DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Господа, подскажите пожалуйста, какое у нас расстояние между крепежными шпильками цилиндра? 54 мм или 53 мм?
Исчу тюненговый комплект ЦПГ, какой размер по отверстиям брать, или пофиг?
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
какое у нас расстояние между крепежными шпильками цилиндра? 54 мм или 53 мм?
Исчу тюненговый комплект ЦПГ, какой размер по отверстиям брать, или пофиг?
Шпильки остаются родные, расстачивать блок надо, под 160 - не надо, а под 170 мм и больше уже растачивать...
родной идет 57,4 мм
на 160 уже 58,5 мм
на 170 - 61мм
на 180 - 63 мм
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Ды не, шпильки понимаю что родные. Какое расстояние между ними? В интернетах бродит информация, что расстояние между ними на 157-ом бывает разное..
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
В интернетах бродит информация, что расстояние между ними на 157-ом бывает разное..
Набрехать в инете могут канеш ))
Но... вскрывал два движка 157-е, разные года выпусков - расстояние одинаковое... поэтому ничего более не скажу...
"третий" пока не попадался...))
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Ок, понял. Со 180-й лучше не заморачиваться? На 170-ю вроде целюсь...
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Ок, понял. Со 180-й лучше не заморачиваться? На 170-ю вроде целюсь...
да нет смысла в этих 170! рисков больше. есть другие более цивилизованные способы поднять мощность
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
А вот ежели 160? Я все думаю, как компенсировать установу Ермаковской гуси, бо ехать ему теперь заметно тяжелее... Хотелось-бы вернуть прежнюю прыть, не более того. 109 жиклер уже установлен, приехал силуминовый впускной коллектор с дыркой на 30, звезда на 17.
Максимальная скорость по льду 35-37, в полный газ, чуть на люду попадается рыхленького - сразу чувствуется как снеж затухает... Опять лед - опять набрал.
Зы: по льду чуть, чисто ради эксперимента.
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Да, расход на данный момент 13л/100
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Тут уж выбирай сам...
160 поставишь - меньше возни...
170 растачивать-разбирать ДВ - возьни на порядок больше... зато прироста больше.
карб довести до ума, впускной колектор... головку полирнуть...

Всё в куче дает прирост компенсируя нарощеную весом гусю, раму...
Это уже выбирай сам....
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Дмитрич, 170 по сравнению со 160 даже на 1 ЛС прироста не даст.
Мое мнение 160 и запил бошки, жиклер, 95 бенз, иридиевая свеча. Дальше 4 клапана, инжектор. Ну и турбо.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
А вот ежели 160? Я все думаю, как компенсировать установу Ермаковской гуси, бо ехать ему теперь заметно тяжелее... Хотелось-бы вернуть прежнюю прыть, не более того. 109 жиклер уже установлен, приехал силуминовый впускной коллектор с дыркой на 30, звезда на 17.
Максимальная скорость по льду 35-37, в полный газ, чуть на люду попадается рыхленького - сразу чувствуется как снеж затухает... Опять лед - опять набрал.
Зы: по льду чуть, чисто ради эксперимента.
Про впускной коллектор поподробнее. Как раз сейчас присматриваю
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
Дмитрич, 170 по сравнению со 160 даже на 1 ЛС прироста не даст.
Мое мнение 160 и запил бошки, жиклер, 95 бенз, иридиевая свеча. Дальше 4 клапана, инжектор. Ну и турбо.
Два с лишним года назад я "жаждал перевернуть" всё в двигателе))
Щас успокоился...
Рад был бы стоковому ДВ, дольше прослужит и проходит)) , но поздно пить "боржоми"....
Да, куда интересней лошадок на 5 хотя бы прирост... дастиш-фонтастиш с нашим ДВ.... :sleep:
 

михаил 22

Участник
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Алтайский край, г. Барнаул
Имя
Михаил Владимирович
Техника
Динго Т150, Тунгус 500, лодка Флагман с мотором Гольфстрим 9.8
Производительность chrome сплав впускной коллектор для самоката GY6 125 gy6 150 152QMI 157QMJ/cvk30 Карбюраторы для мотоциклов впускной коллектор
http://s.aliexpress.com/yEvyERVn
А какой у него диаметр на "выходе"? Голову под него точить (т.е. увеличивать впускное отверстие) не придется? Если встанет без переделок, то я бы себе тоже заказал.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
А какой у него диаметр на "выходе"? Голову под него точить (т.е. увеличивать впускное отверстие) не придется? Если встанет без переделок, то я бы себе тоже заказал.
Нормально встает, без переделок. Желательно голову доработать только
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Два с лишним года назад я "жаждал перевернуть" всё в двигателе))
Щас успокоился...
Рад был бы стоковому ДВ, дольше прослужит и проходит)) , но поздно пить "боржоми"....
Да, куда интересней лошадок на 5 хотя бы прирост... дастиш-фонтастиш с нашим ДВ.... :sleep:
Как то мусолили эту тему с Анатольевичем, как он сказал максимум можно из нашего движка выжать сил 19, при этом его жизнь будет очень короткой, хотя и яркой
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А какой у него диаметр на "выходе"? Голову под него точить (т.е. увеличивать впускное отверстие) не придется? Если встанет без переделок, то я бы себе тоже заказал.
Под этот патрубок желательно сделать запил головы. Иначе смысла нет. Диаметр на выходе 27 мм.
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
А сикока дифузор у карбюратора, нет информации?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Дык а накой тогда голову под 27 пилить, ежели карб 24 ?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Как мне это нравится!:Applause:

Люди собираются тюнить свой движок, добывая информацию о том, что при этом можно/надо делать, в форуме. Где никто, в силу виртуальности своего присутствия в данном форуме, не отвечает материально за истинность того, что он сейчас скажет. А сказать он сможет как про то, что когда -то сам сделал, так и про то, что слышал, что кто-то когда-то так сделал. А это уже другой расклад совсем получается..
И при этом сам "тюнящий" даже не понимает, что обозначают циферки в наименовании его карбюратора PD24.
Я в голливудском кино такое видел , когда пассажирку- блондинку, оставшуюся одну на ногах из всего самолета, по телефону с земли обучают процессу посадки этого самого самолета. В реальной жизни - шансов нет у всего борта. А в кино - у блондинки все получилось. :Call:
Ребят, мне хочется купить ведро попкорна и поприсутствовать при процессе такого тюнинга на этом кино.:popcorn:
Нет, результат того, что получится, уже предопределен, тут я никаких иллюзий не питаю, мы же не в Голливуде. Так что заказываем билеты на фильм ужасов "как я убил свой движок". Какая по счету серия будет? Авторы первых серий меняли масляный фильтр после 100 км "потому что так положено" , при этом на неоригинал , "потому что я на машину такой же ставлю, этот круче" - получали масляное голодание, клин, долгий дорогой ремонт, замену движка. Потом были попытки приобретения тюненых движков у недобросовестных , но очень широко расставлявших пальцы продавцов, распиливавших картер болгаркой и даже не выметавших абразив из него. В итоге все равно замена движка и плач потом "нахера я повелся на эту рекламу с циферками кубатуры" . Здесь пытаются получить больше мощности установкой 170 кубового цилиндра без замены головы. Степень сжатия после такой замены никого же не парит, верно? И что после этого надо делать с бензином, с опережением зажигания, с заменой коммутатора - тоже не важно?
Кстати, тюнинговый дюралевый патрубок диаметром 30 тут тоже как корове седло. Переход во впускном тракте 42-24-30-28-27 - ужас для всасывания смеси, который убьет все надежды на увеличение мощности. Явно просится либо карб 28, либо патрубок 28, а лучше и то и другое.
При этом жиклер у вас уже 109! А американские Динго вон, на 96-м ГТЖ как то катаются, и у них та же максимальная скорость 45-48кмч, на штатном 150-м движке. При этом укладываются в жесткие американские EPA (нормы по эмиссии вредных веществ).
Для чего тогда вся эта движуха по выкидыванию кровных денежных знаков в мифический тюнинг?
Откуда уверенность в том, что сделанное вами изменение конструкции двигателя даст больше мощности/долговечности/экономичности (выберите только одно условие) , чем это уже было сделано в стоке? :Stop:
Вы считаете, что отстроить мотор так же просто, как сложить вместе 10 кубиков? И что можно добиться другого результата, поменяв два кубика из десяти? :dread:
Ну переделываете вы ходовку - да на здоровье. Мотор не уродуйте, :censored:...
А если руки чешутся так, что мочи нет - возьмите калькулятор, да посчитайте, что стало с сопротивлением движению вашего снегохода после перехода на короткий Буран/Полярник/MD со штатных 52-х окон. И какая дополнительная мощность потребуется , чтобы компенсировать это увеличение сопротивления и возросший вес, с соответствующим снижением максимальной скорости. Когда посчитаете и поймете , что никакой тюнинг 150-го движка вам этого не компенсирует, энтузиазм и рукочес постынут.
Простая замена звезд на цепи и принятие того , что максималка упадет - и все, ничего тюнить не надо, и ресурс движка не поменяется.
Хотите чего то принципиально другого - ждите, когда на Дингах появится 200-й движок, копите пока деньги, а не палите их на дурацкий тюнинг, который принесет удовлетворение только китайскому продавцу, продавшему вам :Dance:свой лежалый шлак.
 

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Анатольич, спасибо, угомонил.
Вопрос вот только по гтж остался: при родном 105 (и на родной еще гусе) в последней четверти газа мотор переставал набирать выше 7000, а к масимальному газу так и вообще падал до 6000. Со 109 набирает до конца, на максимальном обороты 9000. Ежели не жиклер, то что? Просто приподнять иглу? Бензин 95й. Как америкосы гоняют на 96м жиклере, незнай, видимо такой у нас бензин....
А по ляминиевому патрубку - он брался не ради дырки, а взамен китаёзной резине, коя за год практически вся у мня рассыпалась, вплоть до колпачка на суппорте...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Ну не знаю. У меня после небольшого тюненга двигателя, снежик побежал на гусянке 64 окна резвее, чем на 52 окна. И в горку и по прямой. ЦПГ стоковая 150 куб.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Да, движок греться перестал. При прикрытой заслонке вентилятора на половину температура больше 80 гр. не подымается. При открытой заслонке максимум 50 гр. Раньше температура часто доходила до 110 гр. приходилось останавливаться и ждать пока не остынет.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу