DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Диман 12 написал(а):
На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
да, я бы сказал идеально)) там мешать на самом деле нечему.
 

Artuom

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
338
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Кировск, Мурманская обл.
Имя
Артем
Техника
ваз 21310, Динго 150
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Диман 12 написал(а):
На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
Звезды интересно не отпустились?
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Artuom написал(а):
Алексей Васильевич!
Фото сломанной звезды нет случайно?
И центровку проверяли после сварки?
звездочка тупо провернулась в местах сварки по контору вокруг своей оси, то есть центр не нарушен.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Artuom написал(а):
Диман 12 написал(а):
На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
Звезды интересно не отпустились?
они как были на своей оси там и остались, их просто с боку обварили и все, там ведь шлицы целые после сварки остались.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Алексей Медведев написал(а):
Artuom написал(а):
Диман 12 написал(а):
На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
Звезды интересно не отпустились?
они как были на своей оси там и остались, их просто с боку обварили и все, там ведь шлицы целые после сварки остались.
Попробуй, метал садится.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Диман 12 написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
Artuom написал(а):
Диман 12 написал(а):
На валы звёзды нормально после сварки одеваются?
Звезды интересно не отпустились?
они как были на своей оси там и остались, их просто с боку обварили и все, там ведь шлицы целые после сварки остались.
Попробуй, метал садится.
дык уже все поставил проверил и прокатился все по центру
 

Benermerut

Участник
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
164
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Динго 150 -2 штуки, Stels 300B, 2 каких-то скутера Нексус - летом за пивом гонять :)
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.

Может, звезды потому и полетели, что со смазочкой переборщили? Вон вы как подробно про ее негативное воздействие пишете...
 

sergeserg

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Динго т 150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Доброе время суток! принимайте новичка счастливого обладателя Динго 150! Вчера купил своего зверя в местном магазине и он был уже собран. Вечером решил возле гаража покататься чуть чуть. Сделал пару кругов, подумав что на этом хватит решил заехать в гараж. Включю заднюю разворачиваюсь, потом включаю переднюю и она как то с треском. Я по инерции одернул руку и поставил на нейтраль. заглушил двигатель и снова завел его. При попытке включить переднюю передачу ничего не происходит на панели горит лампа нейтраль. даю газу не едет. Включаю заднюю передачу, также не едет. При включенной задней передачи на панели загорается R одновременно лампой нейтрали. Я в шоке! Моя радость от покупки сменилась печалью! Кто что думает поэтому поводу что могло произойти?
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.
А если по старинке - прокипятить в негроле?
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Benermerut написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.

Может, звезды потому и полетели, что со смазочкой переборщили? Вон вы как подробно про ее негативное воздействие пишете...
Все может быть, но когда я осматривал, то заметил что шов там шириной почти миллиметр и только с одной стороны, а не с обоих, к то муже сама сварка с канавками и ямочками, это что за звезда такая что ее ремень пережил резиновый. Такой узел должен на такой технике всегда исправно работать даже на максимальных или сверх максимальных нагрузках, так как этот узел самому в поле или в лесу не починить...
Так что смазка скорее ускорила этот процесс, и слава богу что это случилось у дома.... :censored:
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

inspektor написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.
А если по старинке - прокипятить в негроле?
все равно сковывать как воском будет, жидких спрей смазок будет достаточно, ибо у цепи оборотов то немного, износа
сильного не будет.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

не знаю посмотрел свою, все проварено хорошо по кругу, вторую сторону не смотрел конечно.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Tolpa написал(а):
не знаю посмотрел свою, все проварено хорошо по кругу, вторую сторону не смотрел конечно.
С обратной стороны шва нет хотя должен быть. у меня на синем тоже проварено хорошо было, но после инцидента с зеленым решил и у своего проварить все звездочки, хз его знает когда
"бомба Взорвется"
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

ну проварить то не проблема
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Tolpa написал(а):
ну проварить то не проблема
вот я и пишу что не проблема это сделать, проблема будет если эта звезда провернется в лесу, в дали от дома)
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Алексей Медведев написал(а):
inspektor написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.
А если по старинке - прокипятить в негроле?
все равно сковывать как воском будет, жидких спрей смазок будет достаточно, ибо у цепи оборотов то немного, износа
сильного не будет.

Всегда полагал, что смазка цепи нужна прежде всего для того, чтобы изолировать ось звена от втулки слоем смазки, для предотвращения абразивного и прочего износа. То есть чтобы в случае проворачивания звенной оси она не металлом терлась по металлу, а металлом по слою тугой непродавливаемой смазки, а та, в свою очередь - уже по втулке аналогично .
Износ оси всего на одну десятку даст удлинение цепи на 4.4 мм.
Силиконовая смазка вообще только для резины хороша.
WD - наоборот, любую смазку вымывает вместе с грязью, а после высыхания керосина остается пустота, которую потом заподлнит вода, а потом в этом месте будет ржавчина.. После летнего хранения эту цепь будет уже не согнуть.

А цепная смазка как раз и была придумана для того, чтобы затекать внутрь звена и там оставаться навсегда.

34-я страница руководства по эксплуатации: "Необходимо использовать специальную аэрозольную смазку для цепей. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами."
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
60
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Кипячение в нигроле будет неверным?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

sergeserg написал(а):
Доброе время суток! принимайте новичка счастливого обладателя Динго 150! Вчера купил своего зверя в местном магазине и он был уже собран. Вечером решил возле гаража покататься чуть чуть. Сделал пару кругов, подумав что на этом хватит решил заехать в гараж. Включю заднюю разворачиваюсь, потом включаю переднюю и она как то с треском. Я по инерции одернул руку и поставил на нейтраль. заглушил двигатель и снова завел его. При попытке включить переднюю передачу ничего не происходит на панели горит лампа нейтраль. даю газу не едет. Включаю заднюю передачу, также не едет. При включенной задней передачи на панели загорается R одновременно лампой нейтрали. Я в шоке! Моя радость от покупки сменилась печалью! Кто что думает поэтому поводу что могло произойти?

Ставите аппарат в гараж, покупаете литрушку ATF , отделяете гусеничный блок от моторного, сливаете консервационную смазку в картере редуктора, можно промыть еще картер соляркой и слить остатки этой смазки, заливаете 750 мл ATF в картер редуктора, закрываете пробку, присоединяете моторный блок к гусеничному и
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВСПОМИНАЕТЕ О ТОМ, ЧТО У ВАС ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧАЛАСЬ С ТРЕСКОМ.

В этом форуме уже раз 100 это говорилось.
 
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

Сколько раз предупреждать можно? Излишнее цитирование не допустимо? А потом будете жаловаться на удаленные сообщения?
Смысл цитаты тут вообще отсутствует, так как диалог последовательно идет про смазку цепи.

A1L написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
inspektor написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.
А если по старинке - прокипятить в негроле?
все равно сковывать как воском будет, жидких спрей смазок будет достаточно, ибо у цепи оборотов то немного, износа
сильного не будет.

Всегда полагал, что смазка цепи нужна прежде всего для того, чтобы изолировать ось звена от втулки слоем смазки, для предотвращения абразивного и прочего износа. То есть чтобы в случае проворачивания звенной оси она не металлом терлась по металлу, а металлом по слою тугой непродавливаемой смазки, а та, в свою очередь - уже по втулке аналогично .
Износ оси всего на одну десятку даст удлинение цепи на 4.4 мм.
Силиконовая смазка вообще только для резины хороша.
WD - наоборот, любую смазку вымывает вместе с грязью, а после высыхания керосина остается пустота, которую потом заподлнит вода, а потом в этом месте будет ржавчина.. После летнего хранения эту цепь будет уже не согнуть.

А цепная смазка как раз и была придумана для того, чтобы затекать внутрь звена и там оставаться навсегда.

34-я страница руководства по эксплуатации: "Необходимо использовать специальную аэрозольную смазку для цепей. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами."
цепная смазка застывает на морозе, и цепь становится колом, плюс снег будет активнее налипать на нее, все это способствует дополнительным нагрузкам, из-за которых динамика снижается, редуктор испытывает тоже лишние нагрузки, по мне так на крайняк цепь каждый сезон менять чем редуктор чинить)) Кстати кроссмены часто используют для зимней езды смазки на подобие силиконовой для смазывания цепи. Причем цепь еще и летний сезон катает. У нас цепь то не сальниковая, заморачиватся то не зачем.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

inspektor написал(а):
Кипячение в нигроле будет неверным?
Ну если отогнать мысль о том, что это прошлый век , то вываривание в нигроле это куда меньшее зло, чем смазка силиконовой смазкой.
Нигрол - это целая эпопея, потом еще себя отмывать-отстирывать.
А тут - цепочку снял, попшикал в тепле на газетке на каждое звено, жидкая смазка протекла везде абсолютно, как та же WD-40. А через 5 минут, после испарения летучей составляющей, остался в нужных местах ничем не удаляемый, блокирующий воду, слой смазки.
Один раз сделать - и до конца сезона к этой теме не возвращаться.
И цепь не пачкается на морозе, если случится разбирать.
 

sergeserg

Новенький
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Динго т 150
Re: DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор

Да я все понимаю. Масла уже закупил, завтра займусь заменой. Меня пугает то, что не одна передача не включается. Рычаг двигается нормально, а на панели приборов постоянно горит нейтраль. Вот в чем причина?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

У вас еще негрол есть?Прикольно...У меня так все оставшиеся граммы ушли на создание антикора...Вот для этой цели он подходит отлично.А так в мороз им можно гвозди забивать.Если имеется в виду трансмиссионка ТМ 5-18 то это не негрол.А для ленивых по смазке цепи есть еще вариант поставить цепь с сальникамиX-ring в звеньях.Как на крутых мотоциклах.Дорого правда.В нарезку вроде не видел.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Re: DINGO Т150 - общие вопросы

цепная смазка застывает на морозе, и цепь становится колом, плюс снег будет активнее налипать на нее, все это способствует дополнительным нагрузкам, из-за которых динамика снижается, редуктор испытывает тоже лишние нагрузки, по мне так на крайняк цепь каждый сезон менять чем редуктор чинить)) Кстати кроссмены часто используют для зимней езды смазки на подобие силиконовой для смазывания цепи. Причем цепь еще и летний сезон катает. У нас цепь то не сальниковая, заморачиватся то не зачем.
В прошлом году использовал аэрозоль для цепей Мотюль С4, он не застывает на морозе. В позапрошлом С2 этот чуть загущается, определился на этот сезон на С2!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу