DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

chudinovgv7

Новенький
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
55
Имя
Георгий
Техника
Dingo T-150
Вода в отстойнике замерзает? Может у отстойника отсутствует уплотнительное кольцо? По другому как может туда попасть влага? Только бензин!
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Бензин сливали полностью , заправку тоже, во только бак не сушили
Зимой заправлять только после проморозки канистры с горючкой. Лед сам на дне канистры осядет. Ну и заливать через сеточку.
 

Maxizam s

Новенький
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Maxim
Вода в отстойнике замерзает? Может у отстойника отсутствует уплотнительное кольцо? По другому как может туда попасть влага? Только бензин!
Да в отстойнике, полностью во льду был.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Добрый день у меня такая проблема в этом году начал появляется лед внутри топливного крана, два раза его разбирали сушили, хватает на пару рыбалок и опять он застывает внутри. Как устранить данную проблему Динго 2018 года. В том году такой проблемы не было.
Я заливаю в бак спирт, гр 50-100 на 10л и все ништяк будет.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Я заливаю в бак спирт, гр 50-100 на 10л и все ништяк будет.
Это конденсат. от двигателя тепло бензин холодный,вот и образуется ...спирт..но не внутрь, а в бак)ещё есть спец очистители.. периодически лью..типа хайгир и тп...на бак колпачек....и мотор и карбюратор и бак моет...и конденсата нету...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Все зависит от качества бензина. Три зимы отьездил. Никогда не краник, не карбюратор не замерзали.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Чет я тоже воды в баках не находил.В машине чай объемы поболе будут.В теплом гараже случается бывать.Снежик тоже растапливаю после поездок.Ну не находил.
Думаю вода может попасть своим путем.Пластиковые бутылки например в поход удобно.Насовал везде в поклажу.Но сушить их тщательно.
В общем тара,АЗС,случайное попадание при заправке с углублений канистры и др.
 

бульдозерист

Участник
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
ленинградская область
Имя
сергей
Техника
динго т 150
всем доброго дня!! подскажите, шланг свободный от карбюратора это слив излишков топлива? и куда его крепить надо?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
всем доброго дня!! подскажите, шланг свободный от карбюратора это слив излишков топлива?
Если будут излишки, они окажутся в картере двигателя, такое случается при не герметичности запорного клапана поплавковой камеры. Шланг здесь не поможет, он служит для слива отстоя из карбюратора, для этого нужно ослабить винт в нижней части поплавковой камеры.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Всем добра!
Ребята, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, как то решал ее?
Греется двигатель, причем не хило. В прошлом сезоне ездил без датчика температуры масла,
но по звуку всегда были слышны интонации двигателя, чем больше едешь, тем по другому он работал.
Если по наслуду проезжал на весь газ, чтобы не застрять, то двигатель уже звенел.
Перед этим сезоном эксплуатации, благодаря многоуважаемому 488 (Иваныч), установил датчик температуры. При достаточно небольшом пробеге температура медленно и верно приближается к отметке в 120 градусов. Показатель температуры ваз 2106. И это по неглубокому снегу.
Проедешь км 3-5, температура поднялась, остановишься минуты на 3-5, дальше едешь.
Может есть действенный способ охлаждения двигателя?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Помню что где то затрагивали этот вопрос, 120 для масла это нормально.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Помню что где то затрагивали этот вопрос, 120 для масла это нормально.
Абсолютно. У нас же двигатель воздушного охлаждения. Сейчас лень лезть в справочники, но до 160 градусов допустимо.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
120 для масла это нормально.
125 градусов вроде как край!! Раньше мельком как то видел записи по температуре, но вот когда нужно....
Просто температура не останавливается, она ползет вверх.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Александр Михайлович, а где-нибудь это прописано???)) А то быстро прихватку сделаю в поршневой!))
Я. на странице 157 "Электрооборудование". отвечал Инспектору.
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
у меня по весне когда тепло уже и снег липкий, мокрый температура только до 105 градусов подымалась и я считал что это много, на радиаторе снег таял и шипел , а у вас 120.Мне кажется это очень много
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
120.Мне кажется это очень много
Мне тоже так кажется. Забыл сказать, летом установил поршневую в сборе киоши, 160 кубов. Немного обкатывал на холостых, немного под нагрузкой.
Ну пусть часа два за лето-осень. Все аккуратно, без фанатизма. А сейчас по снегу, а вверх температура ползет.
Гусянка полярник 64 окна, звезда ведомая на 18.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Мне тоже так кажется. .
Так что тебя смущает? Задир возникает когда поршень работает на сухую, т.е. без смазки или когда масло теряет смазывающие свойства. Но вязкостные свойства масла испытывают при температуре 150. Т. е. производитель гарантирует, что до этой температуры трущаяся пара не будет работать на сухую. Другой вопрос, как подобраны поршень и цилиндр и не исчезает ли зазор между ними при нагревании и не происходит ли затирание. Но это уже другая история.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Другой вопрос, как подобраны поршень и цилиндр и не исчезает ли зазор между ними при нагревании и не происходит ли затирание
Все шло комплектом. Цилиндр, поршень, стопорные колечки, кольца компрессионные, маслосъемные. Собрано все по феншую)). С зазорами все отлично.
Но вязкостные свойства масла испытывают при температуре 150
Если бы температура не росла вверх, останавливалась на 120 градусах, то не переживал бы. Но она движется вверх, поэтому не затягиваю время, останавливаюсь, даю поработать на холостых, остынет на 5-10 градусов и снова вперед...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу