DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

oleg1569

Новенький
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
28
Возраст
62
Местонахождение
Красноярск
Имя
ОЛЕГ
Техника
ДИНГО -150, Irbis ttr250
Ничего не врезал,всё ставил в штатные места.Берём комплект от любого ВАЗ 2106,2121,21214,2123. А именно-Аварийный датчик давления масла-1 и штуцер-2
Посмотреть вложение 1208408 На штуцере токарь нарезает резьбу на 12(делает подобие штуцера идущего на крепление шланга масляного радиатора)Изготовленным штуцером прикручиваем шланг подачи масла к радиатору(не путаем подачу с обраткой) в штуцер вворачиваем датчик давления масла,к нему подсоединяем провод,к проводу лампочку(контрольную,какую душе угодно)к лампочке подаём питание,после того как включается зажигание.И всё.При включении зажигания лампочка горит,при появлении давления она гаснет.
Большое спасибо,тоже сделаю.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:Spasibo: Очень удобная и нужная вещь :Bravo:
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
У нас масляный насос служит только для циркуляции масла через масляный радиатор, (для охлаждения), поэтому работает он или нет можно убедиться пощупав масляный фильтр и все будет ясно. Смазывание трущихся деталей происходит в результате разбрызгивания масла при работе двигателя, и это давление ни коим образом не влияет (в отличии от автомобиля где это давление создается что бы смазывались вкладыши......) Поэтому считаю этот гаджет совершенно не нужным.
По мне вот лучше поставить датчик УРОВНЯ масла (т.как мне кажется я запорол свой движок сам. В прошлом году у меня (читая форум эта проблема сейчас возникает у многих) сочился масляный радиатор и ездил я скорее всего на минимуме или без масла. Достав щуп, а он сухой тупо доливал масло. В этом году пожал свои плоды, а дело то плевое всего то заменить резиновое кольцо (подобрал в магазине чуть потолще оригинала) цена вопроса где то 40-80 руб. +15-20 мин. работы. Лень матушка.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У нас масляный насос служит только для циркуляции масла через масляный радиатор
:D Учите мат часть :D на скутерах,на таких же двигателях 157 QMJ нет масляного радиатора,так для чего же там тогда стоит насос :blink:,там же всё разбрызгивается:eek:
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Но у нас нет масляных каналов как в авто. Не понимаю.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D Ещё раз смотрим устройство двигателя :D у нас масляный канал оказывается есть :blink: и довольно таки не маленький :eek:
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Извини не могу его найти.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
основной масляный канал идёт через цилиндр,к распредвалу,посмотри паранитовую прокладку под цилиндр.Вот как раз по этому каналу и идёт смазка под давление к распредвалу.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
основной масляный канал идёт через цилиндр,к распредвалу,посмотри паранитовую прокладку под цилиндр.Вот как раз по этому каналу и идёт смазка под давление к распредвалу.
Согласен до распредвала то есть в голову иначе других путей туда нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

oleg1569

Новенький
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
33
Реакции
28
Возраст
62
Местонахождение
Красноярск
Имя
ОЛЕГ
Техника
ДИНГО -150, Irbis ttr250

Nick Push

Участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
117
Реакции
21
Возраст
53
Местонахождение
Кировская обл.,г. Киров
Имя
Николай
Техника
Мухтар 7 (продан), Динго T150 2018, Wels ATV200, SF200L 23/24
Добрый день. Смотрю здесь все обсуждение про старые аппараты, у меня Динго 150 2018 сейчас обкатываю, интересно было ли какое изменение в конструкции? Судя по фото не увидел. Масло в двигателе после 65 км пробега идеально чистое (даже странно), в редукторе тоже, но вообще бесцветное и 6 см от заливной пробки примерно :) Фильтр дали в подарок запасной. Передачи правда включаются странно, иногда с легким щелчком, но думаю что из-за оборотов, почему то повышенные после 3-5 км на неитрали 2500-2700, если ниже, то без щелчков. Иногда заднюю чуть туго выключить, можно сразу на переднюю перескочить) Да, масло залито Мотюль 5W-30, пока цвет и уровень нового за 65 км пробега. А не у кого здесь нет пока нового то?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Масло в двигателе после 65 км пробега идеально чистое (даже странно), в редукторе тоже, но вообще бесцветное и 6 см от заливной пробки примерно . Передачи правда включаются странно, иногда с легким щелчком, но думаю что из-за оборотов, почему то повышенные после 3-5 км на неитрали 2500-2700, если ниже, то без щелчков. Иногда заднюю чуть туго выключить

Поскольку вы про масло в моторе упомянули - значит, вы его поменяли.
Судя по словам про масло и его уровень в редукторе - вы его не трогали.
Это напрасно.
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Добрый день. Смотрю здесь все обсуждение про старые аппараты, у меня Динго 150 2018 сейчас обкатываю, интересно было ли какое изменение в конструкции? Судя по фото не увидел. Масло в двигателе после 65 км пробега идеально чистое (даже странно), в редукторе тоже, но вообще бесцветное и 6 см от заливной пробки примерно :) Фильтр дали в подарок запасной. Передачи правда включаются странно, иногда с легким щелчком, но думаю что из-за оборотов, почему то повышенные после 3-5 км на неитрали 2500-2700, если ниже, то без щелчков. Иногда заднюю чуть туго выключить, можно сразу на переднюю перескочить) Да, масло залито Мотюль 5W-30, пока цвет и уровень нового за 65 км пробега. А не у кого здесь нет пока нового то?
Холостые обороты 1600-1700 при таких оборотах всё будет включаться без щелчков и рывков.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
И при условии, если в редукторе вместо масла залит Декстрон.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
И при условии, если в редукторе вместо масла залит Декстрон.
У меня залито автомобильное трансмисионное масло, синтетика. При оборотах 1800 передачи включаются без щелчков и рывков.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я не понимаю, зачем в простую механическую коробку передач заливать масло для автоматической коробки передач. У нас же простая механика, а за автоматическое переключение отвечает вариатор. А он работает на сухую, без масла.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Я не понимаю, зачем в простую механическую коробку передач заливать масло для автоматической коробки передач.
Об этом говорили прошлый сезон, позо прошлый и позо-позо....
кто залил Декстрон получше стало переключаться, на морозе сильном, да и так...
вроде как магче, без "рычаний и заеданий"...

Вот на момент заливки масла в гараже не было, ехать "спецАтельно" покупать не хотелось...
остатки декстрона были - залил, так и езжу...
Было бы масло, залил бы его.... но не простое, а полу или синтетику

А как переключать нашу коробку - писать не буду... :)
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Я не понимаю, зачем в простую механическую коробку передач заливать масло для автоматической коробки передач. У нас же простая механика, а за автоматическое переключение отвечает вариатор. А он работает на сухую, без масла.
Наверное потому же почему например в раздатке многих джипов залит декстрон. А там тоже не автоматическая трансмиссия. Особенности эксплуатации техники на морозе
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Да все проще!
Смотрим сообщение http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93434/#post-3345805, смотрим, кто автор, смотрим на дату сообщения. Если верим автору сообщения - льем любой ATF, потому что он для нашего редуктора обеспечивает условия смазки заведомо лучшие, чем ему реально требуются. Даже производители масел допускают такой вариант https://liquimoly.ru/about_atf.html
масла.jpg

Если остаются сомнения - смотрим стр.30 руководства по эксплуатации, и льем прописанное там 80W90.
Я тоже сперва сомневался в целесообразности применения ATF в нашем редукторе, но практика показала, что это оптимальный вариант. Оба сальника наружу целы, ничего не протекло, внутри все в идеале - что еще нужно то?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:D
Сразу с покупки(по совету бывалых) залил декстрон,четвёртый сезон,пробег 3000,сальники все целые :handshake2:один раз менял масло в редукторе после 1000км,слилось чистое как слеза :Beer2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу