DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sifon

Участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Николай
Техника
Тикси 250
А может ли влиять работа хх если на снежике нет вообще АКБ,он лопнул новый ещё не покупал.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да я уже 1000 раз пожалел что полез в него ну чтож теперь делать,по рукам себе уже настучал
Видать плохо ютуб смотрел,что бы на газ лучше отзывался сосем другие дырки сверлят.Похоже что ты просто загнал стружку в канал ХХ и у тебя карб не работает на ХХ
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
По скорее бы снег, а то многие могут убить технику так и не прокатившись на ней...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Ага. Или уже убъют технику и не будут насиловать ни ее, ни наш мозг?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
но забыл добавить,после того когда снежик поработает минут 20-25,после обороты не скачут и на винт качества начинает реагировать,работает просто отлично.Но стоит ему постоять сутки все опять,и кстати свеча очень черная я думал переливает уже и жиклер поставил 105 обратно,но картина не меняется
В ютубе не помню,вроде отклик на газ быстрее
Да я уже 1000 раз пожалел что полез в него ну чтож теперь делать,по рукам себе уже настучал
А может ли влиять работа хх если на снежике нет вообще АКБ,он лопнул новый ещё не покупал.
Николай, блин... ты можешь мыслями собраться и одним постом написать...
А то через каждые 2-3-5- мин. у тебя вопрос...
А "новички" хренеют от изобилия инфы и в поисках нужного ((
Фидель опять ругаться будет и нах все поудаляет...
 

Sifon

Участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Николай
Техника
Тикси 250
Я продувал компрессором 2 раза
 

Tommyk

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-TREEL NT-30 , Dingo T150
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
На форуме где то видел но не могу найти.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка на поплавке.
Отмечен стрелкой на картинке из оригинального английского мануала на этот движок.
Оттуда же данные об уровне топлива в поплавковой камере (выделено жирным).
Замерять можно методом водяного уровня, присоединяя прозрачную трубочку к сливному отверстию поплавковой камеры, и открывая сливной винт.

P.S. X-Trail ведь, да?:yes:

поплавок.PNG уровень топлива в поплавкой камере.PNG
 

Tommyk

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-TREEL NT-30 , Dingo T150
Большое спасибо! И еще вопрос, уровень должен быть по стыку крышки?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Большое спасибо! И еще вопрос, уровень должен быть по стыку крышки?
Не совсем понял вопрос.
Отвечу так : 18.5 мм - это глубина бензиновой лужи в поплавковой камере. Глубина - это от дна до поверхности. Измеряется в момент, когда стык крышки параллелен земле.

Если возникнут вопросы - вот есть немного попсовое видео, но кое-что из него можно взять
 

Tommyk

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-TREEL NT-30 , Dingo T150
Большое спасибо! Вот именно глубину бензиновой лужи мне и надо было
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
я дак примерно так ставлю подсоединяю шланчик туда куда топпливо поступает снимаю нижнюю крышку с карбюратора :) переварачиваю карбюратор шоб был вер ногами даржу вертикально дую ртом в шланчик поплавок пальцем приподымаю и надо штоб начнало продуватся когда поплавок находится горизонтально )))) вообшем всё наглаз :D вроде работало всегда :)
 

Tommyk

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-TREEL NT-30 , Dingo T150
Большое спасибо! После завтра попробую поставить карбюратор на место.
 

Андромед

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
153
Реакции
20
Имя
Василий
Техника
Динара т150
Добрый день, приобрел дингаря 150 2014г.в с пробегом 180 км, проблема в следующем :не падают обороты после прогрева, держатся 2500-2700,пока не чего не крутил! С чего начать? Да, и еще, запуск и прогрев без АКБ!
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Добрый день, приобрел дингаря 150 2014г.в с пробегом 180 км, проблема в следующем :не падают обороты после прогрева, держатся 2500-2700,пока не чего не крутил! С чего начать? Да, и еще, запуск и прогрев без АКБ!
убавь обороты :) на карбюраторе на железке где тросик газа в тои степи увидиш болтик с пружинкои его крутани в одну сторону добавит газ вдругую убавит :)
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
64
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Добрый всем день.
Уже жаловался на него не раз, продолжает "мотать нервы" . Заводится чаще всего оч. плохо и ХХ плавает, глохнет...
Иногда работает, почти идеально, но не долго. Карбюратор продувал, всё продувается, искра есть постоянно, а хорошей работы мотора нет. Позавчера работал идеально, на след. стал заводить, ни в какую не заводится, начал стрелять в выпуск, так и не завел, вроде признаки зажигания, но искра то есть и цвет её не меняется. И вот заподозрил я смещение фаз. Есть ли такая болячка у этих моторов?
Как крепятся звездочки на валах? Разбирать не спешу, что бы не напортачить, поделитесь опытом.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Добрый всем день.
Уже жаловался на него не раз, продолжает "мотать нервы" . Заводится чаще всего оч. плохо и ХХ плавает, глохнет...
Иногда работает, почти идеально, но не долго. Карбюратор продувал, всё продувается, искра есть постоянно, а хорошей работы мотора нет. Позавчера работал идеально, на след. стал заводить, ни в какую не заводится, начал стрелять в выпуск, так и не завел, вроде признаки зажигания, но искра то есть и цвет её не меняется. И вот заподозрил я смещение фаз. Есть ли такая болячка у этих моторов?
Как крепятся звездочки на валах? Разбирать не спешу, что бы не напортачить, поделитесь опытом.
у меня сначало то работал то глох то хрен заведёш потом стрелять начал и в конце концов помер но искра была поменял высоковольтную катушку (бабину) всё стало ок :) ток холостоые маленькие недержал глох клапана отлегулировал и всё :)
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Игорю... а вообще то будь повнимательней, на твои вопросы есть ветки, там и задавай вопросы,
зачем плодить "дупликаты" ((((
по работе двигателя, карба и т.д.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/93437/page-198

Просьба ко всем - перенаправлять подобные вопросы новичков...
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
держатся 2500-2700,пока не чего не крутил! С чего начать?
Для начала скачай на ютубе устройство карбюратора Динго-150, что б хоть знать что-где крутить, для чего нужно то или иное)))
а то накрутишь и мы тут долго будем разбираться...
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
64
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Я специально создал свою тему, что бы не путаться, ветки огромные, пока до середины дочитаешь теряешь суть. Сам занимаюсь ремонтом машин(но Динго в тупик загнал), и можно сказать, что каждая неисправность уникальна, хотя в какой то части типовая, но сочетания неисправностей уникальны.

Смещение фаз газораспределения? До сих пор ни кто не отмечал такого.
Спасибо за ответ. На мысль о фазах натолкнули следующие признаки- плохой пуск, плохой ХХ, повторяющиеся улучшения и ухудшения , хлопки и прибольшых оборотах из входа в карб виден бензиновый туман. Но обороты развивает вполне бодро.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Я специально создал свою тему, что бы не путаться, ветки огромные, пока до середины дочитаешь теряешь суть. Сам занимаюсь ремонтом машин(но Динго в тупик загнал), и можно сказать, что каждая неисправность уникальна, хотя в какой то части типовая, но сочетания неисправностей уникальны.


.
Кнопка поиск выдает несколько вариантов. Тему создал, потому что тебе удобно. А остальным? В сотне аналогичных тем найти ответ на свою болячку? Есть тема о ДВС, карбюраторе и всем, что с этим связано - чем не тема, в которой можно задать этот вопрос? Поддержу Митрича - ф топку такие темы.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я специально создал свою тему, что бы не путаться, ветки огромные, пока до середины дочитаешь теряешь суть. Сам занимаюсь ремонтом машин(но Динго в тупик загнал), и можно сказать, что каждая неисправность уникальна, хотя в какой то части типовая, но сочетания неисправностей уникальны.


Спасибо за ответ. На мысль о фазах натолкнули следующие признаки- плохой пуск, плохой ХХ, повторяющиеся улучшения и ухудшения , хлопки и прибольшых оборотах из входа в карб виден бензиновый туман. Но обороты развивает вполне бодро.
Проверь контакты датчика, который находится над генератором, возможно на датчике есть микро трещина и контакт то есть, то нет.
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
64
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Проверял, придраться не к чему. Вчера подошел к нему и стал заводить, схватывает и глохнет, кое как разработался. В попытках стал в диффузор подавать газ из баллончика и он стал работать. Какая то мудреная неисправность карбюратора. Не врубился ещё в устройство этого карба.
Что ещё заметил, при этих пусках заметно в обратню сторону вал проворачивается, как при очень раннем зажигании и иногда поршень во вспышку упирается и тормозится, потом начинает вращаться, хотя АКБ от авто. А зажигание у него ни чем ведь не регулируется.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу