DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Я бы только 2 треугольника добавил чтоб не ломало, как усилители и все. Хотя наверно 4, 2 сверху и 2 снизу.
Что за треугольник? Уголок? Добавить к полосе 50х5мм? Полоса очень жесткая и по середине приварена к раме. Вот уши для крепления подножки ослабил, зимой посмотрим:D
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Да,устанавливаю в свой 20ку,но пару подушек уже убрал:Dтак как лишние,от них только вибрация усиливается,это был просто эксперимент:handshake2:
Так сейчас на 20ке вообще летать будешь..они вроде покрепче и оборотистее..точно КПП надо 2х скоростную)))
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Что за треугольник? Уголок? Добавить к полосе 50х5мм? Полоса очень жесткая и по середине приварена к раме. Вот уши для крепления подножки ослабил, зимой посмотрим:D
косынки усилительные)
 

Aleks53rus

Прохожий
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
31
Местонахождение
Нов. обл Боровичский. р-н с.Оп. Посад
Имя
Александр
Техника
Самодельный снегоход
Всем здравия!Вдруг вспомнил,что не поделился результатами вессенней работы по окончательной модернизации своего Динго.Тогда торопился в поездку на Кольский,но ей не суждено было состояться из за запретов.А потом столько всего навалилось...
В общем дополучил к уже собранной раме с двухрычажкой тоннель из алюминия.За это спасибо TOLPA и его друзьям.:handshake2:Сделали по моим размерам,что я с другом проектировали на компе.Главными задачами были перенос верхних катков на задний рычаг подвески,косой амортизатор,отсутствие перемычек и большой зазор над гусеницей.И конечно отсутствие перенатяга при артикуляции.
Все воплотилось в металле.Результат на фотках.По сути эволюция позади...Покраску проведу после испытаний.Надеюсь в этом сезоне снег таки будет!
Вот теперь думаю,что осталось от динго?Мотор,руль,стекло,бак,приборка,пластик,сидуха,лыжи.А ещё подножки.:D Посмотреть вложение 1431271
А какая длина гусеницы 64 шага или больше?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да 64 полярник.И гуся и рельсы все перекочевало на новый тоннель со старой удлиненной рамы.
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Да,устанавливаю в свой 20ку,но пару подушек уже убрал:Dтак как лишние,от них только вибрация усиливается,это был просто эксперимент:handshake2:
Сергей Иваныч, чем вас прежний вариант не устроил? С одними защитными крышками моторного отсека поди повозиться пришлось, а тут все по новой ...
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иваныч, чем вас прежний вариант не устроил? С одними защитными крышками моторного отсека поди повозиться пришлось, а тут все по новой ...
Наши руки не для скуки:Dпросто в новом варианте все получается более компактно,бензобак вернется на старое место,под сидушкой место освободиться,центр тяжести уйдёт вниз,так как двигатель станет располагаться ниже,уменьшится глушитель.А обшивки это ерунда,хочу сделать их откидывающимеся чтобы доступ был легким:handshake2:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Наши руки не для скуки:Dпросто в новом варианте все получается более компактно,бензобак вернется на старое место,под сидушкой место освободиться,центр тяжести уйдёт вниз,так как двигатель станет располагаться ниже,уменьшится глушитель.А обшивки это ерунда,хочу сделать их откидывающимеся чтобы доступ был легким:handshake2:
:up: Да судя по фото, глушитель под цилиндр просится, не будет длинного выпускного тракта. Низ рамы наверное удлинить пришлось? Редуктор прежний оставите?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
:up: Да судя по фото, глушитель под цилиндр просится, не будет длинного выпускного тракта. Низ рамы наверное удлинить пришлось? Редуктор прежний оставите?
А где фото можно увидеть?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:up: Да судя по фото, глушитель под цилиндр просится, не будет длинного выпускного тракта. Низ рамы наверное удлинить пришлось? Редуктор прежний оставите?
Да,глушитель под цилиндром,как там и родился :D длина выпускного тракта получилась длиннее чем у родного наболдажника. Раму немного удлинить пришлось,зато места свободного появилось:Bravo:редуктор родной просто компактнее стал и теперь привод будет шестеренчатый а не цепной.
20201011_103439.jpg 20201006_142121.jpg
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Да,глушитель под цилиндром,как там и родился :D длина выпускного тракта получилась длиннее чем у родного наболдажника. Раму немного удлинить пришлось,зато места свободного появилось:Bravo:редуктор родной просто компактнее стал и теперь привод будет шестеренчатый а не цепной.
Посмотреть вложение 1431935 Посмотреть вложение 1431936
Ух ты.
а описание конструкции глушителя есть где-то?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
В ветке про Тунгусы я выкладывал фотки и конструкцию,нынче на 600ого Тунгуса делал такой
Да, нашел, спасибо
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Да,глушитель под цилиндром,как там и родился :D длина выпускного тракта получилась длиннее чем у родного наболдажника. Раму немного удлинить пришлось,зато места свободного появилось:Bravo:редуктор родной просто компактнее стал и теперь привод будет шестеренчатый а не цепной.
Эх, фото бы внутренностей вашего редуктора еще увидеть :rolleyes: :)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Эх, фото бы внутренностей вашего редуктора еще увидеть :rolleyes: :)
Это обыкновенный реверс редуктор для мотобукса, покупал в снегоход-сервис.Просто я у него обрезал ногу крепления и расположил вертикально(компактно).Сейчас есть такие,обрезанные в продаже,шестерёнчатые ,но шестерни там полное гуно, рассыпаются на ура.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Это обыкновенный реверс редуктор для мотобукса, покупал в снегоход-сервис.Просто я у него обрезал ногу крепления и расположил вертикально(компактно).Сейчас есть такие,обрезанные в продаже,шестерёнчатые ,но шестерни там полное гуно, рассыпаются на ура.
Вот и думай какой купить?????
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот и думай какой купить?????
:D а я тогда не думал:Dнашёл в инете какой дешевле и какой могут почтой России отправить,ну нету у нас транспортных:(и купил:)наверное свезло:handshake2:теперь вон как оно получается красиво :D


20201015_153252.jpg
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Это обыкновенный реверс редуктор для мотобукса, покупал в снегоход-сервис.
теперь привод будет шестеренчатый а не цепной.
:D А я было подумал, что совсем от цепи избавились в редукторе, понял, цепь для заднего хода. :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D А я было подумал, что совсем от цепи избавились в редукторе, понял, цепь для заднего хода. :handshake2:
Да,всё как на Тунгусе :Dя изначально думал сделать так,но были сомнения,как подшипник звёздочки,на котором стоит цепь,будет работать в противоход вращению вала,не клинанёт ли его,ведь скорость вращения возрастает в два раза.Об этом и писал на форуме Тунгусов.Но за время эксплуатации Тунгусов пока не поступало ни одной жалобы на этот узел,подшипник терпит,валы ломало,но это совсем другая история.Так что решил поставить шестерню на передний ход:handshake2::)ну а цепь пусть иногда ездит назад,всё таки шестерня намного надёжнее:Bravo:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Да,всё как на Тунгусе :Dя изначально думал сделать так,но были сомнения,как подшипник звёздочки,на котором стоит цепь,будет работать в противоход вращению вала,не клинанёт ли его,ведь скорость вращения возрастает в два раза.
В противоход он ведь без нагрузки работает, при хорошей смазке что ему будет :handshake2:.
Так что решил поставить шестерню на передний ход:handshake2::)ну а цепь пусть иногда ездит назад,всё таки шестерня намного надёжнее:Bravo:
Это да. Осталось дождаться снега, надеюсь вы свою тему "Динго 150 установка новых двигателей ..." дополните подробностями :):handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Zima51

Новенький
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
Murmansk
Имя
Alex
Техника
DingoT150,Snowbike -Snowrider 137,
Всем привет!Стал обладателем ДИНГО150))
Хотел спросить по поводу Датчика На масло,сам не знаю.Прочитав форум понял что под свечу лучше не ставить нет смысла,а вот на масло надо,так?
Подскажите пожалуйста Уважаемые!!вдруг ссылка есть на али экспресс?
пока читал много было,но все как то не точно...хотелось бы проверенный вариант на датчик и экран показаний.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Поздравления с приобретением!:handshake2: Сразу вопрос: купили новый или подержаный? Если б\у то: прежде чем заморачиваться вопросами перегрева и контроля температуры, то я бы посоветовал сначала поездить. Перегрева тут с вентилятором практически не бывает. НО это если все по правильному. Что именно? ПРОВЕРЬТЕ прохождение масла через радиатор:!:. Ибо охлаждение здесь ВОЗДУШНО-МАСЛЯНОЕ. После запуска и прогрева радиатор должен потихоньку нагреваться. Если радиатор остается холодный-смотрите фильтр! НЕкоторые "умники" не читая инструкцию, выбрасывали штатный фильтр при замене масла. И ставили мотоциклетный с бумажным элементом И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ! В этом случае проход масла закрыт! НО даже если поменять подводящие шланги местами, то со временем масло также перестанет идти. Потому как система НЕ полнопоточная, и после увеличения сопротивления в бумажном элементе, масло выберет более легкий путь. Итог такой схемы-клин поршня. Задир цилиндра.
Кстати, недавно наблюдал аппарат с такой проблемой. Владельцу помимо покупки поршневой и распредвала, пришлось искать и покупать оригинальный сетчатый фильтр по цене- более 2-х килорублей!!! это в Питере.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Потому как система НЕ полнопоточная, и после увеличения сопротивления в бумажном элементе, масло выберет более легкий путь. Итог такой схемы-клин поршня. Задир цилиндра.
Кстати, недавно наблюдал аппарат с такой проблемой. Владельцу помимо покупки поршневой и распредвала, пришлось искать и покупать оригинальный сетчатый фильтр по цене- более 2-х килорублей!!! это в Питере.
:DПриведу обратный пример.Если ты хоть разок откручивал масляные штуцера от двигателя,идущие к масляному радиатору,то должен был заметить,что отверстия масляной магистрали немного разные.На подаче поменьше а на обратке просто дырень для слива масла. Если бы ты установил на свой двигатель датчик давления масла,на подающею магистраль(а это магистраль двигателя)то мог бы отлично заметить,что при нагреве масла 80-90град.давление в магистрали,при 1600оборотов,просто исчезает:(оно исчезает и в двигателе.А поставив масляный фильтр с бумажкой мы как раз и создаём дополнительное сопротивление свободному сливу масла через через этот самый радиатор,тем самым создаём лучшее давление в самом двигателе:Bravo:что и было замечено при установки бумажного фильтра,о чём я предупреждал и писал раньше.А задиры возникают не от того что масло меньше охлаждается а и ещё от того что его просто не хватает,при отсутствии давления.У меня знакомый установил аж два радиатора и фильтр был заводской и температура масла не превышала,при любой нагрузке,80град.но движёк дал клина и я думаю как раз из за отсутствия давления в нём:handshake2:
Да и я сразу поменял на своём движке фильтр на бумажный и до сих пор он работает нормально
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Не замечал на своем Дингасике , чтобы на холостом остывал радиатор...Хотя он работал так подолгу на ветру на Кольском. Пока я например делал фото. Оставлял работающим для поддержания температуры.
Мне думается, что если горячее масло перестает прокачивать, то тут скорее всего вопросы к качеству масла. Оно превращается в "воду". Нужны нормальные масла. А не типа "местного разлива из Торжка". И из подмосковья кстати тоже...
Приведу пример: типа американский но подмосковный Хай г...р редкостное гуано. Ездил на нем позапрошлое лето на машине-на 8й тыс. застучали гидрики при пуске. При вскрытии обнаружились выкрашивания на распредвале. Масло превращается просто в гудрон по густоте.
Зимой , опять же для авто, приобрел по незнанию "типа шел". Пожиже. Через несколько дней из него испарилось около 0.8 литра (знаю по щупу) и холодный мотор стал "тугой на прокрутку". Вывод ясен-разбавлено и не класса 0W ,а более густое и дешевое.
Но это в сторону загустения...Видимо есть и в обратную.
Теперь выискиваю масло которое реально изготовлено за бугром. Ну или импортер если указан. Это к фирме которой пользовался много лет...Н его не стало почти
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу