DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VEL 86

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
766
Реакции
183
Возраст
47
Местонахождение
Siberia, ХМАО-Югра
Имя
Валерий, можно Vel
Техника
Kia Picanto GT Line, ДТ-150
главное штоб на душе спокоино было:handshake2: вот ты поставил гусянку буран и сщяслив а я всё с неи мучяюсь всё мне чота в неи ненравится:frusty::D
Ну да честно говоря успокоился, согласен:handshake2::)
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Парни с Новым 2017 всех! фильтр имеет обратный клапан, и если меняют стоковый, обратный получается ход масла, т.е.клапан не пускает, какая конструкция для авто хороша, и нужна,чтоб масло не стекало и при заводке коренные и шатунные механизмы без масло не крутились, т.е.завели мотор а датчик масла горит..у нас другая конструкция... И нам не очень, вот и рвет фильтра...поэтому и переставляют трубки
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
, т.е.завели мотор а датчик масла горит..у нас другая конструкция...
Масляный насос он и в Африке насос :laugh: И ничего нового не изобрели :D и если наш качать не будет то и нашему мотору придёт кирдык.
фильтр имеет обратный клапан, и если меняют стоковый, обратный получается ход масла
не может ход масла быть обратным :D куда качает насос туда оно и идёт.А вот фильтр не правильно может стоять:handshake2: что и происходит в нашей конструкции
С новым годом:newyear:
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Если снять масляный радиатор и зажать фильтр в тисках - получится его открутить с сохранением фильтра? (буду менять фильтр на нормальный, а этот целым хочу оставить на всякий случай)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Если снять масляный радиатор и зажать фильтр в тисках - получится его открутить с сохранением фильтра? (буду менять фильтр на нормальный, а этот целым хочу оставить на всякий случай)
А чем тебя не нормальный не устраивает?
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
тем что он не фильтрует
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
в мотоциклах двигатель нагружен больше автомобильного (в большинстве случаев) поэтому и интервалы замены масла всегда намного меньше 10000 автомобильных тысяч.
согласен что 500 км, а точнее 600 км (после обкатки) - не так и много, но в любом случае отфильтрованное масло лучше как ни крути и плюс к тому же даже 2-а фильтра за 250 руб дешевле чем один стоковый за 700 руб (рекомендация изготовителя менять 1 раз в 1200 км)
так что в любом случае вижу только плюсы и ни одного минуса
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
в мотоциклах двигатель нагружен больше автомобильного (в большинстве случаев) поэтому и интервалы замены масла всегда намного меньше 10000 автомобильных тысяч.
согласен что 500 км, а точнее 600 км (после обкатки) - не так и много, но в любом случае отфильтрованное масло лучше как ни крути и плюс к тому же даже 2-а фильтра за 250 руб дешевле чем один стоковый за 700 руб (рекомендация изготовителя менять 1 раз в 1200 км)
так что в любом случае вижу только плюсы и ни одного минуса
А зачем стоковый менять, там ведь просто сетка. Промыл и поставил, а выгода, как говорят, на грани статистической погрешности.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
мне так спокойней, а как кто-то из старожилов написал - это самое важное :)
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
про сетку знаю, но видимо ее нормально не промоешь раз производитель рекомендует менять
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
про сетку знаю, но видимо ее нормально не промоешь раз производитель рекомендует менять
Но он же не рекомендовал ставить бумажный? Там что сетка магнитная на которой металлическая стружка прилипла и никаким образом не извлекается и необходимо утилизировать ее вместе с фильтром? Впрочем поездишь сам убедишься.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
каждый для себя решает сам - есть более очевидные вещи, есть менее очевидные. хозяин барин, но мнение и аргументы других всегда полезно! :handshake2:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
каждый для себя решает сам - есть более очевидные вещи, есть менее очевидные. хозяин барин, но мнение и аргументы других всегда полезно! :handshake2:
Все верно, выслушал советы, а поступил- как получится. :beer:
 

Виктор 035

Новенький
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
70
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Виктор Павлович
Техника
УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, Динго Т150-2017
про сетку знаю, но видимо ее нормально не промоешь раз производитель рекомендует менять
Просто производителю в голову не придет, что фильтр можно промыть, полиэтиленовый пакет постирать, из мотокультиватора сделать лодочный мотор,.....
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Вчера поменял масло в двигателе (Мобил супер 3000 5W30), заменил масляный фильтр на скутерный с фильтрующим элементом (перекинул трубки на радиаторе, со сливом масла из фильтра и радиатора залил в систему 1л, еще не катал возможно понадобится доливка), заменил масло в коробке на масло для АКПП (Кастрол трансмакс зет - типа дикстрона, упаковка с носиком - легко заливать, оставил на будущее). Все просто, видео в интернете нормального нет, надо обязательно почитать форум и инструкцию.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Масляный насос он и в Африке насос :laugh: И ничего нового не изобрели :D и если наш качать не будет то и нашему мотору придёт кирдык.

не может ход масла быть обратным :D куда качает насос туда оно и идёт

Обратный получается ход когда насос не работает, масло стекает в картер двигателя..и чтоб снова заполнить систему насосу нужно время, а детали трутся без масла, для этого и делается клапан в фильтре! т.е.система всегда заполнена и ток масла только в одном направлении...для тех кто не понимает в двс, у нас можно и без клапанов обратных...но так как у многих он есть производителей и нехай с ним....
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Залил в двигло Лукойл Дженезис Полартек 0-40 (стоит как снегоходный Мотюль почти), в редуктор тоетовскую синтетическую гипоидку 80W-90. В сильные холода еще не катался, но в -5 по ощущениям густовато. Снеж перестал набирать больше 25 км/ч даже под сыном. Неужто выливать дорогую гипоидку и лить декстрон?
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Залил в двигло Лукойл Дженезис Полартек 0-40 (стоит как снегоходный Мотюль почти), в редуктор тоетовскую синтетическую гипоидку 80W-90. В сильные холода еще не катался, но в -5 по ощущениям густовато. Снеж перестал набирать больше 25 км/ч даже под сыном. Неужто выливать дорогую гипоидку и лить декстрон?
помнедак на скорость масло в коробке сильно неповлияет :) может в двигатель переборшили масла он непобежит :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вязкостные параметры масла испытываются при температуре +150. При 220 масло превращается в лаковые отложения, при 250 коксуется. Соответственно, рабочие температуры лежат пределах 100-150 градусов и никак не выше 200 и датчик перегрева должен регулироваться исходя из этих условий.
Да?! А я парюсь, что у меня прибор сотку показывает под нагрузкой и восемдесят-девяносто в обычном режиме катания! Значит это нормально?
Если брать автомобиль с воздушным охлаждением ЗАЗ (Запорожец), то нормальная температура 90, а максимальная 110, но масла тогда применялись преимущественно минеральные, которые не имели того комплекса присадок, которые применяются сейчас. Да и вязкостные свойства тех масел было недостаточно для температур более 110. Уже при температуре 100 давление резко падало и лампочка "давление масла" начинала моргать на холостых. Поэтому и в нашем двигателе, не смотря стабильность вязкостных характеристик, давление в масляной системе при высокой температуре падает и возникает риск масляного голодания, задиров в ЦПГ и повышенных износов. Но это уже тема разговора для другой ветки. "масло для двигателя и редуктора"

Так что – мои опасения беспочвенны?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Саша, спасибо, ты меня реально успокоил.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Залил в двигло Лукойл Дженезис Полартек 0-40 (стоит как снегоходный Мотюль почти), ?
Зря налил, горит как говенная минералка. Проверено на собственном опыте на Мазде, тоже повелся на отзывы и цена как у бренда( ну не может быть говном) а вышло как со всеми лукойлами. После того как вылил еще и на промывку пришлось тратить деньги. Залил нормальное ( не лукоил) и все стало нормально. Короче импорто замещение это не на лукойл........... Ну в коробку трансмиссионка тоже зло, но меньше чем лукоил....
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
А зачем Вы в Мазду (СкайЭктив???) с такими допусками масло залили? Какая именно Мазда?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу