Александр, а толщина стекла какая?Я сам вырезал новое стекло увеличенное , крепеж стекла просто перевернут. кстати его я изначально перевернул ,и родное стекло казалось совсем маленьким и толку от него не было вообще . получается оно у меня щас и снизу почти до фары закрывает и сверху достаточно высоко . еду смотря поверх ветрового стекла , но ветер при этом дует уже не в глаза ,а поверх шапки ) в общем я доволен как получилось. единственное в лесу опять все перецарапал... езжу без шлема и без маски , кстати ездил вот на расстояние 20 км по буранице ,там то и понял что стекло получилось в самый раз . вот на фото как было и как стало . Посмотреть вложение 1089693 Посмотреть вложение 1089695 Посмотреть вложение 1089697 Посмотреть вложение 1089698
Спасибо за ответ ну и ждем осчущений от эксплуатацииНет, не удлинял. Корректно проложил тросик, немного пропилил крышку бака. Но это максимум, что можно выжать без удлинения тросика. Я бы поднял еще на пять сантимов, но невозможно. Если только отверстие проделать в крышке бака и добавить провода.
Потестю и сделаю вывод. Может переделаю на +5 см.
Следующим будет курок газа на левой ручке.
Добрый день коллеги! Недавно зарегестрировался на форуме, но смотрю давно).Нет, не удлинял. Корректно проложил тросик, немного пропилил крышку бака. Но это максимум, что можно выжать без удлинения тросика. Я бы поднял еще на пять сантимов, но невозможно. Если только отверстие проделать в крышке бака и добавить провода.
Потестю и сделаю вывод. Может переделаю на +5 см.
Следующим будет курок газа на левой ручке.
На сколько поднял и как решил с тросиком? Мне маловато все же, немного согнувшись стою на подножках, без второго курка будет все равно неудобно управлять с левой подножкиДобрый день коллеги! Недавно зарегестрировался на форуме, но смотрю давно).
Проставка, это действительно круто! Я выкинул родной пенсионерский руль, сделал проставку аналогичную и поставил мотоциклетный кроссовый. Само положение тела сразу стало "правильным" и управлять гораздо интереснее. Безусловно, со вторым курком будет еще лучше!
А действительно здравая идея!Интересная задумка, может кому пригодится:
Что, сил не хва... 150 кг тАлкАнуть?А действительно здравая идея!
Мострячим???
Реально здравая, нужно реализовать. Фал кевларовый есть в багажнике, дереВ немеряно...Осталось приблуду смастырить. Ну это нам...Раз плюнуть. Только ее нужно изменить: у нас склизы, они не будут давать ентой приблуде ехать. Нужно будет цйеплять веревку за фаркоп, потом вокруг дерева и за скобы вверху гуси. Потом движение вперед гуси - а снежика назад.А действительно здравая идея!
Мострячим???
Реально здравая, нужно реализовать. Фал кевларовый есть в багажнике, дереВ немеряно...Осталось приблуду смастырить. Ну это нам...Раз плюнуть
Абсолютно неверная инфа про двигатель 165QML о том, что его мощность 14-15 л.с. В нем (а это аналог двигателя Jinlang 1P65QML) всего 9.7 л.с./7500 об. https://hangzhoukaihui.en.alibaba.c...cc_air_and_oil_cooled_scooter_atv_engine.htmlмасляное 100% - радиатор в комплекте.
характеристики на каком-то забугровском сайте видел.
157 выдает 10,5 примерно , у меня 161 мотор выдавал в стоке 12 лошадок(сейчас около 14) при 170 кубиков - этот по любому 14-15 будет выдавать при 200. а 15 сил на наших "конях" за глаза, по крайней мере на первое время
Валера, ты не прав.Абсолютно неверная инфа про двигатель 165QML о том, что его мощность 14-15 л.с. В нем (а это аналог двигателя Jinlang 1P65QML) всего 9.7 л.с./7500 об.
Так по ссылкам есть моторы с редуктором. И даже есть приливы с дырками, куда вроде как промежуточный вал можно поставить...Другой вопрос можно ли присобачить к нему редуктор? Кто, что скажет.
Да, действительно - неправ, признаю. 13.19 л.с.Валера, ты не прав.
Max power(kw/rmp) 9.7/7500, что соответствует 13.2 л. с.
Не нашел, скинь ссылку.Так по ссылкам есть моторы с редуктором. И даже есть приливы с дырками, куда вроде как промежуточный вал можно поставить...
Не листал штоль движки то с сайта?