Свечу вот честно не помню менял или нет, стоит NGK, но пробег 300 км смешной, ничего со свечой быть не должно. Для исключения влияния поменяю с другого снежика (и надо будет прикупить парочку в ЗИП).
Дело точно не в карбе т.к. этот снегоход я покупал первым и проблема была сразу. Когда купил второй снегоход то купил еще новый карб, который поставил на проблемный снежик, а с него карб установил на снегоход с большим пробегом (там работает все на ура).
Блок CDI стоит новый т.к. была проблема - глох без причины и не заводился - ушла после замены катушки на ТЛМ3 и блока СВШ на новый.
Топливо точно хорошее - заводится с полпинка, обогатитель работает как надо.
Зимой даже легкое нажатие на газ почти 100% глохнет, летом как будто захлебывается. Воздушный фильтр чистый и сухой (т.к. лето).
Какие еще варианты?
варианты...может таки подсос воздуха где?! можно проверить...
кое-что можно выбрать по аналогии с авто:
(
https://etlib.ru/blog/422-podsos-vozduha - ссылка скорее всего затрется частично, приведу некоторые цитаты)
"Симптомы подсоса воздуха двигателем чаще всего однозначны:
-Неуверенный старт по утрам.
-Неустойчивый холостой ход – обороты холостого хода постоянно меняются и ниже 1000 об/мин. двигатель может глохнуть. На авто с карбюраторным двигателем, винт качества и количества стает малозначимым для настройки режима ХХ поскольку воздух идет в обход канала ХХ.
-Падение мощности — во впускном тракте на системах с MAF (датчик массового расхода воздуха) — низкие обороты холостого хода; на системах с MAP сенсором (датчик абсолютного давления) наоборот — повышенные обороты ХХ, ошибки по лямбде, бедная смесь, пропуски воспламенения.
-Увеличение расход топлива — чтобы трогаться и продолжать движение, нужно постоянно держать высокие обороты, при этом дольше находится на пониженной передаче.
Места подсоса (карбюратор):
-У винта качества топливной смеси.
-За прокладку под карбюратором – участки с копотью верный признак.
-Сквозь не плотное прилегание дроссельной заслонки.
-Через оси дросселей.
-Нарушения целостности диафрагм демпфера дросселя, экономайзера или пускового.
Признаки подсоса воздуха
Самая часта и распространенная – машина по утрам или после долгого простоя, перестает быстро заводится, приходится долго крутить стартером. Признаком большого подсоса является не только тяжелый запуск, но и при езде начинает глохнуть, и троить."
"Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте ... – открутить воздухоподводящий патрубок ...от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель. Затем прикрыть рукой ... и смотреть на реакцию — если все в норме, то мотор должен заглохнуть, сильно сжав патрубок после датчика воздуха. В противном случае этого не произойдет и скорее всего можно будет услышать шипение.
Зачастую ищут подсос либо пережимом шлангов, либо опрыскиванием вероятных мест горючими смесями, такими как: бензин, карбклинер или ВД-40."