DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Там видео не по самоделкам:D, там речь только о гусях на 150х,
точней о зацепах, но без накладок снежики в выйгрыше оказались. Странно, не? :D:handshake2:

Я? Доставучий? :Dхотелось бы перед вкл сварочного аппарата, хоть какие наработки узнать:):handshake2:
Иваныч скрывает что то и почему то увиливает и увиливает. Про все говорит, кроме ушей:D:handshake2:
Идея, делай уши переставные... Швеллер с дырками и гуляем на право, на лево с фиксацией очучений...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
но без накладок снежики в выйгрыше оказались. Странно, не? :D
При стандартном варианте задней подвески было замечено что с накладками на лыжах как бы проходимость в пухляке ухудшалась,но переделав заднею подвеску на моно амортизатор,проходимость резко возросла,так как уменьшилось лобовое сопротивление гусеницы а поставив накладки на лыжи исчезла валкость снегохогда,управлять и ездить стало лучше и приятнее.Так что при переносе нижних креплений амортизатора по шире,ты просто увеличишь давление на гусеницу и соответственно если не настроить передний амортизатор в гусь блоке то получишь плохую управляемость и соответственно ухудшение проходимости.Не зря же на многих снегоходах впереди ставят настраиваемую стропу,что бы изменять угол атаки в соответствии с условиями снега
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Почему лучше? Потому что лыжи всегда виснут, а зад тонет. Вот я и прикидываю, если уменьшить задир носа изначально, так называемый клиренс, то в случае проседания зада, снегоход продолжит движение прямо и не будет пытаться залезть на горку, где стоят лыжи. Изначально он должен быть с максимально, допустимо прижатой мордой, а хвост трубой). Изменится распределение веса, лыжи и так имеют площадь больше нужной, про накладки вообще не говорю. Вы пробовали по глюбокому снегу вообще без лыж проехать? Так, просто для эксперимента. Или хотя-бы с лыжами на половину тоньше по ширине? Есть другой вариант, лыжи приблизить максимально к гусе и что бы они не торчали, как руки утопающего, хватающегося за все перед собой. Сжать максимально полезную площадь в один комок, а не раскидывать её, тем более удаляя от самой тяжёлой части - двс и гусблок. Снеж теряет курс "прямо" переходя на курс "всегда на верх" я думаю что снизив высоту морды масса будет больше распределяется к передней части гусблока. А так при малейшей просадке все уходит на и так, всегда тонущий зад и чем больше он уходит, тем больше на него давит. А с накладками это вообще опа. Или заужать лыжи и смещать их к гус блоку. Все заметили, что морда всегда сверху и никто не сказал "закрылся мордой" все дёргают вверх за багажник, а не за лыжи. Зачем морду задирать? Профиль снежа должен напоминать бегущего кабана с приопущенной головой и торчащей злобно, щитиной:D А в стоке он больше похож на что то с очень несуразно длинными руками, да ещё и ладонями здоровыми не по размеру, как у гоблина и задранным, зачем-то шнобелем. Это я просто размышляю.)
Вопрос то не зачем и почему должно, а кто пробовал и что получилось? :D:handshake2:
Есть пример, капитан, морда тупо тонет и он не едет, на стоке опускать уши смысла нет, ещё раз говорю лыжи будут под углом стоять и стираться изнутри, на 2х рычагах такое можно провернуть.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
хотелось бы перед вкл сварочного аппарата, хоть какие наработки узнать:):handshake2:
Еще лучше самому убедиться :D, поставьте снеж на весы, под центр гусблока и под правую и левую лыжи, снимите показания. Тогда снимите передние амортизаторы и вместо них временные вставки меньшей высоты скажем на пару сантиметров, захочется еще поэкспериментировать - еще на пару сантиметров:) - наблюдайте за весами, насколько добавится вес на лыжи и убудет с гусблока. Желательно чтобы вес снегохода с водителем на см квадратный гусблока и лыж был равным (кмк), но я сомневаюсь что только опусканием морды в стоке этого можно добиться, да еще с уширителями :D :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Есть пример, капитан, морда тупо тонет и он не едет, на стоке опускать уши смысла нет, ещё раз говорю лыжи будут под углом стоять и стираться изнутри, на 2х рычагах такое можно провернуть.
Как бы я согласен с этим, но ведь чем тяжелей водитель, тем шире лыжи и ниже рычаги. То есть всегда есть какая то наклонная составляющая. Но ведь снизу коньки и если по твёрдому, то трутся они, а если снег то все не так критично. Ну будут лыжи, как колеса у груженной "татры" чють в растопырку, зато в таком положении лыж снеж устойчивый к боковом завалу в снегу
Еще лучше самому убедиться :D, поставьте снеж на весы, под центр гусблока и под правую и левую лыжи, снимите показания. Тогда снимите передние амортизаторы и вместо них временные вставки меньшей высоты скажем на пару сантиметров, захочется еще поэкспериментировать - еще на пару сантиметров:) - наблюдайте за весами, насколько добавится вес на лыжи и убудет с гусблока. Желательно чтобы вес снегохода с водителем на см квадратный гусблока и лыж был равным (кмк), но я сомневаюсь что только опусканием морды в стоке этого можно добиться, да еще с уширителями :D :handshake2:
Про уширители нет разговора, я уже забыл про них, красивые такие. Одна красная, вторая синяя, а между снег белый, триколор, не меньше! :Dно теперь они без дела валяются. Нету столько весов. :D. Единственно, можно без лыж определить центр масс всего снежика, в каком месте он находится. Не, если длинну гси удвоить, то можно и не думать:D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не зря же на многих снегоходах впереди ставят настраиваемую стропу,что бы изменять
Ты про стропу в гус блоке? Или между стойкой лыжи и её задней частью? Второй вариант интересен, нужно проверить. :Umnik:Это не даст лыжам разворачивать к верху носы и создавать искусственную доп горку по курсу.:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ты про стропу в гус блоке? Или между стойкой лыжи и её задней частью? Второй вариант интересен, нужно проверить. :Umnik:Это не даст лыжам разворачивать к верху носы и создавать искусственную доп горку по курсу.:handshake2:
:Dя про гусьблок,а если лыжу привязать в задней части то как собираешься переезжать препятствия:Dдля этого ставят амортизаторы впереди между лыжей и стойкой,опора должна быть подвижной:Bravo:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Dя про гусьблок,а если лыжу привязать в задней части то как собираешься переезжать препятствия:Dдля этого ставят амортизаторы впереди между лыжей и стойкой,опора должна быть подвижной:Bravo:
Поставить аморт, пружину-это зделать сложную конструкцию и ею управлять то же сложно. Если в гус блоке стропа регулируется, так почему на лыже не зделать отстегивающуюся? Препятствия? Согласен. Но если предстоит пересечь заметенную, с глубоким снегом, переметами поверхность, да хоть озеро к примеру, то препятствия мало беспокоят. Я вообще веду разговор в этом плане. Не бревна на лесоповале и бруствера на дороге пересекать, а именно глубокие переметы, а там как раз самый противный снег получается. Он вроде как спресованный, но в то же время чуть шевельни, сыпаться и валиться начинает под гусей. Поэтому мысль про легко съёмный фиксатор курсовой стабилизации лыж мне нравиться. Не нужен, пока перекуриваешь, отстегнул лёгким движением и продолжай в сток варианте. И тогда кстати смещать аморт не стоит, масса передней части снежика будет работать на продавливание покрова, а не разворот носа лыжи к верху. :D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Есть пример, капитан, морда тупо тонет и он не едет, на стоке опускать уши смысла нет, ещё раз говорю лыжи будут под углом стоять и стираться изнутри, на 2х рычагах такое можно провернуть.
А видео по сему факту нет случайно?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Проблема 125го в его короткой гусе, на 64й гусе у него самое то развесовка, но жопа в любом случае будет в низу, не от того что лыжи широкие или держа, а от того что она будет закрываться если застрял, гуся то крутиться, а лыжи на месте стоят.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Ниче хорошего в том что лыжи будут криво стоять нет, аморты станут мягче и они ещё больше будут загибаться, в одну сторону, наружу, управояемость упадёт, скажем так грубо снаружу на 45 градусов
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Проблема 125го в его короткой гусе, на 64й гусе у него самое то развесовка, но жопа в любом случае будет в низу, не от того что лыжи широкие или держа, а от того что она будет закрываться если застрял, гуся то крутиться, а лыжи на месте стоят.
Так вся и соль в том, что не должно произойти остановки от"застрял" и "держит" они будут, но их количество уменьшать нужно, как и тяжесть условий, обстоятельств застревания. Понятно, 64 гуся и так удержит, а если на 1 передаче, без букса то и подавно. Но пока то сток) конечно, 64 гуся, 30 кобыл, пропеллер и на взет динго пошёл. Но! Силой не взять! , нужно хитростью. Формами, развесовками, всякими любыми другими техническими, конструктивный уловками снижать сопротивление продвижению вперёд, что бы оно не становилось критическим вверх и что бы максимально дать возможность совпадать курсу и направлению движения. Он ведь вязнет, потому что скорости не хватает, а это от мощности и передачи зависит и спереди упираться начинает. Вот хотя-бы этот необоснованный упор убрать с дороги нужно. Конечно понятно, что гуся великое дело, но и сама конструкция не должна мешать сама себе. Я пока проверю фиксацию лыж от вертикальной качели на оси. Возможно ремень, возможно жостче, возможно спереди резиновый упор. Интересно, а на взрослых лыжи тоже гуляют, вверх, вниз как... в проруби?
Ниче хорошего в том что лыжи будут криво стоять нет, аморты станут мягче и они ещё больше будут загибаться, в одну сторону, наружу, управояемость упадёт, скажем так грубо снаружу на 45 градусов
Да в снегу вряд-ли это помешает. Если что, то и рычаги можно изменить. Но неужели никто не пробовал? Вот не поверю ни за что! :D:handshake2:и никто не признается. Даже Иваныч! :D:handshake2:.
Да лучше бы он подныривал мордой! (снежик, не Иваныч)) это всегда легко своим весом изменить который соизмерим с весом снежика.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да лучше бы он подныривал мордой! (снежик, не Иваныч)) это всегда легко своим весом изменить который соизмерим с весом снежика.
:Bravo::lol:Вот ты мне как раз напомнил,как я на всём стоке,150ого, впервые катался по наслуду:lol:Пока всем телом не перепрыгнешь в багажник, он не ехал,морда проваливалась по самые...:lol:А теперь,с расширителями,более удобнее всё происходит:Bravo:просто немного смещаюсь вперёд и всё,он дальше едет:Bravo::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:Bravo::lol:Вот ты мне как раз напомнил,как я на всём стоке,150ого, впервые катался по наслуду:lol:Пока всем телом не перепрыгнешь в багажник, он не ехал,морда проваливалась по самые...:lol:А теперь,с расширителями,более удобнее всё происходит:Bravo:просто немного смещаюсь вперёд и всё,он дальше едет:Bravo::handshake2:
:DА я сейчас зад назад, что бы шипы прижать покрепче в наслуд, зацепиться хоть чем об лёд, когда жопа приближается, а так то же, на перед если что, морду прижать. Главное не останавливаться и не прозевать момент "x" или "y" или ещё какой момент:D:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Пришел кофр с Перми, встает как родной, приятно что есть люди которые изготавливают такие качественные вещи. Сезон у нас из-за аномально теплой зимы закончился на полтора месяца раньше :(, впереди доработка багажника и модернизация снегохода, хотя по этой зиме нигде и засадить стоковый вариант не удалось:D.
кофр.JPG
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Вот ссылка на кофр Динго 2018 года
У меня отлично трудится штатный кофр.
У мну тож-ж-ж обычный аржированый мешок трудится, причём за бесплатно достался .... :D :D :D
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
На наши не пойдет кофр от первых моделей динго. Я себе поставил https://baseg.ru/catalog/snegokhody/kofry/kofr_snegokhoda_double/# вот такой, вообще классный, в него кууча барахла входит.
upload_2020-3-23_9-30-18.png
Там для новой модели есть скос в задней части кофра, посмотри на крепление фаркопа и багажника все поймешь. И в передней части выступ, как раз под сидушку встанет норм. Брал в мототеке в Томске.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
посмотрел сейчас у них на сайте - оказывается, мой "Тикси" - кофр имеет объём 70 литров.
огого!
не зря он мне так симпатичен))
кстати! он неплохо виден на моей аватарке!))
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
И тут я ничего не понял. И ссылку ту же дал на кофр.
вот кофр для первых динго
upload_2020-3-24_8-5-42.png
у него задняя часть вертикально-прямая, у нас же там планка - крепеж багажника и фаркопа скошена под примерно 45 градусов, фот фото с инета, ракурс конечно не очень...
upload_2020-3-24_8-9-26.png
кофр для первых моделей 150-ки будет стоять в нашем багажнике не очень, будет замятым, а вот в кофре для модели т150-2018 этот нюанс учтен
upload_2020-3-24_8-11-28.png
Это касается только кофров фирмы Baseg, про остальные ничего не скажу. По качеству и вместительности меня этот кофр вполне устраивает за эти деньги, собачки молний выдержали сезон сибирских морозов. Но вообще решать тебе, какой сумка ставить)
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу