DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

klubist

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей
Техника
Каракат, Динго 150
без прицепа в одного и более выжимал (до 47 км - обороты, точно не помню, но вроде больше 11000), но очень страшно... разве что по последнему льду (через черноту))), когда на следующий день река вскрывается - тогда так очень хочется быстрее на другом берегу оказаться))))
 

zmzm

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
5
Возраст
63
Местонахождение
Осташков
Имя
Виктор
Техника
Тунгус 500L,, Хендай САнтафе дизель, Нива 2131
ВСем доброго!И с праздником 100 летия Революции! Вот и меня друг поздравил,вечером 6-го позвонил и обрадовал,что сделал токарные работы по моему промвалу.Так что имею возможность поделиться с товарищами!:) Напомню,что весной на стр 170 данной темы,я поделился соображениями об установке роликового подшипника без внутреннего кольца в качестве второй опоры,для адекватного восприятия нагрузок от цепной передачи.
Подшипник был найден по каталогам- это NKS 32. Достать его оказалось непросто даже в Питере.Всего в одной конторе оказалось возможным.Ждал 3 недели,и стоил он 1800руб. Корпус промвала расточили до диаметра 47мм на посадку подшипника.Сделали канавку-для установки стопорного кольца.Вал проточили резцом по термообработанному слою и подшлифовали просто шкуркой до диаметра 32мм.Твердость новой поверхности чуть ниже,но для работы воплне достаточна(на уровне китайских подшипников).Вот что получилось в итоге-на фото.Осталось сделать отверстие с резьбой для прессмасленки-чтобы смазывать узел не разбирая.Центровка получилась удачной.Все вращается легко на редукторе.Корпус базировали на планшайбе по торцу и отверстиям расточка под фланец редуктора-подшипник 205.Вал-по посадочному пояску штатного подшипника. Примерял на редуктор-все вращается легко.Теперь вал редуктора будет передавать ТОЛЬКО вращательный момент.А все силы от цепи-будут восприниматься узлом промвала.Жду возможности испытать...

Интересное и нужное решение, будем искать подшипник и пробовать.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15
Ещё раз пишу тебе,другим уже писал "Куда ж ты милай его запихивать собрался":lol:
Наш задний вариатор рассчитан максимум на 19мм,при полном раскрытии заднего вариатора и 20мм там клинить начинает,поэтому Китайцы с завода и ставять ремень шириной всего 19.8мм,а Вы ещё 22мм запихать хотите:blink:
Это получается ставь и не газуй:D
Заказал себе для экспериментов 760*18,9 - предполагаю что на переднем варике на самый верх не пойдёт, но повторюсь что это для экспериментов. Для заднего варика думаю будет самое то!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Заказал себе для экспериментов 760*18,9 - предполагаю что на переднем варике на самый верх не пойдёт, но повторюсь что это для экспериментов. Для заднего варика думаю будет самое то!
Тогда лучше 759-20.1.
 

smirnovua

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
232
Реакции
66
Местонахождение
Томская обл, Первомайский р-н, п.Беляй
Имя
Юрий
Техника
Irbis Dingo T150, Sym XS-125K, Toyota Ipsum SXM15

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Готовил давиче собакена к сезону, замена масла , клапана, в варик залез. В трансмиссии всё ок, тюнинговый кытайский варик пережил по пробегу родной и это радует. Зазор в клапанах не смотря на мои опасения был больше нормы. Теперь о грустном, вибрация отломала один кронштейн глушака и пол кронштейна масло радиатора.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Теперь о грустном, вибрация отломала один кронштейн глушака и пол кронштейна масло радиатора.
У меня тоже самое, на радиатор забил, варить это место с радиатором и без него опасаюсь (второй крепёж еще держит), а глушак из нержавейки сделал.
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
У меня тоже самое, на радиатор забил, варить это место с радиатором и без него опасаюсь (второй крепёж еще держит), а глушак из нержавейки сделал.
отломило верхнее ухо крепления радиатора штоб неварить открутил болт и повернул радиатор верх маленько в перёд тама по ходу увидите на радиаторе выступ упирается в крепление сточил напильником маленько крепление и радиатор повернулся просверлил дырку и прикрутил верхнии болт больше неломается правдо радиатор терь не вертикально :) надеюсь поимёте чо написал :)
 

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
У меня тоже самое, на радиатор забил, варить это место с радиатором и без него опасаюсь (второй крепёж еще держит), а глушак из нержавейки сделал.
А можно про глушитель по конкретней , с фото .
Моему скоро п...ц придёт, вот и задумался.
Или уже был отчёт ?
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
А можно про глушитель по конкретней , с фото .
Моему скоро п...ц придёт, вот и задумался.
Или уже был отчёт ?
Не могу найти фото где полностью с нержавейки глушак сделал, но вот нашёл как я к этому шёл, в начале днище сделал из нерж.
Меня устраивает и забил металлической стружкой.
 

Вложения

  • 198,9 KB Просмотры: 340
  • Мне нравится
Реакции: 488

Ник-63

Участник
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
75
Реакции
20
Возраст
60
Местонахождение
г.Уфа
Имя
Николай Антонович
Техника
Ш-Нива. Динго т-150 . Suzuki 6df
Не могу найти фото где полностью с нержавейки глушак сделал, но вот нашёл как я к этому шёл, в начале днище сделал из нерж.
Меня устраивает и забил металлической стружкой.
Окончательная сборка по этому принципу ?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Не могу найти фото где полностью с нержавейки глушак сделал, но вот нашёл как я к этому шёл, в начале днище сделал из нерж.
Меня устраивает и забил металлической стружкой.
Металлическая стружка задушит движок на больших оборотах ,проходили мы этот вариант,где то даже отчёт с фотками был.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Окончательная сборка по этому принципу ?
Да.
Металлическая стружка задушит движок на больших оборотах ,проходили мы этот вариант,где то даже отчёт с фотками был.
Стружки не много добавил, всё ок. На Динго-125 также делал только вместо стружки каменную вату пихал, утрамбовывал до упора, по началу работал бесшумно, на озере меня замечали когда я в плотную подъезжал и уезжал инкогнито )) Со временем вату выплюнуло даже через отверстия в трубке, поэтому в этот раз решил стружки добавить.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Насчет стружки все норм.Эти идеи еще на страницах моделиста-конструктора были неоднократно для самодельной техники.Ее не нужно плотно набивать-суть в том,что волны проходя между витками гасят друг друга.Я правда в своих глушаках на динго не пользовался таким способом(делал трубки с прорезями щелевыми-суть та же,когда они напротив друг-друга),См. где-то в тюнинге за сезон 16г.А стружка должна быть "огнеупорной".Нержавейкина вот как раз.Титан горит,баловались на заводе-если тонкая поджигаешь зажигалкой и светло как днем,пока огонек бежит...Железяка-от конденсата поржавеет быстро думаю,хотя он только при запуске,потом горячо.Еще проволоку можно использовать тонкую.Поле для творчества широкое...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Освежу. эффективный глушитель.jpg
И свою табличку с расчетами необходимого количества и диаметра отверстий, исходя из нашего диаметра выпускного коллектора.
глушитель версия 3.jpg
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Кто нибудь из динговодов воплотил эту идею в жизнь ?
Ну если я выложил таблицу отверстий засверловки, логично предположить, что как минимум один человек это сделал :blush:
Не совсем в том виде, как это было нарисовано в журнале "За Рулем" для Москвича ( у нас нет столько места под мотором), но в качестве идеи для глушения стоячей волны - да.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Ну если я выложил таблицу отверстий засверловки, логично предположить, что как минимум один человек это сделал :blush:
Не совсем в том виде, как это было нарисовано в журнале "За Рулем" для Москвича ( у нас нет столько места под мотором), но в качестве идеи для глушения стоячей волны - да.
Можешь подробнее?
Ты вместо патрубков насверлил отверстий?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Можешь подробнее?
Ты вместо патрубков насверлил отверстий?
Да.
Схематично. Отверстия показаны не все . На впускном патрубке сперва идут отверстия большего диаметра, в количестве, указанном в таблице. На выпускных патрубках отверстия идут наоборот ( от заваренного торца ) - сперва тонкие, потом толстые. Интуитивно сделал так, для того, чтобы не было прямого перетекания из одного большого диаметра в другой большой диаметр, получалось либо сопротивление из-за разности сумм сечений на одном уровне звуковой волны, либо вынуждало идти звуку до того места, где ему будет проще выйти наружу.
Сумма сечений всех отверстий на выпускных патрубках принята половине суммы сечений на впускном патрубке. Но не просто количество отверстий /2, там пропустил отверстия двух бОльших диаметров (тонковата выходная труба для таких "пулевых" отверстий) и сделал больше мелких отверстий. Выпуск сделал вбок, на обе стороны. Все изготовлено из подручных материалов, на вход - дюймовая труба, на выход - трехчетвертная. Пространство между трубами заложил нержавеющими мочалками. Но, по опыту предыдущих лет, это не надолго, они скоро развалятся.
глушак.jpg
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Анатолич!! Что значит не надолго? На сезон хватит?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Анатолич!! Что значит не надолго? На сезон хватит?
Сезон - понятие растяжимое. Одни за сезон 200 км проезжают, другие 2000. Соответственно, у первых эти мочалки только-только успеют спечься, у вторых - прогорят вхлам и вылетят наружу в виде окалины .
В моем варианте - проживет подольше, у меня перед этим глушаком стоит керамический катализатор , с донорского автомобильного кусок отрезал по месту. Соответственно, катализатор большую часть тепла из выхлопа заберет на себя, глушаку меньше достанется.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Сезон - понятие растяжимое. Одни за сезон 200 км проезжают, другие 2000. Соответственно, у первых эти мочалки только-только успеют спечься, у вторых - прогорят вхлам и вылетят наружу в виде окалины .
В моем варианте - проживет подольше, у меня перед этим глушаком стоит керамический катализатор , с донорского автомобильного кусок отрезал по месту. Соответственно, катализатор большую часть тепла из выхлопа заберет на себя, глушаку меньше достанется.
Круто Анатолич!!!! Я проезжаю за сезон 200 км, значит мне хватит!!! Ну а катализатор- это по " барски"", в запасе не имеем, но твой намек понял- покопаемся на свалке, вдруг что- то перепадет. Спасибо за совет бывалых, ну а на мочалку из пенсионных выделим
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Круто Анатолич!!!! Я проезжаю за сезон 200 км, значит мне хватит!!! Ну а катализатор- это по " барски"", в запасе не имеем, но твой намек понял- покопаемся на свалке, вдруг что- то перепадет. Спасибо за совет бывалых, ну а на мочалку из пенсионных выделим
Кат тебе точно не надо ставить, ни к чему он. У меня впрыск, поэтому его применение оправдано.
А мочалки бывают разные . Есть что то типа плоской в сечении алюминиевой мотанки, а есть четко из проволоки нержавеющей круглого сечения, и они из единого чулка в бублик смотаны. Ну не как в бублик - в пончик ... Так вернее. Вот эти, вторые, годные.
А первые - горят как бенгальские огни, реально с искрами из выхлопушки.
Так что в гамазине проверяй, что берешь, я уже попадал.
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Кат тебе точно не надо ставить, ни к чему он. У меня впрыск, поэтому его применение оправдано.
А мочалки бывают разные . Есть что то типа плоской в сечении алюминиевой мотанки, а есть четко из проволоки нержавеющей круглого сечения, и они из единого чулка в бублик смотаны. Ну не как в бублик - в пончик ... Так вернее. Вот эти, вторые, годные.
А первые - горят как бенгальские огни, реально с искрами из выхлопушки.
Так что в гамазине проверяй, что берешь, я уже попадал.
Блин !!! Так это я такой фейерверк у них устрою, что думаю либо посадят либо бесплатно все дадут . Надо будет поджигать где камер нету, а то 50000 кВ. М. Оплатить не смогу
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу