В среднем около 10мм расхождение по центрам лыж между передней и задней частью, под нагрузкой на снежеHunter_62 написал(а):Сегодня был в одном магазине, так вот - у снежика раскручена рулевая тяга... Вопрос в следующем: - Как установить (павильно) схождение лыж? В смысле какие параметры? Да в общем-то как это делается (я не в смысле, в каком месте тяги крутить!), я в смысле где и что мерить при регулеровке/контроле? А то нет надежды на наших продавцов-сервисменов!
Спереди шире, чем сзади, не как у машин.Sam10 написал(а):10мм расхождение по центрам лыж между передней и задней частью
Загрузить снегоход стандартной нагрузкой (90-100кг) и отрегулировать РАСХОЖДЕНИЕ лыж спереди на 5-10мм от задней части. Удобно регулировать по центрам лыж: там есть литьевой шов...alex-zob написал(а):Спереди шире, чем сзади, не как у машин.Sam10 написал(а):10мм расхождение по центрам лыж между передней и задней частью
Привет Фидель Викторович! Чисто практически это работает примерно так: при расхождении лыж во время движения с переменной нагрузкой слева и справа (т.е. снегоходкак бы опирается то на левую, то на правую лыжу) не происходит как бы подламывания более нагруженной лыжи внутрь и нет рыскания. Если при движении по неровной, но укатанной поверхности снегоход сильно рыскает есть повод проверить люфты в рулевой трапеции и отрегулировать расхождение лыж.Fidel написал(а):Николаич, а вот чисто теоретический вопрос - почему так, а не нулевое расхождение именно под нагрузкой? Спрашиваю не ставя под сомнение, а чтоб разобраться. Как лично мне кажется, могу ошибаться, но в данном случае, расхождение, как и схождение, увеличивает сопротивление движению, т.к. продольная проекция конька (подреза) увеличивается на 5мм. Попробуйте скользить на лыжах по лыжне с таким расхождением носков - ноги вывернет. При нулевом схождении и сопротивление минимально. Мне было бы понятнее, если б такое расхождение выставлялось на ненагруженном снежике. Тогда, под нагрузкой, лыжи вкрнулись бы в нулевое положение.
Совершенно верно!Hunter_62 написал(а):Я правильно всё понял?.. Спасибо за коментарии...
Кхе, кхе! Так-и уважаемый, модель сезона 2014-15гг! На нём ещё и ни кто не ездил из владельцев то! Зима в России как то ещё не очень началась!..sahvv написал(а):Уважаемые владельцы 150-го ! Меня интересует кинематика подвески ходовки .При наезде на бугор высотой 100 - 150мм и сьезде с него . Если есть возможность выложить фото или видео буду очень благодарен .
Ну это можно и не выезжая из гаража проверить : брусок под переднюю часть гуси и перекатить до задней . Сразу будет видна работа подвески .Hunter_62 написал(а):Кхе, кхе! Так-и уважаемый, модель сезона 2014-15гг! На нём ещё и ни кто не ездил из владельцев то! Зима в России как то ещё не очень началась!..sahvv написал(а):Уважаемые владельцы 150-го ! Меня интересует кинематика подвески ходовки .При наезде на бугор высотой 100 - 150мм и сьезде с него . Если есть возможность выложить фото или видео буду очень благодарен .
У меня на 125 сделано такA1L написал(а):Увидите, когда купите 150-ку.
Подтверждаю - трут.
Надо катки мелкие ставить, на подшипниках, вместо этих скоб.
Да я же ради подбодрить про лед написал .Fidel написал(а):Artuom - об этом позаботились подвеска-то катково-склизовая, поэтому по льду без снега склизы разгружаются, снежик на роликах должен ехать