DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вопрос вот только по гтж остался: при родном 105 (и на родной еще гусе) в последней четверти газа мотор переставал набирать выше 7000, а к масимальному газу так и вообще падал до 6000. Со 109 набирает до конца, на максимальном обороты 9000. Ежели не жиклер, то что? Просто приподнять иглу? Бензин 95й. Как америкосы гоняют на 96м жиклере, незнай, видимо такой у нас бензин....
Вариантов масса. Если раньше набирал, а потом перестал, то я бы начал с замены штатного жиклера на такой же штатный, но из коробки, то есть заведомо чистый.
Разумеется, перед этим промыть-продуть весь карб, особенно эмульсионную трубку, в которую с одной стороны вкручен ГТЖ, а с другой стороны опускается та сама игла, которую вы приподнимать собираетесь.
Потом проверил бы те места, которые подвержены естественному износу, в том числе и от повышенной температуры. Поскольку эффект проявляется на высоких оборотах - посмотрел бы пружины клапанов , они могут уставать и начинать подвисать. Стоят рублей 200 за комплект, поменять не проблема, просто превентивно поменять, если пробег уже к паре тысяч.
Если есть компрессометр - измерить бы компрессию цилиндра. У меня был случай, в до-Динговскую пору, когда нижнее компрессионное кольцо залегло в канавку от невовремя слитого транспортировочного масла. До 100 верст не дотянул - залегло раньше.
Если после вскрытия цилиндра увидим следы задиров, залегшие кольца и прочие отличия от номинала, а деньги продолжают жечь ляжку - купить комплект ЦПГ на 160 кубов. Он самый безобидный для мотора и будет стоить даже дешевле ДжинЛанговского оригинала на 150 кубов, который у нас хрен еще купишь.

А по ляминиевому патрубку - он брался не ради дырки, а взамен китаёзной резине, коя за год практически вся у мня рассыпалась, вплоть до колпачка на суппорте...
Это понятно, у самого такой же. Только почему 30 мм внутренний диаметр? их же много всяких продается, надо было поискать с диаметром 28.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Как мне это нравится!:Applause:

Люди собираются тюнить свой движок, добывая информацию о том, что при этом можно/надо делать, в форуме. Где никто, в силу виртуальности своего присутствия в данном форуме, не отвечает материально за истинность того, что он сейчас скажет
+100500, Не зная брода, лучше не лезть в воду. :) При тюнинге движка, очень важно соблюсти баланс в внедрении деталей. И одна замена ЦПГ на 160сс - даст прибавку, но мизерную. Примерный перечень что бы ощутить приход от "тюнинха" - совсем не маленький, да и что бы реализовать приход мощности - требуется доводка и других узлов и в первую очередь вариатора (ремень, чашки, пружина, подбор грузиков). Иначе ваш мега оттюненый движок просто тупо разовьет максимальные обороты - на которых, хехе мощности меньше чем в точке максимального момента... И как показала практика - следом вылезут другие проблемы этого снежкика (слабый ремень не способный переварить эту мощность, и даже 530-я цепь как показала практика). А при грамотном тюне - движок будет ходить нормально - у меня на 160сс уже 2000км. пробежал. Но у меня объем переделок - не маленький - голова 160, широкофазный распредвал, запил головы, притирка клапанов, карб 30мм, патрубок на 28мм, воздухан на 46мм, вариатор по диссертации и т.д. и т.п.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
+100500, Не зная брода, лучше не лезть в воду. :) При тюнинге движка, очень важно соблюсти баланс в внедрении деталей. И одна замена ЦПГ на 160сс - даст прибавку, но мизерную. Примерный перечень что бы ощутить приход от "тюнинха" - совсем не маленький, да и что бы реализовать приход мощности - требуется доводка и других узлов и в первую очередь вариатора (ремень, чашки, пружина, подбор грузиков). Иначе ваш мега оттюненый движок просто тупо разовьет максимальные обороты - на которых, хехе мощности меньше чем в точке максимального момента... И как показала практика - следом вылезут другие проблемы этого снежкика (слабый ремень не способный переварить эту мощность, и даже 530-я цепь как показала практика). А при грамотном тюне - движок будет ходить нормально - у меня на 160сс уже 2000км. пробежал. Но у меня объем переделок - не маленький - голова 160, широкофазный распредвал, запил головы, притирка клапанов, карб 30мм, патрубок на 28мм, воздухан на 46мм, вариатор по диссертации и т.д. и т.п.
Ответные +100500. С одной оговоркой.
Нормальную 530-ю цепь (DID , JT ) наш движок притомился бы рвать. Да, настоящая стоит денег. https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/tsepi/tsep_v_upakovke_did50_530_zvm_114/
Или попроще - https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/tsepi/tsep_v_upakovke_530z1rgg120rl_/
Но с учетом того, что две наших равны по длине одной мотоциклетной, плюс затраты на замковые звенья https://bikeland.ru/directory/motoraskhodniki_i_z_ch/tsepi/zamok_zaklepka_3/ - то для настоящего индейца потянет. Особенно если он второго индейца в долю возьмет.
 

Андромед

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
153
Реакции
20
Имя
Василий
Техника
Динара т150
Добрый вечер, приобрёл карбюратор OKO 24 cvk с ускорительным насосом, я правильно понимаю что с этим карбом связь с впускным коллектором не нужна, т.е заглушить штуцер с коллектора?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Всем доброго времени суток! Друзья, прошу помочь мне. Подскажите, куда должен подсоединяться этот шланг (фото1)? Выходит он из крышки головки (фото2). Я так и не понял, откуда он. Вчера из леса ко мне привезли Динго с проблемой по электричеству, сегодня я его починил и поехал прокатиться немного, во время поездки раздался хлопок, это как раз сорвало этот шланг, и оттуда полетело масло, прямо мне на штанину, отнюдь не рабочих, джинсов:) Куда его, этот шланг, присобачить? 1.jpg 2.jpg
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Один конец этого шланга должен быть закреплен на клапанной крышке, второй конец свободный. У тебя он вверху закреплен на выходе сапуна, значит ответ - никуда. Никуда его не нужно присобачивать.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Правильно Сергеич говорит. Но давления там не должно было быть, видать пробка из конденсата. Хорошо кончилось, могло погнать масло по сальникам коленвала.
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Правильно Сергеич говорит. Но давления там не должно было быть, видать пробка из конденсата. Хорошо кончилось, могло погнать масло по сальникам коленвала.
А может этот шланг соединили с выходом из карбюратора, у кого-то такое было по незнанию. Они же с новья оба рядом болтаются, причем на этом внизу еще и зажим - вот и соединили...Газики даванули - вот он и забрызгал джинсики
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Спасибо большое за разъяснения! Но смущает наличие самозажимного хомутика на конце шланга, поэтому и подумал, что он куда-то должен был присоединяться.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
А может этот шланг соединили с выходом из карбюратора, у кого-то такое было по незнанию. Они же с новья оба рядом болтаются, причем на этом внизу еще и зажим - вот и соединили...Газики даванули - вот он и забрызгал джинсики
Зажим на шланге это транспортировочный комплект двигателя, при транспортировке там стоит заглушка. Если соединить шланг с карбюратором, то карбюратор не будет работать, на диафрагму не будет подаваться разрежение и следовательно только холостые обороты.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Хотя, если соединить со шлангом слива бензина, такое будет точно. Вопрос, кто соединил шланги хозяин или мастер?
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Хотя, если соединить со шлангом слива бензина, такое будет точно. Вопрос, кто соединил шланги хозяин или мастер?
Я и имел ввиду шланг слива, он там рядом болтается
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Я там точно от себя ничего не добавлял, лишь устранил проблему с зажиганием. Может хозяин сам, но до него дозвониться уже несколько часов не могу. Возникает вопрос: как же он раньше ездил? Пробег у снегоходика немалый, на мой взгляд, конечно же.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я там точно от себя ничего не добавлял, лишь устранил проблему с зажиганием. Может хозяин сам, но до него дозвониться уже несколько часов не могу. Возникает вопрос: как же он раньше ездил? Пробег у снегоходика немалый, на мой взгляд, конечно же.
Да пробка там была ледянная, чтобы соединить шланги нужен переходной штуцер. Его же там нет?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Нет, никакого штуцера нет, разве что он улетел в момент срыва этого шланга. А на счёт ледяной пробки- вообще маловероятно, так как снегоход со вчерашнего вечера стоял у меня в тёплом гараже и абсолютно весь оттаял.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Нет, никакого штуцера нет, разве что он улетел в момент срыва этого шланга. А на счёт ледяной пробки- вообще маловероятно, так как снегоход со вчерашнего вечера стоял у меня в тёплом гараже и абсолютно весь оттаял.
Чудес не бывает, одно ясно, что не было вентиляции картера. Проверь уровень масла в картере и предупреди хозяина, чтобы проследил за сальниками коленвала. Масла сейчас можно не увидеть, а потом вылезет где нибудь в генераторе или в вариаторе.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Выцепил я хозяина, снегоход отдал уже. Спросил про этот шланг и как он ездил раньше? Он ответил, что этот шланг БЫЛ СОЕДИНЁН С ДРЕНАЖНЫМ ШЛАНГОМ ИДУЩИМ ИЗ КАРБЮРАТОРА! Во как! Сказал, что и раньше он вылетал периодически. То, что это неверно, для него стало открытием.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Выцепил я хозяина, снегоход отдал уже. Спросил про этот шланг и как он ездил раньше? Он ответил, что этот шланг БЫЛ СОЕДИНЁН С ДРЕНАЖНЫМ ШЛАНГОМ ИДУЩИМ ИЗ КАРБЮРАТОРА! Во как! Сказал, что и раньше он вылетал периодически. То, что это неверно, для него стало открытием.
" О сколько нам открытий чудных", век живи, век удивляйся.:lol:
 

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
526
Реакции
96
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
Вчера тоже столкнулся с обмерзанием шланга сапуна, давануло масло через сальник. Был в лесу, брата отправил домой за маслом и ключами, все промыли собрали оказалось пронесло. Следите за этим шланчиком)))
 

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
526
Реакции
96
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран
Вопрос к форумчанам: кто нибудь пробовал ставить другой карбюратор?
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Вопрос к форумчанам: кто нибудь пробовал ставить другой карбюратор?
Да, я поставил мотоциклетный. Дело было в прошлом году, писал об этом и фоты кое-какие показывал.
 

UaZ_buhalka

Активный участник
Регистрация
19 Май 2016
Сообщения
526
Реакции
96
Возраст
34
Местонахождение
Тихвин
Имя
Николай
Техника
CF-moto X6, Dingo T 150,Буран

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Как впечатления? Писал об этом здесь?Так и ездишь с ним?
Впечатления только положительные. Писал в этой же ветке форума, не помню фотал или нет установленный карб, но изготовленный впускной патрубок и рядом лежащий карб точно фотал. Так и езжю с ним и менять обратно на родной даже мысли нет. Устраивает во всем, правда расход горючки с ним стал на 0,5-1 л/100км побольше чем на родном, но меня это не напрягает.
 

Benermerut

Участник
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
164
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Динго 150 -2 штуки, Stels 300B, 2 каких-то скутера Нексус - летом за пивом гонять :)
Люди, подскажите с глюком топливной системы.

2 снежика Динго-150. Очень часто (чаще всего после заправки свежим топливом) начинают мудить. Заводятся и на холостых работают нормально, при попытке прибавить газу - глохнут. Даже если газ прибавлять плавно - добираются до 3-4 тысяч, при неподвижном курке газа обороты плавают, и в итоге либо падают до холостых, либо глохнут. Тронуться с места на таких оборотах - бесполезно. Если от получаса до часа по времени плавно старатся газом держать повышенные обороты (как раз 3-4 тысячи), то в итоге наконец-то "просираются", и выстреливают газ нормально. В первые 10-15 минут движения проблема может повториться, но в целом уже едут нормально. Но каждый раз по часу "дрочить" курки газа прежде чем куда-то на них поехать (в 6 утра при старте на рыбалку это особенно "актуально") - как-то некомильфо...

Топливо лью свежее, канистры чистые, заправляю обычно либо на Роснефти, либо на BP 95-й бензин. Топливные фильтры практически чистые, в отстойниках краников буквально 3-4 маленьких соринки бывает, когда откручиваю. Лед не намерзает, т. к. обычно доливаю на бак грамм 50 спирта. Замена свечей на ситуацию не влияет никак. Снежикам 4-я зима, в первые две такой проблемы не было, с прошлой зимы - появилась. Пробег небольшой, менее 400 км.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Снежикам 4-я зима, в первые две такой проблемы не было, с прошлой зимы - появилась. Пробег небольшой, менее 400 км.
:eek::eek::eek: Я никуда не ездя, по 400-500 за сезон накручиваю...
Всегда когда то что то ломается... Посмотри, как ведут себя обогатители. Может заклинило в закрытом положении?
Там же какой то стандартный термоэлемент, мог и разрушится от времени.
Ну или тупо засрало отверстия жиклёров обогатительной системы.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу