wiktor_1975
Ветеран
- Регистрация
- 30 Июн 2015
- Сообщения
- 4.258
- Реакции
- 1.648
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Виктор
- Техника
- Разная)
Какой фильтр стоит?динговский или заменён?скорее всего заменили и поставили с клапаном бумажный внутри (если бумажный то точно мененый) стоковый сетка металл идёт...у вас или трубки надо местами перекинуть или фильтр нормальный стоковый динговский поставить...и будет вам счастье)) у вас циркуляции нет ..и давление выдавливает фильтр.т.к.клапан не даёт циркулировать маслу...почитайте форум ..выше все подробности есть как и что нужно перекинуть трубки...Приветствую софорумчан. Требуется мнение. Трабл с динго т150 2015 года пробег 500 км, следующий: прошлый год в мороз завёл дингу. Минут 10 прогрева, потом услышал плевок. Смотрю - масло из под лопнувшего у юбки масляного фильтра выдавлено на метр в сторону. Был конец сезона. Обслужил снегоход - поменял масло, поставил новый фильтр. 1 января с.г. решил катнуть детей. Впервые с прошлого раза завёл снегоход. Дал ему 5 минут прогреться. Сел на снегоход немного увеличил обороты - опять лопнул по юбке фильтр и разбрызгало масло... Вот теперь сижу размышляю... Что с двиглом? Почему создаётся давление и рвёт фильтр?