Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.

DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Тема в разделе "Dingo T150", создана пользователем Fidel, 9 окт 2014.

  1. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.134
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Здесь все про гусеничный блок, переднюю подвеску, рулевое управление.
     
  2. Hunter_62 Новенький

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, мАтАцикл Honda (2шт.)
    Вернуться к началу
    Сегодня был в одном магазине, так вот - у снежика раскручена рулевая тяга... Вопрос в следующем: - Как установить (павильно) схождение лыж? В смысле какие параметры? Да в общем-то как это делается (я не в смысле, в каком месте тяги крутить!), я в смысле где и что мерить при регулеровке/контроле? А то нет надежды на наших продавцов-сервисменов! :down:
     
  3. Sam10 Активный Участник

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    992
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Николаевич
    Техника:
    маленько нажито непосильным трудом)
    Вернуться к началу
    В среднем около 10мм расхождение по центрам лыж между передней и задней частью, под нагрузкой на снеже
    Если подложка под лыжами слабая подрезы врезаются и рычаги не расходятся как надо, повнимательнее
     
  4. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    5.300
    Адрес:
    Вологда, Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ермак 800L
    Вернуться к началу
    Спереди шире, чем сзади, не как у машин. handshake
     
  5. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.208
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Загрузить снегоход стандартной нагрузкой (90-100кг) и отрегулировать РАСХОЖДЕНИЕ лыж спереди на 5-10мм от задней части. Удобно регулировать по центрам лыж: там есть литьевой шов...
    Выставив руль прямо, рулевыми тягами регулируем расхождение и получив желаемое, необходимо законтрить рулевые наконечники контр-гайками.
     

    Вложения:

  6. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.134
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Николаич, а вот чисто теоретический вопрос - почему так, а не нулевое расхождение именно под нагрузкой? Спрашиваю не ставя под сомнение, а чтоб разобраться. Как лично мне кажется, могу ошибаться, но в данном случае, расхождение, как и схождение, увеличивает сопротивление движению, т.к. продольная проекция конька (подреза) увеличивается на 5мм. Попробуйте скользить на лыжах по лыжне с таким расхождением носков - ноги вывернет. При нулевом схождении и сопротивление минимально. Мне было бы понятнее, если б такое расхождение выставлялось на ненагруженном снежике. Тогда, под нагрузкой, лыжи вкрнулись бы в нулевое положение.
     
  7. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.208
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Привет Фидель Викторович! Чисто практически это работает примерно так: при расхождении лыж во время движения с переменной нагрузкой слева и справа (т.е. снегоходкак бы опирается то на левую, то на правую лыжу) не происходит как бы подламывания более нагруженной лыжи внутрь и нет рыскания. Если при движении по неровной, но укатанной поверхности снегоход сильно рыскает есть повод проверить люфты в рулевой трапеции и отрегулировать расхождение лыж.
     
  8. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.134
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Теперь понятно, согласен. Когда у меня рычаг загнулся и схождение стало отрицательным - ехать стало совершенно невозможно именно из-за рысканья.
     
  9. Hunter_62 Новенький

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, мАтАцикл Honda (2шт.)
    Вернуться к началу
    Спасибо! Как всегда развёрнутые ответы :up: и даже с картинками! :nerd:
    А теперь собственно во прос по порядку работ... Выставляем лыжи "прямо", одну из рулевых тяг крутим до соответствующей длины, замеряем эту самую длину и делаем 2ю тягу такой же (ведь в рулевой вроде всё симметрично?), адалее производим точную регулировку крутя тяги на одинаковое колличество оборотов и выставляе размеры по концам лыж, которые указанны в предыдущих постах!
    Я правильно всё понял?.. Спасибо за коментарии...
     
  10. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.208
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Совершенно верно! :up:
     
  11. sahvv Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    Динго т - 125 , шеви нива .
    Вернуться к началу
    Уважаемые владельцы 150-го ! Меня интересует кинематика подвески ходовки .При наезде на бугор высотой 100 - 150мм и сьезде с него . Если есть возможность выложить фото или видео буду очень благодарен .
     
  12. Hunter_62 Новенький

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    а/м Renault & УАЗ, лодка ПВХ+Tohatsu 9,8В, мАтАцикл Honda (2шт.)
    Вернуться к началу
    Кхе, кхе! Так-и уважаемый, модель сезона 2014-15гг! На нём ещё и ни кто не ездил из владельцев то! Зима в России как то ещё не очень началась!..
     
  13. sahvv Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    Динго т - 125 , шеви нива .
    Вернуться к началу
    Ну это можно и не выезжая из гаража проверить : брусок под переднюю часть гуси и перекатить до задней . Сразу будет видна работа подвески . :)
     
  14. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Подвеска работает на твердую 4+.
    Надо убирать верхние скобы поддержки гусеницы, и ставить закрытые подшипники ( генераторные от 2108) на осях.
    Скобы трут гусеницу прилично.
    Это мое наблюдение сейчас на 150 и практика на 125.
     
  15. Gray Wolf Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Dingo 125t (Камуфляжно-желтый!), Нива 21214.
    Вернуться к началу
    Пардон. Не понял что за верхние скобы поддержки гусеницы? Какие скобы трут гусеницу?
     
  16. A1L Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    741
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр Анатольевич
    Техника:
    ATV250S, Dingo T150 , S-150, D-125, U-202
    Вернуться к началу
    Увидите, когда купите 150-ку. :beer:
    Подтверждаю - трут. :dread:
    Надо катки мелкие ставить, на подшипниках, вместо этих скоб.
     
  17. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Re: DINGO Т150 - общие вопросы


    Если снегоход загрузить, то провиса гусеницы не будет.
    На фото снеж пустой.

    Родвеска на максимальной жёсткости.
    Все работает как надо :up: .
    При такой подвеске пятно контакта гусеницы при движении вперед по глубокому снегу получается практически 1300х380 мм :eek: .
    Прошу прощения, что воткнул сообщение не в ту ветку, надо бы его перенести в тему по подвеске.
    Уважаемые модераторы, пожалуйста, перенесите сообщение в ветку по ходовой :rolleyes: .
     

    Вложения:

  18. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    У меня на 125 сделано так
     

    Вложения:

    • IMAG1853.jpg
      IMAG1853.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      21.188
  19. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Подвеска 150 переезд бруска. ( доска 55х130)
    Положение аммортизатора высоко и жёстко

    провиса гуси не будет при загруженном снегоходе.
    Когда фотографировал, кроме собаки не кого было на снегоход посадить :rolleyes: .

    При наезде на брус натяжение гусеницы не изменяется, увеличивается пятно контакта с поверхностью за счет сжатия переднего амортизатора.
    Осмелюсь сделать вывод, что при движении по глубокому снегу лучше подвеску ставить в положение низко и мягко.
     

    Вложения:

  20. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Очень важный плюс - добавлена косынка на рулевом валу в месте крепления рулевых тяг :clap: .
     
  21. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Интересно как теперь с высотой грунтозацепа 23 мм плюс толщина гусеницы ездить по льду без снега :blush: ?
    Хотя багажник большой, можно ведро снега поставить и подбрасывать на склизы :D .
    Надо теперь штатные "скребки-шкрябалки по льду" конструировать и в продажу через "Скутермаг" запускать.
     
  22. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.134
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-400 jet-tonnel + Mercury-25, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Artuom - об этом позаботились :up: подвеска-то катково-склизовая, поэтому по льду без снега склизы разгружаются, снежик на роликах должен ехать :D
     
  23. samvlad57 Новенький

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Много всякой, Ямаха одна, Дингу125 подарил племяшу,
    Вернуться к началу
    Ошипуй грунтозацеры
     
  24. Artuom Активный Участник

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    Кировск, Мурманская обл.
    Имя:
    Артем
    Техника:
    ваз 21310, Динго 150
    Вернуться к началу
    Да я же ради подбодрить про лед написал :rolleyes: .
    Просто от нового динго голова кругом, как представлю, что он (Т150) сможет в этом сезоне.
    Думаю Динго Т150 будет как Ламборджини продаваться - по пред-заказу :flex: .
     
  25. sahvv Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Виктор Викторович
    Техника:
    Динго т - 125 , шеви нива .
    Вернуться к началу
    Artuom огромное спасибо за фото !!!! Убедился - избавились от главной болячкиТ-125 .
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства