Как мне это нравится!
Люди собираются тюнить свой движок, добывая информацию о том, что при этом можно/надо делать, в форуме. Где никто, в силу виртуальности своего присутствия в данном форуме, не отвечает материально за истинность того, что он сейчас скажет. А сказать он сможет как про то, что когда -то сам сделал, так и про то, что слышал, что кто-то когда-то так сделал. А это уже другой расклад совсем получается..
И при этом сам "тюнящий" даже не понимает, что обозначают циферки в наименовании его карбюратора PD24.
Я в голливудском кино такое видел , когда пассажирку- блондинку, оставшуюся одну на ногах из всего самолета, по телефону с земли обучают процессу посадки этого самого самолета. В реальной жизни - шансов нет у всего борта. А в кино - у блондинки все получилось.
Ребят, мне хочется купить ведро попкорна и поприсутствовать
при процессе такого тюнинга на этом кино.
Нет, результат того, что получится, уже предопределен, тут я никаких иллюзий не питаю, мы же не в Голливуде. Так что заказываем билеты на фильм ужасов "как я убил свой движок". Какая по счету серия будет? Авторы первых серий меняли масляный фильтр после 100 км "потому что так положено" , при этом на неоригинал , "потому что я на машину такой же ставлю, этот круче" - получали масляное голодание, клин, долгий дорогой ремонт, замену движка. Потом были попытки приобретения тюненых движков у недобросовестных , но очень широко расставлявших пальцы продавцов, распиливавших картер болгаркой и даже не выметавших абразив из него. В итоге все равно замена движка и плач потом "нахера я повелся на эту рекламу с циферками кубатуры" . Здесь пытаются получить больше мощности установкой 170 кубового цилиндра без замены головы. Степень сжатия после такой замены никого же не парит, верно? И что после этого надо делать с бензином, с опережением зажигания, с заменой коммутатора - тоже не важно?
Кстати, тюнинговый дюралевый патрубок диаметром 30 тут тоже как корове седло. Переход во впускном тракте 42-24-30-28-27 - ужас для всасывания смеси, который убьет все надежды на увеличение мощности. Явно просится либо карб 28, либо патрубок 28, а лучше и то и другое.
При этом жиклер у вас уже 109! А американские Динго вон, на 96-м ГТЖ как то катаются, и у них та же максимальная скорость 45-48кмч, на штатном 150-м движке. При этом укладываются в жесткие американские EPA (нормы по эмиссии вредных веществ).
Для чего тогда вся эта движуха по выкидыванию кровных денежных знаков в мифический тюнинг?
Откуда уверенность в том, что сделанное вами изменение конструкции двигателя даст больше мощности/долговечности/экономичности (выберите только одно условие) , чем это уже было сделано в стоке?
Вы считаете, что отстроить мотор так же просто, как сложить вместе 10 кубиков? И что можно добиться другого результата, поменяв два кубика из десяти?
Ну переделываете вы ходовку - да на здоровье. Мотор не уродуйте,
...
А если руки чешутся так, что мочи нет - возьмите калькулятор, да посчитайте, что стало с сопротивлением движению вашего снегохода после перехода на короткий Буран/Полярник/MD со штатных 52-х окон. И какая дополнительная мощность потребуется , чтобы компенсировать это увеличение сопротивления и возросший вес, с соответствующим снижением максимальной скорости. Когда посчитаете и поймете , что никакой тюнинг 150-го движка вам этого не компенсирует, энтузиазм и рукочес постынут.
Простая замена звезд на цепи и принятие того , что максималка упадет - и все, ничего тюнить не надо, и ресурс движка не поменяется.
Хотите чего то принципиально другого - ждите, когда на Дингах появится 200-й движок, копите пока деньги, а не палите их на дурацкий тюнинг, который принесет удовлетворение только китайскому продавцу, продавшему вам
свой лежалый шлак.