DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
потихоньку начал заниматься трансмиссией.приобрел вот такую звезду на 17 именно под 530 цепь.Ведущая от мотоцикла.Родную сточили,под диаметр втулки,теперь нужно сделать отверстие в приобритенной.Но поскольку в токарный станок ее на зажать,придется отдать бывшим коллегам на эрозионный станок.Он центр найдет без проблем.после приварю заместо штатной.
 

Вложения

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250

VOW2018

Участник
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
132
Реакции
22
Местонахождение
РФ
Имя
Владимир
Техника
Динго 150
Игорь Николаевич, все на месте, а обойма от какого-то подшипника была:blink:, завтра попробую пружинки растянуть и расточить (хотя боязно помню как пружину 2000 менял :D ) разлетелось все только успел зажмурится :D
Зазор клапанов настроил (верхний был 0,09, а нижний зажат) сделал верхний 0,06, а нижний 0,15) на холодную все равно хреново заводится и обороты выше 10500 об./мин. даже на холостом не поднимаются.
Вот в руководстве Динго 150 выписка о зазорах
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВНИМАНИЕ!
Самостоятельное изменение зазора клапанов может негативно повлиять на запуск и устойчивую работу двигателя. Перед первым запуском двигателя необходимо проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их. В связи с тем, что при уменьшении температуры окружающей среды зазоры клапанов сокращаются, для сохранения положительного зазора при низких температурах, необходимо выставлять зазор в диапазоне 0.1-0.15 мм, при температуре окружающего воздуха +20 0С (в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации).
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
488- Сергей Иванович ! Приветствую....подскажи ,смотрел-смотрел переделку натяжника и что-то не вьехал...шпилька на затяжку "левая со стороны" ? ...- а фиксирующая сторона(обратная) родная....фиксация между собой сварка?...а подшибник не пережимает?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
488- Сергей Иванович ! Приветствую....подскажи ,смотрел-смотрел переделку натяжника и что-то не вьехал...шпилька на затяжку "левая со стороны" ? ...- а фиксирующая сторона(обратная) родная....фиксация между собой сварка?...а подшибник не пережимает?
:D Шпилька на затяжку звезды на 12,а обратная сторона всё родное,просто на фото поставил болтик другой и его сверху обточил болгарочкой(для красоты так сказать) и что бы за ведомую звезду не задевало.
.а подшибник не пережимает?
Нет,болт ведь давит на внутреннею обойму подшипника
 
Последнее редактирование:

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
[QUOTE="488, post: 4783918, member: 63599",просто на фото поставил болтик другой и его сверху обточил болгарочкой(для красоты так сказать) и что бы за ведомую звезду не[/QUOTE]

Я вообще то этот вопрос уже решил чуть по другому,просто сделал шаибу мм3 толщиной и диаметром мм50 с усиками в паз вместо пластины и теперь этот болт мне не нужен...
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я вообще то этот вопрос уже решил чуть по другому,просто сделал шаибу мм3 толщиной и диаметром мм50 с усиками в паз вместо пластины и теперь этот болт мне не нужен...
:handshake2: Можно и так,главное что натяжник сейчас свободно держит усилие цепи на него,при езде задним ходом,и его не выгибает и не отламывает и соответственно цепь не слабнет :Bravo: Сезон от катал нормально :)
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
[QUOTE="488, post: 4783918, member: 63599",просто на фото поставил болтик другой и его сверху обточил болгарочкой(для красоты так сказать) и что бы за ведомую звезду не
Я вообще то этот вопрос уже решил чуть по другому,просто сделал шаибу мм3 толщиной и диаметром мм50 с усиками в паз вместо пластины и теперь этот болт мне не нужен...[/QUOTE]

А поподробнее? А с картинками? :blush:
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Ох,Сергеич:)-как не люблю я эти картинки...в общем система та же что и у Иваныча ,только пластина выкинута совсем(с боковым креплением), а вместо ее круглая шайба-пластина и усиком для фиксации в проточке (второй усик думаю лишний ,срежу,можно в зависимости от натяжения перекидывать....) ...:)думаю понятно..будет время покажу.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А поподробнее? А с картинками? :blush:
Вот так в общих чертах и в картинках Николаич сделал у него пластина круглая без второго болта(как у меня) и два уса (направляшки) хотя говорит и одного достаточно. :)
Безымянный4.png
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Иваныч, Николаич, примерно понял, спасибо. У меня все в стоке, только "подпер" болтом натяжитель. Не гнется, хотя условия у них - не позавидуешь. Но буду переделывать, нужно упростить, как у вас. Николаич - сфотай, если не лень, визуально аппетитнее.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Пока в процессе доводки , :) в общем дошел что оба уса опилил , не нужны они там хотя было примерно так Безымянный4.png шаиба толщиной мм3-4 , диаметром 50-55мм плотно и хорошо ложится ...главное это стяжной болт ,точнее его фиксирующая пятка,там не очень много места и пошире её не сделаешь,если только в три стороны,сверху паза рама мешает ,я уже два болта перепробовал-не устраивают ,хотца понадежнее ,чутка пошире площадь опоры ,буду переделывать примерно так Безымянный4.png ....почему решил шайбу...просто пока стоковый не хочется курочить, да и шайба плотнее ложиться чем кронштеин,он с выштамповкой...потом будем поглядеть ,все проделанное было примерочным :) но опробовано слегка и имеет положительный результат...так что ...дотворю ...доложусь. Вот только полный курс проверки уже наверное в следущем сезоне ...у нас все потекло .
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
в общем дошел что оба уса опилил , не нужны они там
:handshake2: болт сам является направляющей,а усы будут только мешать :D

главное это стяжной болт ,точнее его фиксирующая пятка,там не очень много места и пошире её не сделаешь,если только в три стороны,сверху паза рама мешает ,я уже два болта перепробовал-не устраивают ,хотца понадежнее ,чутка пошире площадь опоры
Вот из за этого и оставил вторую точку опоры(что бы меньше на изворот),не стал делать одну шайбу :) Для 17 и 18ой звезды подойдёт,а вот для 14ой,опоры может оказаться маловато,тут и нагрузки другие :)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
почему решил шайбу...просто пока стоковый не хочется курочить
А мне не жалко курочить то что плохо работает :laugh: Просто теперь нет проблем с цепью,натянул и забыл :handshake2:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Все я понял! Буду переделывать, наверное по методу Иваныча, с оставлением моего фиксирующего натяжник, болта. "Береженого бог бережет" - говорил перед вылетом прапор, подгоняя в плечах и на поясе бронежилет..."(С)
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
:handshake2: болт сам является направляющей,а усы будут только мешать :D

Вот из за этого и оставил вторую точку опоры(что бы меньше на изворот),не стал делать одну шайбу :) Для 17 и 18ой звезды подойдёт,а вот для 14ой,опоры может оказаться маловато,тут и нагрузки другие :)

Иваныч , усы были в мыслях не как направляющие,а как контрящие от проворота...но шайба ложится плотно и не проворачивается......


У шайбы получается большая площадь и плотность прилегания, я пробовал движком заклининную гуску назад-вперед и это с еще не приваренной втулкой между шайбой и подшибником...:yes:-не шелохнется....... а от выворачивания вот площадь фиксатора стяжного болта в сомнении....решил сделать чуть пошире,но это надо к токарю,будет понадежнее и меньше разбивать в проточке....:) надо ждать когда праздники кончатся,но сейчас времени будет много, к нам тоже нагрянуло тепло,все потекло и стаяло:handshake2:

Кстати ...сравнил натяжник 15 года с 17.... сейчас он стал на мм потолще и проварен оч хорошо....а кто-то вообще писал ,что только расклепан.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Кстати ...сравнил натяжник 15 года с 17.... сейчас он стал на мм потолще и проварен оч хорошо....а кто-то вообще писал ,что только расклепан.
Нам,первопокупателям в 14ом году,видать повезло только в том,что мы снежик купили подешевле :laugh:
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Нам,первопокупателям в 14ом году,видать повезло только в том,что мы снежик купили подешевле :laugh:
Ну первый 150 в 15 меня что-то не привел в восторг:D -казалось слишком грохотал,быстро ехал ,"трёсъся" весь ,....так брат до сих пор катает...только вот в этом сезоне он всего три раза выезжал , а я 33:D, по км уже его догнал.... и эту оказию на 23февраля милка мне подогнала...:Dance:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Продолжаю на досуге(которого нет:))думать над доработкой промвала-установкой 2го подшипника.И вот какая возникла идея.Если шариковому места там не нашлось,что используют конструкторы?Правильно-игольчатые.Сделал замеры-и вот к каким мыслям пришел:
фото 249.jpg

Есть у нас в корпусе диаметр 45мм.Поверхность правда не обработанная шлифованием.Но и не "черная" с отливки.И есть вал-термообработанный с диаметром 32 +...Смотрим по каталогу какие подшипники без внутреннего кольца могут подойти.С наружным 45 есть шириной 17мм и30мм.Это если удастся использовать поверность "как есть" с подшлифовкой .Нутромера у меня под рукой нет-точно не скажу сейчас.Если там "мяса" не хватит-вариант номер 2:подшипник с наружным 47мм.и шириной 22мм.,также под диаметр вала 32мм.Корпус в принципе позволит.В самом узком месте он 54.2мм имеет диаметр.По 3.6 на стенку получится.Для фиксации подшипника нужно будет сделать 2 проточки-под проволочные кольца(по типу как для поршневых пальцев).
Буду пытаться реализовать эту схему.Обо всем расскажу.Хорошо,что китайцы оставили припуск на валу:Bravo:.Прошлифовать и будет работать "по новому".
Магнитики датчика все равно буду переносить на вал гусеницы.Ибо 17 звезда.
 
Последнее редактирование:

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Всем добрый ! Ну вот в продолжении темы о натяжителе. В общих чертах все доработки сделал . По "заявкам телезрителей" :D-Сергеич ,АУ-У....сделал фото, что получилось выкладываю,каждую фото комментировать не буду ,кто в теме тот поймет ,проверка на месте положительная,стоит мертво.На всякий(на сколько больше площадь) выкладываю фото для сравнения с родным фиксатором .Есть один отрицательный момент, но он присутствует и у 488го , это если всё же блок со звездой натяжителя "сдвинет" по пазу ,хотя это мало вероятно , то звезды (натяжителя и ведомая) будут соприкасаться , по этому (береженого -бог бережет):) поставил штатный фиксатор как ограничитель ,затрещит если че по нему а не по рабочей звезде.Ну и в догонку пару фоток мелких доработок - сменил ручку и укоротил на рычаге переключения реверса ,стоковая достала, мозоль на коленке:Dнатерла,эту даже не замечаю и удобнее как то.Поставил щитки рук- очень положительно:) , .....зеркала-правда это уже вторые, первые были вытянутые и выступали слегка ,в лесу цеплялись, круглые стали как надо... растяжку руля...и так еще по мелочам.... в общем к очередному сезону готов... хотя у нас еще и этот не закончился. Ах да...в планах еще отбойник сделать ,:D фарой как-то неудобно и опасно деревца валить, а в лесу это неизбежно- надеюсь "зеленые" не слышат....:D Ну пока все , всем:Bokali: привет и хорошего настроения. IMG_3840.JPG IMG_3865.JPG IMG_3866.JPG IMG_3870.JPG IMG_3839.JPG IMG_3841.JPG IMG_3829.JPG IMG_3845.JPG IMG_3844.JPG IMG_3849.JPG
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Пасиб Серёж, я на связи! ВИжу доработки. С натяжником - как-то все сложно, буду делать, как у Иваныча. А вот ручку не вижу - кадр нечеткий, но задумка верная, сделаю себе тоже.

Вот это отверстие я бы тоже закрыл, на твоем месте, оттуда летит снег в полость цепи. Кусок жести и на клепки.
IMG_3854.JPG
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу