488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
+100Можно подобрать шланг типа кислородного, вставить в резьбу фильтра плотненько и подуть ртом, должно продуваться в обе стороны.
читаю форум, увидел ваше сообщение, очень помогло, а то я собрался трубки перекидывать, теперь просто резинку продырявлюНе надо ничего пилить,если вот в этих отверстиях стоит резинка,это и есть обратный клапан,можешь просто просверлить несколько дырок,что бы испортить(обратный клапан) его и не менять направление маслопотока.Только это одноразовая модель,так как бумажный
Посмотреть вложение 1401609
удобно раскалить проволоку горелкой и прожеч резинку,культурные отверстия получатсячитаю форум, увидел ваше сообщение, очень помогло, а то я собрался трубки перекидывать, теперь просто резинку продырявлю
я как раз сижу думаю, чем дырок набить))удобно раскалить проволоку горелкой и прожеч резинку,культурные отверстия получатся
Не жидковато ли будет?
Это доступней.Вопрос по применяемости (это вроде для более современных)Не жидковато ли будет?
Но тот же мотюль для снегоходов так же 0-40. Современные масла все имеют примерно оденаковые свойства относительно смазки. Все прекрасно смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях. Не берусь утверждать за дизельные масла, но почему то кажется это супер маркетинговый ход, для доп бабосиков. Поэтому, учитывая наши условия эксплуатации, а это у некоторых минус 30,а у некоторых минус 10 и учитывая, что рабочая температура двигателя за 100 градусов у тех и у других, значение имеют обе цифры. Если минус 30 то безусловно 0 на первом месте предпочтительней в плане холодного пуска. Если минус 10, то и 5 и 10 подойдет. Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).Смущает вторая цифра в маркировке. Я далеко не специалист по моторным маслам, поэтому сомневаюсь. Будет ли оно нормально работать в, считаю, высоконагруженном моторе? Насколько я помню, в сервисной книжке масел с такими характеристиками нет.
Полностью согласен! Именно поэтому и высказал сомнения насчёт применимости.Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).
Что это значит - 0w40 и 5w40, а то, что на холодную 0ка жиже, чем 5w40, но при достижении рабочей температуры, и в том и в том случае - вязкость масла 40. Лично я лью - 0w40, и в тачку и в снеж, причем и в двиг и в ккп и А ,ну ещё, немного разница в ценеНо тот же мотюль для снегоходов так же 0-40. Современные масла все имеют примерно оденаковые свойства относительно смазки. Все прекрасно смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях. Не берусь утверждать за дизельные масла, но почему то кажется это супер маркетинговый ход, для доп бабосиков. Поэтому, учитывая наши условия эксплуатации, а это у некоторых минус 30,а у некоторых минус 10 и учитывая, что рабочая температура двигателя за 100 градусов у тех и у других, значение имеют обе цифры. Если минус 30 то безусловно 0 на первом месте предпочтительней в плане холодного пуска. Если минус 10, то и 5 и 10 подойдет. Но масло с верхней цифрой 30 и тем более 20, как мелькает выше, не канает ни тем, ни другим,ввиду высокой рабочей температуры. Я так себе мыслю).
В авто не Заливал с 0, обычно 5-40. Но весной попробовал 5-50,мобил,бочковое,нерафинированное, холодного отжима. вот наверно оно для наших температур за 100 будет неплохо наверно. Правда разница в цене не так мала. 5-40 и 5-50 разница за литру около 300 руб. И то и другое бочковое, мобил, нерафинированное, первого холодного отжиманаверно его попробую. Хотя есть мотюль в запасе 0-40. Правда в - 30 я носа из гаража не высовываю, да и - 20 стараюсь воздержаться от необдуманных поступков)), ну если только утреники какие).Что это значит - 0w40 и 5w40, а то, что на холодную 0ка жиже, чем 5w40, но при достижении рабочей температуры, и в том и в том случае - вязкость масла 40. Лично я лью - 0w40, и в тачку и в снеж, причем и в двиг и в ккп и А ,ну ещё, немного разница в цене
Нет, Оно не жидее, точней оно жидее становиться при нагреве. То есть при нагреве до рабочих температур масло 0-40 будет имеет большую вязкозть чем 0-20. А то не совсем хорошо, когда вода водой, а не масло. А при минусах они примерно равны.Так про первую цифру все знают.А речь то идет о том,что 0w20намного жидее 0w40.
В нашем регионе я прошлую зиму в авто начал вместо 5лить10ку...А вы все мороз
Всю жизнь собакена такая вязкость, ну кроме того что было с завода, полёт отличный. Да и морозов у нас особо нет...0W-20 Синтетическое
Если поставить фильтр HifloFiltro HF183, надо сверлить отверстия или не надо?Не надо ничего пилить,если вот в этих отверстиях стоит резинка,это и есть обратный клапан,можешь просто просверлить несколько дырок,что бы испортить(обратный клапан) его и не менять направление маслопотока.Только это одноразовая модель,так как бумажный
Посмотреть вложение 1401609
У этого фильтра как раз и стоит обратный клапан,так что от него надо избавляться.Если поставить фильтр HifloFiltro HF183, надо сверлить отверстия или не надо?
Спасибо. А какой фильтр без обратного клапана можно заказать в Emex ?У этого фильтра как раз и стоит обратный клапан,так что от него надо избавляться.
А зачем вам фильтр менять?Спасибо. А какой фильтр?..