DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.332
Реакции
694
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
блин,я катушки ТЛМ3 две штуки ставил и обе сдохли и обе в поле,вернулся обратно к китайским.на бурке кажись тоже ТЛМ3 ставят но они на 2 цилиндра,а я ставил от мотоблока агро.с захлебыванием у меня была проблема в свече,так-же голову кружила в итоге сдохла,в поле)))благо вожу с собой зип)))
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
так как бы...раз захлебывается - воздуха не хватает....промыть карб
я вот сегодня год как не трогал генератор 6 ампер...дерг-дерг, а он хрен вам))) с искра есть и свеча вроде влажная.....а снял карб и промыл...старое топливо слил....и дерг----и як с новья завелся))
...мыть кабр и уровень топлива для начала ИМХО
и можно раз "второй" есть...поменять местами cdi хотя бы...а там уж понятнее будет
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
блин,я катушки ТЛМ3 две штуки ставил и обе сдохли и обе в поле,вернулся обратно к китайским.на бурке кажись тоже ТЛМ3 ставят но они на 2 цилиндра,а я ставил от мотоблока агро.с захлебыванием у меня была проблема в свече,так-же голову кружила в итоге сдохла,в поле)))благо вожу с собой зип)))
Свечу вот честно не помню менял или нет, стоит NGK, но пробег 300 км смешной, ничего со свечой быть не должно. Для исключения влияния поменяю с другого снежика (и надо будет прикупить парочку в ЗИП).
так как бы...раз захлебывается - воздуха не хватает....промыть карб
я вот сегодня год как не трогал генератор 6 ампер...дерг-дерг, а он хрен вам))) с искра есть и свеча вроде влажная.....а снял карб и промыл...старое топливо слил....и дерг----и як с новья завелся))
...мыть кабр и уровень топлива для начала ИМХО
и можно раз "второй" есть...поменять местами cdi хотя бы...а там уж понятнее будет
Дело точно не в карбе т.к. этот снегоход я покупал первым и проблема была сразу. Когда купил второй снегоход то купил еще новый карб, который поставил на проблемный снежик, а с него карб установил на снегоход с большим пробегом (там работает все на ура).
Блок CDI стоит новый т.к. была проблема - глох без причины и не заводился - ушла после замены катушки на ТЛМ3 и блока СВШ на новый.
Топливо точно хорошее - заводится с полпинка, обогатитель работает как надо.
Зимой даже легкое нажатие на газ почти 100% глохнет, летом как будто захлебывается. Воздушный фильтр чистый и сухой (т.к. лето).
Какие еще варианты?
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Свечу вот честно не помню менял или нет, стоит NGK, но пробег 300 км смешной, ничего со свечой быть не должно. Для исключения влияния поменяю с другого снежика (и надо будет прикупить парочку в ЗИП).

Дело точно не в карбе т.к. этот снегоход я покупал первым и проблема была сразу. Когда купил второй снегоход то купил еще новый карб, который поставил на проблемный снежик, а с него карб установил на снегоход с большим пробегом (там работает все на ура).
Блок CDI стоит новый т.к. была проблема - глох без причины и не заводился - ушла после замены катушки на ТЛМ3 и блока СВШ на новый.
Топливо точно хорошее - заводится с полпинка, обогатитель работает как надо.
Зимой даже легкое нажатие на газ почти 100% глохнет, летом как будто захлебывается. Воздушный фильтр чистый и сухой (т.к. лето).
Какие еще варианты?
варианты...может таки подсос воздуха где?! можно проверить... кое-что можно выбрать по аналогии с авто:
(https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha - ссылка скорее всего затрется частично, приведу некоторые цитаты)
"Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:
-Неуверенный старт по утрам.
-Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин. двигатель может глохнуть. На авто с карбюраторным двигателем, винт качества и количества стает малозначимым для настройки режима ХХ поскольку воздух идет в обход канала ХХ.
-Падение мощности — во впускном тракте на системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкие обороты холостого хода; на системах с MAP сенсором (датчик абсолютного давления) наоборот — повышенные обороты ХХ, ошибки по лямбде, бедная смесь, пропуски воспламенения.
-Увеличение расход топлива — чтобы трогаться и продолжать движение, нужно постоянно держать высокие обороты, при этом дольше находится на пониженной передаче.
Места подсоса (карбюратор):
-У винта качества топливной смеси.
-За прокладку под карбюратором – участки с копотью верный признак.
-Сквозь не плотное прилегание дроссельной заслонки.
-Через оси дросселей.
-Нарушения целостности диафрагм демпфера дросселя, экономайзера или пускового.
Признаки подсоса воздуха
Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером. Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить."

"Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте ... – открутить воздухоподводящий патрубок ...от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой ... и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха. В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение.
Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40."
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
timoxa13 думаю что тут не похоже на подсос воздуха, но проверю - хочу поменять карб вместе с впускным патрубком и воздушным фильтром и посмотреть.

Могут такие симптомы быть при неправильном УОЗ?! Ощущение что дело в зажигании...
Почему после длительного прогрева провала почти нет? Почему ХХ устойчивый и мощность нормальная, под нагрузкой и на газу идет хорошо.
 

timoxa13

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
453
Реакции
80
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Тимофей
Техника
Irbis Dingo T125
Блок CDI стоит новый
Могут такие симптомы быть при неправильном УОЗ?! Ощущение что дело в зажигании...
и как эти две фразы связать? разве опережение на 150 регулируется?!
советовал уже
timoxa13 сказал(а): ↑
....
и можно раз "второй" есть...поменять местами cdi хотя бы...а там уж понятнее будет
+ проверить качество смеси и на всякий компрессию - может кольца залегли, а свечу поменять тоже уже советовали ранее
ХХ устойчивый и мощность нормальная, под нагрузкой и на газу идет хорошо
это у меня тоже как-то не вяжется с симптомами
после длительного прогрева провала почти нет
как он может тянуть хорошо на провале?!
...на этом мои скромные познания иссякли :D
 

Levin380

Участник
Регистрация
12 Авг 2016
Сообщения
120
Реакции
7
Возраст
41
Местонахождение
камчатский край п.николаевка
Имя
саня
Техника
Irbis dingo T150

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Заводится отменно, но на прогреве (даже минут через 5) при подгазовке как бы захлебывается.
У меня раньше было так. Заводишь снежик и пока температура не подниметься выше 30 гр., при нажатии на газ были провалы, при резком нажатии на газ мотор глохнул. Пробывал ставить запасной cdi с али стало еще хуже. Поменял главный топливный жиклер на 108, проблема ушла. Сейчас заводишь и без прогрева никаких провалов нет.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
У меня раньше было так. Заводишь снежик и пока температура не подниметься выше 30 гр., при нажатии на газ были провалы, при резком нажатии на газ мотор глохнул. Пробывал ставить запасной cdi с али стало еще хуже. Поменял главный топливный жиклер на 108, проблема ушла. Сейчас заводишь и без прогрева никаких провалов нет
Т.е. у меня два снежика одного года с стоковыми моторами и на одном проблема проявляется а на другом нет - так может быть?
ГТЖ увеличенный поищу...
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
ты именно этот брал? а то там продавщица че то подтупливает
я когда заказывал у них я уточнил размеры подшипников на коленвалу.У нашего колена подшипник который стоит со стороны вариатора больше размером,на скутерном они одинаковые.А так по идее это магазин конторы лебедев моторс,они занимаются тем что делают вездеходы на нашем движке и скутерного колена у них не должно быть в продаже,они запчасти для своей техники продают.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Т.е. у меня два снежика одного года с стоковыми моторами и на одном проблема проявляется а на другом нет - так может быть?
ГТЖ увеличенный поищу...
Возможно один из карбюраторов подает обедненную смесь. Может уровень в поплавковой немного меньше. Можно попробывать поменять карбюраторы местами на снежиках и посмотреть результат.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Захлёбывается на холодном..это скорее нехватка топлива..т.к.при прогреве эта проблема почти исчезает..карбюраторов это мозг выносит.если клапана нормально в нем дело...ещё конечно обогатитель может мозги клепапать.но он тоже в карьере стоит...как бы захлёбывается это скорее всего не хватает топлива.. воздуха много идёт при открытии заслонки а бенза нет..может верхняя мембрана косячный или очень жёсткая и не поднимает иглу на нужное расстояние...может нормально обогатитель не работает...у меня такая фигня зимой в хороший минус..я даже обогатитель обратно переделал..убрал с него 12 в..т.к.бычтро закрывал подачу доп.топлива и мотор глох и на газ именно так реагировал..чуть нажмёшь и глохнет...сейчас закрывается дольше..но зато не глохнет))хотел кнопку уже вывести вкл выкл обогатителя...но потом забил и оставил как в стоке...попробуй сменить карбюраторов и посмотри...а то что два китайских аппарата работают по разному.так это нормально..у нас у всех тут разные проблемы вылазят.хотя аппарат один)))
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Проэкспереминтирую с заменой свечи и всего впуска с карбом и отпишусь о результатах. Тогда еще можно будет подумать над причинами такого поведения.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Купил увеличенные жиклеры на 107 и 107,5 - буду внедрять на оба снежика.
Что надо регулировать после замены???
Я думаю что надо 1) на прогретом двигателе покрутить качество смеси по методике
2) после качества подрегулировать ХХ
3) еще раз проверить качество

Этого достаточно или еще что то надо?

ЗЫ Причину провалов так толком так и не нашел, но увидел трещины на впускных патрубках на обоих снегоходах. Буду покупать со скутера короткий и если подойдет, то поставлю на оба новые патрубки. Хотел было купить алюминевый хромированный как у Снегохода488 но стало жалко почти 800руб при том что новый обычный 170руб.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Хотел было купить алюминевый хромированный как у Снегохода488 но стало жалко почти 800руб при том что новый обычный 170руб.
Новый обычный очень скоро становится обычным с трещинами, если не принимать мер по ограничению амплитуды колебаний карбюратора. А затем обычно наступает период поиска причины плавания оборотов холостого хода. Поэтому вспомни пословицу насчет скупого, который платит несколько раз и купи за 800.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Привет . Я поставил тоже на 107 регулировать то толком не пришлось работает также, вот когда будет холодно тогда возможно и понадобиться регулировка.
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Поделитесь ссылкой на приобретение жиклера пжлст.
 

Hunter 29

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
277
Реакции
137
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман Валентинович
Техника
Динго 150,Рено лагуна2
Поделитесь ссылкой на приобретение жиклера пжлст.
Поделитесь ссылкой на приобретение жиклера пжлст.
Привет.А ссылки то как таковой и нет,просто взял карб от ВАЗ 2107 и снял оттуда жиклер там как раз 107 стоял.Карб сосед подогнал он авто режет в металл вот я него и выпоосил жиклер.
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Ну это тоже почти ссылка :Bravo:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
В магазинах торгующих запчастями для Жигулей можно приобрети ремкомплект карбюратора Ваз, там будет несколько жиклеров разной пропускной способности.
 

Jonn1987

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
84
Реакции
11
Возраст
37
Местонахождение
Пермский край, г. Пермь.
Имя
Женя
Техника
Renault Duster,Tohatsu 5, Baltmotors Barboss Standart 15M
. Поменял главный топливный жиклер на 108, проблема ушла. Сейчас заводишь и без прогрева никаких провалов нет.[/QUOTE]
Вопрос к знатокам, а не случится ли чего плохого с движком при увеличении сечения ГТЖ? Если в полный газ ехать будет перерасход ведь? но если проблема с ХХ на прогреве решится я наверно тоже попробую поменять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу