DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Задний вариатор со сцеплением это сложный механизм в нём,в отличии от переднего,существует три вида регулировок.Четвёртая это небольшой тюненг.
1-Толщина ремня и его место посадки на шкивах-Чем выше ремень находится на шкивах(на большем радиусе)тем меньше скорость вращения заднего вариатора,тем меньше центробежная сила,тем меньше нужна сила пружинок,удерживающих колодки сцепления.Если поставим сильные то трогаться может начять с 6000(образно)Пока ремень выйдет на нужную центробежную силу.Чем ниже ремень находится на шкивах(на меньшем радиусе)тем больше скорость вращения заднего вариатора,тем больше центробежная сила,тем сильнее нужны пружины колодок сцепления от преждевременного страгивания(можно и не догнать снежик после заводки на передаче)
2-Жёсткость пружины торкдрайвера -Тут по проще-чем мягче тем быстрее раскрывается вариатор,чем жёстче-тем медленнее выходит на скоростной режим.Но и тут чем быстрее раскрылся вариатор,тем раньше начинает работать центробежное сцепление(быстрее вышел на центробежную силу)чем позже раскрылся,тем позже заработало сцепление.Всё взаимосвязано.
3-Жёсткость пружин сцепления-Здесь ещё всё проще-чем мягче пружины-тем раньше начинает срабатывать сцепление.Нужна меньшая центробежная сила.Чем жёстче,всё с точностью наоборот.
4-не большой тюненг заднего варика-это пока ни к чему.

Так вот всё зависит от того-в каком положении находится и какой ремень,какие пружины стоят в сцепление и какая пружина в торк драйвере.С помощью этих составляющих можно заставить скутер трогаться с любых оборотов и с любой позиции.Можно с места с пробуксовкой,можно с места,без пробуксовки,но в вертикальную гору легко заедет..:D
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Во-во, я и с шайбой и без - едет падла... да ещё как!
Правда трогается с 4000....
А я вообще шайбу не ставил, стартую с 4000-4500, да и в р...., ну Вы поняли, а в чем собственно проблема то??? Если надо глиссер, то газ в пол! Если аккуратно , то потихоньку.
 

Boldween

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
689
Реакции
267
Возраст
44
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
Nissan X-trail nt31, Dingo T150 (2015 г.), РМ-500 (2015 г.)
Хотя, по ходу надо в сцепу Киоши, поставить стоковые пружины, я правильно логику вижу???
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Хотя, по ходу надо в сцепу Киоши, поставить стоковые пружины, я правильно логику вижу???
Да. И еще подточить место упора демпферов. Снимай, вези: бум точит/пилить/переставлять
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Парни, "звенит" на ХХ тарелка вариатора из-за выработки втулки. Если решу докатать сезон - может вылезти пинзес какой-нибудь?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Парни, "звенит" на ХХ тарелка вариатора из-за выработки втулки. Если решу докатать сезон - может вылезти пинзес какой-нибудь?
Я в прошлом сезоне,выкладывал видео Последний полёт.:D За 15 км от дома произошёл клин вариатора.Он раскрылся(тарелки сошлись) а закрываться не хотел.Втулке совсем хана пришёл ,из за большого перекоса тарелки,груз один просто вылез наружу и заклинил её.Снежик не мог даже завести.Разобрал всё на месте,поставил,новые грузики в разбитую тарелку,и потихоньку поехал до дому-добрался:laugh:
Так что всё зависит от степени износа.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
У меня есть стоковая с небольшим пробегом - сложно менять втулку? Подойдет к тюненой?
Хотя...лучше поискать втулку от КамАЗа.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
У меня есть стоковая с небольшим пробегом - сложно менять втулку? Подойдет к тюненой?
Нужна просто оправка,вы прессовать и запрессовать,лишь бы они подошли,внутренний диаметр одинаковый точно,а вот наружный,так как производитель разный и Китайские стандарты очень отличаются
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
вот на фото наша с права втулка. IMG11060.jpg
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так всё таки какой ремень 20.1х759 или 21.4х760
Естественно 21.4х760.Хотя на упаковке было 759.В общем "Цигнус".
Точно влияние масленницы...или длинного 23-его.
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Просьба, выложите живые фото вариатора DHL у кого он есть в наличии, что бы можно было сравнить с фото Киоши со стр. 144, выложенные уважаемым A1L.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ничем не отличается от Киоши,канавки для хождения грузиков так же проточены(увеличины) У моего только втулка оказалась короче на 0.6мм,а у кого то нормальная.Это фото ни чем от живого не отличается.
Безымянный2.png
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Мама моя... А зачем эти пропилы в цилиндрической стенке? К тому же рядом с канавками качения грузиков?:no:
Насчет "ничем не отличается" - я бы не стал так говорить. Вот этим отличается точно.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Не успел вставить в предыдущее сообщение ссылку, оставлю здесь
http://www.sip-scootershop.com/en/products/variator+malossi+multivar+2000+_m5111258
Вот как выглядит Мультивар от Малосси, который, по утверждениям продавцов отсюда https://motochasti.ru/variator-sportivnyj-157qmj-dlh.html является точной копией вариатора DLH.
Имеющие глаза - разницу увидят. Можно сравнить с Полини, и чего там еще есть из правильных вариков.
У правильного варика по краям снаружи ребра жесткости стоят, чтобы та стенка, на которую грузА давят, не деформировалась, сохраняла форму канавок до последнего.
А тут - раз ,и выпилили шесть кусков и без того тонюсенькой стенки. То есть ослабили ее по самое не могу.
Это не вариатор, это цветмет.
 

Slowesno

Активный участник
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
451
Реакции
33
Местонахождение
Сибирь
Техника
Dingo T150
Вот еще есть фото
1L.jpg
Я поэтому и спрашивал про "живое фото" потому что в витринные изображения разнятся.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Кстати да, я тоже смотрел на эти пропилы, на киоши тоже вроде есть. Приеду посмотрю. Я пока в Адлере
 

Altai 22

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
392
Реакции
116
Местонахождение
Барнаул
Имя
Вячеслав Андреевич.
Техника
УАЗ-3962,Динго-150,2016
и на этом фото пропилы видны. Похоже, живое фото будет таким же.
Получается что такой вариатор нельзя ставить? А 488 уже на нём не одну сотню км накатал или я ошибаюсь?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу