DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Сори за дилетанский вопрос...
Пониженое давление в трубке будет ближе ко входу? Я правильно понял?
Смотря что считать входом и выходом...

-Кстати, Владимир Анатольевич, а как Вы полагаете, если на Ваши две выхлопные турбки изнутри трубки с отверстиями наварить... Задушит вряд ли.. А вот потише будет?

.у Владимира оно так и есть я думаю ,то есть как вы полагаете две выхлопные трубки ОНИ имеют продолжение внутри глушителя и имеют в виду специфичности металла прорези .
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
все верно-на хх имеет место выход пара со стороны впускной трубы чуть больше,чем с противоположной.С ростом оборотов и потока газов эта разница менее заметна.Перегородок никаких я не делал.Меня интересовало облегчить дыхалку и все.Вроде на слух возникает резонанс на оборотах около 8000.Некий эффект "подхвата".Не делайте из меня гуру глушителестроения.Я поделился тем,что есть.Меня устраивает.Кому что нужно-тот для своих задач должен поработать.Если на охоту например,я бы пожертвовал мощностью ради малошумности.А для мощности и пошумнее сойдет:DВот и идея-заглушки в одну трубуfire!.Вообще влияние глушака на 4Т моторе тем более одноцилиндровом не сильно заметное.Основной критерий-легкий выход газов.Другое дело двухтактники-там глушак это тонкий инструмент управляющий продувкой.Поэтому сильно я не заморачивался научными идеями и их воплощением.Стало лучше тянуть чем на родном и мне достаточно такого результата.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Приветствую. Кто что думает, если приколхозить глушитель от скутера GY6-125, размеры вроде бы подходят. Колено только изготовить по месту.
 

Вложения

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
Приколхозить возможно что угодно, к чему угодно...
Вот я очень не специалист по глушителям, но некоторое представление имею... приходится изголяться на автомобиль... родной то к таетному внедорожнику уж больно негуманно стоит... вот и экспериментирую, благо инвертор освоил... :)
Дык вот, мой небогатый опыт однозначно заявляет, что гораздее глушитель работает от двигателя большей кубатуры... Т.е. - ежели нам на снежик чего колхозить - то или от 200 кубового... или - два таких, как Вы показали... :) ... Ну, а что - рядышком их на рамку закрепить, которую, в свою очередь - к двиглу, или раме, или к тому и другому... :) А колено то все равно же делать - вот и сделать штаны .... Которые, кстати, несложно сваять таким образом, что выхлопы от глушителей в разные стороны пойдут... или вперед... На гусянку их напралять мне не нравиться, между гусянкой и площадкой пола и так от температуры намерзает не по детски...
ИМХО ...
Вот только цена вопроса в два раза подскакивает... :)
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Приколхозить возможно что угодно, к чему угодно...
Вот я очень не специалист по глушителям, но некоторое представление имею... приходится изголяться на автомобиль... родной то к таетному внедорожнику уж больно негуманно стоит... вот и экспериментирую, благо инвертор освоил... :)
Дык вот, мой небогатый опыт однозначно заявляет, что гораздее глушитель работает от двигателя большей кубатуры... Т.е. - ежели нам на снежик чего колхозить - то или от 200 кубового...
:)
Тогда вот вариант от Бурана
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
От бурана тоочно большей кубатуры:)А по авто верно сказано.Иногда приходится изголяться.Только у меня все наоборот.Ввиду продающейся на ИЖи порнографии,которую чтобы поставить-тоже нужно извращаться со сваркой,приходится покупать от Акцента или отдельные элементы.И тихо и эстетично и материал толковый.Поизвращаешься-но будет результат.Кстати в ЕС уже черные детали выпуска запрещены.Только алюминированные и нержа.Были эстонские юниверсал-отлично выполнены по законам ЕС и геометрически,но раздружились теперя,да и иж в янгтаймерах уже...Про эти эстонские даже шутки ходили типа:какой глушитель лучше?-Эстонский-он рша-афе-ет о-оо-чень ме--т-ленн-но!Или почему плохоЙ? Та,не успефф--ае--ет кл-у-шш-и-ть!:D
 

antimorf

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
201
Реакции
16
Возраст
43
Местонахождение
Оленегорск Мурманской обл
Имя
алексей
Техника
dingo t150 2016.пробег 1500
подскажите в чём проблема-пропали холостые.Заводится хорошо,но как прогреется-глохнет.Пляски с регулировкой карбюратора не погают
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
подскажите в чём проблема-пропали холостые.Заводится хорошо,но как прогреется-глохнет.Пляски с регулировкой карбюратора не помогают
В жиклёр холостого хода попала соринка или мембрана клапана холостого хода накрылась.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Дачникам, квадроциклистам, мотоциклистам, скутеристам, рыболовам привет!
В десятый раз пожалуюсь на работу поиска на форуме - проще перечитать тысячу страниц, чем поиском найти нужное(((
Помню где-то попадалось, но не помню что ответили , поэтому спрошу:
- при открытой горловине масляного щупа, при прокрутке двигателя вручную, выплёвывает масло - это НОРМАЛЬНО? Сам склонен к тому, что это норма, НО хотелось бы услышать компетентное мнение:)
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
при открытой горловине масляного щупа, при прокрутке двигателя вручную, выплёвывает масло - это НОРМАЛЬНО?
Это не норма - создаётся повышенное давление в картере, проверь трубку вентиляции картера.
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Это не норма - создаётся повышенное давление в картере, проверь трубку вентиляции картера.
Откуда же взялось повышенное давление в картере при ручной прокрутке коленвала? Давление создается при работающем двигателе, за счет прорыва газов через компрессионные кольца. Здесь же скорее всего попадание смазки за счет разбрызгивания ее коленвалом. Конструктивная особенность система смазки у нас такая, разбрызгивание смазки коленвалом. Важно лишь чтобы уровень смазки не превышал максимальный уровень, что приводит к закоксовыванию колец. Так, что это скорее всего, норма для нашего двигателя.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Однозначно - норма. Колено крутится, отверстие рядом - вот и брызги. И тут неважно - запущен двиг или прокручивание происходит "шморгалкой"
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Что со шлангом выплевывает, что без него - я проверил
Да забей! Такая же фигня, сначала испугался, а потом забил. В некоторых авто-двиглах так же происходит, по этому будем считать это нормой.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
В некоторых авто-двиглах так же происходит, по этому будем считать это нормой.
Потому что в непосредственной близости от пробки - шестерня, цепь или еще как вращающаяся приблуда
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
  • Мне нравится
Реакции: 488

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Приветствую. Решил утеплить карбюраторное пространство по принципу капота. Идея А. Медведева. Приобрел элестроизоляционный коврик в хозмаге цена 500 руб.
Шапку Фиделя ликвидировал. Думаю так будет лучше. Единственное смущает, что реле регулятор остался внутри, не перегреется-ли.
 

Вложения

Bin555

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
373
Реакции
226
Возраст
60
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Игорь Николаевич
Техника
параплан, да машин внедорожый, да лодочка с ямахой, квадрик 150сс, Dingo t150 (16мг)
У меня под реле окошко вырезано... и прохладно ему, и коврик глубже, пластику не мешает.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Решил утеплить карбюраторное пространство по принципу капота.
Думаю так будет лучше. .
Первый сезон отъездил не утепляя, все норм...
Второй сезон утеплил, все норм...
Особой разницы не заметил...
Что буду делать на третий сезон - не скажу... :Boyan:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Первый сезон отъездил не утепляя, все норм...
Второй сезон утеплил, все норм...
Особой разницы не заметил...
Что буду делать на третий сезон - не скажу... :Boyan:
Три сезона отъездил без шапки и утеплителя. Четвертый начну с облицовкой.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Я закрываю с момента покупки, гораздо раньше, чем это опубликовано на форуме и выражалось в защите карбюратора/фильтра от набегающего потока летящего снега и от паров воды, которые могут попасть на фильтр. И этот сезон не будет исключением. Шапки не было, была перчатка, но от нее избавился, она ни к чему. Или шапка или защита ковриком.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Первый сезон отъездил не утепляя, все норм...
Второй сезон утеплил, все норм...
Особой разницы не заметил...
Что буду делать на третий сезон - не скажу... :Boyan:
Тоже первый сезон ничем не утеплял, но и ездил мало. В прошлый сезон шапка Фиделя, но она не защищает от снежной пыли, летящей из под лыж. Она забивает шапку, тает и перекрывает дыхалку, пропадают холостые обороты, обрастает льдом внутри карб. и вообще перестает работать.
У меня под реле окошко вырезано... и прохладно ему, и коврик глубже, пластику не мешает.
Спасибо! так и сделал вчера.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу