DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pisatel

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
137
Реакции
9
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Техника
(Pajero IV, LandCruiser 150, Ш-Нивы), Флагман450/Mercury30, и пр. японская бытовуха
Ну что этот карбюратор сделан в Японии я очень сильно сомневаюсь.Даже если не лесть в дебри конструкции,а посмотреть на фото при увеличении,то видно что с боку стоит буква R - repeat означает повтор,т,е сделано в Китае,тобишь подделка.Платить 9000 за подделку по моему не айс.Лучше довести свой до ума и радоваться,а не платить барыгам за обман.Но решать вам!
решать - тебе!
В прошлом году уже была возня про японию, я выкладывал все фотки для Фом неверующих в благодать, Так что есть желание - поройся в этой ветке назад.
Но ни один карбюратор не застрахован от конденсата. Даже в "японию" наледь залезает после поездок по пухляку (не смотря что подбаком все заткнуто минватой и тряпками).
отсутствие полноценного капота - серьезный недостаток Динги. я думаю в следующей генерации появится кожух защиты карбюратора и фильтра.
Лечится наледь съемом карбюратора (кстати, довольно легко снимается) и просушкой в тепле.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатольич спасибо в очередной раз - выручаешь:handshake2:
Хотя прокладка под ГБЦ и 57 пойдёт (наверное) или не прав?
Да наверное и пойдет, только от какого она движка? Мне ровно 57 мм только на кабовском движке 150 кубов в голову приходит.
Тут надо внимательно на форму прокладки смотреть.
Либо продавцы просто надпись на ценнике секвестировали до 57 с 57.4. Чернила экономили :)
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Да наверное и пойдет, только от какого она движка? Мне ровно 57 мм только на кабовском движке 150 кубов в голову приходит.
Тут надо внимательно на форму прокладки смотреть.
Либо продавцы просто надпись на ценнике секвестировали до 57 с 57.4. Чернила экономили :)
Да на сайте вижу одинаковые наборы (и по форме тоже) - один 57 другой 57,4 - про чернила полностью согласен, скорее всего так и есть
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Смысл покупать Микуни?Есть лишние 9 тысяч? ...было такое,раскисла мембрана от бензина
Цена на Микуни реально кусачая, а если еще тот Микуни и не японский за такие деньги то вообще тоска.
А вот нормально ли это, что в устройстве прямая задача которого работать с бензином раскисают мембраны от этого самого бензина??? Эта особенность родного карба меня просто выбесила :( Первый освоенный мной карбюратор был от мопеда "Карпаты", далее длинная линейка советских а затем российских серии "К" от 36 еще с боковой поплавковой камерой от "Юпитера-3" и до 65 на мотоцикле "Сова", также чешские Йиков и японские Микуни не раз бывали в моих руках. И абсолютно со всеми я находил "общий язык". Но этот сцуко мембранный китаец так и не поддался мне до конца :( Вроде победил всё (ХХ, переходный режим, мах.обороты) за исключением прогревочных оборотов, как только не вступал в интимную связь с обогатителем...
Короче недели три назад установил мотоциклетный немембранный карбюратор от своего SYMa, и теперь доволен как слон. Плюсы которые я вижу от этого (для себя!):
1. Нормальное крепление к впускному патрубку на болтах. - родной резиновый порвался, заменённый тоже уже с трещинами. Теперь такой проблемы не возникнет;
2. Отсутствие мембран. - раскисать теперь от бензина нЕчему.
3. Наличие канавок на дозирующей игле. - теперь возможна предусмотренная конструкцией! регулировка смеси путём поднятия/опускания иглы
4. Возможность ручного управления обогатителем в нужное мне время и в нужном количестве.

Из возможных минусов - отсутствие подогрева диффузора. Но и то в народе говорят что отключали этот подогрев и разницы не замечали, да и не езжю я никуда в мороз. Поэтому считаю этот минус не в счёт.
Как-то так...
 

кокс60

Участник
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
193
Реакции
21
Возраст
63
Местонахождение
Пермский Край, Березники
Имя
Николай Александрович
Техника
А/М Опель Астра Н, снегоход "Dingo110""Dingo150-500"
К пункту 1 добавлю, что в результате размягчения патрубка, карбюратор гуляет туда- сюда с частотой открытия впускного клапана. Наверно такой резонанс тоже не в пользу.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Трясётся он на резине еще и от вибрации, и это также способствует скорому разрыву патрубка.
Я чего-то забыл поделиться впечатлениями :)
Вообщем когда первый раз запустил двигатель с этим карбом, то ХХ был в норме, стабильно работает даже на 1100 об/мин, считаю маловато и установил 1400, а вот максимальные обороты чуть за 9 тыс и периодические хлопки (Сим объёмом 125 кубиков). Пришёл к выводу что не хватает топлива. Поднял иглу на одно деление, вот и вся регулировка! Теперь максимум 10600-10700 и без всяких хлопков. Поставил новую свечу чтобы по ней понаблюдать за качеством смеси. Буду периодически её посматривать. По хорошей буранице увидел скорость 48, раньше выше 42 не видел. После продолжительной езды под нагрузкой я останавливаюсь и мотор спокойно работает на ХХ, а не глохнет как было ранее. Вот такие результаты.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
:( Ну вот как то взяли и обосрали наш родной карб :( Третий год катаю,пробег более 2000км.Как в начале отрепетировал,так больше ни разу в него не залазил.:(Просто завожу и езжу:(После 125ого мне очень нравится что не надо дёргать какие то заслонки,перелил не перелил :) Сам заводится,обогощает,понижает,ну в общем работает,ну бывает изредка,когда снегу хапнешь,заглохнет,но тут же заводится и продолжает работать.Даже на перевёрнутом снежике иногда продолжал работать :)Ну видать каждому своё:handshake2:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Продолжу дискуссию:)
Если развивать тему, при современном познании техники среднестатистическим пользователем, то дальнейшее развитие только впрыск, вариантов просто нет:Applause:
Да, дорого, но китайкомплект сопоставим по цене с непонятной микуней:handshake2:
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Да я какбэ и не настаиваю что родной карб полное гавно, и очень рад что он Вам Сергей Иванович не доставляет хлопот. Но не зря же говорят что каждый карб регулируется индивидуально :) Вроде одинаковые они, но не одинаковые! Такой вот каламбур )) И еслиб не рвался впускной патрубок и не размокали от бензина/не дубели от холода мембраны, вряд ли я стал бы менять на другой.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
Да я какбэ и не настаиваю что родной карб полное гавно, и очень рад что он Вам Сергей Иванович не доставляет хлопот. Но не зря же говорят что каждый карб регулируется индивидуально :) Вроде одинаковые они, но не одинаковые! Такой вот каламбур )) И еслиб не рвался впускной патрубок и не размокали от бензина/не дубели от холода мембраны, вряд ли я стал бы менять на другой.
Все эти карбюраторы я прошёл ещё в 80-х,кроме нашего с Ирбиса.Был Микуни на ИЖ-Планета-Спорт,работал как машинка Зингер.Я так Спорт отрегулировал,что он заводился от руки,хотя у других подошва лопалась от обратки.Сколько водки выйграл у Явистов! Наш карбюратр хорош ещё тем,что работает в минусовых температурах,а вот мотоциклетным это даётся с трудом.Я ещё пока в свой не лазил,работает исправно,но если начнёт доставать - разберусь и с ним.С раскисшей мембраной уже сталкнулся,лечится снятием карбюратора и установкой его на батарею,ночь пройдёт и опять всё гуд.От конденсата спасёт изоляция карбюратора от снежной пыли,как сделал Inspektor,хвала ему!А так я карбом доволен,сейчас ещё купил иридивую свечу,буду пробовать.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Наш карбюратр хорош ещё тем,что работает в минусовых температурах,а вот мотоциклетным это даётся с трудом.
Да, работает, но при условии если его утеплить. В противном случае ненавистные мной мембраны дубеют, и начинаются проблемы. Про мотоциклетные - не соглашусь (исходя из личного опыта). В юности когда кровь еще была горячА, выезжали на своих Совах при минус 28 градусах вместе с товарищем, у меня был родной карб К65, у него Микуни. Оба мотоцикла заводились с полпинка и ехали ничем не хуже чем летом. С автомобилями было сложновато, поэтому полдеревни мужиков всю зиму катались на Планетах-5, в фуфайках, ушанке и с беломором в зубах - ни один не жаловался на проблемы с карбом. Причём ездили при температурах еще ниже моего максимума в -28. Так что даже и не знаю чего там им даётся с трудом...

С раскисшей мембраной уже сталкнулся,лечится снятием карбюратора и установкой его на батарею,ночь пройдёт и опять всё гуд.
Это понятно что лечится практически всё. Отсутствие канавок на дозирующей игле тоже никого не останавливает от подкладывания туда шайбочек, так что выход есть всегда :) Но меня просто вырубает даже не сам факт раскисания мембран а просто мысль о том что в "бензиновом" устройстве производитель не применил нормально-бензостойкую резину! Вот по этому поводу у меня просто слов нет, одни слюни :angry:

От конденсата спасёт изоляция карбюратора от снежной пыли,как сделал Inspektor,хвала ему!
С этим соглашусь на все 110%. Такая изоляция действительно нужна и важна, причем хоть для родного хоть для мото-карбюратора. И решает она две задачи сразу - и защита от снежной пыли, и создаёт какбы закрытое пространство где карбу теплее.
Как-то так :handshake2:
 

Pyany

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
430
Реакции
35
Местонахождение
Казань
Имя
Vadim
Техника
TLK 100, MOXL 3.0, Compas 450 + Honda 20, Dingo T-150 14MY, ATV Irbis 150u, ATV 110
Купил себе Киоши Д30. Пока он ехал - перебрал родной и запилил башку. Попробовал - решил не менять карб.
Не глохнет с 1000-1100. По настроению держит обороты 11200-12000. На сбросе газа (с этих самых оборотов) бывает 2-3 хлопка. Критично?
Но с нестабильным ХХ очень много раз вступал в интимные связи в разных формах. Не уверен, что победил до конца. Возможно, потеплело.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
И еслиб не рвался впускной патрубок и не размокали от бензина/не дубели от холода мембраны, вряд ли я стал бы менять на другой.
Я вам больше того скажу!
Мало того, что рвется от вибрации впускной патрубок, так еще и масляные шланги от движка к радиатору все в сеточку от трещин, на третий год эксплуатации.
И гусянка по окнам подрывается, и протектор уже не торт. А еще на сильном морозе гусянка любит принимать ту форму, в которой ее оставили накануне.
И самое главное - вариаторный ремень тоже почему то изнашивается.

Почему же все это происходит???? Кажется, понял - потому что это все сделано из резины! А резина имеет свойство :Boyan:

А вот нормально ли это, что в устройстве прямая задача которого работать с бензином раскисают мембраны от этого самого бензина???
Это ненормально. Странно, сколько не было у меня таких карбюраторов - никогда от БЕНЗИНА мембраны не раскисали.
А вот от АЦЕТОНА раскисали. И от бенза с большим содержанием газового конденсата, с небезызвестной сети заправок, тоже пухли только в путь.
Может, у вас в этом причина?

Плюсы которые я вижу от этого (для себя!):
1. Нормальное крепление к впускному патрубку на болтах. - родной резиновый порвался, заменённый тоже уже с трещинами. Теперь такой проблемы не возникнет;
2. Отсутствие мембран. - раскисать теперь от бензина нЕчему.
3. Наличие канавок на дозирующей игле. - теперь возможна предусмотренная конструкцией! регулировка смеси путём поднятия/опускания иглы
4. Возможность ручного управления обогатителем в нужное мне время и в нужном количестве.
Из возможных минусов - отсутствие подогрева диффузора. Но и то в народе говорят что отключали этот подогрев и разницы не замечали, да и не езжю я никуда в мороз. Поэтому считаю этот минус не в счёт.
Как-то так...
1. Вы же согласитесь, что штатный карб по весу значительно превышал тот, что вы поставили ему на замену? Если бы сразу ставить мембранный карб, да такого веса, да на жесткий патрубок - что бы быстрее бахнуло - этот металлический патрубок или шпильки, на которых он к блоку присобачен? Вибрации передней части движка никуда не денутся, а чем больше вес консольно закрепленного груза, тем большие нагрузки испытывает консоль в месте своей заделки. Резина между алюминиевым концом впускного патрубка и карбом - это как раз способ частичного гашения таких вибраций.
Немного вбок уведу от темы - сейчас практически нигде уже не встретить на автомобилях цельнолитого маховика коленчатого вала. Потому что сплошь стоят так называемые двухмассовые. Одна мет. часть - к коленвалу , другая мет. часть - к коробке. А между ними - резина. Как демпфер крутильных колебаний. И аналогичная конструкция становится все более и более модной при производстве массивных шкивов передаточных ремней, когда ступица на вал - металл, наружный венец под клин или поликлин - тоже металл, причем может быть другого состава, нежели внутренний, а между ними опять резина. Резина глотает в себе мелкие и самые вредные вибрации, спасает соседние металлические узлы от разрушения этой вибрацией. И в конечном счете экономит массу изделия в целом.
2. Уже высказал свою версию о причинах ваших бед. В защиту мембраны могу сказать только, что она , в случае изначально правильно отрегулированного карбюратора, добавляет больше гибкости в его работу.
Появляется дополнительная обратная связь между двигателем и карбом. Не нравится вам такая сложная конструкция - ваше право ставить себе другую. Мы в полевых условиях, когда то, БТР вообще без карбюратора заводили, на тряпке, смоченной бензином. Но почему то возвращаться к таким экстремальным способам на своей технике не хочется.
3. Так ведь карб предназначен только к конкретно этой модели снегохода, а не поставляется в запчасти под нужды тех, кто бог знает где его применит. Логично, что иглу оставили в среднестатистически выверенном месте , убрав лишние запчасти.
4. Тут развожу руками. Мне обогатитель требовался всегда один раз , при заводке холодного аппарата после ночи. И помню, сколько баянов порвали бывшие обладатели ДИнго 110-125, отмечая появление у них такого карбюратора, с дополнительной автоматикой. Быстро забывается, а жаль.

На вашем новом карбе на нижней части диффузора, в районе заслонки, сколько маленьких отверстий дозирующей системы? И какого они диаметра? А тут их пять штук и они волосяные. Подогрев греет не карб в целом , он греет эти самые отверстия, чтобы а разных промежуточных положениях заслонки дозировалось точнее, жрало меньше, воняло меньше, природе вреда наносило меньше.
А без подогрева жить можно, это факт. И без мембраны можно. Про тряпку с бензином я уже сказал.:cowboy:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Мне карбюратор никаких неудобств не создавал. Я его не регулировал сновья, рассверлил слегка известное отверстие, установил лЮминиевую "подпорку", чтобы железка фильтра на падала на клемму стартера, прикрутив ее винтами, держащими кронштейн тросика газа. При увеличении объема - увеличил ГТЖ до 110. Ничего опять же не регулировал. Можно сказать, что не трогал вообще. Как работает на ХХ скидывал видео, фото свечи также.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Я вам больше того скажу!
Мало того, что рвется от вибрации впускной патрубок, так еще и масляные шланги от движка к радиатору все в сеточку от трещин, на третий год эксплуатации.
И гусянка по окнам подрывается, и протектор уже не торт. А еще на сильном морозе гусянка любит принимать ту форму, в которой ее оставили накануне.
И самое главное - вариаторный ремень тоже почему то изнашивается.
Почему же все это происходит???? Кажется, понял - потому что это все сделано из резины! А резина имеет свойство :Boyan:
Если мыслить глобально то конечно же "ни что не вечно под луной", и любой механизм когда-нибудь приходит в негодность, будь он хоть металлическим хоть резиновым. У меня теперь на один рвущийся элемент меньше, что не может меня не радовать.

Это ненормально. Странно, сколько не было у меня таких карбюраторов - никогда от БЕНЗИНА мембраны не раскисали.
А вот от АЦЕТОНА раскисали. И от бенза с большим содержанием газового конденсата, с небезызвестной сети заправок, тоже пухли только в путь.
Может, у вас в этом причина?
Может в этом, почему бы и нет... Но раз другого бензина в моей округе нет, то проблема раскисания мембран имеет место быть. Кроме раскисания они на холоде еще и дубеют, что тоже приводит меня в дикий восторг - на технике предназначенной для работы на холоде использован материал который не способен работать на холоде. Вроде позже говорят поменяли их на силиконовые и проблема ушла, но у меня она была. В свете сказанного переход на карб без мембран опять же не может меня не радовать.

1. Вы же согласитесь, что штатный карб по весу значительно превышал тот, что вы поставили ему на замену? Если бы сразу ставить мембранный карб, да такого веса, да на жесткий патрубок - что бы быстрее бахнуло - этот металлический патрубок или шпильки, на которых он к блоку присобачен? Вибрации передней части движка никуда не денутся, а чем больше вес консольно закрепленного груза, тем большие нагрузки испытывает консоль в месте своей заделки. Резина между алюминиевым концом впускного патрубка и карбом - это как раз способ частичного гашения таких вибраций.
Конечно соглашусь что родной тяжелее, но насколько значительно или нет сказать трудно. И может быть на каких-то оборотах вибрации частично гасятся, но на каких-то оборотах наоборот колебания вступают в резонанс и амплитуда "болтания" карба увеличивается, наблюдал сам.

Так ведь карб предназначен только к конкретно этой модели снегохода, а не поставляется в запчасти под нужды тех, кто бог знает где его применит. Логично, что иглу оставили в среднестатистически выверенном месте , убрав лишние запчасти.
Несмотря на это уже ни один пользователь написал что подкладывал шайбы поднимаю иглу, значит необходимость такой регулировки все-таки возникает, и среднестатистически выверенное место оказывается не самым оптимальным. Лишних запчастей что-то не припомню :)

Мне обогатитель требовался всегда один раз , при заводке холодного аппарата после ночи. И помню, сколько баянов порвали бывшие обладатели ДИнго 110-125, отмечая появление у них такого карбюратора, с дополнительной автоматикой. Быстро забывается, а жаль.
Я писал что этот автообогатитель это единственное что не поддалось мне, поэтому его теперешнее его отсутствие снова не может меня не радовать. На машине у меня стоит инжектор и никаких ручных "обогатителей", и если эта система работает полноценно то за такую автоматику я обеими руками "за", а как работал (точнее не работал) автообогатитель на моём карбе, то лучше я вручную буду воздушную заслонку прикрывать когда надо :)

А без подогрева жить можно, это факт. И без мембраны можно. Про тряпку с бензином я уже сказал.
Опять же мысля глобально снегоход в целом не жизненно необходим, жить можно и без него, но не об этом какбы я хотел сказать. Я всего лишь поделился своим опытом и результатами, может кому интересно "что было бы, если...". Я рад за всех сразу и по отдельности за каждого кому родной карб не доставляет проблем. И также рад за себя выполнив такую замену в которой увидел только плюсы и ни одного минуса. Ходовые испытания также показали улучшения, что еще раз мне доказало правильность моего выбора. Вообще эта ветка форума показывает что проблемы с родным карбом не у меня одного... Так что всем мира и добра! :Beer2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это понятно что лечится практически всё. Отсутствие канавок на дозирующей игле тоже никого не останавливает от подкладывания туда шайбочек, так что выход есть всегда :) Но меня просто вырубает даже не сам факт раскисания мембран а просто мысль о том что в "бензиновом" устройстве производитель не применил нормально-бензостойкую резину! Вот по этому поводу у меня просто слов нет, одни слюни :angry:
Давно лежит ремкомплект с дозирующей иглой где есть канавки,но пока так и не пригодился,мои шайбочки это что то среднее между канавками:D

На сбросе газа (с этих самых оборотов) бывает 2-3 хлопка. Критично?
Не критично,на холодную(не полностью прогретом)иногда бывает,правда у себя слышал всего пару раз :)

Но с нестабильным ХХ очень много раз вступал в интимные связи в разных формах. Не уверен, что победил до конца. Возможно, потеплело.
Всё же мне кажется не до конца все формы интимных связей использовал:laugh:

Почему же все это происходит???? Кажется, понял - потому что это все сделано из резины! А резина имеет свойство :Boyan:
:Boyan::Boyan::Boyan: и ещё столько же :D

А без подогрева жить можно, это факт. И без мембраны можно. Про тряпку с бензином я уже сказал.:cowboy:
:handshake2:

Несмотря на это уже ни один пользователь написал что подкладывал шайбы поднимаю иглу, значит необходимость такой регулировки все-таки возникает, и среднестатистически выверенное место оказывается не самым оптимальным. Лишних запчастей что-то не припомню :)
Да балавство всё это,просто хотим по выпендриваться :laugh:

то лучше я вручную буду воздушную заслонку прикрывать когда надо :)
Я писал уже что танцы с бубном(заслонкой) на 125ом мне не очень нравились.:(Так же как на жигулях

"что было бы, если...".
Если бы у бабки был .уй-она была бы дедкой :laugh:

Я рад за всех сразу и по отдельности за каждого кому родной карб не доставляет проблем
:handshake2::handshake2::handshake2: И я рад что Вам новый карб понравился.Было бы у меня 9 штук свободных денег,я бы всё же наверное в Краснодар рванул,там у меня родственники:D

. Так что всем мира и добра! :Beer2:
И Вам не хворать:Beer2::handshake2::DПросто без обид:Spasibo:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Конечно соглашусь что родной тяжелее, но насколько значительно или нет сказать трудно. И может быть на каких-то оборотах вибрации частично гасятся, но на каких-то оборотах наоборот колебания вступают в резонанс и амплитуда "болтания" карба увеличивается, наблюдал сам.
Хорошо, тогда обратите внимание на тенденцию - как только карбюратор CVK , то у него сразу соединение с движком через резиновый хомут.
Как только обычный мотоциклетный - так через фланец .
Заговор производителей? Нет, наверное, это объективная необходимость. Чем она вызвана? Мне в голову только бОльший вес карбов CVK идет.

Несмотря на это уже ни один пользователь написал что подкладывал шайбы поднимаю иглу, значит необходимость такой регулировки все-таки возникает, и среднестатистически выверенное место оказывается не самым оптимальным. Лишних запчастей что-то не припомню :)
Так тут уже все через одного с движком что-нибудь да сделали. Кто то каналы распилил, кто то рабочий объем увеличил.
Логично, что притом же диаметре диффузора в карбе, более кубатурному движку требуется бОльший ГТЖ и бОльший же подъем иглы.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Хорошо, тогда обратите внимание на тенденцию - как только карбюратор CVK , то у него сразу соединение с движком через резиновый хомут.
Как только обычный мотоциклетный - так через фланец .
Заговор производителей? Нет, наверное, это объективная необходимость. Чем она вызвана? Мне в голову только бОльший вес карбов CVK идет.
Скорее всего Вы Александр Анатольевич на этот счёт правы.
А я видимо слишком много километров на мотоциклах наездил (на одной Сове только больше кругосветки намотал), и поэтому даже психологически не воспринимаю крепление через хомут. Еще одной тысячи км на снегоходе не наездил а уже два резиновых патрубка порвались, ну что это за г@вно в самом деле... Необходимость в этом может и объективная, но исполнение на мой взгляд "некудышное". Или обхват бы потолще, или резину покачественней - тогда с моей стороны негатива к этому узлу столько не было бы.

Да балавство всё это,просто хотим по выпендриваться :laugh:


:handshake2::handshake2::handshake2: И я рад что Вам новый карб понравился.Было бы у меня 9 штук свободных денег,я бы всё же наверное в Краснодар рванул,там у меня родственники:D


И Вам не хворать:Beer2::handshake2::DПросто без обид:Spasibo:
Да тут бОльшая часть "улучшайзинга" можно баловством называть, однако всё оно направлено в полезное русло :)

Было бы у меня 9 штук свободных денег я бы себе в мастерскую компрессор купил, пока это моя ближайшая цель. На карб скорее всего пожалел бы столько денег, а этот у меня просто так в запасе был, как говорится грех не воспользоваться.

И никаких обид! Во всех сообщениях только полезный конструктив и расширение кругозора! :handshake2: :Beer2:
 

алексей1984

Новенький
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Алексей
Техника
dingo-T150
Добрый день всем.подскажите при езде постоянно что то хлопает или стреляет.и падает скорость чем больше газу даю тем чаще хлобки.а на холостых все хорошо обороты стабильные.что посмотреть чтоб это исправить
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Скорее всего Вы Александр Анатольевич на этот счёт правы.
А я видимо слишком много километров на мотоциклах наездил (на одной Сове только больше кругосветки намотал), и поэтому даже психологически не воспринимаю крепление через хомут. Еще одной тысячи км на снегоходе не наездил а уже два резиновых патрубка порвались, ну что это за г@вно в самом деле... Необходимость в этом может и объективная, но исполнение на мой взгляд "некудышное". Или обхват бы потолще, или резину покачественней - тогда с моей стороны негатива к этому узлу столько не было бы.
Только для расширения кругозора! Как мотобрату! Пятая картинка сверху. Что ставят на Харлеи наши Дэвидсоны. http://www.cyclepedia.com/online-ma...-xl1200-2004-sportster-online-service-manual/
Насчет качества резины - ну как не согласиться... И тут даже не надо прятать суть производимых китайцами РТИ за кокетливой буквой @ - гавно и есть. Ладно бы, когда штатный патрубок стоит 200 р.- поменял его и забыл. Но покупал дорогущий, за 1200, вот такой http:///product/patrubok-karbjuratora-aljuminievyj-vpusknoj-kollektor-4t-125150ss-157qmj152qmi/ . Там резины то с гулькин кер, и то через год вся потрескалась. Одно радует - есть у меня кусок шланга армированного толстостенного "Сделано в СССР" , подходящего внутреннего диаметра. Из него кольцо нужной ширины отрезал, взамен китайской, хомут слева, хомут справа - и все.. Стало вечным изделие.

Было бы у меня 9 штук свободных денег я бы себе в мастерскую компрессор купил, пока это моя ближайшая цель. На карб скорее всего пожалел бы столько денег, а этот у меня просто так в запасе был, как говорится грех не воспользоваться.И никаких обид! Во всех сообщениях только полезный конструктив и расширение кругозора! :handshake2: :Beer2:
В качестве необязательной к исполнению рекомендации от прошедшего этот путь джедая.:dread:
За 9 штук нормального компрессора не купить. Я про новый.
Два раза покупал, сперва чахотку с расходом 240 л/мин за пятерку, причем Б\у, с ресивером 25 литров, потом 300-ку с ресивером 50 литров, новый - все не то. Найдется инструмент, которому разово потребуется хороший плевок давления, а компрессор не тянет.
В итоге остановился на двухцилиндровом, в чугунном корпусе, с ременной передачей, 440 литров расход, ресивер - сотка. Этот тянет все. :flex: Сейчас фактически весь инструмент в мастерской , которым работаю постоянно - пневматический .
Но такие компрессора где-то от 28 штук начинаются по нынешним деньгам. Зато жаба не душит за очередную бесполезную покупку. Уже лет шесть не душит.:Bravo:
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
За совет спасибо :up:, получал уже подобный и от местных джедаев. Средства к сожалению не позволят так вложиться, поэтому приобретать буду то на что хватит тех средств.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Хоть не по теме:)
Пневму пользую разово
И когда нужно было извернуться с маломощным компрессором приходилось увеличивать объем ресивера до сколько найдешь
Плюс уменьшить дельту старт/стоп
Прокатывало
Разово можно малой кровью, если есть из чего
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Мужчины всем привет!
Получил на днях ГБЦ - что нужно с ней сделать пока не установлена на двигатель?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу