DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
63
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Интересная особенность, после каждой разборки и продувки карба, мотор работает, почти идеально, хотя каких- либо загрязнений не замечено.
 

Sifon

Участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Николай
Техника
Тикси 250
Вообщем купил я новый карбюратор,поставил заводится отлично но прогревочные обороты 1300 -1400, на винт реагирует так когда откручиваешь обороты падают пока не заглохнит,когда закручиваешь до конца обороты повышаются,ещё заменил вольтаж на проводе к катушке зажигания чёрный с желтый там напряжение сильно скачет от 1 - 13 вольт,так и должно быть такая же проблема и плюсовом на обогрев иглы,но все же почему на закрученный винт обороты поднимаются,заменял компрессию 12 получилось
 

Sifon

Участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Николай
Техника
Тикси 250
Долгая история
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
63
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Не должно быть никаких скачков напряжения.
По оборотам, на моём было то же самое, где то писал, но не найти. После уменьшения уровня в поплавковой и продувки эмульсионной трубки пока регулируется. У этих карбов, вроде закручиваешь обогащаешь, откручиваешь обедняешь смесь.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Я стою на асфальте
Ноги в лыжи обуты
То ли лыжи не едут
.... то ли зима еще не наступила.

Парни, вы правда не знаете о существовании на карбюраторе второго регулировочного винта? Того самого, которым и надо регулировать обороты холостого хода.
Просто сложилось такое ощущение после прочтения ваших постов на этой странице.
Да, и по поводу изменения напряжения на черно-желтом проводе катушки (первичная обмотка) - это шедевр.
Пардон, а как тогда формируется искра , если на первичной обмотке не будет серия импульсов, которую китайский тестер никак иначе, как плавающее переменное напряжение, не распознает?

По сути. Писал тут уже. Рецепт счастья. На выключенном моторе закрутить винт качества (про который вы тут гутарили) до упора, потом отвернуть на 2.5 оборота. Забыть про него. Навсегда.
Потом завести мотор, прогреть, и отрегулировать винтом ХХ обороты на 1700-1800 . Не меньше.
Если напряжение на клапане обогатителя отличается от бортового - надо переделывать, схему переделки искать в Электрике по моему имени, на первых максимум 10 страницах. Какого года выпуска мопед?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Sifon

Участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
7
Возраст
35
Местонахождение
Ярославль
Имя
Николай
Техника
Тикси 250
У нас вчера снега нападало,сейчас покатался с новым карбом на холодную поплавали обороты а когда покатался минут 20,все стало работать ровно,но на винт по прежнему плохо реагирует.Свечу выкручивал она слегка коричневого цвета,ну хоть радует что не черная.Решил оставить так
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Если карбюратор с родными жиклерами, лучше на 3-3,5 оборота.
Уже не раз говорил - на моём карбе при 3.5 оборотах игла выпадет. А ктото говорил и про 6 оборотов... Может имеется ввиду по пол-оборота?
Карб сток...
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
все стало работать ровно,но на винт по прежнему плохо реагирует.
На какой винт?! На винт ХХ или винт качества смеси?
Если про винт качества, то он быстро особой разницы и не даст... Да и работа его в основном на ХХ. Далее работает Главная Дозирующая Система. А1L вполне доходчиво описал его регулировку в условиях гаража. А следущие+- 0.5 оборота особой разницы не сделают.
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
63
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150

В этом кино, на мой взгляд, винт качества смеси регулирует не качество, а количество смеси. Топливо и воздух смешиваются до него, а он лишь дозирует количество эмульсии.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

В этом кино, на мой взгляд, винт качества смеси регулирует не качество, а количество смеси. Топливо и воздух смешиваются до него, а он лишь дозирует количество эмульсии.
Хорошее кино, кстати. Толковое.
Винт качества смеси не регулирует количество смеси. Он стоит в канале, который при полностью закрытой дроссельной заслонке соединяет впускной коллектор и атмосферу.
Ключевое слово - при полностью закрытой дроссельной заслонке! То есть в режиме холостого хода.
И только тогда бензин, под действием разрежения, поднимается из поплавковой камеры по топливному жиклеру холостого хода и попадает в цилиндр, смешиваясь на ходу с воздухом, поступающим из воздушного жиклера холостого хода.

Как только вы чуть приоткрыли заслонку (нажали рычаг газа) - все, маленькое сечение этого канала перестало играть хоть какую то роль. Зачем воздуху преодолевать безумно большое сопротивление в этом маленьком канале, если рядом есть дыра в тысячи раз больше? Начинает работать главная дозирующая система, а система холостого хода просто перестает работать.

Вы краскопультом никогда не работали? В бачке залита краска, сквозь тонкий канал продувается сжатый воздух, создается разрежение, которое поднимает краску из бачка на встречу с потоком воздуха. Образуется факел распыла.
Здесь абсолютно та же ситуация.

Винтом количества (условное название) вы регулируете ту минимальную щель между дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора, которая позволяет движку не заглохнуть.
А винтом качества вы регулируете сечение вакуумного канала, за счет которого через жиклер холостого хода будет поступать бензин.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Если винт качества никакой роли не играет при открытии дроссельной заслонки. Тогда почему при закручивании винта качества(не до упора) двигатель не развивает полной мощности, перегревается, изолятор свечи становиться белым, появляется калильное зажигание. При откручивание винта качества(не до конца) все кардинально меняется в лучшую сторону. И почему при правильной регулировке винта качества скоростные и мощностные показатели двигателя повышаются.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
,но все же почему на закрученный винт обороты поднимаются,
Может у вас заслонка немного приоткрыта, винт количества закручен, тросик газа слишком натянут нет свободного хода.
 

салгир

Участник
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
63
Имя
Игорь
Техника
Динго Т150
Ключевое слово - при полностью закрытой дроссельной заслонке! То есть в режиме холостого хода.
Какое из пяти ключевое то?

При полностью закрытой заслонке мотор на ХХ не работает, даже с полностью выкрученным винтом.
Винт стоит в эмульсионном канале и регулирует количество эмульсии подаваемой в воздух, проходящий через диффузор.
Я так это вижу.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
При полностью закрытой заслонке мотор на ХХ не работает, даже с полностью выкрученным винтом.
Вы сейчас про какой из двух регулировочных винтов говорите?
Винт стоит в эмульсионном канале и регулирует количество эмульсии подаваемой в воздух, проходящий через диффузор.
Я так это вижу.
Ради экономии своего времени сверну свое участие в процессе разбора ваших проблем с карбюратором. Надеюсь, вам самостоятельно удастся разобраться с ними. Желаю удачи!
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Вы сейчас про какой из двух регулировочных винтов говорите?

Ради экономии своего времени сверну свое участие в процессе разбора ваших проблем с карбюратором. Надеюсь, вам самостоятельно удастся разобраться с ними. Желаю удачи!
Надо в стоке впрыск ставить:Beat:, пусть дороже, но постов не понятных поубавится:laugh:
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Мля не отредактировать
Штоб такие страшные слова как винт качества и винт количества остались тока в нашей памяти:lol:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
  • Мне нравится
Реакции: 488

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Боюсь постов только добавится еще более непонятных.
Точно! В карбе с 2 дырками разобраться не могут, а в форсунке дырок больше 2-х, а потом ещё штатные дырки впуска...
Ваще голова потеряется )))
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Шоб не путали хрен с редькой, пардон... про спорных пару винтов на карбе, если чЁ - распечатайте
на лазерном принторе (на каком не буду указывать) А то многие путают где-какой и для чего эти винтики

по мойму разжовано - дальше некуда )))

http://www.xn----itbwcfcazgy.xn--p1ai/nastroika_karburatora_dingo-150.html
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Вот сегодня пришел а гараж, переставил аккум с квадра в снежик, дернул пару раз шмыргалку, потом с копки стартер...и.....оп.... тарахтит сцука! Прогрев 1700, холостой 1400 +-100-150 Когда прогрев карба отключается, газануть маленько и Усе ок!!! И еще! Винт качества не трогал ни разу за два года, только обороты.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Вот сегодня пришел а гараж, переставил аккум с квадра в снежик, дернул пару раз шмыргалку, потом с копки стартер...и.....оп.... тарахтит сцука! Прогрев 1700, холостой 1400 +-100-150 Когда прогрев карба отключается, газануть маленько и Усе ок!!! И еще! Винт качества не трогал ни разу за два года, только обороты.
Вот сегодня пришел а гараж, ... залил 95-го бензинчика, с кнопки стартер крутнул 30-ти амперчасовым аккумом...и.....оп.... тарахтит сцука! Прогрев 1700, холостой 1400 +-100-150 Когда прогрев карба отключается, газануть маленько и Усе ок!!! И еще! Винт качества не трогал НИКОГДА, только обороты :Crazy:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу