Почему лучше? Потому что лыжи всегда виснут, а зад тонет. Вот я и прикидываю, если уменьшить задир носа изначально, так называемый клиренс, то в случае проседания зада, снегоход продолжит движение прямо и не будет пытаться залезть на горку, где стоят лыжи. Изначально он должен быть с максимально, допустимо прижатой мордой, а хвост трубой). Изменится распределение веса, лыжи и так имеют площадь больше нужной, про накладки вообще не говорю. Вы пробовали по глюбокому снегу вообще без лыж проехать? Так, просто для эксперимента. Или хотя-бы с лыжами на половину тоньше по ширине? Есть другой вариант, лыжи приблизить максимально к гусе и что бы они не торчали, как руки утопающего, хватающегося за все перед собой. Сжать максимально полезную площадь в один комок, а не раскидывать её, тем более удаляя от самой тяжёлой части - двс и гусблок. Снеж теряет курс "прямо" переходя на курс "всегда на верх" я думаю что снизив высоту морды масса будет больше распределяется к передней части гусблока. А так при малейшей просадке все уходит на и так, всегда тонущий зад и чем больше он уходит, тем больше на него давит. А с накладками это вообще опа. Или заужать лыжи и смещать их к гус блоку. Все заметили, что морда всегда сверху и никто не сказал "закрылся мордой" все дёргают вверх за багажник, а не за лыжи. Зачем морду задирать? Профиль снежа должен напоминать бегущего кабана с приопущенной головой и торчащей злобно, щитиной
А в стоке он больше похож на что то с очень несуразно длинными руками, да ещё и ладонями здоровыми не по размеру, как у гоблина и задранным, зачем-то шнобелем. Это я просто размышляю.)
Вопрос то не зачем и почему должно, а кто пробовал и что получилось?