии. Показалось что Клеман + на реле стартера шатается, на всякий случай зажал. На релюхе большой два контакта выглядят подогретыми. Больше ничего не нашёл:
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.
Хорошо раз так. Я проблему никак не найду, подходиш к снегоходу, включаешь, проходит проверка дальше старт и отсечка питания. Иногда полностью пропадает иногда хлопает заслонка и ни на что не реагирует, снимаешь ключ все останавливается. Заметил такую тему, когда садишься на снежк все срабатывает отлично, в редких случаях бывает реле стартера щёлкает а стартер не срабатывает, но три четыре щелчка и схватывает. Где что искать? Коса под баком целая, подозрительна колодка под силовой релюхой.
Померь питание на контакте силовом стартерного реле, недавно подобный трабл был. На аккуме 12 вольт, мерим на контакте 7 вольт. кидаю кусок провода с минуса аккума на тоннель все сработало. При этом еле заметно мерцала панель. Окисел с перемычкой в отсеке с аккумом масса. еще нашли контак на стартере не дожат был. При осмотре контактов силовых обратил внимание обжим проводов контактов хилый.Наилучший вариант, облудить провода и залить оловом прям в контактных клеммах.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Померь питание на контакте силовом стартерного реле, недавно подобный трабл был. На аккуме 12 вольт, мерим на контакте 7 вольт. кидаю кусок провода с минуса аккума на тоннель все сработало. При этом еле заметно мерцала панель. Окисел с перемычкой в отсеке с аккумом масса. еще нашли контак на стартере не дожат был. При осмотре контактов силовых обратил внимание обжим проводов контактов хилый.Наилучший вариант, облудить провода и залить оловом прям в контактных клеммах.
Былж трабл не с массой а с плюсом.ослабший обжим на плюсе клеммы.походу садишся,пластиком прижимаеш клемму
И проверить напряжение взяв плюс с аккума и с кузова или контролькой
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Былж трабл не с массой а с плюсом.ослабший обжим на плюсе клеммы.походу садишся,пластиком прижимаеш клемму
На АСЕ при любом перебое - двигатель отрубается или уходит на аварийный режим.
Незатянутая клемма на акке - знатный спектакль обеспечивает. Именно в сочетании с происходящим с нагрузкой на сидуху. У нас было наоборот - с пассажиром траблы шли один за другим. Слазит - почти нормально. Так и поняли. А до этого снеж дважды попадал в руки механов ОД. Те руками разводили.
 

Serg44475

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Клеммы все по два раза проверил, только на реле стартера когда крему начал раскачивать показалось, что она слазить начала, взял пресс клещи, обжал. Завтра буду все на место скидывать, посмотрю как оно будет. Спасибо всем.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
На АСЕ при любом перебое - двигатель отрубается или уходит на аварийный режим.
Незатянутая клемма на акке - знатный спектакль обеспечивает. Именно в сочетании с происходящим с нагрузкой на сидуху. У нас было наоборот - с пассажиром траблы шли один за другим. Слазит - почти нормально. Так и поняли. А до этого снеж дважды попадал в руки механов ОД. Те руками разводили.
А мозгам не нравяться скачки особенно при работе,я на ветке 800ок описывал че происходит если при работающем отрубить массу
На 4-5раз заводиться кое как трясеться,потом мозг в норму приходит и все ровно начинает пыхтеть
Раза три для эксперемента проверял
Мож конеш и программы разные,но смысл один,что после обрыва питания на ходу,потом даже при присоеденении,первые пару раз кабуд мотор вообще мертвый,на асе не проверял.была мысля еще один эксперемент провести,но не успел.в плане таком,после отруба массы не маслать стартером сразу,а раза два три просто включить зажигание.это я к тому,что когда находиш обрыв,соеденяеш и пробуеш,то не факт что он сразу как часы запоет,хотя по логике должен затестить все сразу.хз как оно тама отрабатывает.это так в общем из опыта
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
А мозгам не нравяться скачки особенно при работе,я на ветке 800ок описывал че происходит если при работающем отрубить массу
На 4-5раз заводиться кое как трясеться,потом мозг в норму приходит и все ровно начинает пыхтеть
Раза три для эксперемента проверял
Мож конеш и программы разные,но смысл один,что после обрыва питания на ходу,потом даже при присоеденении,первые пару раз кабуд мотор вообще мертвый,на асе не проверял.была мысля еще один эксперемент провести,но не успел.в плане таком,после отруба массы не маслать стартером сразу,а раза два три просто включить зажигание.это я к тому,что когда находиш обрыв,соеденяеш и пробуеш,то не факт что он сразу как часы запоет,хотя по логике должен затестить все сразу.хз как оно тама отрабатывает.это так в общем из опыта
Полностью соглашусь. :handshake2: Встречал траблы после подключения акка.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Всех приветствую.
У нас в семье есть автомобиль СССР , ВАЗ Нива, как-то она захворала. По зиме первый в день запуск только с ручки. В течении дня со стартера без проблем. Замена АКБ не помогла. Чистка контактов также не помогла. Мозги потихоньку взрывались. Снял стартер, разобрали, промыли, высушили. При ближайшем рассмотрении ротора силовая обмотка обгорела в местах соединения с коллекторной пластиной, обжали. До сих пор работает.
В своей практике встречал когда провода плохо обжататы в наконечниках, кидай праллельные провода или меняй. Просто потяните за провод может и шевельнется. А может пока не снимешь термоусадку цвет провода не увидите.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Сам видел,когда у курицы п***а болит,она носиться по двору и кудахчет кругом,всем жалуеться....:D
 

Serg44475

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
41
Реакции
6
Местонахождение
Камчатка
Имя
Сергей
Техника
Skandic SWT 900 ACE
Вроде решил проблему. Начал окисляться минус в клеме на корпус от аккумулятора, прожал хорошенько, даже снеж по другому заурчал, ровненько и тихо, а то урчал как зверь голодный.
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.
Вроде решил проблему. Начал окисляться минус в клеме на корпус от аккумулятора, прожал хорошенько, даже снеж по другому заурчал, ровненько и тихо, а то урчал как зверь голодный.
При осмотре контактов силовых обратил внимание обжим проводов контактов хилый.Наилучший вариант, облудить провода и залить оловом прям в контактных клеммах.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу