DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Всем привет .Не судите строго так как накопилось уйма вопросов,форум читаю но консультация как говорится необходима. Имею динго 2014 года первый сезон накатал 950 км и вроде ничего но хочется немного лучше.Вобщем-то цель такая улучшить проходимость и при этом не потерять в скорости. Начну с гусблока- хочу поставить бурановскую гусю короткую или все-же стоит заморочитая с подвеской как у Александра Медведева с гусеницей с усами ?какой вариант гусблока получается легче и по практичнее ? Звезду хочу поставить на 16 а может и на 17 ещё не решил.По поводу вариатора многие пишут про диссертацию и вопрос такой может ли кто подробно по итапно описать действия и что нужно купить и поменять? И последний вопрос про двигатель -есть смысл менять гбц и цилиндр на 160 или может на 170 кубиков ? Ну вот вроде и все . Не судите строго и не гоните сразу в поиск по форуму просто охото услышать людей которые уже переделывали и могут дать определённый ответ. Всем добра.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Содержание сообщения "есть ли смысл?" Все ответы разжеваны в соответствующих темах - есть ли смысл отвечать в одной? Если читал и не понял специализированные? Вот даже при отсутствии сообщений и общей скукоте межсезонья - смысла повторяться, обсуждая прелести той или иной переделки, не вижу. Есть ли смысл улучшать характеристики? Каждый сам кузнец своего счастья...
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Смысл есть. Вопрос в том хотите ли Вы на него ответить ? Вот к примеру Вы отвечаете с не всегда с охотой зато спрашиваете с пристрастием, это очень заметно по многим темам (не в обиду сказано). Может кто то затеял подобное и он сразу найдёте ответы на свои вопросы не задавая их вновь . Форум и создан для этого чтобы одни спрашивали а другие помогали в том или ином вопросе. Я спросил мнения людей как сделать лучше в совокупности всей переделки. Так как многие тут хотят добится тока тягу или тока скорости. А я хочу найти золотую середину.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вы отвечаете с не всегда с охотой зато спрашиваете с пристрастием, это очень заметно по многим темам (не в обиду сказано).
Отвечаю с неохотой на те вопросы, которые обсуждались сотню раз. Мое право. А спрашиваю не потому что не читал и лень читать, а потому что хочу понять. Если мне откажут - пойму, ведь и на мои вопросы где-то уже отвечали.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
А я хочу найти золотую середину.
Хорошая середина " и тягу увеличить и в скорости не потерять". Так как обе величины есть производные мощности, то и ответ однозначен, только путем увеличения мощности. Хочешь решить вопрос путем каких то переделок ходовой, трансмиссии, не получится. Таким путем можно улучшить только один из параметров, за счет ухудшения другого. Закон сохранения энергии. Хочешь увеличить оба параметра, увеличивай эту самую энергию. Чудес не бывает.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Петр привет. Не суди строго наших стариков :lol::lol::lol: Они тут в основном пенсионЕры так сказать. Сергеич тот еще "бука" Я что сказать хотел... Катаем вместе, у него 160 куб. МД, 18 звезда (вроде), поднят руль, два курка (но это личное) У меня двиг сток, 17 звезда, гуся 63 окна (не хотел сваркинг-болгаркинг). Так вот он едет дальше, проще и бодрее чем я. Вот и делай выводы!:Dance::Dance::Dance:
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Спасибо вот уже что то . Есть над чем подумать. Я тоже не хочу раму удленнять и по этому хочу поставить гусю от короткого бурана . Просто многие усатую ставят , хотелось бы узнать что по лучше будет? По мощности понятно что двс нужно будет увеличивать и увеличивать я так понимаю на 170, хотя уважаемый Инспектор Вы на160 увеличили и от этого заметный прирост получили или надо было на 170 ?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Петр привет. Не суди строго наших стариков :lol::lol::lol:
За "стариков" ответишь! В следующую покатуху затащу в сопки так, что будешь просить "старика": "Прости дяденька засранца?!" :lol::lol::lol:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вы на160 увеличили и от этого заметный прирост получили или надо было на 170 ?
Не знаю, мне не с чем сравнить. Стало хорошо, лучше, чем на 150 сс, но у меня не стоковый распредвал, "запиленная" головка, новые клапаны, увеличенный ГТЖ, впускной тракт без термопрокладки, т.е. по сути чуть укороченный.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Спасибо вот уже что то . Есть над чем подумать. Я тоже не хочу раму удленнять и по этому хочу поставить гусю от короткого бурана . Просто многие усатую ставят , хотелось бы узнать что по лучше будет? По мощности понятно что двс нужно будет увеличивать и увеличивать я так понимаю на 170, хотя уважаемый Инспектор Вы на160 увеличили и от этого заметный прирост получили или надо было на 170 ?
От короткого Бурана смысла нет почти сток. У композита можно заказать 63-65 окон самое оно. И пилить и варить придется только склизовую. Усы не усы все зависит от катков задних. Если звезды, то нах усы, ну и дальше по аналогии.
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
inspektor а расход не заметил вырос ?
Boldween с гусеницей понятно но пока что не очень охото ставить длинную. Буду пробовать с короткой. А есть тут пользователи 170 и выше кубиков. Если есть то как моторесур? Большой или скажем так на пару хороших заездов и хана. Цилиндр хочу с али заказать комплектом с головкой и прочими штучками.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
За "стариков" ответишь! В следующую покатуху затащу в сопки так, что будешь просить "старика": "Прости дяденька засранца?!" :lol::lol::lol:
Ты забыл меня с днем рождения вчера поздравить!!!! По этому квиты!!!!
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
inspektor а расход не заметил вырос ?
Boldween с гусеницей понятно но пока что не очень охото ставить длинную. Буду пробовать с короткой. А есть тут пользователи 170 и выше кубиков. Если есть то как моторесур? Большой или скажем так на пару хороших заездов и хана. Цилиндр хочу с али заказать комплектом с головкой и прочими штучками.
про 170сс на последних страницах темы
Динго т150 2017 модельного года очень интересно почитать:)
 

Mic

Участник
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
64
Реакции
0
Имя
Петр
Техника
Dingo t150 2014 с 2016
Спасибо глянем
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Не знаю, мне не с чем сравнить. Стало хорошо, лучше, чем на 150 сс, но у меня не стоковый распредвал, "запиленная" головка, новые клапаны, увеличенный ГТЖ, впускной тракт без термопрокладки, т.е. по сути чуть укороченный.
а что там с клапанами? я что то пропустил?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
а что там с клапанами? я что то пропустил?
Ничего не пропустил, клапаны новые, взамен вытянутых и пропускавших, при проверке показавших устойчивое сохранение керосина, без притирки
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Ничего не пропустил, клапаны новые, взамен вытянутых и пропускавших, при проверке показавших устойчивое сохранение керосина, без притирки
Оригинал или что то подобрал?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Обнаковенный сток, удачно попался. От Скутермага. :handshake2: За 200 рубчиков пара.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Boldween с гусеницей понятно но пока что не очень охото ставить длинную. Буду пробовать с короткой.
Короткая удлиняет след на 15 см, немного, но проходимость улучшает в разы. Длинная я считаю нужна охотникам. Есть золотая середина от Стелс Ермак (аналог Бурана) 64 окна.
Ну а если надо, у меня есть усатая гуся от короткого, продаю в барахолке.
Телегу можно и не удлинять, но я удлинил и багажник тоже. Кстати езжу на родной 14 звезде. С такой подвеской накат стал лучше, чем со стоковой.
 

Вложения

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Доброго времени суток. Форум читаю с 2013г. катаю динго т-150 с 2014г.в конце прошлого сезона задумался о увеличении площади опоры гусеницы.
Сугробы и наледь достали. Взвесив все за и против решил попробовать внедрить гусеницу на 500.На одном из заводов г.Уфы разместил заказ на новый
промвал с двумя подшипниками.За новый промвал без подшипников запросили 6 р. Это нормально? Пишу впервые так что сильно не пинайте.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Ну типа токарка фрезеровка долбежка закалка шлифовка и т.д
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сильно сомневаюсь, что это нормально. Ну 1.5, ну 2, но 6 это большой перебор
:handshake2: Зачем столько заморочек.Берёшь 6тысяч,добавляешь ещё три,покупаешь гусянку на 64окна(380ю)удлиняешь(работы на день,затраты копеечные)и ездишь и по наледи и по сугробам более комфортно,узкая гусеница по наледи всё же намного лучше пробирается чем широкая(этой зимой проверено):D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу