ВСем доброго!И с праздником 100 летия Революции! Вот и меня друг поздравил,вечером 6-го позвонил и обрадовал,что сделал токарные работы по моему промвалу.Так что имею возможность поделиться с товарищами!
Напомню,что весной на стр 170 данной темы,я поделился соображениями об установке роликового подшипника без внутреннего кольца в качестве второй опоры,для адекватного восприятия нагрузок от цепной передачи.
Подшипник был найден по каталогам- это NKS 32. Достать его оказалось непросто даже в Питере.Всего в одной конторе оказалось возможным.Ждал 3 недели,и стоил он 1800руб. Корпус промвала расточили до диаметра 47мм на посадку подшипника.Сделали канавку-для установки стопорного кольца.Вал проточили резцом по термообработанному слою и подшлифовали просто шкуркой до диаметра 32мм.Твердость новой поверхности чуть ниже,но для работы воплне достаточна(на уровне китайских подшипников).Вот что получилось в итоге-на фото.Осталось сделать отверстие с резьбой для прессмасленки-чтобы смазывать узел не разбирая.Центровка получилась удачной.Все вращается легко на редукторе.Корпус базировали на планшайбе по торцу и отверстиям расточка под фланец редуктора-подшипник 205.Вал-по посадочному пояску штатного подшипника. Примерял на редуктор-все вращается легко.Теперь вал редуктора будет передавать ТОЛЬКО вращательный момент.А все силы от цепи-будут восприниматься узлом промвала.Жду возможности испытать...