В этом кино, на мой взгляд, винт качества смеси регулирует не качество, а количество смеси. Топливо и воздух смешиваются до него, а он лишь дозирует количество эмульсии.
Хорошее кино, кстати. Толковое.
Винт качества смеси не регулирует количество смеси. Он стоит в канале, который при полностью закрытой дроссельной заслонке соединяет впускной коллектор и атмосферу.
Ключевое слово -
при полностью закрытой дроссельной заслонке! То есть в режиме
холостого хода.
И только тогда бензин, под действием разрежения, поднимается из поплавковой камеры по топливному жиклеру холостого хода и попадает в цилиндр, смешиваясь на ходу с воздухом, поступающим из воздушного жиклера холостого хода.
Как только вы чуть приоткрыли заслонку (нажали рычаг газа) - все, маленькое сечение этого канала перестало играть хоть какую то роль. Зачем воздуху преодолевать безумно большое сопротивление в этом маленьком канале, если рядом есть дыра в тысячи раз больше? Начинает работать главная дозирующая система, а система холостого хода просто перестает работать.
Вы краскопультом никогда не работали? В бачке залита краска, сквозь тонкий канал продувается сжатый воздух, создается разрежение, которое поднимает краску из бачка на встречу с потоком воздуха. Образуется факел распыла.
Здесь абсолютно та же ситуация.
Винтом количества (условное название) вы регулируете ту минимальную щель между дроссельной заслонкой и корпусом карбюратора, которая позволяет движку не заглохнуть.
А винтом качества вы регулируете сечение вакуумного канала, за счет которого через жиклер холостого хода будет поступать бензин.