A1L
Старожил
- Регистрация
- 14 Янв 2013
- Сообщения
- 1.659
- Реакции
- 711
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Подольск
- Имя
- Александр Анатольевич
- Техника
- Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Давненько это было, судя по всему, успел ты подзабыть. Напомню картинкой. Если ЭТО - маленькие каналы, то сетку в фильтре можно использовать для ловли инфузорий, что ли?Ну вот с этим можно и немного не согласится Тарированным сопротивлением и является сам наш масляный радиатор.Если кто его разбирал(как я)то видел какие там маленькие масляные каналы
А я то, наивный чукотский юноша, всегда это благом считал... Горячее масло стекает обратно в поддон, освобождает масляные каналы. Зато потом, когда мотор промерзнет - не надо будет пытаться растопить замерзший вместе с маслом фильтр подпором через единственный "маленький" канал. Это как попытка прогреть комнату своим дыханием, причем дышать в эту комнату надо через замочную скважину.Но суть не в этом,а в том что с нашим(дебильным)якобы заводским фильтром,происходит следующая неприятная вещь.Когда мы глушим мотор,всё масло,из масляного радиатора,стекает в поддон,так как у нашего фильтра не существует обратного клапана,это просто бочёнок(железный)и больше ни чего,и в нём не остаётся масла(он ещё и стоит в самой верхней части двигателя).
В автомобиле у тебя масляные каналы прогреются от тепла движка. А тут фильтр стоит на выселках, обдувается ветром, и долго ты его греть будешь , если он заполнен и не слит.
Ой, не могу, насмешил! Чего только не придумают себе люди. Вон тремя постами выше человек полтора метра газовой гофры маслом заполняет полностью и пишет, что никакого масляного голодания не случается, а у тебя родной фильтр (он же "дебильный" и он же "ЯКОБЫ заводской") высасывает все до дна.При последующей заводке двигателя,масло обратно начинает поступать по маленьким масляным каналам и вот на его пути рази большая бочка(которую надо заполнить),вот тут то и происходит резкое падение давления,а мотор то уже крутится.Если бы на снежике стояла контрольная лампа давления масла,вы бы видели,что после заводки ,она долго бы не гасла.(масляное голодание однако)Это получается что каждый раз,при заводке двигателя,мы сливаем масло(будто его меняем)
Чтобы не было сомнений, что фильтр оригинальный, кусочек заводского чертежа приложу, на нем он хорошо виден.
Беспесды, проще было бы.А так то зачем на авто ставят масляные,бумажные фильтра,с обратными клапанами?С сеточкой(для мух)проще было бы
Только на авто всегда фильтра стоят полнопоточные**, и наличие в фильтре обратного клапана продиктовано необходимостью держать заполненной масляную магистраль. А держать ее заполненной нужно, чтобы снизить задержку появления давления на дальнем конце масляной магистрали. Иначе твой движок слишком долго на сухую крутиться будет, и ресурса ему это не добавит.
**Полнопоточные - это значит, что весь объем масла, циркулирующего в движке, прежде чем попасть в него, пройдет через этот самый фильтр.
У нас же часть масла идет в движок напрямую, часть через этот фильтр.
И существует вероятность, что пара сотен молекул этого масла так в этом фильтре ни разу и не побывает.