SERG51RUS
Активный участник
- Регистрация
- 16 Апр 2012
- Сообщения
- 696
- Реакции
- 193
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Оленегорск, Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Это вам не это!!!Ни хуа хуа 152!!!
Это вам не это!!!Ни хуа хуа 152!!!
Вот тут ошибочка,не горизонтально а вертикально.Чем вертикальнее наш аморт стоит и чем дальше его верхняя часть от оси,тем сложнее его продавить.В свете этого чувствую, что мне надо амортизатор 150-ый ставить максимально горизонтально
Тут ты прав,я пробовал в начале его поставить в таком положении Моего веса было ну очень при не достаточното придётся большой поперечный разворачивать вниз и крепить - тогда точно не продавлю
Если два то от мопеда Альфа должно хватить.Я пробовал один ставить,немного мягковатоАга если не выдержит 2 воткну - их у меня есть
Мне в детстве родители мопед помнится не хотели покупать! А так как очень хотелось, то я его сейчас купилНе тот ты велосипед выбрал !
Стоит в гараже- да ну его нафиг. Провоняешь весь да натаскаешься если чтонадоть тебе бурку МД и будет к лицу
Конечно вертикальноВот тут ошибочка,не горизонтально а вертикально.Чем вертикальнее наш аморт стоит и чем дальше его верхняя часть от оси,тем сложнее его продавить.
Да не предел это вот давеча с другом катались.Я 95 он 120 кг,так сказать "НЕТТО",про "БРУТТО" вообще молчу так ничего-выдержал152!!!! это же предел нашего снежика!!!!
Да не очень сильно он и ломается - все поломки сейчас это следствие дурной головыЯ и думаю ,что у тебя все ломается
Иваныч это я так к слову про два- думаю одного 150 хватит-Сергеич подтвердил вышеЕсли два то от мопеда Альфа должно хватить.Я пробовал один ставить,немного мягковато
Кстати Иваныч на что я тут обратил внимание: у меня у товарища тоже Динго 150 жёлтый чуть пораньше моего взят, я на нём прокатился прёт как танк, и что заметил обороты после 10 тысяч сразу перескакивают на 12. У тебя вроде также. Наверное с одной партии у вас. Помнится (давненько ужо) кто-то писал про то что желтенькие получше былиДа не предел это вот давеча с другом катались.Я 95 он 120 кг,так сказать "НЕТТО",про "БРУТТО" вообще молчу так ничего-выдержал
Да,мой легко до 12000.Если без нагрузки то после 12 ещё есть куда газу добавлять прилично.Может дело в коммутаторе,а может в щитках приборов,хрен знает что и как там напаяли.Кстати Иваныч на что я тут обратил внимание: у меня у товарища тоже Динго 150 жёлтый чуть пораньше моего взят, я на нём прокатился прёт как танк, и что заметил обороты после 10 тысяч сразу перескакивают на 12. У тебя вроде также. Наверное с одной партии у вас. Помнится (давненько ужо) кто-то писал про то что желтенькие получше были
Свой без нагрузки смог раскрутить тока до 10900 и всё
Во во и у него также. И это зачётДа,мой легко до 12000.Если без нагрузки то после 12 ещё есть куда газу добавлять прилично
Иваныч а если с учётом моего веса может и ничего будет?Можно но тогда амортизатор надо покороче ставить,иначе подвеска задерётся очень высоко.Я думаю это для устойчивости будет похуже.Будешь ездить всё время попой к верху
Можно и попробовать Но посмотри до каких размеров сложится аморт с пружиной,и как будет гусеница выглядеть.И высоту упора заднего рычага тогда тоже придётся менять,иначе складывание в обратную сторону неизбежно.Иваныч а если с учётом моего веса может и ничего будет?
И ещё про одну мысль забыл.Не найдя аморта от 150ого,я тоже сомневался хватит ли мне мощи от 125ого и поэтому не отрезал уши крепления переднего аморта.Можешь просто оставить в подвеске и передний аморт,очень хорошая помощь будет.Но теперь,покатавшись сезон,я эти крепления отрежу,на них то же наледь настываетИваныч а если с учётом моего веса может и ничего будет?
А я свой больше 9500 не могу раскрутить даже на холостом....
Попробуй коммутатор поменять если обороты повыше нужныДа хрен его знает,спроста или не спроста...вроде все ровно работает, тащит хорошо, условия идеальные,бензин не жрет(это хорошо),свеча в идеале(и по цвету тоже)...вроде бы и не нужно ......но больше не раскручивает,как ограничитель стоит....
Ну я как бы больше 10 и не езжу,так изредка.....Так я и думаю, нужны они выше...сколько вообще по ттх дают...мож целее будет.
А едет то нормально в плане скорости?А я свой больше 9500 не могу раскрутить даже на холостом....
Сейчас с этим амортизатором разберусь, а потом будем посмотреть на передний. У меня весь путь до места рыбалки 6 км по лесу (по набитому следу), 6 км по дороге (укатанной), 6-30 км по льду. По снегу в метр не гоняю. Может ограничитель спереди и не актуален. Ну посмотрю в процессе - будет желание уберу амортизатор.И ещё про одну мысль забыл.Не найдя аморта от 150ого,я тоже сомневался хватит ли мне мощи от 125ого и поэтому не отрезал уши крепления переднего аморта.Можешь просто оставить в подвеске и передний аморт,очень хорошая помощь будет.Но теперь,покатавшись сезон,я эти крепления отрежу,на них то же наледь настывает
при 9500 идет со стоковой звездой 40-45...А едет то нормально в плане скорости?
Ну и нечего париться, это отличная работа снегоходапри 9500 идет со стоковой звездой 40-45...