A1L
Старожил
- Регистрация
- 14 Янв 2013
- Сообщения
- 1.659
- Реакции
- 711
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Подольск
- Имя
- Александр Анатольевич
- Техника
- Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: DINGO Т150 - общие вопросы
Чем вы мажете свою цепь - дело ваше. Но производитель рекомендовал использовать цепную смазку для смазывания цепи своего аппарата. Думаю, что стоит все же придерживаться его рекомендаций.
Кстати, для кросса - одна цепная смазка, для рэйсинга (и сальниковых цепей) - другая.
Я использовал на всех аппаратах, которые в подписи, вот эту смазку http:///product/smazka-moto-cepej-motul-chain-lube-off-road-400ml-102982/
Пока ни одной цепи не потерял.
На морозе полотно гусянки застывает куда сильнее цепи. И нагрузки от него на варик куда больше. И ничего - справляется варик. А редуктору вообще по барабану - он железный, и не такие нагрузки переварит.Алексей Медведев написал(а):цепная смазка застывает на морозе, и цепь становится колом, плюс снег будет активнее налипать на нее, все это способствует дополнительным нагрузкам, из-за которых динамика снижается, редуктор испытывает тоже лишние нагрузки, по мне так на крайняк цепь каждый сезон менять чем редуктор чинить)) Кстати кроссмены часто используют для зимней езды смазки на подобие силиконовой для смазывания цепи. Причем цепь еще и летний сезон катает. У нас цепь то не сальниковая, заморачиватся то не зачем.
Чем вы мажете свою цепь - дело ваше. Но производитель рекомендовал использовать цепную смазку для смазывания цепи своего аппарата. Думаю, что стоит все же придерживаться его рекомендаций.
Кстати, для кросса - одна цепная смазка, для рэйсинга (и сальниковых цепей) - другая.
Я использовал на всех аппаратах, которые в подписи, вот эту смазку http:///product/smazka-moto-cepej-motul-chain-lube-off-road-400ml-102982/
Пока ни одной цепи не потерял.