DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Дмитрич, я бы не был так уверен.
Страница 29 Руководства по эксплуатации:
страница 29 про масло.PNG
Наклейка на моторе:
масло период замены.jpg

Тут движок погорячее будет, жидкостного охлаждения нет. И все заявленные для класса масел 0W20 качества типа "низкая зольность", "экономия топлива" нашему движку нужны, как круассаны мужику , работающему на лесосплаве. Тут бы чего понадежнее, помясистее.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тут движок погорячее будет, жидкостного охлаждения нет.
Тут бы чего понадежнее, помясистее.
Вот с этим и я полностью соглашусь :handshake2: Поставив на снежик датчик контрольного давления масла и датчик температуры масла,очень был даже удивлён наблюдениям, что под нагрузкой температура масла легко поднимается до 120-130 град.:blink:и снежик ездит в основном в таких условиях температуры масла.При холостых оборотах 1600-1700 и температуре 120град.,аварийная контрольная лампа давления масла, горит красным светом,давление поднимается только при 1900 оборотах.При температуре масла 90град всё нормально на стандартных ХХ.Вот и я то же теперь поэтому не гоняю его на ХХ,сразу глушу.Езжу на масле Мобил 3000 5w40 .За 1000км пробега оно превращается просто в сажу :((какие ещё 5000 накатывать) Склоняюсь в сторону масла помясистее :D типа 10w50,10w60 но там ценник уже :blink: да и нет у нас в деревне такого,придётся в столицу заказывать :handshake2:
Всё таки приборы наблюдения это хорошо :)
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Иваныч! Если бы ты задал мне вопрос , что залить в мотор твоего мотоцикла (неважно какой марки), то я бы не стал долго рассуждать и сразу бы сказал - лей швейцарский Motorex 10W40.
Не Мотюль, не Кастрюль, не Мобиль, а именно Моторекс. Эталонное масло! И то же самое , если бы я этот мотор эксплуатировал летом на скутере или квадрике.
Но мы эксплуатируем его зимой, поэтому такого я не скажу.
Есть https://market.yandex.ru/product/13998098?show-uid=156013970850259711616003&nid=54795&glfilter=7893318:10714030&glfilter=12775451:1&context=search
Неужто у вас в деревне нет заправок Лукойл, на которых можно такое масло купить?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:handshake2: Из двух запрвок одна лукойловская есть:D,но что то я там не припомню что бы такое масло было.Там сейчас всё Генезисом забито,а 4Т не у нас не покупают :D Я себе на первый 125ый заказывал через коммерсанта Мотюль 4т 0w40 но оно уже кончилось:( да и какое то у меня отношение к нашему люкойлу,теперешнему,:( раньше всё на нём ездил,оно так не темнело,теперь на машине и 2000 не проехать в сажу превращается :(
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Ты мне веришь?
Тогда слушай. Масло, которое за пять тыщ не чернеет , надо использовать для пропитки деревянного пола в гараже. Для смазки мотора оно точно не годится. Я серьезно.
Если масло чернеет - оно работает. Оно забирает в себя всю гадость, которая могла остаться как на видимых, так и на невидимых поверхностях твоего мотора.
Генезис - хорошее масло. Дороже того, чем я предложил, но если оно есть - бери и не думай. Его точно подделывать не будут.
На тебе на почитать - лабораторный анализ этого масла , сделанный специалистами на профильном ресурсе http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:handshake2: Спасибо!Завтра заеду на заправку,вот 2Т там точно было :D посмотрим есть ли 4Т,нет так закажем коммерсантам :handshake2:
А у меня есть ещё масло Эдемицу синтетика 5х40 оно из дешёвых 1400рублей за 4литра,может его попробовать :) или всё же 4Т есть 4Т :D
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не, это точно другое. У меня сосед ездит на какой то низкопрофильной японской зажигалке, у него банки из под Идемитсу по всему двору разбросаны. Но там строго жестяные банки. Он говорит - только это гарантия оригинальности, в пластике фуфел продают.
За что купил ... :Crazy:
Я на Тотале езжу. Сейчас вот попробую одну машину на https://lukoil-shop.ru/catalog/oils...ukoyl_genesis_claritech_sinteticheskoe_5w_30/ перевести. По всем спецификациям проходит, а с Тоталем у нас напряги начались, пропал чего то.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Не, это точно другое. У меня сосед ездит на какой то низкопрофильной японской зажигалке, у него банки из под Идемитсу по всему двору разбросаны. Но там строго жестяные банки. Он говорит - только это гарантия оригинальности, в пластике фуфел продают.
За что купил ... :Crazy:
:handshake2::D Не это точно немного другое,просто у меня клиент на своём Ниссане уже третий год на нём ездит,по 7тысяч наезжает и меняет,всё в норме,моторчик чистый,а то что канистры пластиковые так там разлив в Сингапуре.А с железными банками,Ниссановскими,якобы строго япония(я раньше тоже этому верил) то же уже пападал и при чём на двух автомобилях :blink: один успел поменять его у второго пришлось вскрывать ГБЦ:( Так что сейчас я думаю уже нет гарантии ни какой,главное во время заметить не ладное :D
 

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная
Откатал вчера день на снежике. С утра температура была -7. масло грелось до +120- гр.. к вечеру похолодало до -15 гр. - масло стало +90 гр. И ещё мне показалось или нет, что при заправке бензином 95 + 100грамм ацетона температура масла снижается.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Неужто у вас в деревне нет заправок Лукойл, на которых можно такое масло купить?
:D Я же говорил что у нас не знают про такое масло :laugh: Был на двух заправках(всех) в том числе на Лукойл,был в трёх магазинах(всех,больше не ту)На заправке(Лукойл) даже и не знают что бывает ещё и 4Т,кроме как 2Т и нет ничего :Dв одном магазине и не знают что такое 4Т :blink: хотя на витрине нашёл у них Мотюль 0х40-1литр по 1100руб.:blink:,во втором сразу сказали нет :(а вот в третьем дали последние две канистры по литру но очень бюджетное по 160руб.за литр :D Как и говорил Анатолич наше и бюджетное,попробуем его залить,вроде в Пушкино Московской обл. есть завод по выпуску масел,и продавец знакомый сказал что уже много продал этого масла,мотоблоки пока работают :laugh:
IMG11403.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Что, вот прямо 10-40 взял? Вроде про генезис 5-30 гутарили? У 10-40 нижний температурный предел минус 20 градусов.
 

aauperm

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
47
Реакции
6
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Разная
Ацетон для чего?
Добавляю ацетон не часто (раз в сезон, надеюсь на удаление влаги) во все имеющиеся бензиновые ДВС. В этот раз откатал бак на 92, потом залил 4л 95 + ацетон, потом снова 92. Но скорее всего в будущем буду лить 95.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Что, вот прямо 10-40 взял? Вроде про генезис 5-30 гутарили? У 10-40 нижний температурный предел минус 20 градусов.
:handshake2: А нету ни генезиса,ни лукойла,ни хера у нас в деревне нету :( всё что было то и скупил последнее :D я понимаю что у него нижний предел -20,но что то старею,сегодня у нас -23 я на рыбалку что то не поехал :(,а так просто попробую его залить,посмотрю какие параметры будут,может лучше терпеть будет чем Мобил :D :handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Добавляю ацетон не часто (раз в сезон, надеюсь на удаление влаги)
Спирт и только спирт :Beer2::Boyan::Beer::D и себе и ему :laugh:
Я для этих целей в начале сезона купил 10литров спирта,пять уже использовал,правда дингасику пока ничего не перепало :laugh:
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Спирт и только спирт :Beer2::Boyan::Beer::D и себе и ему :laugh:
Я для этих целей в начале сезона купил 10литров спирта,пять уже использовал,правда дингасику пока ничего не перепало :laugh:
:D:super:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
:handshake2: А нету ни генезиса,ни лукойла,ни хера у нас в деревне нету :( всё что было то и скупил последнее :D я понимаю что у него нижний предел -20,но что то старею,сегодня у нас -23 я на рыбалку что то не поехал :(,а так просто попробую его залить,посмотрю какие параметры будут,может лучше терпеть будет чем Мобил :D :handshake2:
Иваныч, ты еще не настолько старый, чтобы не помнить, что движки у мотоблоков (косилок-генераторов-культиваторов - не важно) работают либо на фиксированных оборотах 3-3.5т., либо в принципе не могут работать на оборотах выше 4т. У нас же до 10 крутится, а с твоей поменянной звездой это просто норма. Я к чему - условия смазки разные у этих движков. То, что успеет прилипнуть на 3000, не факт что успеет на 10000. Рискуешь сильно.
 

oleg1569

Новенький
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
28
Возраст
62
Местонахождение
Красноярск
Имя
ОЛЕГ
Техника
ДИНГО -150, Irbis ttr250
Вот с этим и я полностью соглашусь :handshake2: Поставив на снежик датчик контрольного давления масла и датчик температуры масла,очень был даже удивлён наблюдениям, что под нагрузкой температура масла легко поднимается до 120-130 град.:blink:и снежик ездит в основном в таких условиях температуры масла.При холостых оборотах 1600-1700 и температуре 120град.,аварийная контрольная лампа давления масла, горит красным светом,давление поднимается только при 1900 оборотах.При температуре масла 90град всё нормально на стандартных ХХ.Вот и я то же теперь поэтому не гоняю его на ХХ,сразу глушу.Езжу на масле Мобил 3000 5w40 .За 1000км пробега оно превращается просто в сажу :((какие ещё 5000 накатывать) Склоняюсь в сторону масла помясистее :D типа 10w50,10w60 но там ценник уже :blink: да и нет у нас в деревне такого,придётся в столицу заказывать :handshake2:
Всё таки приборы наблюдения это хорошо :)
А можно поподробнее про установку датчика контрольного давления масла... ?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

oleg1569

Новенький
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
28
Возраст
62
Местонахождение
Красноярск
Имя
ОЛЕГ
Техника
ДИНГО -150, Irbis ttr250

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Хотелось бы конечно в картинках ну и с комментариями. Интересует какой датчик куда и как врезал .
Ничего не врезал,всё ставил в штатные места.Берём комплект от любого ВАЗ 2106,2121,21214,2123. А именно-Аварийный датчик давления масла-1 и штуцер-2
Безымянный2.png На штуцере токарь нарезает резьбу на 12(делает подобие штуцера идущего на крепление шланга масляного радиатора)Изготовленным штуцером прикручиваем шланг подачи масла к радиатору(не путаем подачу с обраткой) в штуцер вворачиваем датчик давления масла,к нему подсоединяем провод,к проводу лампочку(контрольную,какую душе угодно)к лампочке подаём питание,после того как включается зажигание.И всё.При включении зажигания лампочка горит,при появлении давления она гаснет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу