DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
:DКак сантехник сантехнику скажу.Это манжета для перехода из чугунной канализационной трубы в пластиковую.Вставляется в раструб чугунной трубы а в него уже можно пластиковую:D:handshake2:
Что то часто запчасти от сантехники и канализации, подходят к нашей технике:D наводит на шальные мысли) :handshake2: то трубы, то резинки, пора поплавки в бак ставить:D
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
:DКак сантехник сантехнику скажу.Это манжета для перехода из чугунной канализационной трубы в пластиковую.Вставляется в раструб чугунной трубы а в него уже можно пластиковую:D:handshake2:
Я так и подумал, если честно))
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Что то часто запчасти от сантехники и канализации, подходят к нашей технике:D наводит на шальные мысли) :handshake2: то трубы, то резинки, пора поплавки в бак ставить:D
:Dголь на выдумки хитра:handshake2:
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Что то часто запчасти от сантехники и канализации, подходят к нашей технике:D наводит на шальные мысли) :handshake2: то трубы, то резинки, пора поплавки в бак ставить:D
Что скромничать с поплавком, сразу белую керамику и воду подвезти на летний период :D
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
5_1024x682.jpg Поставил двигатель на подушку от Газели, заметьте, не сантехника ))), вибрация ушла, но купил подушку КПП Бизнес, она длиннее, возможно затруднит выкручивание масляного фильтра (если что поменяю подушку на попроще). Фильтр у меня правильный и установлен как надо по совету Сергея Ивановича:handshake2:
 
Последнее редактирование:

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.
Посмотреть вложение 1429067 Поставил двигатель на подушку от Газели, заметьте, не сантехника ))), вибрация ушла, но купил подушку КПП Бизнес, она длиннее, возможно затруднит выкручивание масляного фильтра (если что поменяю подушку на попроще). Фильтр у меня правильный и установлен как надо по совету Сергея Ивановича:handshake2:
Здравствуйте. Как установите подушку фото в студию тоже хочу а-то вибрация очень неприятная
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250

Вложения

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Скажите вибрации действительно стало меньше
На много меньше, причем до установки подушки у меня было задействовано верхнее крепление двигателя и верхнее крепление КПП. После установки подушки убрал верхнее крепление КПП, вибрации нет:super:
 

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.
На много меньше, причем до установки подушки у меня было задействовано верхнее крепление двигателя и верхнее крепление КПП. После установки подушки убрал верхнее крепление КПП, вибрации нет:super:
Спасибо как установлю обязательно отпишусь
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
На много меньше, причем до установки подушки у меня было задействовано верхнее крепление двигателя и верхнее крепление КПП. После установки подушки убрал верхнее крепление КПП, вибрации нет:super:
Не вру,ей богу,скажи Серёга:D:Bravo::handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Всем здравия!Вдруг вспомнил,что не поделился результатами вессенней работы по окончательной модернизации своего Динго.Тогда торопился в поездку на Кольский,но ей не суждено было состояться из за запретов.А потом столько всего навалилось...
В общем дополучил к уже собранной раме с двухрычажкой тоннель из алюминия.За это спасибо TOLPA и его друзьям.:handshake2:Сделали по моим размерам,что я с другом проектировали на компе.Главными задачами были перенос верхних катков на задний рычаг подвески,косой амортизатор,отсутствие перемычек и большой зазор над гусеницей.И конечно отсутствие перенатяга при артикуляции.
Все воплотилось в металле.Результат на фотках.По сути эволюция позади...Покраску проведу после испытаний.Надеюсь в этом сезоне снег таки будет!
Вот теперь думаю,что осталось от динго?Мотор,руль,стекло,бак,приборка,пластик,сидуха,лыжи.А ещё подножки.:D
20200406_103043.jpg
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Несколько пояснений добавлю.Ведущий вал стал ниже от плоскости тоннеля,пришлось поставить более длинную цепь.Переделать крепление кожуха цепи.
Резиновые подушки рельс переехали на самый перед.А на передний рычаг приварил трубы-упоры для них.Раньше эту функцию несли катки,упираясь в поперечину.Теперь вверху тоннеля ничего нет.Никаких поперечин,кроме усиления под фаркоп.Но оно сзади и снег удерживать не будет.
Крепление подножек стало чуть сложнее.Но с чем то надо мириться...Фактически снегоход только половинится в плане разборности.Можно отсоединять стойки лыж и поднимать рычаги,для уменьшения ширины при перевозке.Исходил из возможности перевозить на прицепе небольшом,но судьба позволила обзавестись Соболем 4х4.И необходимости много разбирать надеюсь не будет.
Также пришлось переделать обвязку багажника.Под прямоугольные очертания тоннеля.Челябинские парни применяют для крепления резьбовые клёпки по периметру.Для закрепления багажника я просверлил профиль и использовал болты М6 с внутренним шестигранником.Ничего не торчит и это хорошо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Особая история это задний рычаг.Многие ломали над ним голову.Но лучшее решение предложил опять же Tolpa.
Все монтируется на стержне из алюминия 20мм.Рычаг на втулках посередине,с краев на своих втулках катки.Все это стянуто короткими болтами через боковину тоннеля.Рычаг качается,катки статичны и не влияют на натяг.Вес небольшой.
Общий вес снегохода тоже уменьшился.И это радует:). Уж больно тяжел был штатный большой аморт с поперечиной.
Поднимать за задницу стало намного проще:D
 
Последнее редактирование:

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
Особая история это задний рычаг.Многие ломали над ним голову.Но лучшее решение предложил опять же Tolpa.
Все монтируется на стержне из алюминия 20мм.Рычаг на втулках посередине,с краев на своих втулках катки.Все это стянуто короткими болтами через боковину тоннеля.Рычаг качается,катки статичны и не влияют на натяг.Вес небольшой.
Общий вес снегохода тоже уменьшился.И это радует:). Уж больно тяжел был штатный большой аморт с поперечиной.
Поднимать за задницу стало намного проще:D
что за контора такая? есть группы у них?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
что за контора такая? есть группы у них?
Да не контора. Группа энтузиастов динготворчества:D:revinmotion:Наверняка есть,я в контактах не состою,не знаю точно.Можно в личку здесь обратиться.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч . Вы что в свой 20ку запихнули?или кому-то изладил..на 6и подушках)?
Да,устанавливаю в свой 20ку,но пару подушек уже убрал:Dтак как лишние,от них только вибрация усиливается,это был просто эксперимент:handshake2:
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Вовантий, подвеска переделана :Bravo: но помню как Сергей Иванович рекомендовал обратить внимание на задний рычаг, чтобы он не сложился во внутрь...
 

Вложения

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: 488

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вовантий, подвеска переделана :Bravo: но помню как Сергей Иванович рекомендовал обратить внимание на задний рычаг, чтобы он не сложился во внутрь...
Совершенно справедливое замечание.Столкнулся с этим явлением. Чужие же "грабли" не учат :D .Надо самому наступить.
А если по делу,то просто уши аморта надо расположить под углом к вертикальной оси рычага.см.схему на фото.
Точка крепления 1 при артикуляции движется по радиусу R1,и она не должна приближаться к осевой линии красного цвета. А тем более заходить за нее!В этом случае сила Р1 пружины аморта сложится с влиянием силы Р2 от веса снегохода,и да,рычаг под их воздействием повернется вверх и подвеска "защелкнется".
Сила Р1 всегда должна ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ повороту рычага.
Я отклонил уши на трубе рычага,насколько позволяли размеры крепления амортизатора.Чтобы ничего не цепляло в верхнем положении.
Есть запас по углу поворота.Превысить его невозможно ни при каком прожатии.
Удивило,что даже слабенький восходовский амортизатор,при этой схеме отлично справляется.Я прыгал даже на самом краю багажника и не смог намного прожать подвеску.
IMG_20201012_234631.jpg
 
Последнее редактирование:

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Есть запас по углу поворота.Превысить его невозможно ни при каком прожатии.
Вопрос от Nikolos был не о том как поворачивается верхнее крепление амортизатора,а о том как работает нижняя опора заднего рычага.При неправильном её расположение или размере ,при наезда на бревно(препятствие)может произойти складывание этой опоры вперед.Сделай простой эксперимент.Поставь перед гусеницы на бревно 20см и посмотри опустится ли задняя часть гусеницы(пятка)на землю.Если пятка опустится то посмотри как будет выглядеть сочленение заднего рычага и его задней опоры.Но если пятка не опустится то вся твоя подвеска будет работать за счёт гусеницы а не за счет твоего восходовского амортизатора.Да и самое главное что бы при таком положении подвески,пружина амортизатора не легла на ось верхнего рычага, иначе амортизатор загнет.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да, пардон. Не заметил вложения фото с уточнением. Мысль про задний рычаг перебила...
Но тогда так бы и написали-может сложиться рычаг-маятник.(Тот, что крепится к рельсам посредством ушей).
Если посмотрите на ту же фотку, то увидите рядом с этими ушами есть отверстие. Это не что иное как неверная установка этих ушей сначала.
Еще когда делал тележку с рельсами от тайги в 15м году, и был здесь первопроходцем, я также помучился с этим узлом в процессе испытаний. И тот эффект, что Сергей Иванович описал, имел место быть. Тогда я запомнил, что рычаг маятник, должен быть НАКЛОНЕН ВПЕРЕД градусов на 30.
Такое положение хорошо компенсирует перемещение всей тележки НАЗАД, при артикуляции рычага переднего.
Сейчас, когда сделал последний вариант, конечно я учел это, и сместил уши по рельсам в нужную сторону. И проверял на препятствии.
Хоть была и модель на компе и размеры, но 2 из них в процессе создания пришлось изменить.
Означенное здесь , и также точку крепления низа переднего рычага тоже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу