VEL 86
Активный участник
- Регистрация
- 1 Ноя 2015
- Сообщения
- 766
- Реакции
- 183
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Siberia, ХМАО-Югра
- Имя
- Валерий, можно Vel
- Техника
- Kia Picanto GT Line, ДТ-150
Об этом, сказать ни чё не могу
Об этом, сказать ни чё не могу
прикольно! но это можно решить просто другими амортизаторами! вроде от ИЖа.Выполнил мероприятия по увеличению поперечной устойчивости Динго, результат положительный.
Нарастил длину родных рычагов на 10см в каждую сторону, усилил сбоков пластинами 4 мм, изменил угол атаки амортизационной стойки.
Эффект сугубо положительный, существенно заметный: вхождение в повороты без валкости, менее напряженным стали ноги (от готовности переносить цент тяжести при изменении угла наклона плоскости дороги)-ощютимо добавилось устойчивости в кренах вправо и влево. Амотр стал работать на порядок адекватнее. Радиус разворота как мне показалось сократился, управляемость увеличилась по отзывчивости.
Посмотреть вложение 1084481 Посмотреть вложение 1084482 Посмотреть вложение 1084483 Посмотреть вложение 1084484
Межцентровое амортизатора ИЖ практически одинаковое со стоковым.прикольно! но это можно решить просто другими амортизаторами! вроде от ИЖа.
прикольно! но это можно решить просто другими амортизаторами! вроде от ИЖа.
У Ижевских межцентровое почти такое же, но ход больше и мягше пружины. Я отказался от них и вернулся к стоковым, отрезав 1.5 витка как писали в форуме. Т.к. у нас подвеска однорычажная, то при сжатии аммо меняется колея и схождение и это в процессе езды по буранке, снеж как бы рыскает. Со стоковыми пружинами и аммо такого нет, ход на сжатие меньше и пружины жесче.Межцентровое амортизатора ИЖ практически одинаковое со стоковым.
Кроме колеи и схождения меняется в широком диапазоне от отрицательного до положительного развал , что в первую очередь влияет на устойчивость. Конечно увеличение жесткости уменьшает ход подвески, что в свою очередь уменьшает влияние развала и повышает устойчивость, только вот снегоход становится деревянным, теряется комфорт и резко возрастают ударные нагрузки на переднюю подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Радикально меняет обстановку двухрычажная подвеска, здесь несмотря на то, что колея и схождение тоже меняются, устойчивость на порядок лучше, потому, что не изменяется развал. Кстати с ижевскими амортизаторами двухрычажная подвеска весьма комфорта.Т.к. у нас подвеска однорычажная, то при сжатии аммо меняется колея и схождение и это в процессе езды по буранке, снеж как бы рыскает. Со стоковыми пружинами и аммо такого нет, ход на сжатие меньше и пружины жесче.
.
Если будешь изготавливать сам, впишешься в 3000. Если потребуется помощь токаря и сварщика, 5000-6000. А если кто-то будет изготавливать для вас, то наверное 15000.Кто изготавливает/продает 2-х рычажную подвеску - озвучьте порядок цен без доставки. Очень всем интересно!
Тоже думаю и чуть выше и к себе ближе, только вот как?Не могу найти - кто-то поднимал руль проставкой, чтобы комфортнее было управлять стоя? Было? Не ткнете носом в ссылку?
Нужно мастерить "вынос" руля, по типу старших братьевТоже думаю и чуть выше и к себе ближе, только вот как?
Нужно делать что-то такое:Тоже думаю и чуть выше и к себе ближе, только вот как?
Александр под ником Tolpa занимается изготовлением двухрычажки,после праздников начнётся выпуск,ценник точно не больше 10 000.Пишите узнавайте.hobbi49 не помню кто в личку народу скидывал коммерческие предложения, хотелось бы всем знать, а не предпологать
Надежно-чем было под рукой: 14мм квадратом тоже на 10см с каждой стороны.IGOR SARATOV плохо видно на фото как нарастил рулевые тяги, надежное соединение???
Сергеич, а в случае полета через руль, как себя будешь чувствовать с таким выносом??? Вон, Володя в прошлом году за стоковый даже не зацепился, а тут....Нужно делать что-то такое:
После НГ буду в деревке сфотаю.Фотку кинешь? А от чего болванки? Удобнее стало?
А не проще второй курок?И что - 5 см много дает?