Объясняю по пунктам
Посмотреть вложение 1216922
1-эти потёртости от того что при выходе ремня на максимальный радиус,оба конуса сходятся,а если один из них ещё и не затянут,то происходит элементарное трение,а трение без смазки приводит к разрушению.А у тебя не только конуса между собой тёрлись,но ещё и втулка прокручивалась.У тебя вариатор DLH там ширина втулки 51мм поэтому у этого вариатора два конуса всегда сходятся вместе раньше (спортивный).У меня на затянутом таком же вариаторе имелись следы от их соприкосновения и не только у меня,тут на форуме уже кто то выкладывала такие фото соприкосновения конусов.А у тебя в следствии трения произошли большие разрушения.Оба конуса вариатора должны вращаться совместно с коленвалом за одно так сказать целое и не должны прокручиваться на нём.
2-это следы от всё той же пробуксовки уже ремня,в следствии не затянутости одного из конусов и его болтанки.
Посмотреть вложение 1216929
3-Ну здесь ты и сам уже наверное понял что всё это следствие трения.Посмотри не испортило ли коленвал.Краб этот на выброс.
4-А это следы от крышки мотора в следствии болтанки краба.
Можно отполировать если втулку меднографитовую не разбило,а то ещё и втулку надо менять,а краб на выброс.
А так то в Мотаки,в твоём любимом магазине,вариатор КОСО всего 900р.с грузиками 12гр.
Володя и не ругайся просто люди хотят тебе добра