Олег_29
Ветеран
- Регистрация
- 13 Ноя 2014
- Сообщения
- 2.032
- Реакции
- 1.773
- Местонахождение
- Архангельская обл.,Северодвинск
- Имя
- Олег
- Техника
- Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Это не фэйк, это кидалово.http://motodelo18.ru/products/31467113 Это очередной фейк или стоит присмотреться. Цены на остальные товары вроде как и везде.
А, ты, найди реквизиты этой организации, посмотри на ее "юридический" адрес на пустыре, оцени отзывы, написанные одной рукой, и подумай сам как двигатель объемом 300 см3 станет на на Т150, как родной и еще радиатор под сиденье для подогрева. И где эти счастливые владельцы Динго с новыми двигателями, что то на форуме ни одного отзыва.Почему так решили? Звонили им или так просто написали?
Проехал свой первый километр в этом сезоне.Больше не хочется тк снега почти нет.Подрезы жалко...Но очень хотелось испытать новое.Подушки 2101 и глушитель.Все выкладфвал чуть ранее.Вибрации нет.Если и появляется на некоторых частотах то не напрягает абсолютно.Звук тоже нравится.Заодно еще немного тюненга:приколхозил брызговик от полариса.Выступ который мне не нравился оказался как раз кстати под фаркоп.Снизу еще планка из алюминия.Приобрел по объяве на форуме по совету коллеги. Посмотреть вложение 1288839
Проехал свой первый километр в этом сезоне.
Вот респектище то!!!!!!!! Живой "горбатый"!!!!!!!Жужик на бодром ходу.
Береги Динго, через 60 лет будет таким же раритетом.Вот респектище то!!!!!!!! Живой "горбатый"!!!!!!!
Завидуюююююююююююююююююю ....................
Так вроде ж 30 лет? Так что, у меня уже есть почти раритет.Береги Динго, через 60 лет будет таким же раритетом.
Так кто же в 90е, считал Заз965 раритетом, а сейчас пожалуйста.Так вроде ж 30 лет? Так что, у меня уже есть почти раритет.
Лишь бы этот раритет не поломался, что восстановить будет дороже...
Вопрос к Ирбису- А кузова отдельно планируете продавать,я имею в виду,новый снегоход без двигателя.Ну как бы запчасть.Ведь на автовазе продавались отдельно кузова,для восстановления старых авто,чтобы можно было обновить свой снежик.А то в вашу новую коробочку и лифана на 18 лошадей,в случае чего, можно свободно запихать
Хороший вопрос. Требуется его проработать.
Лифан на 18 сил - мотоблочный? Не запихнете. Много попутно вам придется решать вопросов, - вариатор, реверс и т.д.
В текущих планах отсутствует производство модели Динго T150.
Нет ничего не впихуемого
Ну пока только обкатываю,мотор то новыйсколько жрет не могу пока точно сказать,так как датчик уровня топлива ещё не пришел из Китая, но думаю что в пределах 10 литров на сотню должно быть,но не более,а вот насчёт прет точно подмеченоон все таки теперь действительно прет тяга просто бешенная, при оборотах в 2500 он просто заезжает почти в вертикальные горки,пока больше 30ти не пытался разгонять,датчик скорости от Михалыча,теперь стоит на ведомом валу,скорость показывает точно,независимо от звезд,но выбор с подбором передаточного числа большой и не надо ничего точить,все есть в продаже.Вобщем кому тягу,а кому скоростьУважуха Сергей Иванович!
И как результат теста драйва? Сколько прет-сколько жрет?
Ну Сергей Иванович , вот молодец! Самый не дорогой и самый функциональный снежик сделал! И ведь это уже не скутер,это уже серьезный аппарат! Респект и уважуха,как говорят блогеры)).во сколько обошёлся двиг,редуктор и варик?...а если честно легче было из мухи такого сделать..там и гуся 500 и длина 2828...и двигатель и редуктор там уже есть))Ну пока только обкатываю,мотор то новыйсколько жрет не могу пока точно сказать,так как датчик уровня топлива ещё не пришел из Китая, но думаю что в пределах 10 литров на сотню должно быть,но не более,а вот насчёт прет точно подмеченоон все таки теперь действительно прет тяга просто бешенная, при оборотах в 2500 он просто заезжает почти в вертикальные горки,пока больше 30ти не пытался разгонять,датчик скорости от Михалыча,теперь стоит на ведомом валу,скорость показывает точно,независимо от звезд,но выбор с подбором передаточного числа большой и не надо ничего точить,все есть в продаже.Вобщем кому тягу,а кому скорость
хотел в начале поставить двигатель 200сс от скутера,нашел в Китае, цена с доставкой 45штукно это мотор не от джинланга,прибавка по мощности в 2лошади и переделки приводного вала,перспектива не прильщалаРешил деньги деньги вложить в что то более мощное и надежное все покупал в Рыбинске. У Димы Сайгака купил мотор 19000,передний вариатор Сафари 3500,ремень Рубена 1200,тормозной диск звезду ведущею по 400р.Реверс редуктор,от бурана,с ведомый вариатором брал в снегоход-запчасть,обошелся с доставкой в 15000.Карбюратор,с подогревом,выписал из Китая за 2000р.ну это всё основное,так ещё всякой мелочевкиНу Сергей Иванович , вот молодец! Самый не дорогой и самый функциональный снежик сделал! И ведь это уже не скутер,это уже серьезный аппарат! Респект и уважуха,как говорят блогеры)).во сколько обошёлся двиг,редуктор и варик?...а если честно легче было из мухи такого сделать..там и гуся 500 и длина 2828...и двигатель и редуктор там уже есть))
Бетононасос вакуумный,от тайгиСмотрю, бак теперь под сиденьем. Бензонасос какой поставил?.