DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я бы проверил пульт рулевой, где выключатель установлен. Разобрать, и почистить грибы из окислов, которые там на контактах от сырости вырасти за лето успели. Причем зуммер не пищит - вроде все норм, а зажигание не включается. Либо, без разборки, закоротить провода от выключателя зажигания ниже пульта.
Аналогично и с чекой поступить.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Я бы проверил пульт рулевой, где выключатель установлен. Разобрать, и почистить грибы из окислов, которые там на контактах от сырости вырасти за лето успели. Причем зуммер не пищит - вроде все норм, а зажигание не включается. Либо, без разборки, закоротить провода от выключателя зажигания ниже пульта.
Аналогично и с чекой поступить.
Так-то да
От простого к сложному
Как-то рукавицей включил стоп случайно(его не трогал никогда), разобрал и поменял много чего пока искру добыл:shutup:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Недавно,все лето запускался с полпинка, и вдруг не стого -не с сего ,вообще не стал запускаться, и акум посадил ,и "шмыргалкой" уморил....
В общем нашел- на камутаторе сди не контачил провод в разьеме который двойной ,но провод в нем один,так вот у него должен быть очень хороший ,плотный контакт ,а то работает с перебоями или вообще не завести....
 

den37

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Кинешма
Имя
Денис
Техника
BRP Tundra LT
Тут по моему либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Свеча то понятно, а искра есть? Топливо поступает? Смесь есть? Как это все проверять нужно объяснять? Это первое что проверяют, дальше клапана и цпг
Искра есть!Топливо прошлогоднее,может его слить и залить свежего?
Я не особо с техникой дружу,если объясните куда лезть буду благодарен!
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Искра есть!Топливо прошлогоднее,может его слить и залить свежего?
Я не особо с техникой дружу,если объясните куда лезть буду благодарен!
после неудачных стартов свеча сырая? краник то открыт? Бензин в карбе есть?Если искра есть, значит гореть нечему
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
после неудачных стартов свеча сырая? краник то открыт? Бензин в карбе есть?Если искра есть, значит гореть нечему
Продолжу мысль предыдущего оратора. Если искра есть , то выдыхаем, 90 процентов успеха уже гарантировано.
Если после столь долгих прокруток свеча на залита в хлам, то стоит проверить весь путь поступления бенза в карбюратор. Открыть пробку бака, снять трубку подачи с карба. Открыть краник, убедиться , что бензин льется полноценной струйкой, а не сочится.
Если все так - снимать карб, откручивать корпус поплавковой камеры и смотреть , не прилип ли золотник к своему седлу. Такое бывает. Проверить наличие шняги в поплавковой камере (окислы цинка от воды в бензине, твердый мусор). Если будет хоть что - карб разобрать, все промыть до состояния котовых яиц, продуть. Убедиться, путем продувки ртом, что поплавок ходит вверх-вниз нормально, что в верхнем положении перекрывает подачу топлива.
Топливо сменить.
Карб поставить на место.
Открыть краник подачи топлива. Убедиться , что оно пошло по фильтру в карб.
Дернуть шморгалку.
Когда движок заведется , сказать "ну наконец то", покурить, погазовать. Заглушить. Перекрыть кран на баке.
Прийти домой , дернуть соточку на радостях.
При необходимости - повторить. На этом остановиться.

Коллеги, я ничего не забыл?
 

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Продолжу мысль предыдущего оратора. Если искра есть , то выдыхаем, 90 процентов успеха уже гарантировано.
Если после столь долгих прокруток свеча на залита в хлам, то стоит проверить весь путь поступления бенза в карбюратор. Открыть пробку бака, снять трубку подачи с карба. Открыть краник, убедиться , что бензин льется полноценной струйкой, а не сочится.
Если все так - снимать карб, откручивать корпус поплавковой камеры и смотреть , не прилип ли золотник к своему седлу. Такое бывает. Проверить наличие шняги в поплавковой камере (окислы цинка от воды в бензине, твердый мусор). Если будет хоть что - карб разобрать, все промыть до состояния котовых яиц, продуть. Убедиться, путем продувки ртом, что поплавок ходит вверх-вниз нормально, что в верхнем положении перекрывает подачу топлива.
Топливо сменить.
Карб поставить на место.
Открыть краник подачи топлива. Убедиться , что оно пошло по фильтру в карб.
Дернуть шморгалку.
Когда движок заведется , сказать "ну наконец то", покурить, погазовать. Заглушить. Перекрыть кран на баке.
Прийти домой , дернуть соточку на радостях.
При необходимости - повторить. На этом остановиться.

Коллеги, я ничего не забыл?
Все правильно!!!!
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Анатолич!
Забыл, забыл.... эх....)))))
Вторую стопочку.....
А бог любит троицу.... ну тогда по третьей и можно спать )))
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Придерживаюсь правила, что неправильно проведенное похмелье приводит к длительному запою.
Поэтому вторая , и тем более третья - это строго индивидуально, зависит от возможностей конкретного организма и желания продолжать банкет ))
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Яже про "стопочки"... а они маленькие ))
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Искра есть!Топливо прошлогоднее,может его слить и залить свежего?
Я не особо с техникой дружу,если объясните куда лезть буду благодарен!
Если искра есть, возможно залипла игла в поплавковой камере. Откройте крышку бензобака и дуйте в горловину создав там небольшое давление и игла отойдет. Делал так много раз, когда снегоход не заводился. Помогает. Бензин надо залить свежий.
 
Последнее редактирование:

Kolyma

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
363
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
г. Магадан
Имя
Алексей
Техника
динго т150, тойота ленд крузер прадо 78
Если искра есть, возможно залипла игла в поплавковой камере. Откройте крышку бензобака и дуйте в горловину создав там небольшое давление и игла отойдет. Делал так много раз, когда снегоход не заводился. Помогает. Бензин надо залить свежий.
Так и задохнуться можно от паров бензина
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Так и задохнуться можно от паров бензина
За мой век эксплуатации мототехники начиная с Верховины - 6, Иж-Юпитер-4 и заканчивая Динго-150, никто не задохнулся в том числе и я.
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
У меня после 8 месяцев простоя под брезентом тоже не заводится никогда, лезу с отвёрткой к карбу и откручиваю винт слива топлива из поплавковой камеры, сливаю грамм 50, после этой процедуры заводится легко. Глушилку на левом пульте отключил в прошлом году.
 

den37

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Кинешма
Имя
Денис
Техника
BRP Tundra LT
У меня после 8 месяцев простоя под брезентом тоже не заводится никогда, лезу с отвёрткой к карбу и откручиваю винт слива топлива из поплавковой камеры, сливаю грамм 50, после этой процедуры заводится легко. Глушилку на левом пульте отключил в прошлом году.
А где этот винт находится не покажите?
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Пишу здесь т.к. в теме про карбы тишина и покой.
Форумчане, владельцы Динго 2014. Кто нибудь менял карбюратор целиком??? Проблемы ХХ ушли?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Пишу здесь т.к. в теме про карбы тишина и покой.
Форумчане, владельцы Динго 2014. Кто нибудь менял карбюратор целиком??? Проблемы ХХ ушли?
засверлил отверстие в воздушном канале ХХ, отрегулировал ХХ и обороты и забыл. При пуске работает не совсем корректно, приходится подгазовывать пару-другую секунд, вероятно трабл обогатителя, а потом держит 1400 на "ура". Немного поднимал иглу и скруглял ту фигню, в которой находится игла, придавая форму впуску с входа воздуха и увеличил ГТЖ, но это совсем другая песня
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
засверлил отверстие в воздушном канале ХХ, отрегулировал ХХ и обороты и забыл. При пуске работает не совсем корректно, приходится подгазовывать пару-другую секунд, вероятно трабл обогатителя, а потом держит 1400 на "ура". Немного поднимал иглу и скруглял ту фигню, в которой находится игла, придавая форму впуску с входа воздуха и увеличил ГТЖ, но это совсем другая песня
Сергеич, спасибо за совет! Именно так и собираюсь поступить на своем Дингаре, а вот на втором поменяю карб - мембраны резиночки и т.д. подустали за 1000км, плюс отломился центральный электрод на подогреве карба (отдельно покупать 1100 руб, карб в сборе 3500 руб)
Кстати пружинку мембраны ХХ не укорачивали???
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Пишу здесь т.к. в теме про карбы тишина и покой.
Форумчане, владельцы Динго 2014. Кто нибудь менял карбюратор целиком??? Проблемы ХХ ушли?
Поменял целиком на мотоциклетный. Проблемы все ушли.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Сергеич, спасибо за совет! Именно так и собираюсь поступить на своем Дингаре, а вот на втором поменяю карб - мембраны резиночки и т.д. подустали за 1000км, плюс отломился центральный электрод на подогреве карба (отдельно покупать 1100 руб, карб в сборе 3500 руб)
Кстати пружинку мембраны ХХ не укорачивали???
Не, не укорачивал
 

den37

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
43
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Кинешма
Имя
Денис
Техника
BRP Tundra LT
Продолжу мысль предыдущего оратора. Если искра есть , то выдыхаем, 90 процентов успеха уже гарантировано.
Если после столь долгих прокруток свеча на залита в хлам, то стоит проверить весь путь поступления бенза в карбюратор. Открыть пробку бака, снять трубку подачи с карба. Открыть краник, убедиться , что бензин льется полноценной струйкой, а не сочится.
Если все так - снимать карб, откручивать корпус поплавковой камеры и смотреть , не прилип ли золотник к своему седлу. Такое бывает. Проверить наличие шняги в поплавковой камере (окислы цинка от воды в бензине, твердый мусор). Если будет хоть что - карб разобрать, все промыть до состояния котовых яиц, продуть. Убедиться, путем продувки ртом, что поплавок ходит вверх-вниз нормально, что в верхнем положении перекрывает подачу топлива.
Топливо сменить.
Карб поставить на место.
Открыть краник подачи топлива. Убедиться , что оно пошло по фильтру в карб.
Дернуть шморгалку.
Когда движок заведется , сказать "ну наконец то", покурить, погазовать. Заглушить. Перекрыть кран на баке.
Прийти домой , дернуть соточку на радостях.
При необходимости - повторить. На этом остановиться.

Коллеги, я ничего не забыл?
Карб сняли промыли,все поставили на место не заводится!На прямую в карб через шприц закачиваем топливо заводится,как то что закопали кончается то глохнет!бензин через шланг с фильтром бежит хорошо!что смотреть ещё нужно выручайте мужики!
На сколько я понимаю то с бака бензин не качает!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу