Алексей Медведев написал(а):
inspektor написал(а):
Алексей Медведев написал(а):
еще добавлю что цепь смазывать пластичной или специальной смазкой для цепей катигорически не рекомендую, так как динамика разгона и максималка, как оказалась сильно падает, к тому же нагрузка на трансмиссию гигантская.. все потому что пластичная или цепная смазка замерзает даже при минус 10 и сковывает цепь.
применяем для смазывания силиконовую смазку либо WD 40. С ней снежик ваще огонь.
А если по старинке - прокипятить в негроле?
все равно сковывать как воском будет, жидких спрей смазок будет достаточно, ибо у цепи оборотов то немного, износа
сильного не будет.
Всегда полагал, что смазка цепи нужна прежде всего для того, чтобы изолировать ось звена от втулки слоем смазки, для предотвращения абразивного и прочего износа. То есть чтобы в случае проворачивания звенной оси она не металлом терлась по металлу, а металлом по слою тугой непродавливаемой смазки, а та, в свою очередь - уже по втулке аналогично .
Износ оси всего на одну десятку даст удлинение цепи на 4.4 мм.
Силиконовая смазка вообще только для резины хороша.
WD - наоборот, любую смазку вымывает вместе с грязью, а после высыхания керосина остается пустота, которую потом заподлнит вода, а потом в этом месте будет ржавчина.. После летнего хранения эту цепь будет уже не согнуть.
А цепная смазка как раз и была придумана для того, чтобы затекать внутрь звена и там оставаться навсегда.
34-я страница руководства по эксплуатации: "Необходимо использовать специальную аэрозольную смазку для цепей. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами."