И еслиб не рвался впускной патрубок и не размокали от бензина/не дубели от холода мембраны, вряд ли я стал бы менять на другой.
Я вам больше того скажу!
Мало того, что рвется от вибрации впускной патрубок, так еще и масляные шланги от движка к радиатору все в сеточку от трещин, на третий год эксплуатации.
И
гусянка по окнам подрывается, и протектор уже не торт. А еще на сильном морозе
гусянка любит принимать ту форму, в которой ее оставили накануне.
И самое главное - вариаторный ремень тоже почему то изнашивается.
Почему же все это происходит???? Кажется, понял - потому что это все сделано из резины! А резина имеет свойство
А вот нормально ли это, что в устройстве прямая задача которого работать с бензином раскисают мембраны от этого самого бензина???
Это ненормально. Странно, сколько не было у меня таких карбюраторов - никогда от БЕНЗИНА мембраны не раскисали.
А вот от АЦЕТОНА раскисали. И от бенза с большим содержанием газового конденсата, с небезызвестной сети заправок, тоже пухли только в путь.
Может, у вас в этом причина?
Плюсы которые я вижу от этого (для себя!):
1. Нормальное крепление к впускному патрубку на болтах. - родной резиновый порвался, заменённый тоже уже с трещинами. Теперь такой проблемы не возникнет;
2. Отсутствие мембран. - раскисать теперь от бензина нЕчему.
3. Наличие канавок на дозирующей игле. - теперь возможна предусмотренная конструкцией! регулировка смеси путём поднятия/опускания иглы
4. Возможность ручного управления обогатителем в нужное мне время и в нужном количестве.
Из возможных минусов - отсутствие подогрева диффузора. Но и то в народе говорят что отключали этот подогрев и разницы не замечали, да и не езжю я никуда в мороз. Поэтому считаю этот минус не в счёт.
Как-то так...
1. Вы же согласитесь, что штатный карб по весу значительно превышал тот, что вы поставили ему на замену? Если бы сразу ставить мембранный карб, да такого веса, да на жесткий патрубок - что бы быстрее бахнуло - этот металлический патрубок или шпильки, на которых он к блоку присобачен? Вибрации передней части движка никуда не денутся, а чем больше вес консольно закрепленного груза, тем большие нагрузки испытывает консоль в месте своей заделки. Резина между алюминиевым концом впускного патрубка и карбом - это как раз способ частичного гашения таких вибраций.
Немного вбок уведу от темы - сейчас практически нигде уже не встретить на автомобилях цельнолитого маховика коленчатого вала. Потому что сплошь стоят так называемые двухмассовые. Одна мет. часть - к коленвалу , другая мет. часть - к коробке. А между ними - резина. Как демпфер крутильных колебаний. И аналогичная конструкция становится все более и более модной при производстве массивных шкивов передаточных ремней, когда ступица на вал - металл, наружный венец под клин или поликлин - тоже металл, причем может быть другого состава, нежели внутренний, а между ними опять резина. Резина глотает в себе мелкие и самые вредные вибрации, спасает соседние металлические узлы от разрушения этой вибрацией. И в конечном счете экономит массу изделия в целом.
2. Уже высказал свою версию о причинах ваших бед. В защиту мембраны могу сказать только, что она , в случае изначально правильно отрегулированного карбюратора, добавляет больше гибкости в его работу.
Появляется дополнительная обратная связь между двигателем и карбом. Не нравится вам такая сложная конструкция - ваше право ставить себе другую. Мы в полевых условиях, когда то, БТР вообще без карбюратора заводили, на тряпке, смоченной бензином. Но почему то возвращаться к таким экстремальным способам на своей технике не хочется.
3. Так ведь карб предназначен только к конкретно этой модели снегохода, а не поставляется в запчасти под нужды тех, кто бог знает где его применит. Логично, что иглу оставили в среднестатистически выверенном месте , убрав лишние запчасти.
4. Тут развожу руками. Мне обогатитель требовался всегда один раз , при заводке холодного аппарата после ночи. И помню, сколько баянов порвали бывшие обладатели ДИнго 110-125, отмечая появление у них такого карбюратора, с дополнительной автоматикой. Быстро забывается, а жаль.
На вашем новом карбе на нижней части диффузора, в районе заслонки, сколько маленьких отверстий дозирующей системы? И какого они диаметра? А тут их пять штук и они волосяные. Подогрев греет не карб в целом , он греет эти самые отверстия, чтобы а разных промежуточных положениях заслонки дозировалось точнее, жрало меньше, воняло меньше, природе вреда наносило меньше.
А без подогрева жить можно, это факт. И без мембраны можно. Про тряпку с бензином я уже сказал.