ещё это и по большей части рёбра жёсткости
Посмотреть вложение 1117376
Чтобы при возникновении больших нагрузок его не выгибало вот так
Посмотреть вложение 1117379
чем шире и уже тем больше вероятности его изгиба,наш родной 20мм так не загибает.
Про ребра жесткости - это очевидно, поэтому и не упомянул даже. На ширине 34мм такие ребра сильно актуальнее, чем на 22, и скорее всего, именно поэтому подобными ребрами на нашей ширине никто не заморачивается.
Вот здесь могу опровергнуть шансы у обоих если только не брать наш штатный ремень
а взять вот такой
Посмотреть вложение 1117392
и просто обрезать родную втулку на 0.4-0.6мм.Получится всё тоже самое,но с возможностью сохранения(и даже увеличения) посадочного места храповика ручного стартера,и менее изгибаемой возможностью ремня и не надо подкладывать лишних шайб.И это ремень так же будет стартовать с более низкой и выходить на более высокую передачу.
Иваныч! "Мицубоши" и "Бандо" стачиваются сильно быстрее наших штатных, которые в сравнении с ними просто ого-го. Поверь, этот букварь курил, конкретно на этом моторе, конкретно этот размер, конкретно на снегоходе, а не скутере. То есть, если бы существовал рейтинг китайских ремней, то они были бы в районе плинтуса. [/QUOTE]
Просто наш моторчик всё же это скутер.Не думали не японцы не китайцы ставить эти моторы на снегоходы
А нам русским до лампочки,всё что хочешь воткнём
Согласен. Не думали. А ты позагибай пальцы - много ли моторов найдешь для такого класса снежей, чтобы и весил мало, и жрал умеренно, и ехал сносно, и запчасти были не по цене самолета? Ответ - таких нет. 157-й движок - разумный компромисс.
Стоял бы на Динго Rotax - купил бы ты его? Не думаю. Потому что стоил бы он, как совсем взрослый аппарат. Да, ехал бы соответственно, жрал бы так же, и в одно лицо хрен бы ты его откуда вытянул.
Ты прошел уже почти 2000 - мотор жив? А сломается, что тебе будет проще: поменять движок в сборе или поменять на коленке ЦПГ или детали варика? Редуктор даже не рассматриваю, поскольку он идентичен с 300 и даже 320-кубовой версией мотора GY-6, запаса вагон, пресловутый зубчатый сектор не в счет, он в запчастях есть, поменять его не проблема. А если понимать, как оно работает, то и сектор менять не придется - у меня пока прецедента не было , знаю, что коробку на оборотах выше 2600 лучше не переключать.
Сухой остаток - про загубленные ЦПГ пока никто не семафорил, с вариатором вроде уже все разжевали, кому не нравится карб (хотя чему там не нравиться, не пойму) - поставили впрыск.
А больше ломаться вроде как и нечему...
Чем мы недовольны, что изначально скутерный движок пристроили к снежу?
Как говорится, за неимением горничной, ипут дворецкого. Потому что альтернативы нет.