DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Дмитрий шепель написал(а):
Диман 12 написал(а):
да очень смешно!!!масло и в редукторе и двигателе заменили залито ATF.обороты 1500 при включение скорости проблем нет но при движении назад присутствует треск и стук подёргаеш рычагом дальше едет норм
Дмитрий, это не в ваш адрес :D ! В движке 5W40; 0w40 а в коробке ATF или синтетика. Но обкатка всё равно нужна!
всё с маслом понятно,но объясните почему у меня такое происходит,последствий никаких не будет?на сервисе сказали приработается,а оно приработается?
Приветствую Дмитрий! Попробуйте аккуратно ослабить два болтика, которые фиксируют сектор хода ручки переключения передач и сдвинуть его буквально на 1мм в сторону задней передачи и снова закрепить. Предварительно можно дать риску, как установлен этот сектор первоначально!
 

Вложения

nsk-sergey

Участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Dingo 150, Квадроцикл CF625-X6
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Дмитрий шепель написал(а):
да очень смешно!!!масло и в редукторе и двигателе заменили залито ATF.обороты 1500 при включение скорости проблем нет но при движении назад присутствует треск и стук подёргаеш рычагом дальше едет норм.двигатель прогрет.
Ну если и в двигатель ATF залили, то это круто!!! Не совсем понятно написано что значит «при движении назад присутствует треск». Одно дело когда вы включили передачу и при трогании с места раздается треск и дальше едете нормально и другое дело когда вы едете нормально а потом раздается треск и приходится дергать рычагом. Первый случай почти у каждого второго (если не первого) динговода, а второй более серьезный, хотя не понимаю как такое может быть. У меня при начале движения вперед тоже трещит (назад включается хорошо), после замены масла на 75W90 проблема частично ушла, но осталась. Я просто забил на это, и при начале движения приноровился осторожно манипулировать газом до включения передачи, а потом уже трогаться с места. Когда-нибудь надеюсь притрется. Считаю очень грамотный совет дал an59t, надо и у себя попытаться это сделать. :clap:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

11 ноября со скидками выписал на али экспресс ремень вариатора себе в запас такой же как стоит на 150ом,27 ноября пришла посылка достал,посмотрел,круто пришло то что заказывал и очень быстро,качество мне понравилось :) фирма хорошая
 

Вложения

глюк134

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Старая Русса Новгородская.обл
Имя
алексей
Техника
Peugeot 406 2.0 hdi. южанка+yamaha15FMHS. динго Т150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

488 написал(а):
11 ноября со скидками выписал на али экспресс ремень вариатора себе в запас такой же как стоит на 150ом,27 ноября пришла посылка достал,посмотрел,круто пришло то что заказывал и очень быстро,качество мне понравилось :) фирма хорошая
можно ссылочку?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

глюк134 написал(а):
488 написал(а):
11 ноября со скидками выписал на али экспресс ремень вариатора себе в запас такой же как стоит на 150ом,27 ноября пришла посылка достал,посмотрел,круто пришло то что заказывал и очень быстро,качество мне понравилось :) фирма хорошая
можно ссылочку?
Пожалуйста только 11ноября он стоил 530руб http://ru.aliexpress.com/item/GATES-Pow ... 97457.html
 

Аркадич 59_66

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
211
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
юг Пермского края
Имя
Андрей
Техника
Шнива, Badger FL330, Tohatsu 9,8 Dingo T150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

488 написал(а):
глюк134 написал(а):
488 написал(а):
11 ноября со скидками выписал на али экспресс ремень вариатора себе в запас такой же как стоит на 150ом,27 ноября пришла посылка достал,посмотрел,круто пришло то что заказывал и очень быстро,качество мне понравилось :) фирма хорошая
можно ссылочку?
Пожалуйста только 11ноября он стоил 530руб http://ru.aliexpress.com/item/GATES-Pow ... 97457.html
Вот здесь чуть дешевле есть. Я платил ещё меньше - курс другой был на 02.11.2014 г.
http://www.ebay.com/itm/130745518147?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Пришел за 12 дней.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Аркадич 59_66 написал(а):
http://www.ebay.com/itm/130745518147?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Пришел за 12 дней.
Так фирма и качество совсем другие, на али эти ремни по 350 есть
 

seregapankin1989

Новенький
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Имя
серега
Техника
dingo 125
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

хочу сказать про недовключение переднего или заднего хода. эта проблема не из-за масла и после обкатки она не изчезнет. дело все в принципе работы самого редуктора. так как на холостых оборотах ведущий и ведомый валы стоят. то при переключение вперёд или назад шестеренки бывает не попадают зуб в зуб или шлиц в шлиц,кому как удобнее и поэтому при не большой перегазовке все встаёт на свои места и шестиренки входят в зацепление. ну а если резко давать газ появляется треск, так надолго редуктора не хватит. я всегда даю чуть газку происходит щелчек и полный вперёд.)))))
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

an59t написал(а):
Дмитрий шепель написал(а):
Диман 12 написал(а):
да очень смешно!!!масло и в редукторе и двигателе заменили залито ATF.обороты 1500 при включение скорости проблем нет но при движении назад присутствует треск и стук подёргаеш рычагом дальше едет норм
Дмитрий, это не в ваш адрес :D ! В движке 5W40; 0w40 а в коробке ATF или синтетика. Но обкатка всё равно нужна!
всё с маслом понятно,но объясните почему у меня такое происходит,последствий никаких не будет?на сервисе сказали приработается,а оно приработается?
Приветствую Дмитрий! Попробуйте аккуратно ослабить два болтика, которые фиксируют сектор хода ручки переключения передач и сдвинуть его буквально на 1мм в сторону задней передачи и снова закрепить. Предварительно можно дать риску, как установлен этот сектор первоначально!
Давно ждал этой фразы. handshake
Прикольно читать о недовключении передач из-за вязкости масла.
Первое что сделал перед поездками - отрегулировал включение передач.
Вообще сие действо должно быть описано в инструкции по эксплуатации.
 

vointeni

Прохожий
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
yamaha viking 540
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Подскажите назначение этих трех пробок. Пожалуйста!
 

Вложения

SIBIRIA

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
112
Реакции
6
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
Вертолёт Ми-8, Ми-26, Бо-105, Ми-2, Ми-24 и динго-150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

3я пробка заливная , для масла в редуктор
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

А две нижних: передняя для слива масла из движка, а задняя слив масла из редуктора ( на верхнем фото). О нижнем фото уже написали.
 

vointeni

Прохожий
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Техника
yamaha viking 540
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Спасибо.
 

vint159

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
116
Реакции
50
Возраст
55
Местонахождение
гПермь Героев Хасана 55а
Имя
Олег
Техника
Дингасик Т150 мотосамокат Вектор-3.Велосипед с мотором .
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

В низу фото,пробка та которая правее, откручивать не нужно под ней пружина и шарик.Фиксатор барабана переключения передач.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

vint159 написал(а):
В низу фото,пробка та которая правее, откручивать не нужно под ней пружина и шарик.Фиксатор барабана переключения передач.
Аткудова? Аткудова передачи? Аднака вариатор, нет? :blink:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Передняя передача...
Нейтраль...
Задняя передача...
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Так то да, тут перебрал.
 

lingon

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
881
Реакции
29
Местонахождение
Архангельск
Имя
Евгений
Техника
Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

an59t написал(а):
Приветствую Дмитрий! Попробуйте аккуратно ослабить два болтика, которые фиксируют сектор хода ручки переключения передач и сдвинуть его буквально на 1мм в сторону задней передачи и снова закрепить. Предварительно можно дать риску, как установлен этот сектор первоначально!
Именно так регулировали передачи на квадриках летом, тоже была такая проблема.
На одном даже пришлось немного напильником поработать так как то задняя хрустела, то передняя. Но это краний случай, когда не поддавалось регулировке.
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
65
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Re: DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

варнаквв написал(а):
Вопрос по запилке звездочек? Обязательно запиливать и что это дает? Если пилить то все три? Пилить с обеих сторон каждую звезду? Пилить на месте или лучше снять звездочки? Без запила на сколько хватает звездочек и цепи?
Запиливать желательно с двух сторон. но ведущую можно с одной, т.к. вторую сторону подптлить не дает фланец тормозного диска.
Запл улучшает отделение снега и льда с рабочих поверхностей звезд и уменьшает вероятность растягивания цепи.
Пилить можно как угодно,лишь бы было удобно добраться
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Могу предположить, что смысл запила в том, что на торце звезды есть плоскость, на которую может налипать лед. Чтобы его сбить - нужно сделать эту плоскость острой. Так?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

inspektor написал(а):
Могу предположить, что смысл запила в том, что на торце звезды есть плоскость, на которую может налипать лед. Чтобы его сбить - нужно сделать эту плоскость острой. Так?
Ну не совсем острой, а меньшей по площади, т.е. остаётся от прежней площади впадины половина или даже треть. А суть такова, что при набивании льда или снега между роликом цепи и впадиной на звёздочке этому льду есть куда выдавиться (в пропилы на звезде) и соответственно нет чрезмерного перенатяжения цепи в трансмиссии, цепь не вытягивается. Бывали случаи, что слабая цепь даже рвалась от перенатяжения...
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

отдал аргонщикам, так как аргонодуговая сварка делает шов прочнее, так как за счет аргона шов не перекалывается, так же благодаря применению при сварке присадочного металла, шов не подвержен коррозии и имеет прочность больше чем само изделие. вообщем сделал фото)
цена вопроса за 4е звезды 2 кило рубля.
 

Вложения

Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.

"Редакция" не разделяет Вашего мнения. Пояснения в комментариях ниже. Fidel
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Алексей Васильевич!
Фото сломанной звезды нет случайно?
И центровку проверяли после сварки?
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу