DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Ну ты наверное должен был ощущать пробуксовку ремня,по следам на варике это видно,отсюда и перегрев дополнительный.Краб у нас держится только за счёт затяжки,ни каких шлицов.
А почему так полигональные груза съело за 150км? и от чего щеки потерло?
 

Вложения

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

сарыч

Участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Dingo-T 150 , Zongshen zs200.
осматривал суппорт - обе уплотняющие резинки направляющих суппорта развалились. в скутермаге ответили, что ремкомплекты не поставляют, покупайте цилиндр в сборе(1000р.) , но в наличии нет. попробовал найти на Али - именно наш профиль только в варианте по ссылке с не гуманной ценой.
https://ru.aliexpress.com/item/Benekar/32833219785.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.265.J7baiK
наш профиль F и А(вроде)
 

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Иваныч же сказал, от пробуксовки ремня и от перегрева вариатора.
Я не о том что пробуксовки ремня, вы вначале вникните в суть вопроса и внимательно на фото посмотрите, обе щеки имеют металлические потертости как будто их крупным напильником терли, ремень там близко не стоял.( ремень что абразивный по вашему мнению?)... И вообще Вас не спрашивал а советуюсь с Иванычем и что можно с этими щеками сделать? отполировать?
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
осматривал суппорт - обе уплотняющие резинки направляющих суппорта развалились. в скутермаге ответили, что ремкомплекты не поставляют, покупайте цилиндр в сборе(1000р.) , но в наличии нет. попробовал найти на Али - именно наш профиль только в варианте по ссылке с не гуманной ценой.
https://ru.aliexpress.com/item/Benekar/32833219785.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.265.J7baiK
наш профиль F и А(вроде)
Я вообще суппорт убрал
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Вложения

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
и от чего щеки потерло?
Не должно быть ,но обе щеки как напильником сточило
Объясняю по пунктам
Безымянный4.png

1-эти потёртости от того что при выходе ремня на максимальный радиус,оба конуса сходятся,а если один из них ещё и не затянут,то происходит элементарное трение,а трение без смазки приводит к разрушению.А у тебя не только конуса между собой тёрлись,но ещё и втулка прокручивалась.У тебя вариатор DLH там ширина втулки 51мм поэтому у этого вариатора два конуса всегда сходятся вместе раньше (спортивный).У меня на затянутом таком же вариаторе имелись следы от их соприкосновения и не только у меня,тут на форуме уже кто то выкладывала такие фото соприкосновения конусов.А у тебя в следствии трения произошли большие разрушения.Оба конуса вариатора должны вращаться совместно с коленвалом за одно так сказать целое и не должны прокручиваться на нём.

2-это следы от всё той же пробуксовки уже ремня,в следствии не затянутости одного из конусов и его болтанки.

Безымянный5.png
3-Ну здесь ты и сам уже наверное понял что всё это следствие трения.Посмотри не испортило ли коленвал.Краб этот на выброс.

4-А это следы от крышки мотора в следствии болтанки краба.

и что можно с этими щеками сделать? отполировать?
Можно отполировать если втулку меднографитовую не разбило,а то ещё и втулку надо менять,а краб на выброс.
А так то в Мотаки,в твоём любимом магазине,вариатор КОСО всего 900р.с грузиками 12гр.:handshake2:

. И вообще Вас не спрашивал
Володя и не ругайся просто люди хотят тебе добра:handshake2:
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Объясняю по пунктам
Посмотреть вложение 1216922

1-эти потёртости от того что при выходе ремня на максимальный радиус,оба конуса сходятся,а если один из них ещё и не затянут,то происходит элементарное трение,а трение без смазки приводит к разрушению.А у тебя не только конуса между собой тёрлись,но ещё и втулка прокручивалась.У тебя вариатор DLH там ширина втулки 51мм поэтому у этого вариатора два конуса всегда сходятся вместе раньше (спортивный).У меня на затянутом таком же вариаторе имелись следы от их соприкосновения и не только у меня,тут на форуме уже кто то выкладывала такие фото соприкосновения конусов.А у тебя в следствии трения произошли большие разрушения.Оба конуса вариатора должны вращаться совместно с коленвалом за одно так сказать целое и не должны прокручиваться на нём.

2-это следы от всё той же пробуксовки уже ремня,в следствии не затянутости одного из конусов и его болтанки.

Посмотреть вложение 1216929
3-Ну здесь ты и сам уже наверное понял что всё это следствие трения.Посмотри не испортило ли коленвал.Краб этот на выброс.

4-А это следы от крышки мотора в следствии болтанки краба.


Можно отполировать если втулку меднографитовую не разбило,а то ещё и втулку надо менять,а краб на выброс.
А так то в Мотаки,в твоём любимом магазине,вариатор КОСО всего 900р.с грузиками 12гр.:handshake2:


Володя и не ругайся просто люди хотят тебе добра:handshake2:
Я обратно стоковый поставил пока всё нормально, только теперь трогается с места при 4200 оборотах, а на DLH трогался 2800 вот разница. Да я проверял когда прошел 100км гайка варика была затянутая, открутится не могла я её сажал чтоб не откручивалась.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я обратно стоковый поставил пока всё нормально, только теперь трогается с места при 4200 оборотах, а на DLH трогался 2800 вот разница
:D А вся разница в длине втулки,у стокового она 51.5,у кого 51.6 здесь один и тот же ремень опускается на более малый диаметр,но зато с заду на более высокий и при этом улучшается тяга снежика соответственно задний вариатор начинает медленнее вращаться и обороты начало работы сцепления увеличиваются.У DLH и Косо втулка длиной 51мм и ремень становится на более больший диаметр,появляется скорость,но уменьшается тяга и сцепление начинает раньше срабатывать,так как задний вариатор начинает вращаться быстрее.Если снега немного то поставь переднею втулку 51мм и начало страгивания вернётся на место 2800 на стоковом вариаторе :handshake2:
Да я проверял когда прошел 100км гайка варика была затянутая, открутится не могла я её сажал чтоб не откручивалась.
История об этом уже умалчивает от чего она могла открутится,но как говаривал мой товарищ- явный полтергейст :D

Прошлое забыто,будущее закрыто,живи настоящим :handshake2:
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Возможно и такой как вариант, но при установки
Чашка ручного стартера Динго T150 гайка до шлицов не доходила
Нет, значит нет. Нервничать не надо. Я не слепой, маленькие буквы тоже вижу.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
на киеши так же задняя часть стала, поставил родную, не трет и не продавливает.
Похоже у китаезов запчасти из более мягкого металла, для того чтобы мы по чаще их меняли, при изготовлении на всём экономят
 

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Нет, значит нет. Нервничать не надо. Я не слепой, маленькие буквы тоже вижу.
Тезка привет я не нервничаю, это название запчасти скопировал как правильно называется и дальше печатать стала тем же шрифтом:handshake2::handshake2::handshake2:
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
:D А вся разница в длине втулки,у стокового она 51.5,у кого 51.6 здесь один и тот же ремень опускается на более малый диаметр,но зато с заду на более высокий и при этом улучшается тяга снежика соответственно задний вариатор начинает медленнее вращаться и обороты начало работы сцепления увеличиваются.У DLH и Косо втулка длиной 51мм и ремень становится на более больший диаметр,появляется скорость,но уменьшается тяга и сцепление начинает раньше срабатывать,так как задний вариатор начинает вращаться быстрее.Если снега немного то поставь переднею втулку 51мм и начало страгивания вернётся на место 2800 на стоковом вариатор
Так вот почему у меня трогание с места с ремнем цигнус с 2600,а просто страгивание колокола сцепления при открытом варике с 2200.Помнится начитавшись интеренетов укорачивал втулку на 0.5мм
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
Сергей Иванович (488) подскажите как разобрали задний вариатор,как сняли деталь указанную стрелкой на фото
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу