Задний вариатор со сцеплением это сложный механизм в нём,в отличии от переднего,существует три вида регулировок.Четвёртая это небольшой тюненг.
1-Толщина ремня и его место посадки на шкивах-Чем выше ремень находится на шкивах(на большем радиусе)тем меньше скорость вращения заднего вариатора,тем меньше центробежная сила,тем меньше нужна сила пружинок,удерживающих колодки сцепления.Если поставим сильные то трогаться может начять с 6000(образно)Пока ремень выйдет на нужную центробежную силу.Чем ниже ремень находится на шкивах(на меньшем радиусе)тем больше скорость вращения заднего вариатора,тем больше центробежная сила,тем сильнее нужны пружины колодок сцепления от преждевременного страгивания(можно и не догнать снежик после заводки на передаче)
2-Жёсткость пружины торкдрайвера -Тут по проще-чем мягче тем быстрее раскрывается вариатор,чем жёстче-тем медленнее выходит на скоростной режим.Но и тут чем быстрее раскрылся вариатор,тем раньше начинает работать центробежное сцепление(быстрее вышел на центробежную силу)чем позже раскрылся,тем позже заработало сцепление.Всё взаимосвязано.
3-Жёсткость пружин сцепления-Здесь ещё всё проще-чем мягче пружины-тем раньше начинает срабатывать сцепление.Нужна меньшая центробежная сила.Чем жёстче,всё с точностью наоборот.
4-не большой тюненг заднего варика-это пока ни к чему.
Так вот всё зависит от того-в каком положении находится и какой ремень,какие пружины стоят в сцепление и какая пружина в торк драйвере.С помощью этих составляющих можно заставить скутер трогаться с любых оборотов и с любой позиции.Можно с места с пробуксовкой,можно с места,без пробуксовки,но в вертикальную гору легко заедет..